Перейти к контенту

Хочу форестер. Помогите советом


tozaram

Рекомендуемые сообщения

Товарищи, ничего не понимаю в субах. Помогите советомФорестер 97-99 года. правый руль. автомат.денег у меня не то что бы много) 200 примерно. за эти деньги только совсем дрова?Если конкректнее:http://auto.drom.ru/?id=3166421http://auto.drom.ru/?id=2944921http://www.chance.ru/classifieds/show/inde...ml/06-2120?1ssuhttp://auto.drom.ru/?id=2944934

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хех... всё в жЫвую смотретъ надотъ... врядли совсем дрова... особое внимание на двигло и турбины, копрессии/подтёки и всё такое.. на газу точно бы не смотрел, ерунда всё это.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При любом раскладе без диагностики НЕ ПОКУПАТЬ

Кузова у Форей крепкие,ходовка тоже,

а вот двигло и автомат не дешёвое удовольствие :shok:

( контрактник от 50+работа, Капиталка 100, автомат б\у 30-40 )

 

Удачи в покупке ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы. А так в целом, кроме кузова на что смотреть, при осмотре на месте. Какие нить слабые места есть? Ну там рулевая рейка, еще что-нить. Ну и в кузове обычно что гниет? арки как у всех?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

tozaram, да ничего там не гниёт, разве что после корявого ремонта кузовни.

Понятно что за 200т машина будет не без косяков. Типа которых старому хозяину лень было выправлять.

По подвеске - прокатись с продавцом по ямкам ходом - услышишь. Если гремит не обращай внимание - наверняка резинки стаба не меняны, но это копейки. Главное, чтобы пробоев не было, иначе стойки на замену (бюджет 30-35т если по кругу). Остальное не убиваемое практически. Плюс проверка развала-схода имхо обязательна.

А лучше подъехать на 9-е января и сделать диагностику. Я, когда продавал, ездил туда с клиентом - очень грамотно всё косяки определили. Заодно мотор послушают, но это сам понимаешь - только на слух, полный диагноз можно поставить лишь его разобрав ;)

Короче сильно бояться не надо, но быть морально готовым к последующему "доведению до кондиции" на некую сумму около килобакса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

tozaram, да ничего там не гниёт, разве что после корявого ремонта кузовни.

Понятно что за 200т машина будет не без косяков. Типа которых старому хозяину лень было выправлять.

По подвеске - прокатись с продавцом по ямкам ходом - услышишь. Если гремит не обращай внимание - наверняка резинки стаба не меняны, но это копейки. Главное, чтобы пробоев не было, иначе стойки на замену (бюджет 30-35т если по кругу). Остальное не убиваемое практически. Плюс проверка развала-схода имхо обязательна.

А лучше подъехать на 9-е января и сделать диагностику. Я, когда продавал, ездил туда с клиентом - очень грамотно всё косяки определили. Заодно мотор послушают, но это сам понимаешь - только на слух, полный диагноз можно поставить лишь его разобрав ;)

Короче сильно бояться не надо, но быть морально готовым к последующему "доведению до кондиции" на некую сумму около килобакса.

Верно подмечено! Там хорошие парни, сразу прикинут во сколько доводка выльется, сам у них третий год обслуживаюсь, нареканий не было. не реклама :) ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, товарищи. Будем осматривать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...