Морось Опубликовано 14 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2009 Наконец то пришла долгожданная зима. За какие то 2 дня похолодало с 0 до -27. Машина новая (MY09 Атмо 2.0), накатал всего 900 км. Не повредит ли двигателю пуск в такую температуру? Кто знает, поделитесь пожалуйста опытом эксплуатации в условиях низких температур. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Последний Праворульщик Опубликовано 14 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2009 Повышенный износ. Вебасто рулит! Еще вариант теплый гараж, автозапуск. Масло, естественно, соответствующее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 14 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2009 Имей в виду - аккумулятор говоно! Сегодня сам испытал и в сервисе Субару мне это подтвердили (что не рассчитан родной аккум у 2,0 атмо на наши холода) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sniper1972 Опубликовано 14 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2009 в прошлую зиму родной заводил без проблем. посмотрим, что будет этой....сегодня завелся утром как всегда... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rusya Опубликовано 14 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2009 Движок заводится легко, а вот аккумулятор в это воскресенье выкинул на помойку. Временно снял у брата (зимой он не ездиет) 50 А/ч, так в -25 с третьего оборота легко схватился. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tatiana Опубликовано 14 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2009 Знаний не очень а вот опыт уже есть, от того пишу факты:Около минус 25 было когда первый раз пускала «на холодную» – крутил двигатель бодро но не завелся, повторяла процедуру по инструкции с продувкой и пр… - не завелась. Решила оставить до «потеплеет» в итоге машина совсем не хотела заводиться и её оттащили в гараж где она простояла ночь после чего еле завелась забрызгав гараж конденсатом (якобы бензин голимый), в общем залила я её.Потом пол дня горела ошибка катализатора, хорошо что сама потухла, прочихалась (:Тут конечно кому как везёт, на работе у сотрудника тоже новый форь - заводится в -30 без проблем.В общем вывод – если не заводится сразу то крутить не стоит.Официалы сказали, что это всяко проблема плохого заряда аккумулятора, нужно проверить и плотность. На счёт можно заводить или нельзя – не знаю, но думаю если не часто и легко заводится то почему нет, просто периодически прогревать.Лично я поставила гидроник – а вот проблемы не куда ни делись, однажды утром прокрутив на гидронике и запустив с автозапуска (на брелке показала что завелась и работает) выхожу на улицу и вижу что нет, не завелась. Заводила с ключа – завелась и заглохла. Следующая попытка закончилась треском заряда. Сейчас аккумулятор на проверке, зарядке и доливке (: Посмотрим. Надеюсь, что проблема в нём.В наших широтах «до потеплеет» оставлять не выход ибо потеплеет ближе к лету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
003 Опубликовано 14 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2009 Имей в виду - аккумулятор говоно! Сегодня сам испытал и в сервисе Субару мне это подтвердили (что не рассчитан родной аккум у 2,0 атмо на наши холода)Нормальный аккумулятор, пятый год пошёл.до 32 (минус) проверен. тьфу-тьфу!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пальма Опубликовано 14 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2009 мой форь в -32 завёлся прошлой зимой.Сначала фарики включила,потом покрутила чуть-чуть,потом подождала....и завела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
003 Опубликовано 14 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2009 мой форь в -32 завёлся прошлой зимой.Сначала фарики включила,потом покрутила чуть-чуть,потом подождала....и завела.Вот это правильно, а то не заводится у них! :bravo: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пальма Опубликовано 14 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2009 003, пятилетняя корса с родным аккумом заводилась в -35,форь в такую температуру пока не попадал.Самой интересно,заведётся ли? Tatiana, объясни пжлста,что такое продувка и пр.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Морось Опубликовано 14 Декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2009 ... А я вот сижу и горюю... За окном уже -28, движок до конца не обкатан. Мнения коллег тоже разделились: кто говорит лучше каждые 2 часа заводить, кто - лучше 1 раз, но утром. Для себя решил - пойду утром, будь что будет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пальма Опубликовано 14 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2009 Морось, обкатан-необкатан....заведётся-хорошо,не заведётся-будешь думать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 14 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2009 Морось, а не глушЫ двигло... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Морось Опубликовано 14 Декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2009 (изменено) Да, кстати, по-этому поводу вопрос, наверно глупый... Никто не пробовал на галстуке Форя заводить?А по поводу "не глуши" - Длительная работа на ХХ тоже для двигла не больно то полезна. Изменено 14 Декабря 2009 пользователем Морось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пальма Опубликовано 14 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2009 Морось,на прошлых выходных сдох старый аккум,заводили,таская на галстуке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
IgRINA Опубликовано 14 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2009 Муж подсказывает(с машинами связан более 30 лет), что главные составляющие успешного запуска-это хорошие свечи,бензин,аккумулятор. Перед зимой обязательно надо снять и зарядить аккумулятор. По опыту говорит, что лучше в сильные морозы перейти на бензин с меньшим октановым числом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пальма Опубликовано 14 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2009 92 бенз круглый год лью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
003 Опубликовано 14 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2009 Пальма, зачем на галстуке? Надо провода купить и положить, это же проще. Самому пока слава богу не пригодились, но других заводил. IgRINA, муж абсолютно прав. Один, два раза в год надо подзаряжать от сети, и насчёт остального тоже полезно, но обычно лень. и начинают думать когда проблема нарисовалась. :bb: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 14 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2009 - Длительная работа на ХХ тоже для двигла не больно то полезна.а кто сказал ХХ...??? носицца по Кинешме с выпученными глазами и криками: "не глушЫ, не заведёщъ..." ;) :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пальма Опубликовано 14 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2009 (изменено) 003, провода остались дома.Кто ж знал,что аккум сдохнет? Изменено 14 Декабря 2009 пользователем Пальма Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
003 Опубликовано 14 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2009 Пальма, да обычно так и бывает, раз и всё, умер. Поэтому и приходится возить с собой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tatiana Опубликовано 15 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2009 Tatiana, объясни пжлста,что такое продувка и пр.?Раздел 7-8 Руководства по эксплуатации:Автомобили с АКПП: 1. Включите ст. тормоз 2. Выключите все эл. приборы 3. Рычаг на парковку 4. Запускаем без нажатия на педаль газа Если не завелась: 0.Замок на LOCK и пауза в 10 секунд 1. Замок на старт одновременно слегга педаль газа 0. если не завелась 2. Нажмите педаль газа до упора и ключ на старт (продувка в народе) 0. если не завелась 3. ключ на старт не нажимая педалей если не завелась обращайтесь к оф. диллеру в моём случае - не завелась - уже не заведется без проблем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eyedoc Опубликовано 15 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2009 До первого ТО (1600км), лучше прогревать почаще, т.к. там залита "обкаточная минералка", затем заливают синтетику, с ней можно спокойно "ночевать". Из личного опыта: В феврале был в командировке в Ижевске, утром надо уезжать, на улице -42 градуса мороза. С дистанционного запуска не завелся. Педаль сцепления (МКП) еле утопилась, но тем не менее двигатель запустился практически сразу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Katbert Опубликовано 15 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2009 Заводил в -42-44 по Цельсию. На выходных в деревне подвел аккумулятор при -24-28. Хорошо зарядник был. Зарядил, попробовал, не схватывает, есть хитрая кнопка для обогащенной смеси - нажимаю, не схватывает. Выворачиваю свечи - залиты. Сушу. Ставлю обратно, в воздушник попбрызгал эфира - смесь пропана со смазками. Завожу - не схватывает. Выворачиваю 3 свечи (четвертую в сервисе затянули так, что не смог отвернуть). Сушу. Вворачиваю - не схватывает. Выворачиваю, сушу, ставлю тепловентилятор и снизу грею на расстоянии паяльной лампой. Прогрел, высушил - не схватывает! По совету оставил на ночь до утро, чтобы колодцы высохли. Зан Занёс аккумулятор. Утром подключаю, вворачиваю - не схватывает. Хорошо дядя - светлая голова -приехал. Вердикт слишком много уже бензина в картере. Внимание, может кому пригодится в полевых условиях! Отключили питание от форсунок, поставили свечи, педаль акселератора до пола, ключ на старт - так 2-3 раза. Просушили, подключили форсунки - ЗАВЕЛОСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Дымище такой плотный шёл , пока не прогорела смесь! Спасибо дяде! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 15 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2009 Круто. А я когда покупал сразу "кипятильник" поставил. Все удовольствие в районе 10 тыс. р. Вебасто, конечно удобнее, но уж больно небюджетно, впрочем на дизельный Паджерик я на вебасту разорился. А то он, падла, на холостых вобще не греется. -_- А "кипятильник" включил в 220 он и движок греет, а в моем варианте и аккумулятор подзаряжает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.