Артем Posted November 25, 2009 Share Posted November 25, 2009 Уважаемые!!!Кто нибудь,когда нибудь регулировал клапана на SG-5,EJ-20 так называемыми стаканами?Что нужно сделать,чтобы на 100%убедиться,что регулировка нужна? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 S-Turbo Posted November 25, 2009 Share Posted November 25, 2009 Уважаемые!!!Кто нибудь,когда нибудь регулировал клапана на SG-5,EJ-20 так называемыми стаканами?Что нужно сделать,чтобы на 100%убедиться,что регулировка нужна?Имхо покурить мануал, ну и зазоры померять... А какой мотор-то? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Артем Posted November 26, 2009 Author Share Posted November 26, 2009 Турбо(220лс) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 S-Turbo Posted November 26, 2009 Share Posted November 26, 2009 Артем, почитай, там всё написано. Если 220, значит японец DOHC, гидрокомпенсаторов зазоров там нет, если не ошибаюсь. В принципе регулируются значит. Однако очень сомневаюсь, что есть в этом необходимость. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 devious Posted November 29, 2009 Share Posted November 29, 2009 (edited) насколько я помню бывает 3 вида с гидриками с шайбами - самый дорогойс обычная регулировка, как на москвиче :) (коромысло с болтом )А вот что стоит лучше по FAST посмотреть Edited November 29, 2009 by devious Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Barbus Posted February 2, 2012 Share Posted February 2, 2012 (edited) Подниму тему.. Механик говорит, что в левом блоке цилинров застучали клапаны. Пробег 130 тысяч, может ли такое быть и как с этим жить? По мануалу в моем двигателе регулирутся клапаны "стаканами". Приятного мало... Edited February 2, 2012 by Barbus Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Cerega Posted November 23, 2012 Share Posted November 23, 2012 Подскажите, где на 2.0 атмо проверить/отрегулировать клапана. Впринципи нет никаких стуков, но для успокоения хочется проверить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Mikola Posted November 23, 2012 Share Posted November 23, 2012 Cerega, Серег а у тебя не с компенсаторами разве?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Cerega Posted November 23, 2012 Share Posted November 23, 2012 (edited) Незнаю, хочу узнать и если надо то отрегулировать. Движок обычный 2.0 рестайл, так на всякий случай, может кто регулировал. Edited November 23, 2012 by Cerega Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 керя Posted November 23, 2012 Share Posted November 23, 2012 Незнаю, хочу узнать и если надо то отрегулировать. Движок обычный 2.0 рестайл, так на всякий случай, может кто регулировал.как я представляю себе сей процесс,то в домашних условиях это делать самому в лучшем случае при снятом двигле,хрен куда подлезешь при 4ёх вальном движке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Mikola Posted November 23, 2012 Share Posted November 23, 2012 керя, кстати да, но как я понял Серега сам то и не собирался лезть... вроде как... :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Mikola Posted November 24, 2012 Share Posted November 24, 2012 Cerega, нет у твоего движка гидрокомпенсаторов, регулировка шайбами! ;) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Cerega Posted November 24, 2012 Share Posted November 24, 2012 А вообще регулировать надо клапана и через сколько? И может мастера какого присоветуете( только чтобы руки на месте были)!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Mikola Posted November 25, 2012 Share Posted November 25, 2012 Cerega, Серег, не лезь туда пока все хорошо... это затратно и может навредить... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 login100500 Posted March 19, 2013 Share Posted March 19, 2013 Cerega, нет у твоего движка гидрокомпенсаторов, регулировка шайбами! ;) А у америки 2.5 атмосферник 2003год, как узнать как регулируются до того как лезть? ) Подскажите если есть инфа плс. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Boroda Posted March 19, 2013 Share Posted March 19, 2013 Cerega, нет у твоего движка гидрокомпенсаторов, регулировка шайбами! ;) А у америки 2.5 атмосферник 2003год, как узнать как регулируются до того как лезть? ) Подскажите если есть инфа плс. На SOHC моторе регулировка производится винтом(распред один,на одну головку,система винт-коромысло),пред началом проверки-регулировки желательно помыть двигатель,приобрести новые прокладки клапанных крышек и уплотнительные шайбы болтов.Вот только не клапаны у Вас стучат,а скорее всего поршень(на 2,5 это чаще 2-й).Неисправностью это не является,двигатель может отработать еще много моточасов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Question
Артем
Уважаемые!!!Кто нибудь,когда нибудь регулировал клапана на SG-5,EJ-20 так называемыми стаканами?Что нужно сделать,чтобы на 100%убедиться,что регулировка нужна?
Link to comment
Share on other sites
15 answers to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.