Артем Опубликовано 25 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2009 Уважаемые!!!Кто нибудь,когда нибудь регулировал клапана на SG-5,EJ-20 так называемыми стаканами?Что нужно сделать,чтобы на 100%убедиться,что регулировка нужна? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 S-Turbo Опубликовано 25 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2009 Уважаемые!!!Кто нибудь,когда нибудь регулировал клапана на SG-5,EJ-20 так называемыми стаканами?Что нужно сделать,чтобы на 100%убедиться,что регулировка нужна?Имхо покурить мануал, ну и зазоры померять... А какой мотор-то? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Артем Опубликовано 26 Ноября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2009 Турбо(220лс) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 S-Turbo Опубликовано 26 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2009 Артем, почитай, там всё написано. Если 220, значит японец DOHC, гидрокомпенсаторов зазоров там нет, если не ошибаюсь. В принципе регулируются значит. Однако очень сомневаюсь, что есть в этом необходимость. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 devious Опубликовано 29 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2009 (изменено) насколько я помню бывает 3 вида с гидриками с шайбами - самый дорогойс обычная регулировка, как на москвиче :) (коромысло с болтом )А вот что стоит лучше по FAST посмотреть Изменено 29 Ноября 2009 пользователем devious Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Barbus Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 (изменено) Подниму тему.. Механик говорит, что в левом блоке цилинров застучали клапаны. Пробег 130 тысяч, может ли такое быть и как с этим жить? По мануалу в моем двигателе регулирутся клапаны "стаканами". Приятного мало... Изменено 2 Февраля 2012 пользователем Barbus Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Cerega Опубликовано 23 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2012 Подскажите, где на 2.0 атмо проверить/отрегулировать клапана. Впринципи нет никаких стуков, но для успокоения хочется проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Mikola Опубликовано 23 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2012 Cerega, Серег а у тебя не с компенсаторами разве?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Cerega Опубликовано 23 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2012 (изменено) Незнаю, хочу узнать и если надо то отрегулировать. Движок обычный 2.0 рестайл, так на всякий случай, может кто регулировал. Изменено 23 Ноября 2012 пользователем Cerega Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 керя Опубликовано 23 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2012 Незнаю, хочу узнать и если надо то отрегулировать. Движок обычный 2.0 рестайл, так на всякий случай, может кто регулировал.как я представляю себе сей процесс,то в домашних условиях это делать самому в лучшем случае при снятом двигле,хрен куда подлезешь при 4ёх вальном движке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Mikola Опубликовано 23 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2012 керя, кстати да, но как я понял Серега сам то и не собирался лезть... вроде как... :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Mikola Опубликовано 24 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2012 Cerega, нет у твоего движка гидрокомпенсаторов, регулировка шайбами! ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Cerega Опубликовано 24 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2012 А вообще регулировать надо клапана и через сколько? И может мастера какого присоветуете( только чтобы руки на месте были)!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Mikola Опубликовано 25 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2012 Cerega, Серег, не лезь туда пока все хорошо... это затратно и может навредить... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 login100500 Опубликовано 19 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2013 Cerega, нет у твоего движка гидрокомпенсаторов, регулировка шайбами! ;) А у америки 2.5 атмосферник 2003год, как узнать как регулируются до того как лезть? ) Подскажите если есть инфа плс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Boroda Опубликовано 19 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2013 Cerega, нет у твоего движка гидрокомпенсаторов, регулировка шайбами! ;) А у америки 2.5 атмосферник 2003год, как узнать как регулируются до того как лезть? ) Подскажите если есть инфа плс. На SOHC моторе регулировка производится винтом(распред один,на одну головку,система винт-коромысло),пред началом проверки-регулировки желательно помыть двигатель,приобрести новые прокладки клапанных крышек и уплотнительные шайбы болтов.Вот только не клапаны у Вас стучат,а скорее всего поршень(на 2,5 это чаще 2-й).Неисправностью это не является,двигатель может отработать еще много моточасов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
Артем
Уважаемые!!!Кто нибудь,когда нибудь регулировал клапана на SG-5,EJ-20 так называемыми стаканами?Что нужно сделать,чтобы на 100%убедиться,что регулировка нужна?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
15 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти