Jump to content
  • 0

КАК? (или вопрос чайника)


all-lex

Question

Хелп!!!Через 1000 кеме после ТО-15000 с удивлением обнаружил, что уровень масла (мотюль) выше метки на пару миллиметров...я- к манагеру(м):я - почему такая херня?м -как мерел?я -на холодной... а как?м -не правильно, ты, дядя Федор, бутерброд и т.д.... надо на горячей... и подождать минут 10, пока стечет...Форумчане, прошу не пинать за вопрос...А КАК ВААЩЕ КТО ИЗ ВАС МЕРЯЕТ? с учетом того, что на 09 и датчика-то нет, япы говорят, нах не нужен!!!

Link to comment
Share on other sites

18 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

all-lex, ну в общем я так-же мерил, как дядя сказал ;)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

all-lex, ну в общем я так-же мерил, как дядя сказал ;)

ISe, Сенкью, вери матч...

То есть утром-то можно и не париться, а вот раз в недельку.. после паркинга...выкуренной сигаретки...(а уже темно!) с фонариком... с ветошью... под капот мафынки!!!

Очень удобно!

беру на вооружение, спасибо

Link to comment
Share on other sites

  • 0

all-lex, мерял на холодную

Link to comment
Share on other sites

  • 0

all-lex, мерял на холодную

Dager, да я-то тоже (старый дурак) на всех своих машинах щуп доставал до поездки, а не после...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

пара мм это примерно 85-100 грамм масла, о чем вы говорите - не стоит бесопкойства вообщетем более, что уклон в пару градусов или приспущенное на 0.1 атмосферу колесо может дать ту же погрешность измерения на капризном оппозитникевот если б баклашку сверху налили, тогда был бы повод призадуматься - хоть явсе равно ничего страшного нет в переливе - многие кольцевики литр сверху льют перед заездамитут лучше перелить, чем недолить...а вообще приборы давки и температуры масла скажут вам о достаточности и усталости масла гораздо больше, чем щуп

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Собственно, в ДВС уровень масла проверяют "на холодную".Удобно утром, если время есть.На горячую, при заведенном ДВС проверяют уровень масла в АКПП.Зы: так, что дядя манагер фуфло народу толкает!!! :)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Собственно, в ДВС уровень масла проверяют "на холодную".Удобно утром, если время есть.На горячую, при заведенном ДВС проверяют уровень масла в АКПП.Зы: так, что дядя манагер фуфло народу толкает!!! :)

Но... очень убедительно... А в 5-литровой банке мутюля остался цельный литер...я ему: вы хоть мобиль-то свой некондиционный до конца слили?он мне: не извольте сумлеваться... ведь оно - не в первый раз!!!я у него: мыли?он-мне: никак нет! а надо было?я- ему: не знаю, мафина молодой, масла-то совместимы по основе?он: ХЗ, вроде - ДА!КРОСАВЧЕГ! А вааще: стараюсь на щуп смотреть на ровной площадке... на накаченной резине...ну как-то так...
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Собственно, в ДВС уровень масла проверяют "на холодную".Удобно утром, если время есть.На горячую, при заведенном ДВС проверяют уровень масла в АКПП.Зы: так, что дядя манагер фуфло народу толкает!!! :)

Но... очень убедительно... А в 5-литровой банке мутюля остался цельный литер...я ему: вы хоть мобиль-то свой некондиционный до конца слили?он мне: не извольте сумлеваться... ведь оно - не в первый раз!!!я у него: мыли?он-мне: никак нет! а надо было?я- ему: не знаю, мафина молодой, масла-то совместимы по основе?он: ХЗ, вроде - ДА!КРОСАВЧЕГ! А вааще: стараюсь на щуп смотреть на ровной площадке... на накаченной резине...ну как-то так...
Не надо так заморачиваться:1. Если в ДВС залита синтетика, промывка не нужна.2. По совместимости две синтетики Мобил и Мотюль, если от старго 100-150 мл. останется в картере, не покусаются.3. Опасно, когда мешают по незнанию синтетику и минералку: здесь двиглу придет пипец.По уровню на щупе: между нижней и верхней меткой литр объема, отсуда и пляшите: 2 мм на щупе вообще не критично!!!Зы: промывка - это вообще про ВАЗы и КамАЗы. На правильном авто промывка применяется, к примеру, когда после минералки решили залить синтетику или при покупке б/у авто решили х.з. какое масло заменить на свежее.Мой пример: в свое время, авто ВАЗ-21102. Заливалась полусинтетика Лукойл Люкс. Замена каждые 15000 км. Промывка не применялась. На щупе всегда верхний уровень, не одного долива в течении всего пробега. Продан при пробеге 132000 км. Работы по ДВС: 2000 км. протяжка зажимов распредвала, 75000 км. замена ремня ГРМ и ВСЁ!!! Повезло, наверное!? Edited by Woldemar
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Зы: промывка - это вообще про ВАЗы и КамАЗы.

как говорили (а может и говорят) старые слесарюги: "промыл - 5000км ресурса убил".... тоже никогда, ни на одной машине не промывал. и ни у дной проблем с движком не было. по теме - проверяю масло по утрам. до заводки двигателя. АКПП по приезду на работу, на горячей.( кстати, на щупе периодически появляются пузырьки. на АКПП это не страшно? или ломиться к оффицалам?) Edited by sniper1972
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Зы: промывка - это вообще про ВАЗы и КамАЗы.

как говорили (а может и говорят) старые слесарюги: "промыл - 5000км ресурса убил".... тоже никогда, ни на одной машине не промывал. и ни у дной проблем с движком не было. по теме - проверяю масло по утрам. до заводки двигателя. АКПП по приезду на работу, на горячей.( кстати, на щупе периодически появляются пузырьки. на АКПП это не страшно? или ломиться к оффицалам?)
я, если честно, на всех своих предыдущих ласточках никогда не мыл :( жалел всех их, масло и фильтры менял чаще... - грешен... не доверяю производителям, наверное...НО! дилеры-то у нас предлагают помыться ! и на годовалой, и на десятилетке, пох! любой каприз за ваш счет! (мне в этот раз просто не предложили. видимо уже побаиваются, сцуки!)
Link to comment
Share on other sites

  • 0

sniper1972, Дима, я бы спросил их про пузырьки. Х.З.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

пара мм это примерно 85-100 грамм масла, о чем вы говорите - не стоит бесопкойства вообщетем более, что уклон в пару градусов или приспущенное на 0.1 атмосферу колесо может дать ту же погрешность измерения на капризном оппозитникевот если б баклашку сверху налили, тогда был бы повод призадуматься - хоть явсе равно ничего страшного нет в переливе - многие кольцевики литр сверху льют перед заездамитут лучше перелить, чем недолить...а вообще приборы давки и температуры масла скажут вам о достаточности и усталости масла гораздо больше, чем щуп

А вот, приборам верить точно нельзя. Раз ехал на сухом щупе (когда слил оказалось нехватает 1,5литра), датчик даже нечирикнул.
Link to comment
Share on other sites

  • 0

пара мм это примерно 85-100 грамм масла, о чем вы говорите - не стоит бесопкойства вообщетем более, что уклон в пару градусов или приспущенное на 0.1 атмосферу колесо может дать ту же погрешность измерения на капризном оппозитникевот если б баклашку сверху налили, тогда был бы повод призадуматься - хоть явсе равно ничего страшного нет в переливе - многие кольцевики литр сверху льют перед заездамитут лучше перелить, чем недолить...а вообще приборы давки и температуры масла скажут вам о достаточности и усталости масла гораздо больше, чем щуп

А вот, приборам верить точно нельзя. Раз ехал на сухом щупе (когда слил оказалось нехватает 1,5литра), датчик даже нечирикнул.
датчик штатный вообще ни о чем - он зажигается когда масла уже НЕТ в системея про нормальые дополнительные приборы говорил
Link to comment
Share on other sites

  • 0

проехал 18500 . масло ни разу не проверял. :D куда оно нафик денется ? На предыдущей астре отездил 4 года проверял масло раз 5 и то в отпуске. Все в норме :D Но за уровнем слежу. Утром заглядываю под машину- сухо? значит масло в картере :D

Link to comment
Share on other sites

  • 0

проехал 18500 . масло ни разу не проверял. :D куда оно нафик денется ? На предыдущей астре отездил 4 года проверял масло раз 5 и то в отпуске. Все в норме :D Но за уровнем слежу. Утром заглядываю под машину- сухо? значит масло в картере :D

немного не a тему: сегодня в нижнем на заправке (только 95 и на сибнефти - остальное - г.) Заправщица (девушка) увидела надпись на моем лючке ( мол, проверяйте, сукины дети, масло на каждой заправке...) она: проверять будем?я: (пауза секунд на 8...) не нало, мадам, японцы так шутят над нами... мы же (взросдые люди) знаем, что субарик человеческим голосом (как некоторые немцы) скажет, если : пора маслица подлить, или: ... хочу масло в движке поменять, это - зае...лоЗа любознательность и учтивость выдал даме два червонца
Link to comment
Share on other sites

  • 0

японцы так шутят над нами... мы же (взросдые люди) знаем, что субарик человеческим голосом (как некоторые немцы) скажет, если : пора маслица подлить, или: ... хочу масло в движке поменять

Сам то веришь в это? И как он это сделает?Я взял за правило проверять каждые 500-700 км или после жесткой поездки.У некоторых оппозитников расход весьма неравномерный - можно 2 мес отъездить без проблем и потом за неделю спустить пол литра.
Link to comment
Share on other sites

  • 0

японцы так шутят над нами... мы же (взросдые люди) знаем, что субарик человеческим голосом (как некоторые немцы) скажет, если : пора маслица подлить, или: ... хочу масло в движке поменять

Сам то веришь в это? И как он это сделает?Я взял за правило проверять каждые 500-700 км или после жесткой поездки.У некоторых оппозитников расход весьма неравномерный - можно 2 мес отъездить без проблем и потом за неделю спустить пол литра.
avl4x! Сам? ВЕРЮ !!! как он это будет делать - мне пох! Уж слишком надпись издевательская...Вчера загнал на подземный паркинг торгового центра (ихмо ровная площадка), заглушил ДВС и целых полторы минуты (!) ждал...2 мм ниже МАКСаВСЕХ с НГ! УРА!
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...