Jump to content
  • 0

форик уход вправо


unkle

Question

добрый деньписал на у-сервис форуме, тут дублирую. надеюсь, подскажитефорик 08 года, куплен в 09 в новосибе, обслуживался в у-сервисе крылатское. 2.5 турбо, механика, пробег 15800, все то пройденыстранная фигня появилась пару дней назад. если на небольшой скорости (до 40-50 кмч) выровнять руль и отпустить, то через 4-5 секунд форик откровенно уходит вправо. если разогнаться до сотни, нюанс почти исчезает.в последнее время никаких жутких маневров не было. те же лежачие, те же съезды с бордюра на минимальной скорости, те же дырки на дорогах.. позвонил в сервис, записался на диагностику. мастер сказал, что возможно сход-развал (не гарантия), возможно подшипники (гарантия).. еще специально уточнял дату покупки. сказал, что были аналогичные жалобыкто с таким сталкивался? чего ждать?спасибо

Link to comment
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0

unkle, ну если гарантия, то... особо не переживать ;)

 

а вообще, сильно на развал/схождение похоже... грязь на колёсах, потеряные грузик, может правой стороной "бахнулся" или поймал чего...?

А руль на скорости не трясёт?

 

 

 

тему перекинул в "подвеску"

Link to comment
Share on other sites

  • 0

а вообще, сильно на развал/схождение похоже...

+1
Link to comment
Share on other sites

  • 0

unkle, ну если гарантия, то... особо не переживать ;)

 

а вообще, сильно на развал/схождение похоже... грязь на колёсах, потеряные грузик, может правой стороной "бахнулся" или поймал чего...?

А руль на скорости не трясёт?

 

 

 

тему перекинул в "подвеску"

я новенький, не увидел раздел для этих проблем :rolleyes:

 

да вроде особо не бахался и ям не ловил. правда, всегда пугал момент съезда с бордюров. очень уж сильно стучит подвеска в этот момент..

руль не трясет, с этим нормально.

если по гарантии, то ладно. а сход-развал стоит почти 100$, что в данный момент немного критично..

Link to comment
Share on other sites

  • 0

unkle, да ладно, не переживай

всё будет (должно) хорошо

 

но на диагностику всё равно надо ехать

Link to comment
Share on other sites

  • 0

если на небольшой скорости (до 40-50 кмч) выровнять руль и отпустить, то через 4-5 секунд форик откровенно уходит вправо

У меня когда-то Таврия была украинская :) она куда угодно уходила, если бросить руль, то вправо, то влево :) и ничего :) так что не переживай особо :)
Link to comment
Share on other sites

  • 0

ISe, на диагностику уже записался на воскресенье..

подскажи, а если делать тот же сход-развал у неофициалов, это "слет" с гарантии или нет?

 

Vatrushka, почти лотерея :D

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Меня тоже вправо тянуло-сильно,когда резину менял с зимы на лето. Сход-развал делал-не помогло. Примерно через 100км. само прошло. Сейчас вроде ведет , но не сильно.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

dkv76, резину еще не менял, катаюсь на летней. уже побольше сотки проехал, ничего не исчезло..

раздражает эта фигня капец как. постоянно приходится руль держать и поправлять

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Ну для начала - балансировка

Потом - сход/развал

А потом всё остальное

 

unkle, а какая связь между гарантией и сход/развалом на стороне... и откуда они про это вообще узнают? ;)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

ISe, ну мало ли.. я этого точно не знаю, поэтому уточняю =)

форик - первая машина. вникаю в нюансы пока

Link to comment
Share on other sites

  • 0

unkle, всё нормуль! никто и ничего не узнает, да и на самом деле, ты же гарантии не лишаешься, если заправляешь машину или заливаешь омывашку?

Так что... ;):)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

unkle, совет :) когда поедешь к официалам (Автозавод, Крыло или Башиловка) при приёмке и составлении наряд-заказа обязательно акцентируй внимание приёмщика на том, что участник УС-конфы (тем более твоя тема там висит) и из клуба клаб-Форестер и если есть ещё - ещё и их :)

И что по результатам диагностики и ремонта обязательно всё изложишь в инете на клубных форумах :)

Попроси, чтобы на заказ-наряде сделали отметку "Осторожно форум" :) Поверь - это очень действенные метод ;) На себе знаю !

Edited by Уралец
Link to comment
Share on other sites

  • 0

продолжение истории

 

доехал до у-сервиса. не стал даже делать диагностику. приемщик (андрей) сказал, что ее делать бессмысленно, надо сразу сход-развал и бла бла бла. я почуял развод и сразу поехал в сервис на минской улице. у них для сход-развала стоит девайс хантер 3д. за минут 40 все сделали. в процессе из любопытства залез под машину посмотреть что и как. подхожу к передней части машины и вижу, что левый сальник весь в масле. ремонтник на меня смотрит и спрашивает, не американец ли? отвечаю, что нет. он говорит, что это скорее всего брак и именно такой чаще всего встречался на американцах. меняй, говорит, по гарантии. в общем, выезжаю и сразу звоню в у-сервис. снова соединяюсь с андреем, объясняю ему проблему. он начинает меня убеждать, что это нормально, что такие узлы всегда в какой то защитной дряни и поводов для беспокойства нет. в итоге уговариваю его принять меня и поднять на подъемник для очистки совести. приезжаю (кстати, пока ехал, понял что болезнь так и не исчезла. машину все равно потягивает вправо), поднимают. он смотрит, говорит я прав, сальник накрылся (при том что пробег 15 900, то месяц назад прошел). звони, говорит, на автозаводскую, у них там агрегаты меняют. записался на завтра..

 

в общем, стремно как то. даже с моим небольшим стажем понимаю, что такие узлы в машине просто так не ломаются :cray:

завтра отпишусь что и как

Link to comment
Share on other sites

  • 0

unkle, давай, ждём продолжения

Link to comment
Share on other sites

  • 0

unkle, извини, но я вот только не понял - левый сальник чего? или это чехол шруса в масле?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

S-Turbo, эммм.. я не силен в терминологии. это такая фигня (простигоспади :blush: ), которая выходит из коробки в левую сторону. еще есть такая же с правой стороны. как я понимаю, эта деталь передает усилие от коробки к оси

 

к слову

только что приехал из у-сервиса на автозаводке. приняли машину раньше времени, все оформили. в наряде написал "левый передний сальник, течь масла из кпп, уклон авто вправо". приемщик сказал, что по уклону не сможет ничего сказать, так как не работает стенд сход-развала. очень удивился, что на пробеге в 16000 полетел сальник. говорит, надо смотреть, есть ли он в наличии. сказал, посмотрят и сообщат.

кстати, вопрос. сколько стоит такая деталь и смогут ли они ее поставить, если я ее сам куплю?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

почти финал

 

забрал машину. поменяли сальник, никаких вопросов не задавали, ни на что развести не пытались.

но проблема, собственно, осталась. машину ведет вправо. по дороге домой заехал в сервис, где делал сход-развал. говорю, что все по-старому. механик говорит, перекинь колеса. в общем за 250 рублей поменяли местами передние колеса. и... фигушки, все равно тянет :cray:

хелп, что делать :search:

Link to comment
Share on other sites

  • 0

почти финал

 

забрал машину. поменяли сальник, никаких вопросов не задавали, ни на что развести не пытались.

но проблема, собственно, осталась. машину ведет вправо. по дороге домой заехал в сервис, где делал сход-развал. говорю, что все по-старому. механик говорит, перекинь колеса. в общем за 250 рублей поменяли местами передние колеса. и... фигушки, все равно тянет :cray:

хелп, что делать :search:

Где-то на форуме уже поднимался вопрос, подобный вашему. Вот в той теме была ссылка на статью, если не ошибаюсь, пользователя с drom.ru. Пользователь этот описывал решение этой проблемы примерно тем, что крепление подвески к кузову может быть повернуто под небольшим углом к продольной оси. Это, как он предположил, создано для компенсации сползания японских машин в левую сторону, тобишь на обочину, т.к. дороги в японии супер-пупер, везде имеют уклон от центра проезжей части к обочине.

Но ИМХО это бред. К сожалению, больше ничего подсказать не могу.

Edited by Bor
Link to comment
Share on other sites

  • 0

может проверитъ состояние тормозных колодок...???? справа суппорт поджимает мальца, вот и ведёт...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

всем привет на самом деле причин увода от центра нетак уж много 1 это развал передних и задних колёс 2 это нарушение работы диференцыалов или разрушение подшипников но это мало вероятно скорее всего дело в какой нибудь ерунде типа гнутого рычага и скорее всего нижнего в задней подвеске поставь авто на ровную площадку и внимательно посмотри на колёса

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Привет. Теже проблемы. Подробно на http://www.club-forester.ru/index.php?show...mp;#entry248537читай может что пригодится.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

А резина случайно не yoko-штатная? Я весной с ней намучился (переставлял туда-сюда и внутр. на внешн. и сход развал и диагностика на новой 2-х месячной машине! и все за бабки. В общем весь летний сезон все равно вело вправо!!!!!!!!! 2недели назад поставил шипы bridgstone (диски теже)и---------------- просто кайф! езжу прямо. Причем переобувался не в Москве, а за 200км. в захудалой шиномонтажке. Помоему вывод напрашиваетя-резина гавёная, хорошо-бы к след. лету другую. у меня такой вывод. А вы,что скажете?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

резина Хака-5тая шиповка.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Хмм....вот у меня новый форег с электрорулем...тоже ощущение того, что руль неправильно настроен чтоли...если его прямо поставить то машинка вправо уезжает....это получается сход-развал чтоли делать нужно...руль поставят прямо?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

да это сход-развал. сделай его там тебе руль прямо поставят.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...