Перейти к контенту

Forester vs VW Tiguan


Гость SoLuTan

Рекомендуемые сообщения

Ярд, а в чем такое недовольство Гейкой?

основное, что не позволяет усомнится в верности его позиции по поддержке АвтоВАЗа

одно рабочее место на главном конвейере автозавода «рождает» 20 рабочих мест в смежных отраслях. В-третьих, потому что «отверточные» российские «совместные» автозаводы – это вовсе не российское производство, а ИХ производство на нашей территории: львиная часть выручки идет К НИМ

Вы довольны Гейкой?

 

Вы не туда смотрите. Значит когда вас нагинаю раком из заставляют платить за авто тройной ценник под благовидным предлогом это нормально. А когда я говорю, что человек который участвующий в этой агитации "редиска" это плохо.

 

p.s.

На этом закончим... ибо толку от "плевания в потолок" никакого!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 355
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • Pit

    Pit 43 публикации

  • AndrewK

    AndrewK 42 публикации

  • XOE

    XOE 41 публикация

  • ave123

    ave123 32 публикации

Загружено фотографий

По поводу момента в большеобъемных движках.Смысл в большом объеме не в "пиковом количестве" момента и, соответственно, мощности, а в линейности характеристики момента. Турбомотор сначала "дохлый", потом пик момента (пинок под ж), потом - снова дохлый. А большой атмо - всюду примерно одинаковый по моменту и мощность, соответственно, растет линейно. Единственное, американские многолитровики крутятся только тыс до 5-ти, в результате - нет мощности :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ярд: заставляют платить за авто тройной ценник под благовидным предлогом это нормально

конкретно в ситуации для развития отечественного автопрома - нормально. соответственно агитатор - не редиска

Ярд: На этом закончим...

окейно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

;)

Итак, товарищи одноклубники и одноклубницы!

С любезного соглашения и проявленной доброй воли Vi, Владимира и его очаровательной половины с наследником, состоялась встреча за ради сравнения Тигуана 2 литра дизель АКПП, шитый до 170 лс и Форестера 2 литра АКПП турбо 178лс. Белый и черный :) Бесстрашно меня пустили за руль :)

 

Огромное спасибо Володе его семье!

По результатам проезда "полицейских" соглашусь полностью. Форь (СГ) рулит! Про крены в повороте склонен не согласиться. В Тиге просто сидишь выше поэтому такие ощущения возникают.

Ощущения от динамики думаю у тебя возникли из-за разницы в "рабочих" оборотах бензина и дизеля. Зибиновый тиг отличается от трактора весьма прилично в динамике разгона. Именно не в цЫфрах до 100,хотя и в них тоже, а в субъективных ощущениях. 2.0ТСИ с чипом тоже тот ещё "паровоз".

 

зы. В итоге вывод о конкурентности СГ форя и тигуана у меня при покупке был именно таким же. А учитывая невозможность покупки нового СГ выбора в общем-то не оставалось! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неравноценные фотографии. нужно было рядом поставить форестер в новом кузове.

post-11790-1336730294_thumb.jpg

 

интересная статейка попалась, в тему

http://www.autopeople.ru/article/testdrive/3739.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Funny Girl, не понял... что значит не равноценные?! :o сравнивать тигуан и СН не корректно; целью встречи было сравнить именно того что сравнивалось -_- :acute:

статья так себе - как всегда ни о чем, кмк...

Изменено пользователем XOE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СтарА статья. И Тигуан и Форестер уже не те.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 года уже статейке. Ситуация здорово изменилась. Форь до 08 года по идеологии практически аналогов не имел. Полноприводный универсал с повышенным клиренсом. Новый Форь обычный паркетник. А конкуренция среди паркетников огромная. Особняком стоял ТурбоФорь. По энерговооруженности, при близкой цене, с ним могли соперничать Мазда СХ 7, Аутлендер 3.0 и Фрил 2 с бензиновой шестеркой. При этом все трое были медленнее, сливали по управляемости, да и слегка (Фрил не слегка :D ) дороже.230 Фориковских сил тогда были огого! А сейчас и Тиг по динамике близок, при умеренной цене. Хундай выпустил 260и сильную версию. Еще кто то. Нужно очень быстро бежать, чтобы просто оставаться на месте. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при близкой цене, с ним могли соперничать Мазда СХ 7

тоже старье

http://www.drive.ru/mazda/drive-test/2009/...liti_sport.html

Вы уж меня простите я владею автомобилем всего месяц. И то что вам всем известно, для меня ПОКА нет.post-11790-1336732781.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Funny Girl, всё хорошо! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть темы где форестер сравнивают с другими машинами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Funny Girl, есть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA, +100500!

 

Funny Girl, ищущий - да обрядщет! ни вопрос :) есть в Сравнении :) найдете или кинуть ссылкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы уж меня простите я владею автомобилем всего месяц. И то что вам всем известно, для меня ПОКА нет.

Funny Girl, тогда почитай вот это -

http://www.emel.su/blog/

Здесь Алексей (ave123) собирает в кучу все статьи и новости о Субару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Почитаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Funny Girl Надо учитывать, что статья 09 года. В 08, когда вышла новая модель Форика, у нее было немало косяков. Были проблемы с движком. Что то намудрили с вентиляцией картера, если не ошибаюсь. С подвеской вобще беда. Поставили слишком мягкие амортизаторы. Машина реально раскачивалась. Где то к 09 году одумались, стали ставить более жесткие. Кому то из первых покупателей, вроде бы даже меняли по гарантии. Раскачка стала заметно меньше. На сегодня, то что пишут во второй статье про хреновое поведение на трассе, не совсем соответствует действительности. Тем более, что модель еще и легкий рестайлинг прошла в 11 году :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Funny Girl, я брал на тест-драйв форики новые СН - дважды. И оба раза их поведение мне не понравилось :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, в 11м.г. подвеску еще раз перетряхнули. По грунтовке оч.хорошо, по волнистой трассе мягковато. Ну а на мой вкус, я б еще жеще аммо поставил, как на перед так и на зад.ЗЫ: Интересно, есть альтернатива штатным стойкам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот! Понеслась машина по кочкам! :D Тебе подсказать, в каком разделе искать? :rolleyes: Распорки перед/зад. Верхние/нижние. Кайаба с соответствующими пружинами. 4/6и поршневые Брембо. :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот! Понеслась машина по кочкам! :D Тебе подсказать, в каком разделе искать? :rolleyes:

Распорки перед/зад. Верхние/нижние. Кайаба с соответствующими пружинами. 4/6и поршневые Брембо. :D :D :D

:D Распорки поставил сразу же после покупки машины (верхние перед-зад). Но на скачки по волнам это никак не влияет, аммо с пружинами таки да.

Ссылку кинь. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Funny Girl, я брал на тест-драйв форики новые СН - дважды. И оба раза их поведение мне не понравилось :(

Вот у меня форик в кузове 2009года. И когда знакомая спросила, как мне фор, вот что я ответила.

Я просто скопирую свое сочинение.

Нравится ли мне машина? Да нравится. Особенно понравился автомат. А с чем сравнивать субару-форестер? 3,5 года ездила на Мазде3, но это совершенно разные машины. Мазда3 на механике, рвануть на механике проще. Но переключать постоянно "палку" в пробках надоедает. :D Это я сейчас так говорю. Знала-бы ты , как я защищала МКП. Кричала, что я сама автомат... ;) Но разгон на механике мне более понятен.

Гнать по трассе наверное лучше на Мазде. Она создана для скоростей. Её во время движения прижимает к дороге, она ниже и соответственно более устойчивая. Но доставать брюхом все бугорки и буксовать по снегу надоело. Тормоза на Мазде, мне показались более информативными, а здесь жмешь и вроде не тормозишь, идет более плавное замедление и всегда боюсь кому-нить в зад влететь.

Ну выше Форестер, обзор хороший, зеркала большие.

Парктроник, бАльшой плюс, очень помогает при парковках. Супер!!! Всем рекомендую.

А так чувствую себя в этой машине более солидней что ли, меньше хочется гонять. На дорогах относятся соответственно. Мазда3- молодежная машина, ездят, конечно, на ней люди всех возрастов , но подавляющее количество молодежь.

Из минусов: шумоизоляция плохая, у Мазды лучше, не могу поднять сиденье еще повыше (а хотелось-бы). Получилось у меня какое-то сравнение с Маздой 3 . Ну вот пока и все.

 

Мешок для тапков приготовила

 

Возможно неудачное сравнение. Но написала правду, как есть. На субару я тоже гоняю- это отнюдь не тихоход. Разгон тоже хороший, все таки 150 лошадей, что нибудь да значат.

Я не написала, что это плохая машина!!!!!!!!! Но сравнивать нужно с одноклассниками.

А вот вспомнила. Я же ездила на Судзуки Гранд-витара мужа, правда с МКПП. Однозначно форестер лучше. Оба 2-х литровые, но лошадей у субару больше, у витарки всего 140. Управляемость больше понравилась у форестера, подвеска не так громыхает на неровностях, вернее совсем не громыхает. На витарке, если едешь быстрее, то создается впечатление, что подвеска, мягко говоря, не совсем исправна. Посадка удобней у фора, у судзуки кресло не регулируется по высоте. А еще дочки сказали, что на задних креслах судзуки неудобно сидеть, они почему-то выше, чем передние сиденья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылку кинь. :D

Заходишь в Тюнинг и....

Очень разумные мысли высказывал Андрей ТаблетГуру. Многое может подсказать Мэд Макс. У него и комплектующие можно взять. Да будто ты сам не знаешь :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Funny Girl,Да какие тапки?Уже давно пораскидали.Тормоза,шумка и про погонять по трассе-всё может и верно.Но SFки класс.Мой точно по трассе Мазде не уступит.Это так, к словословию дальнейшему. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3,5 года ездила на Мазде3, но это совершенно разные машины. Мазда3 на механике, рвануть на механике проще.

Была у меня Мазда 3 150 л.с. на ручке. На трассе Форь сильнее реагирует на боковой ветер. У Мазды ниже центр тяжести и меньше ходы подвесок. Соответственно меньше кренится в поворотах при азартной рулежке. Но это только на сухом асфальте. Уже на мокром (не говоря про снег) на Форе можно поиграть скольжениями и воспользоваться преимуществом полного привода.

У кого из них хуже шумка, я даже и не знаю. :D Одинаково отвратительная. :D

Единственное, тормоза у Мазды великолепные. Усилитель настроен отлично. Даже слишком чуткий, под женскую ножку. Ну и брейк ассист нехилый. Вот здесь Форик сливает напрочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заходишь в Тюнинг и....

Очень разумные мысли высказывал Андрей ТаблетГуру. Многое может подсказать Мэд Макс. У него и комплектующие можно взять. Да будто ты сам не знаешь :D

:D Будем штудировать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...