tozaram Posted November 12, 2009 Share Posted November 12, 2009 Товарищи, ничего не понимаю в субах. Помогите советомФорестер 97-99 года. правый руль. автомат.денег у меня не то что бы много) 200 примерно. за эти деньги только совсем дрова?Если конкректнее:http://auto.drom.ru/?id=3166421http://auto.drom.ru/?id=2944921http://www.chance.ru/classifieds/show/inde...ml/06-2120?1ssuhttp://auto.drom.ru/?id=2944934 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
матрос Posted November 12, 2009 Share Posted November 12, 2009 хех... всё в жЫвую смотретъ надотъ... врядли совсем дрова... особое внимание на двигло и турбины, копрессии/подтёки и всё такое.. на газу точно бы не смотрел, ерунда всё это.. :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spyro Posted November 12, 2009 Share Posted November 12, 2009 При любом раскладе без диагностики НЕ ПОКУПАТЬ Кузова у Форей крепкие,ходовка тоже, а вот двигло и автомат не дешёвое удовольствие :shok: ( контрактник от 50+работа, Капиталка 100, автомат б\у 30-40 ) Удачи в покупке ;) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tozaram Posted November 13, 2009 Author Share Posted November 13, 2009 Спасибо за советы. А так в целом, кроме кузова на что смотреть, при осмотре на месте. Какие нить слабые места есть? Ну там рулевая рейка, еще что-нить. Ну и в кузове обычно что гниет? арки как у всех? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
S-Turbo Posted November 13, 2009 Share Posted November 13, 2009 tozaram, да ничего там не гниёт, разве что после корявого ремонта кузовни. Понятно что за 200т машина будет не без косяков. Типа которых старому хозяину лень было выправлять. По подвеске - прокатись с продавцом по ямкам ходом - услышишь. Если гремит не обращай внимание - наверняка резинки стаба не меняны, но это копейки. Главное, чтобы пробоев не было, иначе стойки на замену (бюджет 30-35т если по кругу). Остальное не убиваемое практически. Плюс проверка развала-схода имхо обязательна. А лучше подъехать на 9-е января и сделать диагностику. Я, когда продавал, ездил туда с клиентом - очень грамотно всё косяки определили. Заодно мотор послушают, но это сам понимаешь - только на слух, полный диагноз можно поставить лишь его разобрав ;) Короче сильно бояться не надо, но быть морально готовым к последующему "доведению до кондиции" на некую сумму около килобакса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LuSS Posted November 16, 2009 Share Posted November 16, 2009 tozaram, да ничего там не гниёт, разве что после корявого ремонта кузовни. Понятно что за 200т машина будет не без косяков. Типа которых старому хозяину лень было выправлять. По подвеске - прокатись с продавцом по ямкам ходом - услышишь. Если гремит не обращай внимание - наверняка резинки стаба не меняны, но это копейки. Главное, чтобы пробоев не было, иначе стойки на замену (бюджет 30-35т если по кругу). Остальное не убиваемое практически. Плюс проверка развала-схода имхо обязательна. А лучше подъехать на 9-е января и сделать диагностику. Я, когда продавал, ездил туда с клиентом - очень грамотно всё косяки определили. Заодно мотор послушают, но это сам понимаешь - только на слух, полный диагноз можно поставить лишь его разобрав ;) Короче сильно бояться не надо, но быть морально готовым к последующему "доведению до кондиции" на некую сумму около килобакса. Верно подмечено! Там хорошие парни, сразу прикинут во сколько доводка выльется, сам у них третий год обслуживаюсь, нареканий не было. не реклама :) ;) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tozaram Posted November 16, 2009 Author Share Posted November 16, 2009 Спасибо, товарищи. Будем осматривать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.