Перейти к контенту
  • 0

FAQ: чистка дросселя


S_2_denT

Вопрос

Пробег 114000 км. столкнулся один раз с проблеммой к которой был готов: чистка дросселя:

Бюджет и инструменты:

1. Очиститель карбюратора - 300 руб (с трубочкой берем на наконечнике);

2. Перчатки;

3. Ключ на 10 или головка на 10 с трещеткой;

4. Простая шлицевая отвертка;

5. Плоскогубцы;

 

Переходим к действиям:

1. Открываем капот, ищем там где то большую коробочку с воздушным фильтром (справа по ходу авто, любой найдет);

2. отверткой освобождаем 2 хомута, идущие от коробки с воздушным фильтром к черной коробке по центру двигателя, снимаем воздуховод.

post-4800-1258373892.jpg

3. Снимаем 3 патрубка на проволочных хомутах от этой черной коробочки;

post-4800-1258374109.jpg

4. Отворачиваем головкой на 10 2 болта крепления этой черной коробки, видны на фото выше;

5. Ослабляем хомут идущимй от дросселя к коробке, отсосединяем разъем датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе;

post-4800-1258374203.jpg

6. Получаем доступ к дросселю. Заходим к нему с правой стороны (со стороны бочка омывателя).

Отсоединяем фишку сверху, и вынимаем два шланга (один снизу, другой справа). Хомуты там уже жестче, чем на предыдущих. Лучше орудовать плоскогубцами. Много сил не применяем, шланги осоединяем медленно и осторожно, в них антифриз (не разливаем ценные капли). Далее остается только открутить четыре винта на 10 (винты смотрят на лобовое стекло). Последний винт откручиваем, придерживая дроссель и прокладку.

На фотке видно и фишку и шланги и один из болтов.

post-4800-1258374308.jpg

7. Теперь приступаем к прочистке и промывке дросселя. моем долго и неспеша и тчательно:)

Сборка в обратном порядке.

post-4800-1258374476.jpg

 

извиняйте, фоты не мои:)

Чистил свой - грязи средне было...чистил товарищу одноклубнику, так у него для пробега 45000 км грязи было в 2 раза больше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

TohaDub, что посмотрел на заслонку ни чего не даст.моется и чистится внутренняя часть заслонки и дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сегодня,снял кулер,снял др.заслонку,сзади заслонки прилично нагару.помыл.снял клапан обратного воздуха и.....опппа.клапан нажимается лёгонько.а я думмато,что так плёхо ехать стало то,да и расходик подрос значительно.заменил.вот таперь поехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А на субе после чистки не надо отстраивать с компа ?

Просто до Субы был у меня ланцер 9ка, так вот у них дроссель болезнь еще та, машина на светофорах стала практически глохнуть, разобрали , сняли, с помощью средства для чистки дросселей от Ликви моли почистили, особенно важно чистить канальчики, все собрали как было, но после пришлось с помощью компа настраивать все точки обратно , ХХ выставалять, обучить итд, иначе ХХ становиться за 1.5 , на Фориках разве не так ?

нет! на фориках ненадо обучать дросель компом.., Я снял клему акб на 20..30 мин а потом дал машине дюлей примерно с 10 мин на трассе!(соблюдая ПДД :rolleyes: ) . Проехал уже с полтыщи км и полет нормальный! еще раз спасибо автору топика за отчет.

 

Так кто-нить может однозначно сказать надо прошивать дросель или нет ? В том году проходил ТО 90 на Лихоборке, так помыть помыли за 900 рублев и еще 1350 за перепрошивку дроселя взяли, сказали обязательная процедура. Так вот не понятно - русский развод <_< или что? Помыть я её и сам могу...

 

Тоже мыл заслонку, потом столкнулся с проблемой, на холодную обороты становятся выше чем обычно, потом падают до нормально уровня при прогреве и на хх двигатель работает нормально, вся засада начинается при езде, проявляется так - при сбросе газа и торможении двигателем, такое впечатление, что заслонка помнит свое положение с учетом нагара и стремится к нему вернуться, в результате двигатель сам по себе все время то подгазовывает, то тормозит, особенно проблематично движение с горки в натяг на передаче на оборотах околохолостых. Проблема решилась сбросом клеммы аккумулятора (на 3 часа в моем случае на всякий случай) совершенно бесплатно, т.е. перепрошивать ничего не нужно, а вот мозги обнулить, или что там с ними происходит при сбросе клеммы с аккумулятора, обязательно нужно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Очень важный момент для владельцев форей с электронной гашеткой!!!!Ни в коем случае не открывать заслонку руками, как сделал это я, таким образом движок самой заслонки выходит из строя, за один раз ничего страшного не случится, будет немножко тупить..Делается это так: снимается все как описал автор, но клейма (фишка) к дроселю не снимается, включаем зажигание и кладем кирпич на педаль ну или сажаем жену за руль и даем ей ЦУ че и куда нажимать. Таким образом заслонка открывается и мы спокойно ее чистим. Ежели не провести данную процедуру, есть риск встрять на 9 тыщ рублей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ничего не ломается:) уже 20 чисток дросселя своего произвел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Почистил свой недели 1.5 назад, ничего не изменилось, ни динамики ни расхода, обороты те же, больше морального удовлетворения, вот фото до, после не стал, т.к. все чисто. :D

post-12209-1368032251_thumb.jpg

post-12209-1368032297_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Почистил дросель как автор описывает, на удивление оч простая процедура. Возик вопрос- сверху и снизу есть щель, люфта нету. Так и должно быть иль должна плотно закрываться?post-12387-1369638394_thumb.jpgpost-12387-1369638303_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Для этого и чистим, что-б щель была, это щель для работы на ХХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

спс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

спс

2 л,атмо, 99г,почистил заслонку,машина стала бодрее ехать,радует.при чистке не забыть прикупить две прокладки,

артикул 22659-AA110 и 16175-AA201.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

привет всем!почистил дроссель сегодня!пробег 113453 км был маленький налет и все.но профилактика дело хорошее!еще на корпусе заслонки стоит датчик Boost sensor(хоть там и чистить нечего)но почистил и еговот фото до и после)

post-15733-1383491930_thumb.jpg

post-15733-1383491943_thumb.jpg

post-15733-1383491956_thumb.jpg

post-15733-1383491973_thumb.jpg

post-15733-1383492015_thumb.jpg

post-15733-1383492030_thumb.jpg

post-15733-1383492043_thumb.jpg

post-15733-1383492060_thumb.jpg

post-15733-1383492073_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ад еще вопрос друзья)электронный дроссель не требует калибровки после снятия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ад еще вопрос друзья)электронный дроссель не требует калибровки после снятия?

Мне в этом году ОД делали ТО45, промыли дроссель. Потом всё подключили, завели и дали поработать - сказали щас "обучится" и всё.

По моей просьбе потом подключили комп - посмотрели на наличие ошибок, ничего не нашли (зимой как то загорелся чек - решил проверить).

Как то так...

Изменено пользователем SAnd
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ок понял спасибо)буду надеятся что адаптация автоматическая)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Друзья, коллеги, субаристы,  овощеводы  :) Помогите, такая фигня: не едет машина с 2000 до 3000 об.мин . 2007, АТМ автомат, пробег 76000. Я уж хочу продавать, сброс клемм какое-то время помогал. Поменял уже свечи, промыл топливную систему, фильтра, заслонку (не снимая пол года назад), поменял радиатор, типо прошивали мне его, а как потом выяснилось просто сброс ошибок делали. Сам в Нижнем Тагиле- Екатеринбург. Куда сунуться, что делать?  действительно просто полная промывка поможет? или прошивать как в соседней теме? http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=38183&page=3


Ехать в питер, мск не вариант. Доступ к фирменному кабелю для прошивок есть , но человек турбовый фанат и говорит, что АТМ не шьются.


Может мануал у кого есть какой, как это делается?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

некро тема но внесу лепту. У вас рестайл, а значит 

1. Возможна проблема в системе впуска вторичного воздуха (тем про это полно) меняются клапана в пуске. Или он полностью удаляется инадо настраивать мозги

2. Атмо и правда не шьют

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

post-20894-0-94940300-1461507970_thumb.jpg

вот что я увидел сняв дрос.заслонку 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если имеется в виду грязь - так это не удивительно...

А вот если тряпка - это круто!  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если имеется в виду грязь - так это не удивительно...

А вот если тряпка - это круто!  ;)

именно грязь я так понял дядя у которого я её купил вообще ни чего не делал.Я б даже сказал не годовая грязь а десятилетняя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Без особых трудов, не напрягаясь, почистил по теме (кстати, ожидал грязи больше, чем увидел). Но вот засада ! - затягивая болты крепления дросселя, сорвал два из них - обломались, сцуки, на резьбе - из селумина што-ли их делают ?). Что делать ? Срочно высверливать и удалять обломки (как, есть методики ?) , купить нормал болты и притянуть, ИЛИ можно пока покататься так ? (чем грозит ?)

Изменено пользователем Glaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Glaz,по диагонали сломались или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Glaz,по диагонали сломались или нет?

Сначала сломал один (верхний левый, если мордой к морде стоять). Подумал, что сломав один - плоскость не нарушу (ну мы же инженеры, ептыть - три точки задают только одну плоскость) . Ну и решил подтянуть остальные три. В результате - сорвал болт, тот который под первым сорванным. Ну и понял, что эти 2 сорванных болта и не по диагонали - уже  херово , узел уже  не имеет гарантий в плоскости прилегания.

 

PS Высверливать обломки ? Или набить шлиц и потом отверткой ? Гуры, что посоветуете для удаления осколка резьбы из резьбы ?

Изменено пользователем Glaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Народ! Отзовитесь ! (см. выше)

Изменено пользователем Glaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну, конечно ремонтировать. Как? Если есть, где зацепиться - попробуйте выкрутить, а нет - высверливать. Или менять впуск)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну ты дал !

 

менять впуск)

Гуманнее надо быть. Короче делаю так - добираюсь до нутра, набиваю шлицы на сдернутые болты....пробую отверткой....не получается , тогда  высверливаю на 1 мм меньше диаметром, и пробую достать остатки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...