Пробег 114000 км. столкнулся один раз с проблеммой к которой был готов: чистка дросселя:
Бюджет и инструменты:
1. Очиститель карбюратора - 300 руб (с трубочкой берем на наконечнике);
2. Перчатки;
3. Ключ на 10 или головка на 10 с трещеткой;
4. Простая шлицевая отвертка;
5. Плоскогубцы;
Переходим к действиям:
1. Открываем капот, ищем там где то большую коробочку с воздушным фильтром (справа по ходу авто, любой найдет);
2. отверткой освобождаем 2 хомута, идущие от коробки с воздушным фильтром к черной коробке по центру двигателя, снимаем воздуховод.
3. Снимаем 3 патрубка на проволочных хомутах от этой черной коробочки;
4. Отворачиваем головкой на 10 2 болта крепления этой черной коробки, видны на фото выше;
5. Ослабляем хомут идущимй от дросселя к коробке, отсосединяем разъем датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе;
6. Получаем доступ к дросселю. Заходим к нему с правой стороны (со стороны бочка омывателя).
Отсоединяем фишку сверху, и вынимаем два шланга (один снизу, другой справа). Хомуты там уже жестче, чем на предыдущих. Лучше орудовать плоскогубцами. Много сил не применяем, шланги осоединяем медленно и осторожно, в них антифриз (не разливаем ценные капли). Далее остается только открутить четыре винта на 10 (винты смотрят на лобовое стекло). Последний винт откручиваем, придерживая дроссель и прокладку.
На фотке видно и фишку и шланги и один из болтов.
7. Теперь приступаем к прочистке и промывке дросселя. моем долго и неспеша и тчательно:)
Сборка в обратном порядке.
извиняйте, фоты не мои:)
Чистил свой - грязи средне было...чистил товарищу одноклубнику, так у него для пробега 45000 км грязи было в 2 раза больше!
Question
S_2_denT
Пробег 114000 км. столкнулся один раз с проблеммой к которой был готов: чистка дросселя:
Бюджет и инструменты:
1. Очиститель карбюратора - 300 руб (с трубочкой берем на наконечнике);
2. Перчатки;
3. Ключ на 10 или головка на 10 с трещеткой;
4. Простая шлицевая отвертка;
5. Плоскогубцы;
Переходим к действиям:
1. Открываем капот, ищем там где то большую коробочку с воздушным фильтром (справа по ходу авто, любой найдет);
2. отверткой освобождаем 2 хомута, идущие от коробки с воздушным фильтром к черной коробке по центру двигателя, снимаем воздуховод.
3. Снимаем 3 патрубка на проволочных хомутах от этой черной коробочки;
4. Отворачиваем головкой на 10 2 болта крепления этой черной коробки, видны на фото выше;
5. Ослабляем хомут идущимй от дросселя к коробке, отсосединяем разъем датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе;
6. Получаем доступ к дросселю. Заходим к нему с правой стороны (со стороны бочка омывателя).
Отсоединяем фишку сверху, и вынимаем два шланга (один снизу, другой справа). Хомуты там уже жестче, чем на предыдущих. Лучше орудовать плоскогубцами. Много сил не применяем, шланги осоединяем медленно и осторожно, в них антифриз (не разливаем ценные капли). Далее остается только открутить четыре винта на 10 (винты смотрят на лобовое стекло). Последний винт откручиваем, придерживая дроссель и прокладку.
На фотке видно и фишку и шланги и один из болтов.
7. Теперь приступаем к прочистке и промывке дросселя. моем долго и неспеша и тчательно:)
Сборка в обратном порядке.
извиняйте, фоты не мои:)
Чистил свой - грязи средне было...чистил товарищу одноклубнику, так у него для пробега 45000 км грязи было в 2 раза больше!
Link to comment
Share on other sites
Top Posters For This Question
6
5
4
3
Popular Days
May 24
8
Jul 30
4
Jul 19
3
Apr 24
3
Top Posters For This Question
Glaz 6 posts
Poputchik 5 posts
S_2_denT 4 posts
керя 3 posts
Popular Days
May 24 2016
8 posts
Jul 30 2016
4 posts
Jul 19 2011
3 posts
Apr 24 2016
3 posts
Popular Posts
Andreyka1978
некро тема но внесу лепту. У вас рестайл, а значит 1. Возможна проблема в системе впуска вторичного воздуха (тем про это полно) меняются клапана в пуске. Или он полностью удаляется инадо настраивать
Posted Images
64 answers to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.