i66 Опубликовано 26 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2013 Народ!!! Я ведь пишу о том, что лично пробовал на вкус. ;) Имелась стоковая Ауди А 4 Аллроад, 210 лс 350 момент и масса 1700. Заезжали по прямой, с тапкой в пол, без оборотов. Своего собственного Форика я сделал уверенно. Но там за рулем дочка была. Может тапку мало давила. С Игорем, Ай 66 мы шли практически ровно. Он меня чуть сделал на старте. Вперед (от силы на пол корпуса) я вышел на скорости за 100. Я не уверен, в стоке ли у Игоря машина. пусть сам ответит. Резюме: немцы, заявляя разгон, слегка лукавят. АВЕ еще утверждал, что мерсы ГЛК близко не едут на заявленные цифры. Не пробовал, не знаю. У меня у приятеля ГЛК 300. Можно будет заехать. Но Форя уже забирают, а Ауди уже не в стоке. :rolleyes: Непонятно как сравнивать. <_> Боря все верно описал, единственно мой Форик - несовсем сток, хотя и серьезных изменений нет - небольшой чвн с давлением в бар, на стенде естественно небыл, никаких цифр назвать не могу, но точно так-же как с его Ауди я ехал с S-эдишен и Вольво S80-t5 параметры последнего - 249 л.с, 360 Нм, 1630 кг, 7 с, +монопривод. Думаю, во всех этих вариантах решает более современная коробка, хотя есть много различных существенных факторов в "светофорных" заездах - время реакции на старт или фальшстарт, и т.д.. Не маловажно для Форика время стояния перед стартом, верхнее расположение интеркулера далеко не для драга. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 26 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2013 AndrewK, в порядке обсуждения: стр. 199 руководства. Там описывается режим лаунч контрол. Нет привязки к ДСГ... Как мне кажется...Так точно. Ни какой ссылки, что лаунч только для машины с ДСГ в мануале нет. На сколько помню, звучало (вроде?) Мультитроник (это не ДСГ?), но 100% утверждать не берусь, мож чего не понял сходу. Сын в гости приедет, я еще раз посмотрю мануал для уточнения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XOE Опубликовано 26 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2013 Pit, умгу. Прежде чем написать, я посмотрел ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 26 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2013 Pit, умгу. Прежде чем написать, я посмотрел ;)Таки все ж лаунч для Мультитроника? (Ух приедет, ух как попробую! :D) AndrewK, а у тебя машина с ДСГ или с гидроавтоматом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 26 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2013 ДСГ, двухлитровые, бывают только немцы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VALTRON Опубликовано 28 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2013 А стоковая Ауди едет голова в голову с турбофорем. То есть примерно за 7,6. А за 6,8 с лаунчем, при попутном ветре и под горку. Почему и говорю, что не очень верю цифрам, которые заявляют немцы.Хмм ... интересно (за лаунч). Я там в мануале на Тигуан прочитал про лаунч. Не дословно, но приблизительно так - "переводим Мультитроник в положение "Спорт", держим педаль тормоза и доводим обороты до 3500, бросаем педаль тормоза, одновременно нажимаем педаль газа до упора. Полетели." А в ТТХ разгон до 100 км/ч, между прочим, нарисовано 9,9 сек/100км/ч. И сдается мне, что эти секунды и приведены, как крайнии, то есть именно разгон в самом интенсивном режиме. Так что выиграть в разгоне в лаунч режиме против заявленных паспортных данных от лукавого. ЗЫ: Но если так делать постоянно, что станется с коробкой? А равно и со сцеплением МКПП ... У тигуана лаунч есть только на ДСГ. На автоматных нет. Так что увы и ах! НО... это не мешает стоковому о 170 пони ехать сотню за 9,3 сек. при самом банальном "тапке в пол". А то что 6,8 у А4 с 2,0 ТФСИ это похоже на враки, что в общем-то и подтверждает уважаемый местный "властелин колец". Зачем так пишут? Это вопрос интересный. Думаю это один из главных признаков "премиальности" ;) Вон у бэхи трёшки-купе с 2,0 дизель заявлено 7,6 кажись, заезжал я с такой.Правда тиг. с чипанутый был. Так вот дистанция между нами в пользу тигуана увеличивалась вплоть до 190 км\ч. К этой скорости он отстал уже метров на 100. Заезд был банальный опять же. Тапок в пол и вперёд! Новая Октавия 1,8Т vs TIGUANы 200 и 240 л.с. http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia/oc...burmax/journal/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.