Перейти к контенту
  • 0

форик уход вправо


unkle

Вопрос

добрый деньписал на у-сервис форуме, тут дублирую. надеюсь, подскажитефорик 08 года, куплен в 09 в новосибе, обслуживался в у-сервисе крылатское. 2.5 турбо, механика, пробег 15800, все то пройденыстранная фигня появилась пару дней назад. если на небольшой скорости (до 40-50 кмч) выровнять руль и отпустить, то через 4-5 секунд форик откровенно уходит вправо. если разогнаться до сотни, нюанс почти исчезает.в последнее время никаких жутких маневров не было. те же лежачие, те же съезды с бордюра на минимальной скорости, те же дырки на дорогах.. позвонил в сервис, записался на диагностику. мастер сказал, что возможно сход-развал (не гарантия), возможно подшипники (гарантия).. еще специально уточнял дату покупки. сказал, что были аналогичные жалобыкто с таким сталкивался? чего ждать?спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

unkle, ну если гарантия, то... особо не переживать ;)

 

а вообще, сильно на развал/схождение похоже... грязь на колёсах, потеряные грузик, может правой стороной "бахнулся" или поймал чего...?

А руль на скорости не трясёт?

 

 

 

тему перекинул в "подвеску"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а вообще, сильно на развал/схождение похоже...

+1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

unkle, ну если гарантия, то... особо не переживать ;)

 

а вообще, сильно на развал/схождение похоже... грязь на колёсах, потеряные грузик, может правой стороной "бахнулся" или поймал чего...?

А руль на скорости не трясёт?

 

 

 

тему перекинул в "подвеску"

я новенький, не увидел раздел для этих проблем :rolleyes:

 

да вроде особо не бахался и ям не ловил. правда, всегда пугал момент съезда с бордюров. очень уж сильно стучит подвеска в этот момент..

руль не трясет, с этим нормально.

если по гарантии, то ладно. а сход-развал стоит почти 100$, что в данный момент немного критично..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

unkle, да ладно, не переживай

всё будет (должно) хорошо

 

но на диагностику всё равно надо ехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

если на небольшой скорости (до 40-50 кмч) выровнять руль и отпустить, то через 4-5 секунд форик откровенно уходит вправо

У меня когда-то Таврия была украинская :) она куда угодно уходила, если бросить руль, то вправо, то влево :) и ничего :) так что не переживай особо :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ISe, на диагностику уже записался на воскресенье..

подскажи, а если делать тот же сход-развал у неофициалов, это "слет" с гарантии или нет?

 

Vatrushka, почти лотерея :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Меня тоже вправо тянуло-сильно,когда резину менял с зимы на лето. Сход-развал делал-не помогло. Примерно через 100км. само прошло. Сейчас вроде ведет , но не сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

dkv76, резину еще не менял, катаюсь на летней. уже побольше сотки проехал, ничего не исчезло..

раздражает эта фигня капец как. постоянно приходится руль держать и поправлять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну для начала - балансировка

Потом - сход/развал

А потом всё остальное

 

unkle, а какая связь между гарантией и сход/развалом на стороне... и откуда они про это вообще узнают? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ISe, ну мало ли.. я этого точно не знаю, поэтому уточняю =)

форик - первая машина. вникаю в нюансы пока

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

unkle, всё нормуль! никто и ничего не узнает, да и на самом деле, ты же гарантии не лишаешься, если заправляешь машину или заливаешь омывашку?

Так что... ;):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

unkle, совет :) когда поедешь к официалам (Автозавод, Крыло или Башиловка) при приёмке и составлении наряд-заказа обязательно акцентируй внимание приёмщика на том, что участник УС-конфы (тем более твоя тема там висит) и из клуба клаб-Форестер и если есть ещё - ещё и их :)

И что по результатам диагностики и ремонта обязательно всё изложишь в инете на клубных форумах :)

Попроси, чтобы на заказ-наряде сделали отметку "Осторожно форум" :) Поверь - это очень действенные метод ;) На себе знаю !

Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

продолжение истории

 

доехал до у-сервиса. не стал даже делать диагностику. приемщик (андрей) сказал, что ее делать бессмысленно, надо сразу сход-развал и бла бла бла. я почуял развод и сразу поехал в сервис на минской улице. у них для сход-развала стоит девайс хантер 3д. за минут 40 все сделали. в процессе из любопытства залез под машину посмотреть что и как. подхожу к передней части машины и вижу, что левый сальник весь в масле. ремонтник на меня смотрит и спрашивает, не американец ли? отвечаю, что нет. он говорит, что это скорее всего брак и именно такой чаще всего встречался на американцах. меняй, говорит, по гарантии. в общем, выезжаю и сразу звоню в у-сервис. снова соединяюсь с андреем, объясняю ему проблему. он начинает меня убеждать, что это нормально, что такие узлы всегда в какой то защитной дряни и поводов для беспокойства нет. в итоге уговариваю его принять меня и поднять на подъемник для очистки совести. приезжаю (кстати, пока ехал, понял что болезнь так и не исчезла. машину все равно потягивает вправо), поднимают. он смотрит, говорит я прав, сальник накрылся (при том что пробег 15 900, то месяц назад прошел). звони, говорит, на автозаводскую, у них там агрегаты меняют. записался на завтра..

 

в общем, стремно как то. даже с моим небольшим стажем понимаю, что такие узлы в машине просто так не ломаются :cray:

завтра отпишусь что и как

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

unkle, давай, ждём продолжения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

unkle, извини, но я вот только не понял - левый сальник чего? или это чехол шруса в масле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turbo, эммм.. я не силен в терминологии. это такая фигня (простигоспади :blush: ), которая выходит из коробки в левую сторону. еще есть такая же с правой стороны. как я понимаю, эта деталь передает усилие от коробки к оси

 

к слову

только что приехал из у-сервиса на автозаводке. приняли машину раньше времени, все оформили. в наряде написал "левый передний сальник, течь масла из кпп, уклон авто вправо". приемщик сказал, что по уклону не сможет ничего сказать, так как не работает стенд сход-развала. очень удивился, что на пробеге в 16000 полетел сальник. говорит, надо смотреть, есть ли он в наличии. сказал, посмотрят и сообщат.

кстати, вопрос. сколько стоит такая деталь и смогут ли они ее поставить, если я ее сам куплю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

почти финал

 

забрал машину. поменяли сальник, никаких вопросов не задавали, ни на что развести не пытались.

но проблема, собственно, осталась. машину ведет вправо. по дороге домой заехал в сервис, где делал сход-развал. говорю, что все по-старому. механик говорит, перекинь колеса. в общем за 250 рублей поменяли местами передние колеса. и... фигушки, все равно тянет :cray:

хелп, что делать :search:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

почти финал

 

забрал машину. поменяли сальник, никаких вопросов не задавали, ни на что развести не пытались.

но проблема, собственно, осталась. машину ведет вправо. по дороге домой заехал в сервис, где делал сход-развал. говорю, что все по-старому. механик говорит, перекинь колеса. в общем за 250 рублей поменяли местами передние колеса. и... фигушки, все равно тянет :cray:

хелп, что делать :search:

Где-то на форуме уже поднимался вопрос, подобный вашему. Вот в той теме была ссылка на статью, если не ошибаюсь, пользователя с drom.ru. Пользователь этот описывал решение этой проблемы примерно тем, что крепление подвески к кузову может быть повернуто под небольшим углом к продольной оси. Это, как он предположил, создано для компенсации сползания японских машин в левую сторону, тобишь на обочину, т.к. дороги в японии супер-пупер, везде имеют уклон от центра проезжей части к обочине.

Но ИМХО это бред. К сожалению, больше ничего подсказать не могу.

Изменено пользователем Bor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

может проверитъ состояние тормозных колодок...???? справа суппорт поджимает мальца, вот и ведёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

всем привет на самом деле причин увода от центра нетак уж много 1 это развал передних и задних колёс 2 это нарушение работы диференцыалов или разрушение подшипников но это мало вероятно скорее всего дело в какой нибудь ерунде типа гнутого рычага и скорее всего нижнего в задней подвеске поставь авто на ровную площадку и внимательно посмотри на колёса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Привет. Теже проблемы. Подробно на http://www.club-forester.ru/index.php?show...mp;#entry248537читай может что пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А резина случайно не yoko-штатная? Я весной с ней намучился (переставлял туда-сюда и внутр. на внешн. и сход развал и диагностика на новой 2-х месячной машине! и все за бабки. В общем весь летний сезон все равно вело вправо!!!!!!!!! 2недели назад поставил шипы bridgstone (диски теже)и---------------- просто кайф! езжу прямо. Причем переобувался не в Москве, а за 200км. в захудалой шиномонтажке. Помоему вывод напрашиваетя-резина гавёная, хорошо-бы к след. лету другую. у меня такой вывод. А вы,что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

резина Хака-5тая шиповка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хмм....вот у меня новый форег с электрорулем...тоже ощущение того, что руль неправильно настроен чтоли...если его прямо поставить то машинка вправо уезжает....это получается сход-развал чтоли делать нужно...руль поставят прямо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да это сход-развал. сделай его там тебе руль прямо поставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...