Jump to content
  • 0

Подвеска от форестера на импрезу?


want

Question

Подскажите пожалуйста, какой вариант подвески можно поставить от форика и какого? на STI 2002 года GDB 100х5 . какая наиболее жесткая фориковская подвеска подходит на GDB/ какие ньюансы установки?нужно подвеску выше сток СТИ и не сильно валкую. с хорошим ходом и жесткими пружинами? есть какие варианты?вот типа того - http://myimpreza.ru/index.php?showtopic=14&st=20

Link to comment
Share on other sites

12 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

сток от евротурбофорика 2003-2007 должен вставатьно это рисковая затея - можете сильно разочароваться в этой избушке на курьих ножках...не забудьте топхэты, стабилизаторы, стойки стабилизаторов тоже махнуть для полного эффектузачем спеку портишь, коллега?

Edited by MSTiFK8R
Link to comment
Share on other sites

  • 0

сток от евротурбофорика 2003-2007 должен вставатьно это рисковая затея - можете сильно разочароваться в этой избушке на курьих ножках...не забудьте топхэты, стабилизаторы, стойки стабилизаторов тоже махнуть для полного эффектузачем спеку портишь, коллега?

на зиму штатные стойки на розовых пружинах низковаты. и толку от них нет всеравно шины срывает раньше чем крен происходит. хочется на зиму большего хода подвески. больше высоты.у меня прямоток низко висит чиркает иногда. по колдобинам в тушино на фориковских стойках хорошо ездить? можно ли на них на раллийке в тушино развить большую скорость? и в районе трамплинов держать скорость ~140 не притормаживая? как ведет себя эта подвеска в поворотах в дрифте?а что, совсем плохая подвеска у форика?от евротурбофорика 2003-2007 100x5 сверловка? Edited by want
Link to comment
Share on other sites

  • 0

+1000 за не портить спеку..По делу: Стойки от форика SF встают без переделок;Нюансов нет, кроме того, что тяжело вставить передние привода;Желательно заменить развальные болты на более агрессивные;У меня импреза врх вагон на фориковских стойках уже 8 месяцев, и за это время выявились кой-какие наблюдения. В сравнении со стоком:Аммортизаторы от форика мягче, чем даже у врх-а, и с жесткими пружинами на ямках/рельсах будет выкидывать куда придется,особенно неприятно при повороте пересекать рельсы - зад на незагруженной машине просто выстреливает в сторону на несколько сантиметров;Вообще, пустая и загруженная - это две разные машины, наиболее адекватно ведет себя при полном салоне (4-5 человек).Крены, клевки сильно возрастут;Увеличится избыточная поворачиваемость, особенно на незагруженной машине;На высокой скорости по дороге "плавает", особенно незагруженная;Из колеи машина выходит неохотнее;Сильнее ощущаются вибрации;На мелких неровностях трясет сильнее на пустой, на загруженной - очень хорошо ; Глубокие ямы/лежачих полицейских/рельсы проходит намного мягче, даже не хочется притормаживать;Аммортизаторы не пробивает даже при полной загрузке;Бордюры(поребрики) пофиг: бамперы не задевают, двери открываются, если припарковаться рядом с бордюром;Короче, мягкие аммортизаторы убивают управляемость, но добавляют комфорта..Пружины лучше подбирать не очень жесткие.Хм-м... Перечитал первый свой отчет по ссылке на myimpreza - практически ничего не изменилось по сравнению с первыми впечатлениями :) На мой взгляд, стоковые фориковские стойки - не очень удачный выбор для спеки. Возможно, гравийные Tein HG подойдут лучше, или AST Competition Rally-Line со стоковыми пружинами...Ну, или поискать тюненые жесткие стойки для форика с несильным занижением, типа Tein Super Vagon, или KYB New SR special.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

+1000 за не портить спеку.....спасибо за коммент. поставлю крест на этой идее :(

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Дык, есть-же Аутбек на базе не Легази, а Импрезы. Там, я думаю все более сбалансированно. Только наверное найти труднее.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Можно K-sport RALLY GRAVEL поставить на зиму повыше, на лето пониже, регулируется она по высоте, да и по жесткости.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Может ТУТ, что-нибудь по теме найдешь...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Может ТУТ, что-нибудь по теме найдешь...

почитал , спасибо, интересно.max_s Дата 10.12.2009, 12:37 ( Можно K-sport RALLY GRAVEL поставить на зиму повыше, на лето пониже, регулируется она по высоте, да и по жесткости. )я к ней присматривался, но она из аллюминия....вдруг сломается на ухабе.. всетаки суба чуть больше таза весит... боюсь она на 1 сезон :(никто из знакомых ее не юзал, хороших отзывов по ней нет от знакомых клабменов.есть от некоторых гуру плохие отзывы с картинками сломанных аммо.... :(там крепление к кулаку из аллюминия? или что там из аллюминия?
Link to comment
Share on other sites

  • 0

если хочешь управляемость, жесткость и что б "высоко" было ставь сток от форестера STI SG9 кузов, есть почти 1,5 годовой опыт эксплуатации таких стоек на GDB евро 2004 года (коньюктивид), на словах трудно объяснить, но в 2-х словах в меру мягко, но не так как от "простых" форестеров, был и такой опыт, но и управляемость на уровне стока STI, лежаки на 60 км/ч проходятся)) высота приемлемая, вобщем на зимние покатушки по нечищеному городу маст хэв

Link to comment
Share on other sites

  • 0

если хочешь управляемость, жесткость и что б "высоко" было ставь сток от форестера STI SG9 кузов, есть почти 1,5 годовой опыт эксплуатации таких стоек на GDB евро 2004 года (коньюктивид), на словах трудно объяснить, но в 2-х словах в меру мягко, но не так как от "простых" форестеров, был и такой опыт, но и управляемость на уровне стока STI, лежаки на 60 км/ч проходятся)) высота приемлемая, вобщем на зимние покатушки по нечищеному городу маст хэв

а там какая сверловка? 100x5? если купить стойку и пружины то нужноли чтото еще докупать и надо ли будет колхозить?
Link to comment
Share on other sites

  • 0

если хочешь управляемость, жесткость и что б "высоко" было ставь сток от форестера STI SG9 кузов, есть почти 1,5 годовой опыт эксплуатации таких стоек на GDB евро 2004 года (коньюктивид), на словах трудно объяснить, но в 2-х словах в меру мягко, но не так как от "простых" форестеров, был и такой опыт, но и управляемость на уровне стока STI, лежаки на 60 км/ч проходятся)) высота приемлемая, вобщем на зимние покатушки по нечищеному городу маст хэв

на sti форях на всех 5 на 100на импрах sti до 2004 включительно 5 на 100, дальше на 114.3
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...