Артем Опубликовано 25 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2009 Уважаемые!!!Кто нибудь,когда нибудь регулировал клапана на SG-5,EJ-20 так называемыми стаканами?Что нужно сделать,чтобы на 100%убедиться,что регулировка нужна? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 S-Turbo Опубликовано 25 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2009 Уважаемые!!!Кто нибудь,когда нибудь регулировал клапана на SG-5,EJ-20 так называемыми стаканами?Что нужно сделать,чтобы на 100%убедиться,что регулировка нужна?Имхо покурить мануал, ну и зазоры померять... А какой мотор-то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Артем Опубликовано 26 Ноября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2009 Турбо(220лс) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 S-Turbo Опубликовано 26 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2009 Артем, почитай, там всё написано. Если 220, значит японец DOHC, гидрокомпенсаторов зазоров там нет, если не ошибаюсь. В принципе регулируются значит. Однако очень сомневаюсь, что есть в этом необходимость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 devious Опубликовано 29 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2009 (изменено) насколько я помню бывает 3 вида с гидриками с шайбами - самый дорогойс обычная регулировка, как на москвиче :) (коромысло с болтом )А вот что стоит лучше по FAST посмотреть Изменено 29 Ноября 2009 пользователем devious Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Barbus Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 (изменено) Подниму тему.. Механик говорит, что в левом блоке цилинров застучали клапаны. Пробег 130 тысяч, может ли такое быть и как с этим жить? По мануалу в моем двигателе регулирутся клапаны "стаканами". Приятного мало... Изменено 2 Февраля 2012 пользователем Barbus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Cerega Опубликовано 23 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2012 Подскажите, где на 2.0 атмо проверить/отрегулировать клапана. Впринципи нет никаких стуков, но для успокоения хочется проверить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Mikola Опубликовано 23 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2012 Cerega, Серег а у тебя не с компенсаторами разве?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Cerega Опубликовано 23 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2012 (изменено) Незнаю, хочу узнать и если надо то отрегулировать. Движок обычный 2.0 рестайл, так на всякий случай, может кто регулировал. Изменено 23 Ноября 2012 пользователем Cerega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 керя Опубликовано 23 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2012 Незнаю, хочу узнать и если надо то отрегулировать. Движок обычный 2.0 рестайл, так на всякий случай, может кто регулировал.как я представляю себе сей процесс,то в домашних условиях это делать самому в лучшем случае при снятом двигле,хрен куда подлезешь при 4ёх вальном движке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Mikola Опубликовано 23 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2012 керя, кстати да, но как я понял Серега сам то и не собирался лезть... вроде как... :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Mikola Опубликовано 24 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2012 Cerega, нет у твоего движка гидрокомпенсаторов, регулировка шайбами! ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Cerega Опубликовано 24 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2012 А вообще регулировать надо клапана и через сколько? И может мастера какого присоветуете( только чтобы руки на месте были)!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Mikola Опубликовано 25 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2012 Cerega, Серег, не лезь туда пока все хорошо... это затратно и может навредить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 login100500 Опубликовано 19 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2013 Cerega, нет у твоего движка гидрокомпенсаторов, регулировка шайбами! ;) А у америки 2.5 атмосферник 2003год, как узнать как регулируются до того как лезть? ) Подскажите если есть инфа плс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Boroda Опубликовано 19 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2013 Cerega, нет у твоего движка гидрокомпенсаторов, регулировка шайбами! ;) А у америки 2.5 атмосферник 2003год, как узнать как регулируются до того как лезть? ) Подскажите если есть инфа плс. На SOHC моторе регулировка производится винтом(распред один,на одну головку,система винт-коромысло),пред началом проверки-регулировки желательно помыть двигатель,приобрести новые прокладки клапанных крышек и уплотнительные шайбы болтов.Вот только не клапаны у Вас стучат,а скорее всего поршень(на 2,5 это чаще 2-й).Неисправностью это не является,двигатель может отработать еще много моточасов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
Артем
Уважаемые!!!Кто нибудь,когда нибудь регулировал клапана на SG-5,EJ-20 так называемыми стаканами?Что нужно сделать,чтобы на 100%убедиться,что регулировка нужна?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
15 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.