Перейти к контенту
  • 0

Бустер педали газа


avl4x

Вопрос

Блуждая по форуму фокус клуба наткнулся на такую темку. Раньше в Плеяде мне мастер что-то про это говорил, потому покурил.Когда открыл сайт http://www.pedalbooster.ru/ , увидел внизу контакты URT Tuning. Т.е. на субу такая штука быть должна.Отзывы на фокусовском форуме в основном положительные.А у нас полная тишина. Может я что-то пропустил и этот агрегат есть общеизвестное зло? Кто что знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

avl4x, вот почитай: http://www.autosporttuning.ru/index.php?id=482

 

Там каталог, новый Форик тоже в списке. Зла никакого нет (кроме финансовых вливаний), просто изменение отклика на педаль акселерратора, типа SI DRIVE CONTROLLER! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хм, интересная тема, есть кто на деле испробывал данный девайс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

"В большинстве современных автомобилях, отвечающих экологическим требованиям ЕВРО4 и выше, вместо традиционного механического привода педали газа устанавливается электронная педаль газа, сигнал с которой поступает в контроллер двигателя.

Многие владельцы таких авто признаются, что такая педаль задемпфирована и имеет задержку, особенно на низких оборотах двигателя.

PedalBooster - электронное устройство, созданное для автомобилей, оборудованных электронной педалью газа, и призванное повысить отзывчивость двигателя и уменьшить задержку на нажатие педали газа. Особенно хорошо работа устройства проявляется в городских режимах эксплуатации.

Устройство подключается между разъемами штатной педали газа. Монтаж устройства, как и демонтаж, прост и может быть осуществлен многократно.

PedalBooster имеет три режима:

- "стоковый" - полное повторение характеристики штатной педали;

- "спорт" - режим с усилением;

- "суперспорт" - режим с максимальным усилением.

Переключение и индикация режимов производится кнопкой с встроенной светодиодной подсветкой, которая по желанию владельца может монтироваться в любом месте на панели.

 

С PedalBooster Ваш автомобиль приятно удивит Вас!

 

*тест-драйв на Вашем авто проводится только в Москве и Санкт-Петербурге

Для установки на автомобили Субару обращайтесь в Субару Центр Автозаводская

 

У Сервис+ Тюнинг-центр «URT Tuning». Тел.: 258-99-99 (ул. Автозаводская, д. 23)"©

 

Забавная шняга, да только АКПП, один хрен, динозавр тормознутый и все испортит!!! :)

Изменено пользователем Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Может наши партнеры из URT Tuning прольют немного света на вопрос?Не хочется верить в то, что этот контроллер просто увеличивает угол открытия дросселя при сходном положении педали газа.Реальных пользователей бы найти.Судя по первой ссылке, что я дал, стоимость не такая уж и заоблачная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Интересно знать ! Как повлияет на авто с мех.коробкой ? Есть ли какие замеры - до и после ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

avl4x, так может просто написать подобный вопрос в теме URT ?

;)

так явно быстрее ответят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Интересно знать ! Как повлияет на авто с мех.коробкой ? Есть ли какие замеры - до и после ?

P.V., глянь тут. Всё не читал, но народ вроде доволен.

http://ffclub.ru/topic/73808/

 

Правда я думаю, что эта штука больше для атмосферника. Вообще вопрос, ставится ли она на турбу - там же программа должна быть под нее прописана.

 

avl4x, так может просто написать подобный вопрос в теме URT ?

;)

так явно быстрее ответят...

Моя об этом тоже думала :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да ничего там не першиваетсяставится на любую машину с эл. дросселемподменяет сигнал от глубины нажатия педали , идущий на комп, заведующий степенью открытия дроссельной заслонкиускоорить разгон не может физически - против нажатой в пол педали газа нет приема

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

avl4x, так что, перенести эту тему, или там новую создашь?

здесь можно просто потрепаться - пообсуждать

 

а там ждать ответов от профессионалов ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

avl4x, так что, перенести эту тему, или там новую создашь?

здесь можно просто потрепаться - пообсуждать

 

а там ждать ответов от профессионалов ;)

ISe, а какой смысл писать письма: тупо подъехал, подключили, протестил и сделал вывод!?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ISe, уже создал, спасибо! Я думаю, что тут потрепаться стоит, особенно если кто созреет на тест-драйв / установку.

Тоже тюнинх :) А то нам, атмосферникам, в этой ветке только облизываться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Интересно знать ! Как повлияет на авто с мех.коробкой ? Есть ли какие замеры - до и после ?

P.V., глянь тут. Всё не читал, но народ вроде доволен.

http://ffclub.ru/topic/73808/

 

Правда я думаю, что эта штука больше для атмосферника. Вообще вопрос, ставится ли она на турбу - там же программа должна быть под нее прописана.

 

В наличии "Турбо" , фокус - атмосфера . Интересно , соответветственно , про турбовые варианты ! Есть приход или ни к чему та приблуда !? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да ничего там не першиваетсяставится на любую машину с эл. дросселемподменяет сигнал от глубины нажатия педали , идущий на комп, заведующий степенью открытия дроссельной заслонкиускоорить разгон не может физически - против нажатой в пол педали газа нет приема

Мих, может бустер изменит ттормознутость прокладки между рулем и сиденьем??? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Woldemar, ну... люди всякие есть, кому-то результат и сразу, а кто-то поговорить любит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

лучше-бы они (URT) полностью SI DRIVE ставили <_>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да ничего там не першивается

 

ставится на любую машину с эл. дросселем

 

 

подменяет сигнал от глубины нажатия педали , идущий на комп, заведующий степенью открытия дроссельной заслонки

 

 

ускоорить разгон не может физически - против нажатой в пол педали газа нет приема

MSTiFK8R, может разгон до сотни и не ускорит, но не в этом дело.

 

Я давно обратил внимание, что иногда легкое нажатие газа дает лучший разгон с ходу, чем тупое педалирование. Электроника, видимо, что-то думает.

 

На тест-драйв съездить надо. Поглядим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

лучше-бы они (URT) полностью SI DRIVE ставили <_>

это не к URT а к FHI
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

лучше-бы они (URT) полностью SI DRIVE ставили <_>

это не к URT а к FHI

 

 

в Си-драйве, кстати, зашито всего лишь 3 карты реакции на дроссель

 

Пивот дает более широкий выбор - около 10 вроде

 

но кому нужны эти 10?!

 

MSTiFK8R, может разгон до сотни и не ускорит, но не в этом дело.

 

Я давно обратил внимание, что иногда легкое нажатие газа дает лучший разгон с ходу, чем тупое педалирование. Электроника, видимо, что-то думает.

можно поподробнее ? не понимаю сути

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А на фиг этой приблуде подключение к OBD? На схеме нарисовано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R, может разгон до сотни и не ускорит, но не в этом дело.

 

Я давно обратил внимание, что иногда легкое нажатие газа дает лучший разгон с ходу, чем тупое педалирование. Электроника, видимо, что-то думает.

можно поподробнее ? не понимаю сути

 

Тебе не понять, у тебя болид, а у нас - жмакнешь на педалько со всей дури и не получаешь адекватной мнгновенной реакции, а чутка отпустишь - тут-то машина и дристанет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R, может разгон до сотни и не ускорит, но не в этом дело.

 

Я давно обратил внимание, что иногда легкое нажатие газа дает лучший разгон с ходу, чем тупое педалирование. Электроника, видимо, что-то думает.

можно поподробнее ? не понимаю сути

 

Тебе не понять, у тебя болид, а у нас - жмакнешь на педалько со всей дури и не получаешь адекватной мнгновенной реакции, а чутка отпустишь - тут-то машина и дристанет.

 

карбюратор надо почистить! толга перестант свечи заливать! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
http://board.forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=9055Здесь в сообщении №4 как раз описывается подобное устройство.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R, может разгон до сотни и не ускорит, но не в этом дело.

 

Я давно обратил внимание, что иногда легкое нажатие газа дает лучший разгон с ходу, чем тупое педалирование. Электроника, видимо, что-то думает.

можно поподробнее ? не понимаю сути

 

Тебе не понять, у тебя болид, а у нас - жмакнешь на педалько со всей дури и не получаешь адекватной мнгновенной реакции, а чутка отпустишь - тут-то машина и дристанет.

 

карбюратор надо почистить! толга перестант свечи заливать! :)

 

я больше на подсос грешу
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я так понял, это для тех, кто ленится сам посильнее на педаль нажать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...