Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

СУБАРУ ФОРЕСТЕР 2009 мод. года 2 литра


wait08

Рекомендуемые сообщения

Еще раз говорю, я не считаю это поломкой,а считаю,что это недороботка инжинеров,не должен ЭУР так быстро терять свои свойства.Ситуации бывают разные, я вчера ради эксперемента,два раза,сделал параллельную парковку в ограниченном пространстве,так воть во второй раз, мне вроде мужчине не маленькому и не слабому,одной рукой уже руль было вертеть трудно,что уж говорить о женщинах. Чуть зазевался,чуть не расчитал маневр и все стои 2-3 минуты,пока он включиться.Когда другие водители будут в нетерпений сигналить.Дай проехать.. А мои пост направлен прежде всего к покупателям,если бы я знал о такой проблеме,никогда бы не взял 2 литра,а взял 2,5 с ГУР или другую автомашину.Раньше мне почему то с такой проблемой сталкиваться не приходилось. Поэтому мне нужна машина,что бы там руль крутился всегда и при любых режима,как я хочу, а не перегревался и отключался. А продавец,а таких своиствах машины должен предупреждать сразу.Для себя я уже решил,если эту проблему не устранят,возможно буду избавляться от нее, хотя машина в принципе не плохая.Лично мое мнение,тут некоторые злорадствуют по поводу автошкол,так я то же могу позлорадствовать и сказать например: 5 дверь надо закрывать аккуратно,тогда она будет закрываться хорошо или стойки мягкие,козлит,так не надо летать по пересеченной местности,а просто купить спортивную машину и т.к по каждой причине. Все отвечать больше не буду.Каждый решает сам,что ему надо.

Роман, ты меня не понял. Я подтверждал твою точку зрения, что усилок не должен так вырубаться. А причина в отказе конкретного агрегата или всей партии - ентого я знать не могу. Надо на такойже рядом покрутить - сравнить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А причина в отказе конкретного агрегата или всей партии - ентого я знать не могу.

О каком отказе конкретного агрегата может идти речь, если в мануале прописано сие свойство? Значит, это не баг, а фича.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Значит, это не баг, а фича.

Да уж... :(Офигительно свойство - частичный (хорошо, что не полный) отказ рулевого управления. :(Надеюсь, лет через пять не сделают усилитель тормозов, отключающийся после длительного нажатия на педаль. :(Экономщики нах. <_>
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег 33000, проблемы нет. Может попробовать поучиться парковаться не за 1 мин а за 5? ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз говорю, я не считаю это поломкой,а считаю,что это недороботка инжинеров,не должен ЭУР так быстро терять свои свойства.Ситуации бывают разные, я вчера ради эксперемента,два раза,сделал параллельную парковку в ограниченном пространстве,так воть во второй раз, мне вроде мужчине не маленькому и не слабому,одной рукой уже руль было вертеть трудно,что уж говорить о женщинах. Чуть зазевался,чуть не расчитал маневр и все стои 2-3 минуты,пока он включиться.Когда другие водители будут в нетерпений сигналить.Дай проехать.. А мои пост направлен прежде всего к покупателям,если бы я знал о такой проблеме,никогда бы не взял 2 литра,а взял 2,5 с ГУР или другую автомашину.Раньше мне почему то с такой проблемой сталкиваться не приходилось. Поэтому мне нужна машина,что бы там руль крутился всегда и при любых режима,как я хочу, а не перегревался и отключался. А продавец,а таких своиствах машины должен предупреждать сразу.Для себя я уже решил,если эту проблему не устранят,возможно буду избавляться от нее, хотя машина в принципе не плохая.Лично мое мнение,тут некоторые злорадствуют по поводу автошкол,так я то же могу позлорадствовать и сказать например: 5 дверь надо закрывать аккуратно,тогда она будет закрываться хорошо или стойки мягкие,козлит,так не надо летать по пересеченной местности,а просто купить спортивную машину и т.к по каждой причине. Все отвечать больше не буду.Каждый решает сам,что ему надо.

Если как Вы пишете, у вас руль в форестере крeтиться с бОльшим трудом, чем в ТАЗике - это к сервисменам. Разве нет? И не надо это распространять на всех :)Кстати, ради интереса покрутил рулем 2 минуты на замерзшей земле (а не на асфальте, чтоб шипы и асфальт не повредить) - проблем 0, усилие такое же требуется и через 2 минуты. А на асфальте крутить в несколько раз легче, т.е. на асфальте не было бы проблем и 5 минут, полагаю. Уверен что и больше. Итого - правы дилеры, что не говорят о такой проблеме. Ее попросту нет. Но, вероятно, если задасться целью, можно сломать эур. Но на этот случай производитель сделал пометка в инструкции...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фигня какая то... за полтора года владения фориком никогда не ощущал никаких отключений усилителя... причем жена посоянно тоже ездит и соответственно паркуется... ничего у меня не отрубается... езжайте в сервис

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Установим наш автомобиль А на одном уровне с передним автомобилем. Расстояние между автомобилями выберем примерно равным 0,5 м (чтобы не зацепить передний автомобиль боковой частью). Движемся задним ходом, вывернув руль вправо, пока воображаемая линия (смотри рисунок), представляющая собой продолжение левого борта Вашего автомобиля не пройдет через точку, отмеченную на правом крыле заднего автомобиля. В этот момент вывернем передние колеса и установим их прямо. Теперь смотрим на задний левый угол переднего автомобиля. Как только передний правый угол Вашего автомобиля пройдет задний левый угол переднего автомобиля, выворачиваем руль влево. Смотри положение С на рисунке. Всё внимание переносим на задний автомобиль. Подъехав к заднему автомобилю, выполните остановку Вашего автомобиля. В данный момент колеса автомобиля вывернуты влево. Оставьте их в таком положении. Это облегчит Вам выезд с места парковки. При необходимости, Вы можете подать свой автомобиль немного вперед, установив колёса прямо. Помните, что движение Вы должны выполнять на минимальной скорости. Не спешите и у Вас всё получится. Выполняйте это упражнение до тех пор, пока Вы не отработаете свои действия до автоматизма. После проведённых тренировок параллельная парковка не представит Вам никакого труда.Научившись правильно парковать автомобиль приступайте к отработке заезда в гараж (бокс) задним ходом...http://www.avangard-ooo.ru/Parkovka.htmМожет кому поможет не крутить руль по 2-3 минуты ;)

post-4724-1260441473.gif

post-4724-1260441483.gif

Изменено пользователем ZoRt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Спасибо за рассказ про парковку)))познавательно)) Не хочу ни кого оскорбить,но продал это гов.......через два месяца после покупки, к диллеру и в представительство обращался 2 раза с просьбой проверить, молчание, ответа не последовало. Если представительство даже не удосужилось дать ответ,что уж говорить о другом....Это в штатах их дрючат в конгрессе,а у нас можно и так...промолчать. Щас уже 8 месяцев обладатель Хонды Риджлайна))машины на порядок больше Форестера и как то не у меня,не у жены проблем с парковкой не возникает))) А с субару покончено раз и навсегда,одни отрицательные эмоции.(владел разными машинами)

Изменено пользователем wait08
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

wait08, бывает....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

wait08, в Москве на такой машине не возникает проблем с парковкой? При длинне свыше 5-ти метров и ширине 2 м? Вы либо нам "яйца крутите" либо у собственного особняка на Красной площади паркуетесь! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при спуске с горы через минуту движок не глохнет с переходом на нейтралку для экономии топлива, случаем?Мдааааа "09" не машина, а недоразумение! :unknw: Ща походу шквал недовольных посыпется.Жду! :bb:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На правах оффтопа:

 

В данный момент колеса автомобиля вывернуты влево. Оставьте их в таком положении. Это облегчит Вам выезд с места парковки.

Охренеть! Какой идиот это пишет? И ведь будут следовать...

 

А если уклон небольшой в ту или другую сторону, а ручник не держит? А если зацепит кто?

Колеса только в сторону бордюра. Тогда машина если и покатится - то на бордюр, а не на проезжую часть. Хоть передом, хоть задом.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TabletGuru

Вы не правы! А вдруг ГУР откажет и когда вы решите выехать, вам придется выкручивать руль без усилителя!! :p

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

wait08, в Москве на такой машине не возникает проблем с парковкой? При длинне свыше 5-ти метров и ширине 2 м? Вы либо нам "яйца крутите" либо у собственного особняка на Красной площади паркуетесь! )))

Сейчас в Москве и на инвалидке трудно припарковаться,хотя у меня под окнами ока стоит два места сразу парковочных занимает)))это я про отношение людей. А вообще я имел ввиду что у меня не возникает проблем с ГУР он как то не перегреваеться и не отключаеться через две минуты))как это было на Субару.А руль куда крутить я и без советчиков знаю.

Изменено пользователем wait08
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мое личное мнение,по поводу этой проблемы,заключаеться в том,что раньше на Форесторы ЭУР не ставили, а на новый в целях экономий забацали от импрезы без изминении,а так как новый форик тяжелее импрезы,соответственно нагрузки на ЭУР большие,поэтому в мануале и появилась это дебильное извищение про частичное отключение.(((( что бы в дальнеишем с себя снять всякую ответственность.Два раза я обращался в представительство СУБАРУ в Росси,что бы мне разьяснили ситуацию с ЭУР. В ответ молчание. Наверное им наплевать на клиентов..купил да и ладно.Вообщем дела давно минувших дней...

Изменено пользователем wait08
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни разу не отключался ЭУР, хотя паркуюсь во дворе (в колодце) где натыкано столько машин и так плотно, что приходится поработать рулем изрядно. Не говоря уже о том, сколько крутил рулем, когда с рейнджером на даче засели в снег. Более 50 движений точно делал за небольшой промежуток времени. Так что или проблема с машиной была, или как-то очень уж странно парковались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Народ! Предупреждаю,особенно новичков и кто собирается покупать 2 литровый Форестер.Диллеры Вам не скажут этого ни когда. На 2 литровом Форестере стоит электроусилитиль,который не справляется со своими функциями на парковке,через 2-3 минуты он отключается,об этом написано в мануале,но не указано,через сколько он отключается. Так вот,скажу Вам точно 2-3 минуты,особенно это характерно при параллельной парковке задним ходом в стесненных условиях или если надо развернуться на ограниченном пространстве. Что для женщины это просто становиться невозможным.

На других версиях стоит гидроусилитель и таких проблем нет.

Столкнулся с этим почи сразу же после покупки. Выехал на площадку и начал учить супругу азам парковки. В результате минут через 10 отключился электроусилитель. сначала обругал жену, объясняя, что так не бывает, потом убедился сам. поехали домой за сервисной книжкой. чтобы ехать в сервис. По дороге (км через 5) усилитель опять начал работать. При ТО-0 пожаловался, посмотрели и сказали, что все норммально и типа вам показалось.

Больше парковаться не учимся и все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

С этой проблемой столкнулся вчера, парковался) Неприятности с ним не только при парковке, но и на большой дороге на скорости машину перестаешь чувствовать( Сложно ли его отключить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...