Jump to content
  • 0

Регулировка клапанов...


Артем

Question

Уважаемые!!!Кто нибудь,когда нибудь регулировал клапана на SG-5,EJ-20 так называемыми стаканами?Что нужно сделать,чтобы на 100%убедиться,что регулировка нужна?

Link to comment
Share on other sites

15 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Уважаемые!!!Кто нибудь,когда нибудь регулировал клапана на SG-5,EJ-20 так называемыми стаканами?Что нужно сделать,чтобы на 100%убедиться,что регулировка нужна?

Имхо покурить мануал, ну и зазоры померять... А какой мотор-то?
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Артем, почитай, там всё написано.

Если 220, значит японец DOHC, гидрокомпенсаторов зазоров там нет, если не ошибаюсь. В принципе регулируются значит.

Однако очень сомневаюсь, что есть в этом необходимость.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

насколько я помню бывает 3 вида с гидриками с шайбами - самый дорогойс обычная регулировка, как на москвиче :) (коромысло с болтом )А вот что стоит лучше по FAST посмотреть

Edited by devious
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Подниму тему.. Механик говорит, что в левом блоке цилинров застучали клапаны. Пробег 130 тысяч, может ли такое быть и как с этим жить? По мануалу в моем двигателе регулирутся клапаны "стаканами". Приятного мало...

Edited by Barbus
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Подскажите, где на 2.0 атмо проверить/отрегулировать клапана. Впринципи нет никаких стуков, но для успокоения хочется проверить.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Cerega, Серег а у тебя не с компенсаторами разве??

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Незнаю, хочу узнать и если надо то отрегулировать. Движок обычный 2.0 рестайл, так на всякий случай, может кто регулировал.

Edited by Cerega
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Незнаю, хочу узнать и если надо то отрегулировать. Движок обычный 2.0 рестайл, так на всякий случай, может кто регулировал.

как я представляю себе сей процесс,то в домашних условиях это делать самому в лучшем случае при снятом двигле,хрен куда подлезешь при 4ёх вальном движке.
Link to comment
Share on other sites

  • 0

керя, кстати да, но как я понял Серега сам то и не собирался лезть... вроде как... :D

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Cerega, нет у твоего движка гидрокомпенсаторов, регулировка шайбами! ;)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

А вообще регулировать надо клапана и через сколько? И может мастера какого присоветуете( только чтобы руки на месте были)!!!

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Cerega, Серег, не лезь туда пока все хорошо... это затратно и может навредить...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Cerega, нет у твоего движка гидрокомпенсаторов, регулировка шайбами! ;)

А у америки 2.5 атмосферник 2003год, как узнать как регулируются до того как лезть? )

Подскажите если есть инфа плс.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Cerega, нет у твоего движка гидрокомпенсаторов, регулировка шайбами! ;)

А у америки 2.5 атмосферник 2003год, как узнать как регулируются до того как лезть? )

Подскажите если есть инфа плс.

 

На SOHC моторе регулировка производится винтом(распред один,на одну головку,система винт-коромысло),пред началом проверки-регулировки желательно помыть двигатель,приобрести новые прокладки клапанных крышек и уплотнительные шайбы болтов.

Вот только не клапаны у Вас стучат,а скорее всего поршень(на 2,5 это чаще 2-й).Неисправностью это не является,двигатель может отработать еще много моточасов.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...