Jump to content
  • 0

FAQ: чистка дросселя


S_2_denT

Question

Пробег 114000 км. столкнулся один раз с проблеммой к которой был готов: чистка дросселя:

Бюджет и инструменты:

1. Очиститель карбюратора - 300 руб (с трубочкой берем на наконечнике);

2. Перчатки;

3. Ключ на 10 или головка на 10 с трещеткой;

4. Простая шлицевая отвертка;

5. Плоскогубцы;

 

Переходим к действиям:

1. Открываем капот, ищем там где то большую коробочку с воздушным фильтром (справа по ходу авто, любой найдет);

2. отверткой освобождаем 2 хомута, идущие от коробки с воздушным фильтром к черной коробке по центру двигателя, снимаем воздуховод.

post-4800-1258373892.jpg

3. Снимаем 3 патрубка на проволочных хомутах от этой черной коробочки;

post-4800-1258374109.jpg

4. Отворачиваем головкой на 10 2 болта крепления этой черной коробки, видны на фото выше;

5. Ослабляем хомут идущимй от дросселя к коробке, отсосединяем разъем датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе;

post-4800-1258374203.jpg

6. Получаем доступ к дросселю. Заходим к нему с правой стороны (со стороны бочка омывателя).

Отсоединяем фишку сверху, и вынимаем два шланга (один снизу, другой справа). Хомуты там уже жестче, чем на предыдущих. Лучше орудовать плоскогубцами. Много сил не применяем, шланги осоединяем медленно и осторожно, в них антифриз (не разливаем ценные капли). Далее остается только открутить четыре винта на 10 (винты смотрят на лобовое стекло). Последний винт откручиваем, придерживая дроссель и прокладку.

На фотке видно и фишку и шланги и один из болтов.

post-4800-1258374308.jpg

7. Теперь приступаем к прочистке и промывке дросселя. моем долго и неспеша и тчательно:)

Сборка в обратном порядке.

post-4800-1258374476.jpg

 

извиняйте, фоты не мои:)

Чистил свой - грязи средне было...чистил товарищу одноклубнику, так у него для пробега 45000 км грязи было в 2 раза больше!

Link to comment
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0

Сегодня сделал все как описанно выше! пропал провал до 2500 т.о.! автору спасибо за отчет..., до этого форик тупил со старта! Сейчас провала нет. 

Link to comment
Share on other sites

  • 0

S_2_denT, респект и уважуха!!! Очень наглядно и доступно.

Edited by vic
Link to comment
Share on other sites

  • 0

А на субе после чистки не надо отстраивать с компа ? Просто до Субы был у меня ланцер 9ка, так вот у них дроссель болезнь еще та, машина на светофорах стала практически глохнуть, разобрали , сняли, с помощью средства для чистки дросселей от Ликви моли почистили, особенно важно чистить канальчики, все собрали как было, но после пришлось с помощью компа настраивать все точки обратно , ХХ выставалять, обучить итд, иначе ХХ становиться за 1.5 , на Фориках разве не так ?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

А на субе после чистки не надо отстраивать с компа ?

Просто до Субы был у меня ланцер 9ка, так вот у них дроссель болезнь еще та, машина на светофорах стала практически глохнуть, разобрали , сняли, с помощью средства для чистки дросселей от Ликви моли почистили, особенно важно чистить канальчики, все собрали как было, но после пришлось с помощью компа настраивать все точки обратно , ХХ выставалять, обучить итд, иначе ХХ становиться за 1.5 , на Фориках разве не так ?

нет! на фориках ненадо обучать дросель компом.., Я снял клему акб на 20..30 мин а потом дал машине дюлей примерно с 10 мин на трассе!(соблюдая ПДД :rolleyes: ) . Проехал уже с полтыщи км и полет нормальный! еще раз спасибо автору топика за отчет.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Супер, как потеплеет , тоже полезу чистить, хотя проблем пока с динамикой нет , но для профилактики надо )

Link to comment
Share on other sites

  • 0

А если АТМО почистить? потом летать немного будет? 80.000км лично ездил не чистил

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Как раз хотел тему создать и спросить как поэтапно чистить дросель ) за 80 тысч чистили уже раз 5 у офицалов, машина реально лучше едет после очистки, щас вот опять тупить начала, думаю сам теперь чистить. Щас потеплее будет и полезу ))) спасибо большое за пост ! Распечатаю и на стенку повешу)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Такой вопрос. Если работает климат , то обороты должны плавать периодически подскакивая с 700 до 1500 оборотов ?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Такой вопрос. Если работает климат , то обороты должны плавать периодически подскакивая с 700 до 1500 оборотов ?

Я думаю у вас что то неисправно....При работающем климате обороты должны быть в районе 900-1000 оборотов.

 

 

 

Снимал сегодня и чистил дросель этот...Обнаружил,что заслонка дроселя не полностью закрывается..есть небольшая щель..При нажатии заслонку пальцем она закрывается полностью...палец убираю, она отводится назад... Это так и должно быть???

Link to comment
Share on other sites

  • 0

В выходные чистил, заслонка не плотно закрыта.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Просто до Субы был у меня ланцер 9ка, так вот у них дроссель болезнь еще та

не знаю чего там у вас за та беда, да есть проблемы на этой машине с дросселем. Там изнашиваетсмя сам пятак, и когда после чистки убирают грязь, закрывающую щели между корпусом ДЗ и самой заслонкой, обороты начинают жить своей жизнью, НО:

1. Это лечится заменой самого пятака -цена у токаря выточить 300 рублёв, все кто поменял довольны как удавы, ибо новая ДЗ стоит 40 килорублёв.

2. Если чаще менять воздушный фильтр, и не ставить всякую шляпу, а также периодически чистить дроссель, то износа не будет, вернее он будет значительно меньше.

3. Ну и последнее, после анализа причин приводящих к такому износу, была выработана контр мера, так как одной из причин износа является то обстоятельство, что тросик газа тянет заслонку консольно, то бишь с одного краю, соответсвенно из-за этого появляется люфт, лечится сия беда упорным винтом, который по словам разработчика оного если будет поставлен на новый авто, то владелец с износом заслонки ДЗ вообще не столкнётся.

 

Так что конструктивные просчёты встречаются и в японских жигулях, однако в стране Кулибыных, Гагариных и Калашниковых - этот фортель не пройдёт, придумают как починить :D

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Такой вопрос. Если работает климат , то обороты должны плавать периодически подскакивая с 700 до 1500 оборотов ?

Я думаю у вас что то неисправно....При работающем климате обороты должны быть в районе 900-1000 оборотов.

 

 

 

Снимал сегодня и чистил дросель этот...Обнаружил,что заслонка дроселя не полностью закрывается..есть небольшая щель..При нажатии заслонку пальцем она закрывается полностью...палец убираю, она отводится назад... Это так и должно быть???

 

Да, так и должно быть, иначе мотор на холостых заглохнет.

На форях 06-08 гг. угол открытия 1,6-2,5 норм., 3,0-и дальше - заслонка закакана.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Пробег 114000 км. столкнулся один раз с проблеммой к которой был готов: чистка дросселя:

Бюджет и инструменты:

 

 

 

Поговорил со своим ремонтником. Он сказал, что чистил так же, но ему в официале посоветовали еще и етот клапан почистить. Делали ето или ннет?? и вообще на что он влияет???

post-9304-1311020246.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 0

нет! на фориках ненадо обучать дросель компом.., Я снял клему акб на 20..30 мин а потом дал машине дюлей примерно с 10 мин на трассе!(соблюдая ПДД :rolleyes: ) . Проехал уже с полтыщи км и полет нормальный! еще раз спасибо автору топика за отчет.

 

Да ладно!!! :D :D :D Что только не делал, после ваших рекомендаций, разве что с бубном не танцевал... Убрать загоревший "ЧЕК" смогли только компом... :D :D :D

Link to comment
Share on other sites

  • 0

нет! на фориках ненадо обучать дросель компом.., Я снял клему акб на 20..30 мин а потом дал машине дюлей примерно с 10 мин на трассе!(соблюдая ПДД :rolleyes: ) . Проехал уже с полтыщи км и полет нормальный! еще раз спасибо автору топика за отчет.

 

Да ладно!!! :D :D :D Что только не делал, после ваших рекомендаций, разве что с бубном не танцевал... Убрать загоревший "ЧЕК" смогли только компом... :D :D :D

 

 

А у меня чек и не горит. просто морозит от2000 до 2500. Вот и все.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

смотри тему про клапан вторичного воздуха

Link to comment
Share on other sites

  • 0

смотри тему про клапан вторичного воздуха

 

Если не трудно ссылочку плиз.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

в этом разделе в FAQ

Link to comment
Share on other sites

  • 0

в этом разделе в FAQ

нигде не нащел про клапан вторичного воздуха, может кто подкинет ссылочку?)
Link to comment
Share on other sites

  • 0

А вместо жидкого очистителя карбюратора ВДха (жидкий ключ) не подойдет?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

lega_boldon,если только ВСЁ в ржавчине............ :super_smilies046:

Link to comment
Share on other sites

  • 0

А на субе после чистки не надо отстраивать с компа ?

Просто до Субы был у меня ланцер 9ка, так вот у них дроссель болезнь еще та, машина на светофорах стала практически глохнуть, разобрали , сняли, с помощью средства для чистки дросселей от Ликви моли почистили, особенно важно чистить канальчики, все собрали как было, но после пришлось с помощью компа настраивать все точки обратно , ХХ выставалять, обучить итд, иначе ХХ становиться за 1.5 , на Фориках разве не так ?

нет! на фориках ненадо обучать дросель компом.., Я снял клему акб на 20..30 мин а потом дал машине дюлей примерно с 10 мин на трассе!(соблюдая ПДД :rolleyes: ) . Проехал уже с полтыщи км и полет нормальный! еще раз спасибо автору топика за отчет.

 

Так кто-нить может однозначно сказать надо прошивать дросель или нет ? В том году проходил ТО 90 на Лихоборке, так помыть помыли за 900 рублев и еще 1350 за перепрошивку дроселя взяли, сказали обязательная процедура. Так вот не понятно - русский развод <_< или что? Помыть я её и сам могу...

Link to comment
Share on other sites

  • 0
  • Гости
Guest banderas

Добрый день всем, недавно тоже решил почистить дроссельную заслонку. После обратной сборки- начали гулять обороты, причем сильно, до 1,5 на холостом.Помогла информация на Вашем форуме.На полчаса снял клемму аккумулятора- как отшептало. Все вернулось в норму, Прошивать не надо.

Edited by banderas
Link to comment
Share on other sites

  • 0

чистил дросель сам.после чистки на холосточ обороты держались 1500.вытащил предохранитель на несколько секунд ( на мозги который ) и как часы работает.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Подскажите пожалуйста, как правильно (по действиям) снять дросель на турбофоре sg5 двигл EJ20. Пытался вчера до него долезть, не снимая интеркуллер (кажется так называется) получилось чуть-чуть снять соединение интеркуллера и дроселя и заглянуть внутрь, в принципе нагара и грязи не было, но обороты на ХХ плавают и идет легкая вибрация на кузов.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...