Димка98 Опубликовано 30 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2009 Добрый вечер. У меня форестер, 09 м.г., 2 л., приобретенный в конце февраля 09г. Пробег- 21 тыс. Раньше были жигули, поэтому мало что понимаю в климат-контроле и тому подобном :D . Ситуация следующая: первые примерно 20 минут поездки при выставлении 17-18 градусов обогрева, при ручном управлении скоростью вентилятора, из сопел дует горячий воздух (может что и регулируется, но тольки в сторону повышения температуры). Потом все вроде в норму приходит: при 17 -18 градусах дует прохладный воздух, чувствуется и увеличение, и уменьшение температуры при кручении ручки туда-сюда ;) . Буду благодарен за ответ, нормально ли это - горячий (очень теплый) воздух первые 20 мин, при том, что выставляешь 17-18 градусов. Или надо ехать по гарантии (а то там меня, незнайку, могут развести).Спасибо!Забыл добавить: сначала, конечно, минут 5 горячий не дует - а потом, как и описал, нет адекватной регулировки по температуре в течении 20 минут-очень теплым дует при заданных 17-18 градусах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MSTiFK8R Опубликовано 30 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2009 Добрый вечер. У меня форестер, 09 м.г., 2 л., приобретенный в конце февраля 09г. Пробег- 21 тыс. Раньше были жигули, поэтому мало что понимаю в климат-контроле и тому подобном :D . Ситуация следующая: первые примерно 20 минут поездки при выставлении 17-18 градусов обогрева, при ручном управлении скоростью вентилятора, из сопел дует горячий воздух (может что и регулируется, но тольки в сторону повышения температуры). Потом все вроде в норму приходит: при 17 -18 градусах дует прохладный воздух, чувствуется и увеличение, и уменьшение температуры при кручении ручки туда-сюда ;) . Буду благодарен за ответ, нормально ли это - горячий (очень теплый) воздух первые 20 мин, при том, что выставляешь 17-18 градусов. Или надо ехать по гарантии (а то там меня, незнайку, могут развести).Спасибо!Забыл добавить: сначала, конечно, минут 5 горячий не дует - а потом, как и описал, нет адекватной регулировки по температуре в течении 20 минут-очень теплым дует при заданных 17-18 градусах.нормально все по идеепока датчик в салоне не учует прогрев всего воздуха в салоне до установленных, будет греть, потом сбавит и будет поддерживать, качая температуру туда-сюда самостоятельносубариный климат не многим умнее обычной печки жигулевской, уж не обуссудьте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aleks_mark Опубликовано 30 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2009 (изменено) Климат ждет пока нагреется салон до 17-18гр. т.е дует пополной, потом нагревшись уже только поддерживает температуру, поентому дует холодней, это не печка я температурный контроль B)Ха ха одинаковые мнения и напечатали одновременно Изменено 30 Ноября 2009 пользователем aleks_mark Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Димка98 Опубликовано 30 Ноября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2009 aleks_mark, MSTiFK8R, спасибо огромное за ответы. Почти успокоили. Про работу в автоматическом режиме климат -контроля я примерно так и думал в данной ситуации . Но когда стал регулировать В РУЧНУЮ скорость потока воздуха, думал что при выставлении температуры, к примеру 18 градусов, меньше может дуть (пока машина не нагрелась), а горячее зачем? Иными словами в автоматическом режиме поддерживается температура во всем салоне, а при ручном управлении скоростью вентилятора, просто дует из сопел заданный градус. Поэтому и спросил может чего не понимаю я с этими атоматическими, полуавтоматическими... Еще раз спасибо за ответы!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fvvn Опубликовано 1 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2009 (изменено) Я тоже не догоняю алгоритм работы климотической установки, иногда мне кажется что никакой шкалы темпиратуры там нет, до 18 градусов думает что лето, после что зима....и греет что есть дури, иногда становится очень жарко , хотя по шкале стоит 22 градуса, вырубаю нах.....У жены в мазде 3 работет адекватнее! Изменено 1 Декабря 2009 пользователем fvvn Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MSTiFK8R Опубликовано 1 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2009 смиренно примите сию данность Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Янек Опубликовано 1 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2009 MSTiFK8R, +1. Живет своей жизнью. На автомате - ЗАДОЛБАЛ! Скорость выставляю сам + температурой приходится "играть". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sniper1972 Опубликовано 1 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2009 Я тоже не догоняю алгоритм работы климотической установки, иногда мне кажется что никакой шкалы темпиратуры там нет, до 18 градусов думает что лето, после что зима....и греет что есть дури, иногда становится очень жарко , хотя по шкале стоит 22 градуса, вырубаю нах.....У жены в мазде 3 работет адекватнее!22градуса до фига. с утра только ставлю 22. потом как прогреется жарит сильно. поэтому сбрасываю на 19,5(ровно посередке между 22 и 17). самая оптимальная температура. климат всегда держу на автомате. вообщем-то доволен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 2 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2009 Гы! А у меня 08 год и полное ощущение, что температура регулируется в трех вариантах:1. Печка выключена, забортный воздух.2. Печка до первого щелчка, вроде что то греет, иногда становится жарковато, при забортной больше нуля. 3. Печка включена, варьируется степень прожарки.Уже два года не могу добиться адекватной настройки. Ощущение, что печка либо не работает, либо начинает гнать, от 20 гр. и выше. Жарко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Опубликовано 2 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2009 А у меня нормально всё работает... Сначала воздух нагонит, потом чуть спокойнее дует, потом нормальную температуру держит. По мне, нигде не пережаривает, не недожаривает, не передувает... Мне в S500 меньше климат нравится. Херачит в лицо холодным все время. Хотя, может не разобрался еще... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 2 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2009 (изменено) У меня, все в норме. Практически всегда - на автомате. Даешь прогреться движку. По данной погоде установлен на 17-18С. Сначала - херачит, прогревает салон, по мере прогрева - сбрасывает. На ручное перехожу - при условии запотевания стекол. Изменено 2 Декабря 2009 пользователем ВоваН Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Старый Опубликовано 3 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2009 ;) да вроде нареканий нет........установлено все на Авто...темп 20......и зимой и летом.........не парюсьи не холодно......при "наборе" качнёт туда -сюда пару раз, а пото м и забываю про него )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
yaro Опубликовано 13 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2009 Здравствуйте ! скажите, пожалуйста, нормальный ли это режим работы авт. климат контроля:выставляю требуемую температуру на правой ручке (первые две в "авто")печка активно пыхтит первые десять минут, разогревая воздух в салоне до уровня выставленногозатемдобравшись до нужной отметки (печка снижает обороты и затихает), тут же врубается A/C (загорается диод на правой ручке) и в дальнейшем отключаться не хочет. Чтобы выключить его, не сбивая авт. режим, выставляю температуру на пару градусов выше. Кондей отключается (лампочка гаснет), печка снова активно работает и снова, достигнув отметки, СРАЗУ ЖЕ включается кондиционер.При этом температура за бортом -8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Янек Опубликовано 14 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2009 yaro, да нормально. В нашей машине. У тебя кондей находится в авто режиме. Можешь отключить его нажав (коротко) на А\С. Просто он нагнетает очень горячий воздух, потом думает, потом решает, что очень жарко и врубается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
yaro Опубликовано 14 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2009 Я так думаю, что если я его отключу кратким нажатием на А/С , то авто режим климат контроля тоже отключается. ведь так ? Плюс удивило то, что он врубает конд. при отрицательной температуре за бортом. В инструкции сказано, что не должен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MSTiFK8R Опубликовано 15 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2009 лампочка А\С вовсе не говорит о том, что муфта кондиционера заработала - это всего лишь лампочка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sniper1972 Опубликовано 15 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2009 Я так думаю, что если я его отключу кратким нажатием на А/С , то авто режим климат контроля тоже отключается. ведь так ? Плюс удивило то, что он врубает конд. при отрицательной температуре за бортом. В инструкции сказано, что не должен.не переживай. держи климат в автоматическом режиме и он сам все сделает. конд. врубается чтоб влажность из салона убрать. воздух подсушить. моему уже больше года, держу только на автомате. изредка только, если на автомате конд. выключен и стали запотевать окна, принудительно его включаю. а горящая лампа и включенная муфта это "две большие разницы". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Последний Праворульщик Опубликовано 15 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2009 не переживай. держи климат в автоматическом режиме и он сам все сделает. конд. врубается чтоб влажность из салона убрать. воздух подсушить. моему уже больше года, держу только на автомате. изредка только, если на автомате конд. выключен и стали запотевать окна, принудительно его включаю.+ мильен! Выставил температуру, поставил "авто" и забыл! И ничего больше крутить не нужно! На Субару климат-контроль отлично реализован! Вручную еще закрываю заслонку, когда проезжаю рядом с КамАЗом с его евро-4. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
griffin-x Опубликовано 2 Января 2010 Поделиться Опубликовано 2 Января 2010 Всем приветВот тоже интересный алгоритм работы климата....при повороте ручки в положение "только стекло" (крайне правое) скорость вентилятора становится максимальной и включаетсо кондей.....сначала не мог понять в чем причина...потом немного подумав заценил логику японских инженеров, ведь если ты переводишь из "авто" в "стекло" значит тебе нужно срочно обсушить, обогреть и т.д. лобовое....В общем гуд...Опять же удобно..крайне левое "авто", крайне правое "стекло" очень удобно не глядя регулировать...и переход от скорости "авто" сразу на минимальную тоже очень удобно когда машина еще не прогрелась, вентилятор громко фырчит и нужно срочно ответить на звонок, легким движением руки переводишь на первую скорость, разговариваешь, а после разговора обратно в "авто"И вообще очень нравится отсутствие всяких экранчиков и удобные ручки....за 2 недели обладанием Форега я уже на автоматизме не отрывая глаз от дороги управляю климатом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.