Перейти к контенту

СУБАРУ ФОРЕСТЕР 2009 мод. года 2 литра


wait08

Рекомендуемые сообщения

Народ! Предупреждаю,особенно новичков и кто собирается покупать 2 литровый Форестер.Диллеры Вам не скажут этого ни когда. На 2 литровом Форестере стоит электроусилитиль,который не справляется со своими функциями на парковке,через 2-3 минуты он отключается,об этом написано в мануале,но не указано,через сколько он отключается. Так вот,скажу Вам точно 2-3 минуты,особенно это характерно при параллельной парковке задним ходом в стесненных условиях или если надо развернуться на ограниченном пространстве. Что для женщины это просто становиться невозможным.На других версиях стоит гидроусилитель и таких проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

wait08, надо проверить....

таких жалоб еще не слышал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

диллеры о ней знают,по телефону мне сказали,что это проблема новичков,ЭУР отключается,через 2-3 минуты. А раз лампочка не горит,значит ЭУР в поряде. Я за рулем 12 лет и когда мне надо было развернуться на 4-5 метрах, между двумя рядами авто и он взял и отключился. Опытным путем,попробывал два раза подряд параллельную парковку задним ходом,на ограниченном месте,также отключился. Кроме того,на параллельном форуме,девушка также жаловалась, на ту же проблему. Как я уже повторяю,что эта проблема существует и касается она больше женщин и водителей первого года обучения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выдержка из руководства по эксплуатации:

"При частой работе рулевым колесом, когда автомобиль стоит на месте, система усилителя рулевого управления может в целях предотвращения перегрева системы временно ограничить вспомогательное усилие. В такой ситуации, при работе рулевым управлением Вы можете почувствовать большее сопротивление. Однако это не является свидетельством неисправности. Нормальное усилие рулевого управления будет восстановлено спустя небольшой промежуток времени."

На практике не приходилось с этим сталкиваться, хотя при выезде и въезде в гараж маневрировать приходиться много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про это сообщение в мануале знаю,прочел.....но там не написано,через сколько и когда он отключается))) А диллеры о такой проблеме не рассказывают.....А вы попробуйте развернуться на ограниченном пространстве или параллельную парковку задним ходом и крутить рулем практически на месте, в течений 2 мин.,при чем уже через 1,5 минуты руль одной рукой уже крутить не возможно. И еще уже много раз говорил,ни на одной из машин где у меня стоял ЭУР он не отключался,через 2-3 мин интенсивного движения рулем,если бы я знал за ранее,никогда бы не взял эту машину.Меня никто ждать не будет,пока ЭУР снова включится. Вот еще ссылочкаhttp://board.forester-moscowclub.ru/...d.php?p=108686

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пралльна!!! Субару для продвинутых пользователей!!! тренироваться надо на продукции ВАЗа!!! :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пралльна!!! Субару для продвинутых пользователей!!! тренироваться надо на продукции ВАЗа!!! :D :D :D

или вон, "пусть на кошках тренируются"© :D :D :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддтверждаю, есть такая проблема. Когда многократно пытаешься выровнять машину при активном движении рулем, 4-5 раз и руль вывернуть практические не возможно, приходится ждать минут 5. Результат - учимся парковаться с первого (второго) раза. Все что не делается, все к лучшему. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что можно делать на парковке 2-3 минуты :bravo: ????????????????Вэлкам в автошколу))))

Изменено пользователем 777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробег 48000, таких проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

парковку задним ходом и крутить рулем практически на месте, в течений 2 мин.,

это как? стоя наместе 2 минуты крутить рулем? дырки в асфальте прокрутить можно :D Если серьезно - ничего подобного не наблюдалось, хотя парковочка что на работе, что у дома весьма и весьма запарная бывает. Если требуются сотни поворотов руля для параллельной парковки, то, как правильно уже написали ранее - в автошколу :) Лично меня электроусилитель после гидры весьма радует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что можно делать на парковке 2-3 минуты :bravo: ????????????????Вэлкам в автошколу))))

+1С проблемой не сталкивался. Изменено пользователем andreikam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз говорю,лично у меня за 4 месяца такая проблема возникала один раз,когда пришлось крутиться практически на месте. И то я считаю это недоработка Субару.Как уже говорил на других машинах с ЭУР у меня таких проблем не возникало. А в частности я предупреждаю тех,кто покупает первую машину или учиться,у них могут возникнуть большие проблемы.Диллеры об этом никогда не скажут, им проще потом сказать,что это проблема начинающих водителей. Лично меня,как работает ЭУР на месте вообще не нравиться. у меня в свое время в молодости на ТАЗике без всяких преблуд руль крутился легче. Ну а насчет 2-3 мин,ну-ну,посмотрю,когда Вас заставят,как вы будете крутиться и сколько)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а насчет 2-3 мин,ну-ну,посмотрю,когда Вас заставят,как вы будете крутиться и сколько)))

готов на эксперимент! Проверим? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

777 У тебя машина с 2,5 л а она с ГУР вроде на аватаре написано, а на 2 литрах ЭУР электроусилитель)))))Поэнтому ничего не получиться. ГУР не перегревается)))

Ну а насчет 2-3 мин,ну-ну,посмотрю,когда Вас заставят,как вы будете крутиться и сколько)))

готов на эксперимент! Проверим? :D
У ВАС машина с ГУР поэтому эксперемент не получиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

wait08, он не про то, а про то, что столько времени УМЕЮЩЕМУ водить машину на парковку не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не собираюсь соревноваться,ставлю всегда машину с первого раза, но все равно как работает ЭУР меня не устраивает.До этого ездил на Королле,Джазе,Тахо,Експлоере,100 ке, имею представление как должен работать ЭУР и ГУР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно, разные бывают ситуации, не всегда можно запарковаться с одного раза при всем желании, зависит от обстановки, и инфа полезная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично меня,как работает ЭУР на месте вообще не нравиться.

что конкретно не нравится? кроме активного вращения рулем на месте в течении 2-3 мин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тна АЗике без всяких преблуд руль крутился легче.

дело, вероятно, в техническом браке конкретно Вашей машины, раз на тазике легче. Те задачи, для которых предназначен ЭУР, выполняются им безупречно. Хоть для новичка, хоть профи парковки, женщины и т.д. Задача протереть шипованой резиной дырку в асфальте к задачам эксплуатации не относится :) Если бы не было жалко резину - попробовал 2 минуты на месте вертеть. Но полагаю, проблем, описанных выше в посте, это бы не вызвало, т.к. дело скорее всего в техническом дефекте конкретного авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну если активно крутить лубой эур с ума сойдет.помнится Пальма была на контраварийной подготовке в 2007 г на своем попеле корса с ЭУРом. После активного маневрирования от усилителя был странный запах и он еще сутки странно и громко гудел. Притом на меневрировании помнится его реально закусывало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 000 позади проблем с ЭУР нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, не знаю...... Не должен усилитель отказывать за такое короткое время, а ситуации бывают разные. Меня здесь около работы подперли - устал баранку маслать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз говорю, я не считаю это поломкой,а считаю,что это недороботка инжинеров,не должен ЭУР так быстро терять свои свойства.Ситуации бывают разные, я вчера ради эксперемента,два раза,сделал параллельную парковку в ограниченном пространстве,так воть во второй раз, мне вроде мужчине не маленькому и не слабому,одной рукой уже руль было вертеть трудно,что уж говорить о женщинах. Чуть зазевался,чуть не расчитал маневр и все стои 2-3 минуты,пока он включиться.Когда другие водители будут в нетерпений сигналить.Дай проехать.. А мои пост направлен прежде всего к покупателям,если бы я знал о такой проблеме,никогда бы не взял 2 литра,а взял 2,5 с ГУР или другую автомашину.Раньше мне почему то с такой проблемой сталкиваться не приходилось. Поэтому мне нужна машина,что бы там руль крутился всегда и при любых режима,как я хочу, а не перегревался и отключался. А продавец,а таких своиствах машины должен предупреждать сразу.Для себя я уже решил,если эту проблему не устранят,возможно буду избавляться от нее, хотя машина в принципе не плохая.Лично мое мнение,тут некоторые злорадствуют по поводу автошкол,так я то же могу позлорадствовать и сказать например: 5 дверь надо закрывать аккуратно,тогда она будет закрываться хорошо или стойки мягкие,козлит,так не надо летать по пересеченной местности,а просто купить спортивную машину и т.к по каждой причине. Все отвечать больше не буду.Каждый решает сам,что ему надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С проблемой ЭУР необходимо обратится к сервисмэнам !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...