Перейти к контенту

Шевроле-Тахо глазами Вольвовода


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, поведую небольшой рассказ, надеюсь, что кое-кто (он знает) присоединиться и так, волею случая, я стал обладателем Шевроле-Тахо 2008 годаБензин 5.3 , 325 лс, автомат, кожа-рожа, все дела...Ну после моего "сарайчика" вольво хс70, конечно, машинка громаднаяНу если отставить шутки в сторону - сел я на нее в пятницу - вечер пятницы провел в жутких пробках и утирал пот со лба пытаясь привыкнуть к габаритам, к поискам места для парковки бегемотика и пр. далее выехал на мурманку на дачу - понял, что в управлении - это реальный грузовик. Первый же обгон заставил меня покрыться липким потом и проверить сухое ли сидение. Как на вольво подгатил к обгоняемому на 20 м , руль влево газ в пол и на встречку, выехал, поворачиваю руль обратно, а она продолжает ехать влево!!!! со своей массой и инерцией. То есть обго на ней - на расстоянии набрать скорость , плавно выехать на встречку и так же плавно потом с нее убраться. Плохая дорога с ямами, рябью этой машине абсолютно по барабану, легкое подрагивание кузова, покачивание, не более того.Дорогу держит для такой массы и рамы вообщем то достойно, но грузовые повадки заставляют на трассе периодически подруливать. далее попробую по списку Сереги пройти - -музыка - вполне, но от акустики BOSE \ ожидал блльшего, лично для меня музыка в вольво лучше - как то более насыщенно и сбалансированно, может просто не привык.-салон - качество материалов - типичный америкос, дубовая кожа, деревянный гулкий пластик, в сравнении с европейской машиной и в частности с вольво моей день и ночь. Но несмотря на это чисто по американски все удобно и под рукой (исключая управление БК, светом - это на мой взгляд сделано через одно место)-сзади места вполне достойно, сидеть удобно, про укачивание не скажу, пока никого там не возил - все впереди.- на удивление добольно маленький радиус разворота для тахой махины-шумка... в вольво лучше однозначно. если до скорости 100 в принципе можно спокойно разговаривать, далее сказывается аэродинамика кирпича- шум ветра, сильный гул колес (ну всесезнка как и у меня на вольво, но на вольво колеса на мой взгяд начинают шуметь позже), тут возможно резина я заметил, что на той же вольво на зимней тише чем на штатной всесезонке...вообще после 100 разговор уже на повышенных тонах.-климат - в принципе адекватный. но если на вольво я поставил температуру и забыл, то здесь все таки иногда приходилось подправлять - не всегда держит что задаешь.-бортовой компьютер - если к шведу я привык за пару дней. то тут не уверен. там все одним колесиком и уже интуитивно понятно, то в америкосе приходится отвлекаться от дороги тобы нажимать кучу кнопочек на торпедо и не сразу вспомнишь какая за что отвечает. тут разработчикам минус.- круиз контроль - в вольво лучше. более удобно устанавливать, поддерживать скорость и возвращаться к заданной. разобрался, но привыкнуть пока не смог-сиденья... Жену устроило сразу и очень понравилось. я несмотря на кучу регулировок только на треитий день смог подобрать удобное положение при котором не болит спина. то ли руки крюки, то ли хитро так сделано. но нашел.... теперь претензий нетобзорность - про заднее салоное зеркало можно забыть, праввое боковое адекватное, в левом огромная мертвая зона, в которую пролезет пара жигулей, привык, просто верчу головой (в вольво ориентировался только по зеркалам), правый габарит чувствую пока с трудом. зад - спасает только камера заднего вида.-руль не понравился - тонкий. рельно хотелось бы меньше и пухлый....-свет, в Вольве, однозначно, лучше!- динамика вполне, но зажигать абсолютно не хочется. конек Тахо - плавная размеренная езда желательрно в одном ряду. или с плавными перестроениями без резких изменений скорости. При желании со светофора можно с чарующим звуком восьми цилиндров уехать первым в большинсвте ситуаций. только вот не хочется. к примеру по трассе на дачу я обычно еду на вольво 149 на круизе когда позволяет дорожня ситуация, тут 110 круиз и больше не хочется, начинаешь напрягаться и шумно. 90-110 комфортый диапазон - относительно тихо комфортно- расход - будем смотреть, что по городу. в режиме 100 км город со страшными пробками и 450 км трасса - 14.5 . подозреваю, но ребует дополнительно проверки, что город в соем режиме езды будет больше 20, проверим. Заправив после езды на вольво 75 литров на такое расстояние, вспомнил турбосубару)))))) В таком режиме езды на ксюхе я бы не выкатал и половины бака солярки однозначно.Из плюсов в городе - включаешь поворотник , соседний ряд сразу притормаживает , чтобы пропустить. за исключением особо отмороженных шахидов и товарищей на авто аналогичного размера.Из плюсов на т рассе - ни одна собака не пытается моргнуть фарами и попросить уступить дорогу. А также не надо моргать фарами чайникам едущим в в левом ряду 70 км-ч. Просто едешт се спокойно на круизе , приближаешься к такому, а он сам быстренько прыгает в правый ряд. На вольво когда еду, сдвигаются только после пары вспышек ксенона в попу)))Общее ощущение - солидно, надежно, безопасно, уютно и вообще много машины)))). Машина без претензий на аристократию, этакая нормальная добротная однокомнатная квартира в спальном районе (СЕреж -без обид - это комплимент :D )Это первые сумбурные пока впечатления. Для себя пока не решил перевесят ли плюсы минусы и готов был бы я сменить вольво на бегемотика.Думаю, дальнейший тест драйв длительный даст ответ.Продолжение следует.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, гуд, во многом совпадает с моими собственными ощущениями ;):)

вот когда менты ещё честь начнут отдавать и перестанут напрягать маршрутки... вот тогда и проникнешься :):):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, :) кросстест? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хлопцы, а в одну темку не собрать - прыгай тут туда-сюда, сравнения сравнивай :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Safro, вово- "Кросс-тест бегемотов :D мал-мала-меньше" ;)

Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Safro, в одну не катит... мешанина выйдет. мы не сраниваем ксюху и тахо , а описываем свои ощущения от конкретной машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приезжайте к нам во вдор парковаться - и все удовольствие закончится :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

chocolate, этот недостаток Тахо я уже оценил... Парковаться во дворах многоэтажек с узенькими проездами и кучей авто - просто жесть)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, Сереж - про колеса и плохую дорогу - у меня же стоит 235-55-17... намедни болтал с человеком на ксюхе, который часто по плохим дорогам ездит - он се поставил 16-е колеса с много резины и о качестве дорог тоже забыл :D ...

 

кстати реально расстроила фраза одного родвстенника когда он тахо увидел -"токо не меняйся насовсем, у тебя благородная машина, а это для бандюков и блондинок."

видимо стереотипы и отголоски лихих 90-х еще в силе. откровенно говоря мне самому такое в голову бы не пришло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хороший отчетик... спс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

копирую сюда ответ Димы Лайнера (вольво клуб с нашего отзыва ) и свой ответ ему"Откашлялся и прокомментирую Сергей, ISe, авторитетный товарищ тахофорестер -клубГера, dager, авторитетный товарищ, вольвофорестер-клуб Решили махнуться: Сережа свой Тахо => Гере, Гера свою XC70 => Сереже.Про Сережины изыскания - не могу ничего сказать, ибо 3,5 года не ездим на Вольво, на XC тем более. Из того, что я лично тест-драйвил, вынес те же ощущения, что и Сергей. Но, как я понял, там еще 2 недели "обмена", м.б. расскажет еще что-либо.Про Геру и ТахоНовый Т. на трассе должен есть 11,5, как анонсировало Шеви для движков 5,3 с системой Fuel Management, отключением цилиндров. В смешанном цикле было заявлено не более 16,8 л /100 км. ПОэтому в общем у Геры сейчас все в пределах разумного. Не нужно удивляться. Ломка стереотипов о громадных машинах сложна и работает только путем вот такого 2х-недельного тест-драйва.В целом соглашусь с 4мя косяками нового Т.: - сиденье: пропала поддержка левого плеча, где в старом кузове гнездился ремень безопасности.- узкий "голодный" тощий руль- до сих пор не убранная с подрулевого рычага фича облива лобового стекла.- поганенькая кожа, плоская, нефактурная.Про управляемость - дело привычки. ПОдруливание на джипе - что 64й размер рубашки для боксера-тяжвеса. Ну не может быть иначе.Но. За двигатель и АКПП можно все простить Еще бы Эскалейдовскую 6-ти ступенчатую поставили, цены бы не было.Про BOSE с Герой не согласен, звучание настолько емкое, сочное, что - кайф. Просто разные пространства салона.Про климат... пожалуй, соглашусь, приходится "подруливать климатом" или ставишь на +26 и полный вентиль, через 15 минут жара со всех сторон.Про комфорт - писалось многократно, да 110 кмч - потолок. Я уже и к 140 на круизе привык, но с оговоркой, что знаешь как будешь кувыркаться или собирать паровозик из впередистоящих, если потребуется резко затормозить.В общем, тест-драйв показывает, что Тахо демонстрирует все и сразу.Мощь двигателя и плавность АКПП, простоту салона, радиус разворота, рыскание на постоянной скорости и прямолинейном движенииУверенность и уют для пассажировСмущение водителя габаритами.Я считаю новый Т. неплохой альтернативой для владельцев старого Т. Но не фонтан, если честно. Несколько забытых артефактов и пара непонятных новшеств добавляют ложку дегтя.Зато вчра смотрю фильму, а на-ка, мэр Нью-Йорка несется в кортеже новых Т. - ис ердце радуется. Вот, думаю, сцукованы, как им сейчас хорошо на таких кошерных машинах. Да и на дороге встретишь, прослезишься.Так что ставлю 10 рваных долларов на то, чтоа) ISe средне впечатлится XC70 и попросит свой сарай обратно.б) Гера сильно впечатлится, но отдаст обратно. И если налоги НЕ поднимут (а я думаю, что не поднимут), Гера купит себе Тахо либо взамен XC, либо оставит в семье и то, и другое."я - "Дим - по городу я посмотрю на расход еще. Могу сказть мгновенный, что показывает БК на трассе при разных скоростях.70 км-ч - 8 л/10080 км/ч - 9,5-10 л/10090 км /ч - 10-11,5 л/100100 и 110 (почему то без разницы) - 12,5-13130 км/ч - 15 л/100про Боуз - возможно мое восприятие связано с нештатной головой - у Сереги временно стоит 2 диновая голова видео и пр JVC и штатная акустика, вроде как он со штатов заказл штатную голову какую то хитрую очень...Про обмен насовсем - мы меняясь не исключали такой вариант. Но в данный момент что у меня , что у Сереги впечатления противоречивые. Однозначного ответа спустя всего 3 дня дать не готовы. я например не готов ПОКА сказать, что готов платить дикие налоги , увеличсить траты на топливо в 2,5 раза минимум, мучаться с парковкой в затычных местах , щзабыть о легковой управляемости, привыкнуть к откровенно дешевому салону (рядом стоят только другие америкосы и китайцы) ради удовольстия ездить в этом прикольном танке. Но есть в этой машине вчсе равно фишка, которая притянгивает и заставляет многое прощать. Время покажет."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О вас плющит :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати о расходе - город вчера без пробок и сегодня весь вечер в диких пробках (хм с нарвской до мега парнас ехал с 18-00 вечера до 20-45) , заправил вечерком - средний вышел 21.2смотрим дальше....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чё, Георгий Владимировичъ..заплату повысили...??? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дополнительные пара моментов -левая подрулевая рукоятка категорически неудобная, механизм включения заднего дворника дебильный.из положительного - вчера катался в Икею купить пару матрасиков (2000*1600 и 2000*900), в вольве пришлось бы складывать сидения, тут просто кинул в кузов.задумался о доставке нового холодильника на дачу :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, мы тебя раскусили :D вот значит зачем тебе на время большой машин ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серёга, после Геры придётся амо менять и салон чистить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Safro, злые вы...

Уралец, без провокаций плиз. шоб на ней аммо менять, надо 10 холодильников грузить :D

 

да - еще масса сказывается - около дома канализационный люк по которому я всегда спокойно ездил на вольво Птахой был нах сдернут))) но колеса у Птахи размером больше дырки от люка)))))))))))))

 

Еще вчера в мокрую погоду и темное время суток обнаружил, что несмотря на ксенон - свет все таки плохонький. не пойму с чем связано, то ли лампы слабые, то ли регулировка....

В очередной раз поймал себя на мысли, что разница в габаритах с вольво в 15см ширины (2005 против 1900) и 20 см длины (5050 против 4850) на парковках ощущается очень сильно.

хотя к габаритам в принципе уже привык и езжу без напряга.

честь не отдают. ))) зато сегодня утром злой человек видимо с большими комплексами на хундай акцент нагло подрезал без поворотника и тормознул, был удивлен. тормоза на птахе хорошие...повезло акценту.

 

разбавлю плюсами -

по промзоне на работе раньше на субаре ездил 40-50 км/ч, седаны там едут 5-10 максимум, на вольво там же ездил 20-30. на Птахе как и на субаре)))))

отличный попогрей раздельный (спина и попа), быстро нагревает , на вольве нагрев идет дольше и не раздельный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, :):):)

 

А чего про "ущербного" на акценте не написал? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак - предварительные итоги. Окончательного обмена не будет.Со стороны Сереги - хс70 ему не подходит. В основном - размер, ну обэтом пусть он сам напишет. в данный момент задумался он о тестдрайве хс90 дизеля. Но сильно подозреваю, что после Тахо найтиподходящую машину ему будет очень тяжело. Подозреваю, что если бы япокатался на ней с полгода, то тоже вряж ли готов был бы пересесть вменьшую машинку.С моей стороны. Мне нравится Тахо - уютно , комфортно, реальноогромный багажник (что с моими дачными поездками огромный плюс).Добротная кондовая практичная машина ( не говорим про налоги!!!)для большой семьи Но уже скучаю по Вольво -душа все же лежит к ней.Была бы финансовая возможность и не устраивало бы наше государствоналоговый беспредел - имел бы в семье и то и другое. ДИМА - ТЫ БЫЛПРАВ!!!!Но в данной ситауции - я остаюсь с Вольво. А Серега - с Тахо (покапо крайней мере).пысы... покатавшись недельку на бегемотике - сильно задумался , начто бы я готов был бы поменять свою ксюху? ответа не нашел. Прикипел я к вольвоза год и пока альтернатив для себя не вижу, к сожалению. Придет пораменять - мозг взорвется, чувствую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, спасибо за "отчёт"

 

 

ну вчера мы реально долго разговаривали по этому поводу и для себя поняли только одно: покупка СЛЕДУЮЩЕГО авто - это будет реальный "вынос мозга", причём как у меня так и у Геры :)

 

Не поцарапай холодильником!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, он в коробочке будет - не боись!!! не поцарапаю))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, а как у тебя получится Тахо в коробочку запихать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, закажу картонныую))) хад!!

 

 

по делу добавка - экономическая составляющая -

 

не было бы налогового беспредела - с удовольсвием такую машину в семью бы заимел. или если бы был доход в несколько раз больше (притом именно тахо а не мажорный эскалейд). но взвесив все за и против в данный момент, кризис и пр - зачем мне 100000 налог платить, и при моейм пробеге 85000 руб в разнице денег за топливо с вольво. на 185 штук я несколько раз лучше доставку закажу до дачи товара или у Сережи Таху на пару дней пару раз попрошу (с волочь я какая).

государство вот сделало все чтобы отбить охоту ездит на таких машинах. что печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, угу...

сволочи!

 

и ещё, только сейчас посчитал, разница в цене на топливо (при скромной езде и 15тыс пробега) почти в 2 раза...

примерно 45тыс рублей против примерно 27тыс...

хм, а учитывая , что межсервисный промежуток у дизельной вольвы - 20тыс...

эхе-хе... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...