Перейти к контенту

Forester vs VW Tiguan


Гость SoLuTan

Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 355
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • Pit

    Pit 43 публикации

  • AndrewK

    AndrewK 42 публикации

  • XOE

    XOE 41 публикация

  • ave123

    ave123 32 публикации

Загружено фотографий

О, вик проснулся :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, могу поделиться своими наблюдениями. Я не сильно разбираюсь в Тигуанах и их комплектациях, но вот что я заметил. Когда я работал на строительстве терминала Сибура в Усть Луге там вся площадка была отсыпана песком, а основные направления были выложены дорожными плитами. Из за размеров площадки по территории перемещались на автомобилях. Соответственно режим езды чередовался: то песок, то твёрдое покрытие. У меня старенький SF на механике, у приятеля был свежий Тигуан на автомате. Так вот он всё время удивлялся резвости моего форя на песке. А так же тому что я спокойно съезжаю с плит на песок при этом ничего не переключаю и не нажимаю никаких кнопок. В его Тигуане после въезда на песок надо было нажать клавишу на на центральной консоли и после этого потихонечку ехать. Я так понял, что это у него подключение раздатки, а на твёрдом покрытии автомобиль бегает на переднем приводе. Может я ошибаюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И то же сын меня послушался и купил таки машину с мотором 2,0 ТСИ в 170 л.с. Может хоть этот послужит как надо. И дай ему Бог не разочароваться в ФВ.

Этот Тигуан не "вваливает" как турбо Форь. По ТТХ (9,9 сек/100 км/ч) он и моему на "ручке" проигрывает 0,7 сек., куда уж ему до турбо Форестера.

За тормоза пока ничего сказать не могу. Вроде нормально, а экстренных торможений пока не было, тем более на гребенке.

Что буде далее, будем поглядеть.

Вот обкатает сын тигуанчика и заедете с ним. Очень интересно узнать на сколько стоковый тигуан 2.0 тси уедет от амофоря 2,5(ручного). А то, что уедет сомнений в общем-то нет! Достаточно глянуть на момент(точнее полку момента) у тигуана. Тигуан в плане заявленной динамики уникальный случай для нашего рынка. Он едет прилично быстрее заявленных секунд. Это давно проверенный факт, а вот чипованный он едет на уровне турбофоря автоматного это тоже проверенный факт( при этом в ПТС остаётся 170 сил).

 

Ребята, могу поделиться своими наблюдениями. Я не сильно разбираюсь в Тигуанах и их комплектациях, но вот что я заметил. Когда я работал на строительстве терминала Сибура в Усть Луге там вся площадка была отсыпана песком, а основные направления были выложены дорожными плитами. Из за размеров площадки по территории перемещались на автомобилях. Соответственно режим езды чередовался: то песок, то твёрдое покрытие. У меня старенький SF на механике, у приятеля был свежий Тигуан на автомате. Так вот он всё время удивлялся резвости моего форя на песке. А так же тому что я спокойно съезжаю с плит на песок при этом ничего не переключаю и не нажимаю никаких кнопок. В его Тигуане после въезда на песок надо было нажать клавишу на на центральной консоли и после этого потихонечку ехать. Я так понял, что это у него подключение раздатки, а на твёрдом покрытии автомобиль бегает на переднем приводе. Может я ошибаюсь...

Ошибаешься. У тигуана(не у каждого) есть кнопка типа режима внедорожного. Она ничего не блокирует, а лишь меняет некоторые алгоритмы работы электроники(например демпфируется акселератор, чтоб легче было газ дозировать). По дороге тигуан имеет распределение момента 90х10 в пользу передка. При старте всегда 50х50. Раздатки (в классическом её понимании) у тигуана нет, как впрочем и почти у всех остальных паркетников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается, что неплохая, в целом, тачка. Менее универсальная чем Форь. В болото на ней вряд ли стоит. Да и по грунтовке вваливать... Жесткость и короткие ходы подвески сразу станут минусом. А в городе и на трассе, скорее плюсом. ;) И не очень понятно, как Хальдекс (или что у него там стоит?) поведет себя в скольжениях. Там очень многое от настроек зависит. Но в последних вроде неплохо.

Не плохая. Тем более за такие деньги, имея мотор в 170 л.с. , 6-ти ступ. автомат и нормальный фарш. Да же если добавить ксенон, а собственно больше ни чего и не надо к тому, что уже есть, все одно из 1200 не выскочишь (сын брал из того, что было в салоне, а ждать не захотел). Вот и сравните с ценой Форя.

Последний Халдекс (4 поколения) нормальный. Настроен и работает по типу Субаровской муфты, единственно, что стоит отдельным блоком перед задним мостом, а не как у нас, муфта интегрирована в КПП. Отсюда у Халдекса больше вероятность и склонность к перегреву, чем Субаровская муфта. Потому немцы и сделали Тигуан в общем-то городской машиной и менее универсальной, чем Форестер. И они попали в точку больше, чем ФХИ. Много ли мы проводим времени на грунтовках? При том при всем и качество отделочных материалов у Тигуана, как не верти, лучше. И это побеждает. Потому Тигуанов в России продано в прошлом году что-то в районе 30 тыс. машин, в отличии от Форестера с его 8 тыс. (точно не помню).

Вот такое мое мнение.

 

 

+100500. Выбирая замену СГ форю своему я именно по этим критериям и оказался на тигуане. У меня правда он чуть подороже(1300тыр отдал всё кроме кожи и балалайки с навигацией). При этом в тот момент чуть скромнее укомплектованный автоматный форь 2,5 турбо стоил прилично за 1,4млн).

 

зы. Ща через годик немцы Кросс-Купе сварганят. Вот уж точно бомба будет! Ваген вообще очень интересно действует. Он "рожает" машины на рынок зачастую позже конкурентов, но очень многие в итоге весьма не плохо продаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот обкатает сын тигуанчика и заедете с ним. Очень интересно узнать на сколько стоковый тигуан 2.0 тси уедет от амофоря 2,5(ручного). А то, что уедет сомнений в общем-то нет! Достаточно глянуть на момент(точнее полку момента) у тигуана. Тигуан в плане заявленной динамики уникальный случай для нашего рынка. Он едет прилично быстрее заявленных секунд. Это давно проверенный факт, а вот чипованный он едет на уровне турбофоря автоматного это тоже проверенный факт( при этом в ПТС остаётся 170 сил).

:) Ну может и "заедем" ... по песочку или по снежку на даче, если в тот момент будет здесь (в Мск живет). Чиповать Тигуана я советовать ему не буду, да он и сам не станет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот обкатает сын тигуанчика и заедете с ним. Очень интересно узнать на сколько стоковый тигуан 2.0 тси уедет от амофоря 2,5(ручного). А то, что уедет сомнений в общем-то нет! Достаточно глянуть на момент(точнее полку момента) у тигуана. Тигуан в плане заявленной динамики уникальный случай для нашего рынка. Он едет прилично быстрее заявленных секунд. Это давно проверенный факт, а вот чипованный он едет на уровне турбофоря автоматного это тоже проверенный факт( при этом в ПТС остаётся 170 сил).

:) Ну может и "заедем" ... по песочку или по снежку на даче, если в тот момент будет здесь (в Мск живет). Чиповать Тигуана я советовать ему не буду, да он и сам не станет.

 

Ну вот <_>
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+100500. Выбирая замену СГ форю своему я именно по этим критериям и оказался на тигуане. У меня правда он чуть подороже(1300тыр отдал всё кроме кожи и балалайки с навигацией). При этом в тот момент чуть скромнее укомплектованный автоматный форь 2,5 турбо стоил прилично за 1,4млн).

 

зы. Ща через годик немцы Кросс-Купе сварганят. Вот уж точно бомба будет! Ваген вообще очень интересно действует. Он "рожает" машины на рынок зачастую позже конкурентов, но очень многие в итоге весьма не плохо продаются.

Цифры продаж я привел по России, а вот в США картина совсем иная - Тигуанов продано те же 30 тыс., а вот Форестеров 71 тысяча. Почему? :D

Сдается мне, что у нас на продукцию ФХИ цены задраны чрезмерно.

ЗЫ: Я не верю в продукцию ФВ и объяснял почему. Очень много гемороя может привезти. Посмотрите их последние тенденции - моторы "дауны", коробки ДСГ. Эти мелкие турбожужжалки практически одноразовые и ремонту не подлежат. А гарантии немцы дают два года без ограничения пробега. А сколько в среднем у рядового владельца? Вот именно 15-25 тыс. км. в год. Они (ФВ) что, этого не знают? Знают прекрасно. Получается, что вся гарантия на моторы максимум 50 тыс., а потом как повезет. И ДСГ на кроссоверы с мощными моторами отказались ставить и на Тигуан и на КУ5. И на Суперб, кстати тоже. Хотя и стали в последнее время давать на ДСГ гарантию в пять лет, ибо их уже заколебали с рекламациями.

Заигрались ребята в высокие технологии ...

 

Ну вот <_>

:D За динамику не я начал. Ну может и заедем, отчего не заехать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сдается мне, что у нас на продукцию ФХИ цены задраны чрезмерно.

опять +100500. Покупая тигуана я прокатился и приценился к турбо-форю. Вот чесслово не понял за что на тот момент с меня хотели взять почти 1,5 млн! :huh: Ессно делаем скидку на мои хотелки от машины. Я 4 года отьездил на СГ и единственные проблемы вне дорог(там где я бываю), которые у меня возникали это свесы и диагоналка. Тигуан решает обе эти проблемы (для меня). Плюс более качественный салон и комплектация(всякие биксеноны правильные и т.д.). Плюс всё это прилично дешевле. Опять же не китай какой-нить. В общем ФХИ маненько заигралась в Рашке. Вот новый форь(турбо). Ценник улетает уже просто в неадекватные высоты. При всём уважении к ФХИ это просто пипец! 1,8 мульта за турбу! :huh: 1,4 мульта за атмоовощь?! За что?! За что столько?! :huh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AndrewK, привет.

Вот новый форь(турбо). Ценник улетает уже просто в неадекватные высоты.

Это да.

При всём уважении к ФХИ это просто пипец! 1,8 мульта за турбу! 1,4 мульта за атмоовощь?! За что?! За что столько?!

Как за что? Made in Japan! :D А Тигуан - сделано в Калуге... :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫ: Я не верю в продукцию ФВ и объяснял почему. Очень много гемороя может привезти. Посмотрите их последние тенденции - моторы "дауны", коробки ДСГ. Эти мелкие турбожужжалки практически одноразовые и ремонту не подлежат. А гарантии немцы дают два года без ограничения пробега. А сколько в среднем у рядового владельца? Вот именно 15-25 тыс. км. в год. Они (ФВ) что, этого не знают? Знают прекрасно. Получается, что вся гарантия на моторы максимум 50 тыс., а потом как повезет. И ДСГ на кроссоверы с мощными моторами отказались ставить и на Тигуан и на КУ5. И на Суперб, кстати тоже. Хотя и стали в последнее время давать на ДСГ гарантию в пять лет, ибо их уже заколебали с рекламациями.

Заигрались ребята в высокие технологии ...

Нормальные у ни х моторы. С двухлитровым турбо наконец то разобрались с жором масла. (че столько лет думали?) С коробкой, не совсем так. Они продлили гарантию только на диски сцепы и блок управления, а не на коробку целиком. А у меня коробку вдруг начало колбасить. Ее и так подергивает на околонулевых скоростях. Но чуть чуть. И если приноровиться работать газом, то это пропадает. А тут вот начало дергать при спокойном разгоне не по детски. На сервисе ничего не обнаружили. А я выехал от них, а машина аж подпрыгивает. А потом все прошло... Чудеса. Но мне это не понравилось. Здоровская коробка. Быстрая, четкая. Бенз экономит конкретно. Но надежность... <_>

PS Тут про разгон писали быстрее заявленного. НЕ ВЕРЮ!!! Врут немцы конкретно. У меня разгон заявлен 6,8 а разгоняется голова в голову с СГ турбо, у которого 7,6. (разгонялась :D сейчас по ходу на 6 сек выхожу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и черт с ней с коробкой, неприятно конечно, но ведь первые два года есть гарантия, потом расширенная, а потом куланц. Да и не у всех коробка ломается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальные у ни х моторы. С двухлитровым турбо наконец то разобрались с жором масла. (че столько лет думали?) С коробкой, не совсем так. Они продлили гарантию только на диски сцепы и блок управления, а не на коробку целиком. А у меня коробку вдруг начало колбасить. Ее и так подергивает на околонулевых скоростях. Но чуть чуть. И если приноровиться работать газом, то это пропадает. А тут вот начало дергать при спокойном разгоне не по детски. На сервисе ничего не обнаружили. А я выехал от них, а машина аж подпрыгивает. А потом все прошло... Чудеса. Но мне это не понравилось. Здоровская коробка. Быстрая, четкая. Бенз экономит конкретно. Но надежность... <_>

PS Тут про разгон писали быстрее заявленного. НЕ ВЕРЮ!!! Врут немцы конкретно. У меня разгон заявлен 6,8 а разгоняется голова в голову с СГ турбо, у которого 7,6. (разгонялась :D сейчас по ходу на 6 сек выхожу)

Да. 2,0 нормальные моторы. Потому и заставил его смотреть машину только с таким мотором и с гидроавтоматом. Но "мелкие" они так и не победили. А как их победить, коли это "даун сайзинг". На профильных форумах полно жалоб по моторам 1,4, мол кольца разваливаются и тд. И по ДСГ, да скорострельность выше всех похвал, нет пока ни чего лучше в этом плане и экономичность на высоте (но вариатор тут еще может поспорить). Гидроавтоматы и по скорострельности и по экономичности в проигрыше. По гарантии, так в ДСГ в основном диски и летят, а цена у них соответствующая. Так что это хорошо, что продлили.

ЗЫ: То, что немцы врут и с разгоном и с заявленной экономичностью, то факт. По экономичности смело можно процентов 20-25 накидывать плюсом, ибо замеряют ее на беговых барабанах и с отключенными системами (свет, кондиционер и подогревы). А это не одно и то же, что в реальной жизни. Ближе всех к жизни это амеры. Япы вторые. И те и другие замеры проводят "в живую". Но, например, замеры расхода топлива при разгоне до 60 км/ч производят за 26 сек. Реально? Кто так ездит? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit: Кто так ездит?

например, я, зимой, на непрогретом еще моторе. там и поболе 26 сек будет....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit: Кто так ездит?

например, я, зимой, на непрогретом еще моторе. там и поболе 26 сек будет....

 

:D А каков расход топлива в таком режиме не смотрели? Изменено пользователем Pit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хех, ты знаешь - не смотрел. у нас седни меньше 20*С - не совсем будет показательно, да и БК только на Симаксе, могу глянуть мгновенный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AndrewK, привет.

 

Как за что? Made in Japan! :D А Тигуан - сделано в Калуге... :(

И Вам не хворать! ;) Тигуаны ещё и в Германии делают. И стоят они через Белорашу как местные Калужские! :D Так что считаем, что ценник от ФХИ и прочих У-сервисов, обычной жабой! ;)

 

зы. Напиши им ещё раз про то, что чипанутый тигуан едет как автоматный турбофорь! :rolleyes:

 

PS Тут про разгон писали быстрее заявленного. НЕ ВЕРЮ!!! Врут немцы конкретно. У меня разгон заявлен 6,8 а разгоняется голова в голову с СГ турбо, у которого 7,6. (разгонялась :D сейчас по ходу на 6 сек выхожу)

Напрасно не веришь! стоковый тигуан 170 сил едет 9,3 до 100 проверено многократно. А вот откуда у твоей авдотьи 6,8 намерили это тот ещё вопрос. Если те же 2,0 турбо (ну ладно пусть и 211 сил) и практически та же масса, то за счёт ДСГ выиграть 3 секунды?! :huh: Вот уж точно бред!

Виталич, Алексей который, гонялся с Тигуаном чипованым. Грит , что боевая ничья случилась! B)

Что до своего тигуана, то замерял лишь секундомером разгон до 105 км\ч по спидометру. Получал стабильно чуть меньше 8 сек.(7,7-7,9)

Изменено пользователем AndrewK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напиши им ещё раз про то, что чипанутый тигуан едет как автоматный турбофорь! :rolleyes:

;) :) ... ну так Форь-то - сток! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PS Тут про разгон писали быстрее заявленного. НЕ ВЕРЮ!!! Врут немцы конкретно. У меня разгон заявлен 6,8 а разгоняется голова в голову с СГ турбо, у которого 7,6. (разгонялась :D сейчас по ходу на 6 сек выхожу)

Напрасно не веришь! стоковый тигуан 170 сил едет 9,3 до 100 проверено многократно. А вот откуда у твоей авдотьи 6,8 намерили это тот ещё вопрос. Если те же 2,0 турбо (ну ладно пусть и 211 сил) и практически та же масса, то за счёт ДСГ выиграть 3 секунды?! :huh: Вот уж точно бред!

Виталич, Алексей который, гонялся с Тигуаном чипованым. Грит , что боевая ничья случилась! B)

Что до своего тигуана, то замерял лишь секундомером разгон до 105 км\ч по спидометру. Получал стабильно чуть меньше 8 сек.(7,7-7,9)

 

А стоковая Ауди едет голова в голову с турбофорем. То есть примерно за 7,6. А за 6,8 с лаунчем, при попутном ветре и под горку. Почему и говорю, что не очень верю цифрам, которые заявляют немцы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А стоковая Ауди едет голова в голову с турбофорем. То есть примерно за 7,6. А за 6,8 с лаунчем, при попутном ветре и под горку. Почему и говорю, что не очень верю цифрам, которые заявляют немцы.

Когда на форуме тигуановодов возник спор кто быстрее, то в переписке, меня заранее обогнали ВСЕ. 8) Я уже даже начал сомневаться в возможностях турбо-Форя... :bb: Но когда дело дошло до реального зарубона: всё оказалось не так просто! :D И стоковый Тигуан: хоть 170-ти, хоть 200-т сильный, по динамике с турбо-Форем спорить не сможет - никак!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А стоковая Ауди едет голова в голову с турбофорем. То есть примерно за 7,6. А за 6,8 с лаунчем, при попутном ветре и под горку. Почему и говорю, что не очень верю цифрам, которые заявляют немцы.

Когда на форуме тигуановодов возник спор кто быстрее, то в переписке, меня заранее обогнали ВСЕ. 8) Я уже даже начал сомневаться в возможностях турбо-Форя... :bb: Но когда дело дошло до реального зарубона: всё оказалось не так просто! :D И стоковый Тигуан: хоть 170-ти, хоть 200-т сильный, по динамике с турбо-Форем спорить не сможет - никак!!!

 

Среди тигуановодов неадекватов тоже "на 100 лет вперёд запасено"! :D

Про стоковый тигуан и стоковый турбофорь вопросов никаких. Смотрим характеристики обеих машин и всё. Даже заезжать не надо. Масса одинаковая(близкая), момент у форя прилично выше, чё тут "слюной брызгать" чЮдеса если и бывают, то не в этом случае. Что до чипа, то тут всё не так однозначно. Я не знаю как ведёт себя чипанутый форь. Но знаю точно, что у чипанутых тигуанов особых проблем с надёжностью не замечено, а едет он как автоматный стоковый турбофорь. А уж кому возможность дубасить по колдоёбинам и лазить туда, куда на паркетнике не стоило бы, а кому комфорт и прочие "цацки". Каждый выбирает сам.

 

В общем как обычно во всех гонках по переписке победитель не выявлен! ;)

 

зы. Если адекватные вопросы по тигуану есть, то всегда готов ответить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А стоковая Ауди едет голова в голову с турбофорем. То есть примерно за 7,6. А за 6,8 с лаунчем, при попутном ветре и под горку. Почему и говорю, что не очень верю цифрам, которые заявляют немцы.

Хмм ... интересно (за лаунч). Я там в мануале на Тигуан прочитал про лаунч. Не дословно, но приблизительно так - "переводим Мультитроник в положение "Спорт", держим педаль тормоза и доводим обороты до 3500, бросаем педаль тормоза, одновременно нажимаем педаль газа до упора. Полетели." А в ТТХ разгон до 100 км/ч, между прочим, нарисовано 9,9 сек/100км/ч. И сдается мне, что эти секунды и приведены, как крайнии, то есть именно разгон в самом интенсивном режиме. Так что выиграть в разгоне в лаунч режиме против заявленных паспортных данных от лукавого.

ЗЫ: Но если так делать постоянно, что станется с коробкой? А равно и со сцеплением МКПП ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А стоковая Ауди едет голова в голову с турбофорем. То есть примерно за 7,6. А за 6,8 с лаунчем, при попутном ветре и под горку. Почему и говорю, что не очень верю цифрам, которые заявляют немцы.

Хмм ... интересно (за лаунч). Я там в мануале на Тигуан прочитал про лаунч. Не дословно, но приблизительно так - "переводим Мультитроник в положение "Спорт", держим педаль тормоза и доводим обороты до 3500, бросаем педаль тормоза, одновременно нажимаем педаль газа до упора. Полетели." А в ТТХ разгон до 100 км/ч, между прочим, нарисовано 9,9 сек/100км/ч. И сдается мне, что эти секунды и приведены, как крайнии, то есть именно разгон в самом интенсивном режиме. Так что выиграть в разгоне в лаунч режиме против заявленных паспортных данных от лукавого.

ЗЫ: Но если так делать постоянно, что станется с коробкой? А равно и со сцеплением МКПП ...

 

У тигуана лаунч есть только на ДСГ. На автоматных нет. Так что увы и ах! НО... это не мешает стоковому о 170 пони ехать сотню за 9,3 сек. при самом банальном "тапке в пол". А то что 6,8 у А4 с 2,0 ТФСИ это похоже на враки, что в общем-то и подтверждает уважаемый местный "властелин колец". Зачем так пишут? Это вопрос интересный. Думаю это один из главных признаков "премиальности" ;) Вон у бэхи трёшки-купе с 2,0 дизель заявлено 7,6 кажись, заезжал я с такой.Правда тиг. с чипанутый был. Так вот дистанция между нами в пользу тигуана увеличивалась вплоть до 190 км\ч. К этой скорости он отстал уже метров на 100. Заезд был банальный опять же. Тапок в пол и вперёд! Изменено пользователем AndrewK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AndrewK, в порядке обсуждения: стр. 199 руководства. Там описывается режим лаунч контрол. Нет привязки к ДСГ... Как мне кажется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ!!! Я ведь пишу о том, что лично пробовал на вкус. ;) Имелась стоковая Ауди А 4 Аллроад, 210 лс 350 момент и масса 1700. Заезжали по прямой, с тапкой в пол, без оборотов. Своего собственного Форика я сделал уверенно. Но там за рулем дочка была. Может тапку мало давила. С Игорем, Ай 66 мы шли практически ровно. Он меня чуть сделал на старте. Вперед (от силы на пол корпуса) я вышел на скорости за 100. Я не уверен, в стоке ли у Игоря машина. пусть сам ответит. Резюме: немцы, заявляя разгон, слегка лукавят. АВЕ еще утверждал, что мерсы ГЛК близко не едут на заявленные цифры. Не пробовал, не знаю. У меня у приятеля ГЛК 300. Можно будет заехать. Но Форя уже забирают, а Ауди уже не в стоке. :rolleyes: Непонятно как сравнивать. <_>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...