Добрый вечер ВСЕМ.После замены масла в АКПП начались проблемы. Что там было залито раньше я не знаю, но я залил Subaru ATF и началось следующее: задняя передача включается без проблем, прямые передачи бывает включаются быстро, а иногда можно простоять секунд так 30 подгазовывая, потом небольшой толчок и поехали. Ситуация другая: подьезжаем к перекрестку и резко притормаживаем пропуская встречные машины, нажимаем на газ ,а машина не едет. Стоим подгазовываем ингда скунд 20-30.Потом резкий толчок сзади как буд то включился задний привод и поехали. С уровнем все нормально проверял и проверили. При движении потрассе проблем нет. Есть предположение ,что вязкость не та, все таки пробег 215000 если верить спидометру. Subaru американец 2,5 атмосферник с АКПП. Какие предположения.?
Вопрос
YADRINSubaru
Добрый вечер ВСЕМ.После замены масла в АКПП начались проблемы. Что там было залито раньше я не знаю, но я залил Subaru ATF и началось следующее: задняя передача включается без проблем, прямые передачи бывает включаются быстро, а иногда можно простоять секунд так 30 подгазовывая, потом небольшой толчок и поехали. Ситуация другая: подьезжаем к перекрестку и резко притормаживаем пропуская встречные машины, нажимаем на газ ,а машина не едет. Стоим подгазовываем ингда скунд 20-30.Потом резкий толчок сзади как буд то включился задний привод и поехали. С уровнем все нормально проверял и проверили. При движении потрассе проблем нет. Есть предположение ,что вязкость не та, все таки пробег 215000 если верить спидометру. Subaru американец 2,5 атмосферник с АКПП. Какие предположения.?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
9 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.