Jump to content
  • 0

Свист кондиционера


Zagva

Question

Доброго всем времени суток!Перекопал большинство тем на форуме но так и не нашел ответа на имеющийся вопрос.Форик 2007 2.0 атмо, автомат. В эксплуатации с феврля 2008 г.При наборе скорости с 0 и далее, а так же при переключении автоматом скорости на повышение с 1 на 2, и с 2 на 3., при включенном кондиционере в районе 5500-5000 оборотов слышно завывание предположительно кондиционера. Кондиционера, потому что при его отключении и разгоне в аналогичных условиях - завывания не происходит.Официалы "Оппозит" Краснодар (честно отвратительно работают ребята) объяснили это несправностью компрессора. Поменяли по грантии. Но свист не пропал.Далее был стандартный ответ - что так вроде и должно быть. Но я точно помню что первые 10-15 тыс. км у меня его не было. Сейчас на одометре 50500. Что это может быть!!! :blink:

Link to comment
Share on other sites

19 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Zagva, может дело не в кондее. Включенный кондей создает доп. нагрузку. Тем более, что свист при переключении АКПП. Чей-то спецы наши молчат. Типа up!

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Еще один гарантированный способ получить этот свист:- завести двигатель.- включить кондей.- поднять и удерживать обороты ровно на 5000 об.- не отжимая педаль газа электроника через несколько секунд сбрасывает обороты- в момент сброса от 5000 появляется этот же свист!.при отключенном кондее свиста нет...ннннееееееппппоооооннняяяяттттннннооооооо!!!!!!!!!!!то есть АКПП из цепочки исключаем....Остаются системы кондиционарования и двигателя....

Link to comment
Share on other sites

  • 0

А ремень свистеть могёт?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

все могет...ранее слушал - не ремень.сегодня еще послушаю, с помошником...да и сервисмены бы не стали менять компрессор кондиционера по гарантии, если можно было бы списать на расходник и заменить ремень за мой счет...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

может дело так и осталось в компрессоре... заменен на ремонтный у которого была иная неисправность, но кто ж из официалов правду то скажет...?!

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Опытным путем установлено, что свист происходит на оборотах двигателя с включенным кондиционером в момент зацепления (отцепления) от компрессора кондиционера муфы с ремнем. Ремень исправный. Скорее всего пазы на муфте вызывают такой звук. Сейчас стало прохладнее, кондей не включаю - звук не раздражает...Буду со временем выбираться к официалам, капать на их нежный мозг... Дабы великие мужи созвездия тельца снизошли таки к проблемам земным, и не открестившись от оных, таки исполнили гарантийные обязательства...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Даю зуб,что дело было в подшипнике на валу кондера,зря потратились.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Зуб теье еще пригодится.... Не разбирался, но скорее всего дело в подшипнике, - по своим предположениям и предположениям соучаствующих в процессе определения чего же там гудит.Пока делать не буду. Зима на носу, кондей пока не нужен, а к весне занятся придется...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Похожая ситуёвина только пробег 92т.мили при -25 завизжали гена и компрессор.При разборе гены и вскрытии подшипников смазка потеряла свои свойства и была пластилинообразной консистенции по периферии.Предстоит разбор компрессора так как стоит он 27р.

Edited by abolit
Link to comment
Share on other sites

  • 0

такая же проюлема. разобрался кто нибудь то с ней. у меня ручка и при переключениях на повышенную тоже что то воет. если кондер не вкл все ок. Куда копать, ремень или подшибник

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Был похожий свист, тоже только на включенном кондее... помогла замена ролика пластикового кондея и ремня кондеея. Вообще начинает свистеть, если проблемы с натяжкой данного ремня! Если ставишь новый, через некоторый промежуток времени он растягивается и начинает посвистывать ( проскальзывать - отсюда и свист ) при динамичном наборе оборотов и резком сбросе, просто надо подтянуть ремень. Но перетягивать тоже нельзя!

Edited by landers
Link to comment
Share on other sites

  • 0

landers, поддерживаю, у меня загнулся ролик натяжения для кондера - на нашем СТО буквально сразу определили на звук. Показали через 10 минут ролик - не жилец, после замены полет нормальный.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

У меня сегодня появился скрежет(не свист) в области компрессора при включенном кондее, выключаешь все ок. Что может предположительно быть?

Edited by кекс
Link to comment
Share on other sites

  • 0

кекс, Авто то какой? Ты же Форик продал.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Форик 2.0 атмо.Я в Москве 2.5 турбо продал, у меня еще в Баку 2.0 :)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

посмотрели несколько мастеров одни говорят все ок, другие говорят подшипник.С газом все ок, заправлять не нужно. С мастерами по субару у нас очень проблемно, таких машин в городе очень мало.Спрашивал про подшипник его в продаже нет в магазинах, кто может сказать где его можно заказать в Москве и что к нему еще нужно брать в комплекте для замены ?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

может натяжитель ремня свистит, слушали эндоскопом? (в дощечку электродинку втыкаешь, чтоб держалась крепко, электродинкой тыкнуть в корпус подшипника, с дощечки слушать ухом, на заведеной.)и о вот он скрежещащий звук именно отсюда! узел в разбор

Link to comment
Share on other sites

  • 0

145 тыс. пробег. к свисту привык. Кондей как работал так и работает.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...