Евгений65 Опубликовано 22 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2009 А я зря опасался :) Может машина новая, может с АКБ повезло, может и бензин не такое уж и фуфло... Самое главное - ЗАВОДИТСЯ!!! И -30 было, и -33, все одно - заводится! Вопросец к мудрым... Завел машину, климат на автоматике, прогрелась, значек низкой температуры охлаждающей жидкости погас. Работает на холостых, ровная работа двигателя, но через какие то промежутки времени что то толи включается с шипением, толи что - обороты двигателя поднимаются на секунду-две (причем слышно это только если стоять у машины, стрелка тахометра даже ни на миллиметр не отклоняется) и снова все тихо мирно. Такое ощущение, что это такая хитрая схема работы климата, т.к. в любом ручном режиме такого не происходит. Может встречался кто с таким явлением?Это у тебя включается компрессор - когда стоит на климате, так положено. Он тоже включается в ручном режиме когда переводишь - положение обдува -на стекло и ноги или -только на стекло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
marker Опубликовано 22 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2009 А я зря опасался :) Может машина новая, может с АКБ повезло, может и бензин не такое уж и фуфло... Самое главное - ЗАВОДИТСЯ!!! И -30 было, и -33, все одно - заводится! Вопросец к мудрым... Завел машину, климат на автоматике, прогрелась, значек низкой температуры охлаждающей жидкости погас. Работает на холостых, ровная работа двигателя, но через какие то промежутки времени что то толи включается с шипением, толи что - обороты двигателя поднимаются на секунду-две (причем слышно это только если стоять у машины, стрелка тахометра даже ни на миллиметр не отклоняется) и снова все тихо мирно. Такое ощущение, что это такая хитрая схема работы климата, т.к. в любом ручном режиме такого не происходит. Может встречался кто с таким явлением?Компрессор в климате так шипит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YevgenUfa Опубликовано 22 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2009 YevgenUfa Не думаю, что может, не стоит ждать от сигналки чудес (: А вот определив степень разрядки аккумулятора вполне может пытаться помочь перед пуском двигателя серией морганий. Нужно почитать инструкцию к сигналке и какие функции установлены. да в том-то и дело, что АКБ была полностью заряжена, надежда одна - временный глюк из-за мороза...седня резко потеплело, в обед пойду АКБ поставлю - посмотрю... не получится - потащу в сервис... короче, отчет по запуску, предположения:по-видимому, все-таки после того, как залил свечи и зарядил АКБ авто не давала запустить все-таки сига. Т.к. седня - на улице -6, авто простояла двое суток, отогрелась. поставил АКБ, включаю, сига моргает, попробовал крутить, крутит, как электровеник, раз в три-четыре оброта непонятный хлопок - даже не похоже на вспышку в цилиндре. пробую продуть - ноль эмоций. ну, думаю, сервис. подождал минут 10-15 пробую повторить - результат тот же. потом давай издеваться над сигой, выйду, закрою авто, поставлю на сигу, дверь ключом открою, орет, как резанная, сниму с нее, потом поставлю, начинаю колеса пинать (надеялся, что если из-за мороза где-то нарушился контакт, то частым эл. сигналом разогреется и восстановится), в общем минут через 10 снимаю с сиги, ставляю ключ - о, боже - не мигает, включаю стартер - с пол-оборота... причем из выхлопа никакого дыма-пара и никакого запаха бензина (как бывало после заливки свечей на легаси)... вот теперь гадаю - что это было... и где искать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Морось Опубликовано 22 Декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2009 Спасибо всем за ответы! Вроде как не напрягает, а все-равно в душе как то не по себе :) YevgenUfa Сдается мне, твоя сигналка перекрывает подачу топлива. Отсюда и все проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений65 Опубликовано 22 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2009 Интересно... то-ли из-за того, что поменял аккумулятор, то-ли просто из-за холодов, но расход вырос до 20 литров на сотню... :( Двигун 2,0 атмо... совсем грустно...У меня такая же хрень - 2,0 атмо АКПП - езда - дом работа 4 км. прогревы в течении дня температура за бортом -30-39С расход показывает 18-20л. У сотрудников Фокус 1,8 МКПП, РАФ4 2,0 АКПП - эксплуатация такая же - 18-20л. комп показывает. Так что не грусти!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 22 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2009 Интересно... то-ли из-за того, что поменял аккумулятор, то-ли просто из-за холодов, но расход вырос до 20 литров на сотню... :( Двигун 2,0 атмо... совсем грустно...У меня такая же хрень - 2,0 атмо АКПП - езда - дом работа 4 км. прогревы в течении дня температура за бортом -30-39С расход показывает 18-20л. У сотрудников Фокус 1,8 МКПП, РАФ4 2,0 АКПП - эксплуатация такая же - 18-20л. комп показывает. Так что не грусти!!!У меня и показывает, и по чекам считал (по чекам даже чуть больше получается). На Фокусе-1 1,8 МКПП расход за это же время получился около 14 литров, у сотрудников на Фокусах-2 1,6 и 1,8 МКПП тоже в районе 13-14 выходит, а у шефа на РАФике АКПП вообще 12,5. Вот и грустно :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tatiana Опубликовано 22 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2009 Интересно... то-ли из-за того, что поменял аккумулятор, то-ли просто из-за холодов, но расход вырос до 20 литров на сотню... :( Двигун 2,0 атмо... совсем грустно...У меня такая же хрень - 2,0 атмо АКПП - езда - дом работа 4 км. прогревы в течении дня температура за бортом -30-39С расход показывает 18-20л. У сотрудников Фокус 1,8 МКПП, РАФ4 2,0 АКПП - эксплуатация такая же - 18-20л. комп показывает. Так что не грусти!!!У меня и показывает, и по чекам считал (по чекам даже чуть больше получается). На Фокусе-1 1,8 МКПП расход за это же время получился около 14 литров, у сотрудников на Фокусах-2 1,6 и 1,8 МКПП тоже в районе 13-14 выходит, а у шефа на РАФике АКПП вообще 12,5. Вот и грустно :(То же самое... ): получается в среднем 18-20 литров. Радует, что у сотрудника на КИА соренто 2,4 (вроде) АКПП показывает около 27-29 литров на сотню. Правда у него ещё на обкатке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
toronto Опубликовано 23 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2009 тоже имею в активе 18 на сотню.не весело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
003 Опубликовано 23 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2009 Не знаю очём вы.Город 12-14л.Трасса 8-10. :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений65 Опубликовано 24 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2009 (изменено) Не знаю очём вы.Город 12-14л.Трасса 8-10. :blink:ВОТ О ЧЕМ: Трасса так и есть 9,0-9,4л. А вот в маленьком городе или при сверх малых пробегах в день, так оно и есть. Достаточно поэксплуатировать мое авто в том же Сургуте (город раза в 4 большего того где проживаю) и расход падает до 14-15 л. зимой, при тех же морозах. Че сравнивать Питер или наш Ноябрьск - где на сегодня -29-35С и ниже постоянно. Изменено 24 Декабря 2009 пользователем Евгений65 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 24 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2009 Не знаю очём вы.Город 12-14л.Трасса 8-10. :blink:Мы про расход бензина в условиях морозов ниже -30 (у нас такая погода достаточно долго простояла, доходила до -39). А Вы о чем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 24 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2009 Я тут вынужденно тошнил 65 за автобусом по правому ряду КАДа. Без переключений. Расход (на турбе) - 7.0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tatiana Опубликовано 24 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2009 Rusya Японцы не наивные, они просто заботятся о психике автолюбителей предпочитающих марку субару :) Вот еду сегодня и в принципе понимаю, что за бортом максимум - 40, но цифре -30 как-то веришь больше, а поскольку в наших широтах в данное время года -30 зачастую расценивается как - "да нет, у нас потеплело... нормально" то и эмоции вполне позитивные (: Lefon у меня цифра среднего расхода завалила за 20 и продолжает расти. А чего в принципе ждать: гидроник примерно 50 минут - день, плюс прогрев минут 60-80 а то и больше ну и километров 10 всего пробег ежедневный... Такси выходит намного дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
003 Опубликовано 24 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2009 Не знаю очём вы.Город 12-14л.Трасса 8-10. :blink:Мы про расход бензина в условиях морозов ниже -30 (у нас такая погода достаточно долго простояла, доходила до -39). А Вы о чем?Ну у нас в прошлом году был до -32 несколько дней.А причём тут мороз и расход, ну разве что на прогрев прибавить или когда лишний раз не глушишь, чтоб потеплее было.Я давно заметил, если ездить всегда как на SUBARU, то и расход будет приличный, поспокойней надо. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 24 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2009 Не знаю очём вы. Город 12-14л. Трасса 8-10. :blink: Мы про расход бензина в условиях морозов ниже -30 (у нас такая погода достаточно долго простояла, доходила до -39). А Вы о чем? Ну у нас в прошлом году был до -32 несколько дней.А причём тут мороз и расход, ну разве что на прогрев прибавить или когда лишний раз не глушишь, чтоб потеплее было. Я давно заметил, если ездить всегда как на SUBARU, то и расход будет приличный, поспокойней надо. ;) :o Ноу комментс.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
003 Опубликовано 24 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2009 Не знаю очём вы. Город 12-14л. Трасса 8-10. :blink: Мы про расход бензина в условиях морозов ниже -30 (у нас такая погода достаточно долго простояла, доходила до -39). А Вы о чем? Ну у нас в прошлом году был до -32 несколько дней.А причём тут мороз и расход, ну разве что на прогрев прибавить или когда лишний раз не глушишь, чтоб потеплее было. Я давно заметил, если ездить всегда как на SUBARU, то и расход будет приличный, поспокойней надо. ;) :o Ноу комментс.... Я к тому, что например у меня, разница на сотню в мороз очень незначительная. Не знаю очём вы. Город 12-14л. Трасса 8-10. :blink: Мы про расход бензина в условиях морозов ниже -30 (у нас такая погода достаточно долго простояла, доходила до -39). А Вы о чем? Ну у нас в прошлом году был до -32 несколько дней.А причём тут мороз и расход, ну разве что на прогрев прибавить или когда лишний раз не глушишь, чтоб потеплее было. Я давно заметил, если ездить всегда как на SUBARU, то и расход будет приличный, поспокойней надо. ;) :o Ноу комментс.... Я к тому, что например у меня, разница на сотню в мороз очень незначительная. Не знаю очём вы. Город 12-14л. Трасса 8-10. :blink: Мы про расход бензина в условиях морозов ниже -30 (у нас такая погода достаточно долго простояла, доходила до -39). А Вы о чем? Ну у нас в прошлом году был до -32 несколько дней.А причём тут мороз и расход, ну разве что на прогрев прибавить или когда лишний раз не глушишь, чтоб потеплее было. Я давно заметил, если ездить всегда как на SUBARU, то и расход будет приличный, поспокойней надо. ;) :o Ноу комментс.... Я к тому, что например у меня, разница на сотню в мороз очень незначительная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 24 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2009 Дык у вас и морозы-то почти не бывают... Покатайся пару неделек ежедневно при -30-35 и у тебя будет проблема с расходом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
003 Опубликовано 24 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2009 Дык у вас и морозы-то почти не бывают... Покатайся пару неделек ежедневно при -30-35 и у тебя будет проблема с расходом!Спасибо, лучше уж вы к нам! :super_smilies027: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 24 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2009 Дык у вас и морозы-то почти не бывают... Покатайся пару неделек ежедневно при -30-35 и у тебя будет проблема с расходом!Спасибо, лучше уж вы к нам! :super_smilies027:Романтичнее нужно быть! Сами приезжайте к нам в Россию, русской зимы отведать! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений65 Опубликовано 25 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2009 (изменено) Rusya Японцы не наивные, они просто заботятся о психике автолюбителей предпочитающих марку субару :) Вот еду сегодня и в принципе понимаю, что за бортом максимум - 40, но цифре -30 как-то веришь больше, а поскольку в наших широтах в данное время года -30 зачастую расценивается как - "да нет, у нас потеплело... нормально" то и эмоции вполне позитивные (: Lefon у меня цифра среднего расхода завалила за 20 и продолжает расти. А чего в принципе ждать: гидроник примерно 50 минут - день, плюс прогрев минут 60-80 а то и больше ну и километров 10 всего пробег ежедневный... Такси выходит намного дешевле. Именно так все и есть!!! И без разницы какой бензин 92,95,98. И еще - влияют не только прогревы, гидроники, НО и разряженность воздуха в морозы, густота масла в редукторах и коробке, нагрузка на генератор и т.д. и т.п. Изменено 25 Декабря 2009 пользователем Евгений65 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tatiana Опубликовано 27 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2009 Евгений65 Накрыла одеялом двигатель и прогревы быстрее и остывает дольше, а вот на расход никак не повлияло. Подскажите где в Ноябе можно купить автотепло сколько стоит и какое подходит для форя? Если нет в ноябрьске то ссылку на интернет магазин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ham Опубликовано 27 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2009 Вторую зиму катаюсь с автотеплом. Если честно, не заметил фантастической разницы во времени остывания. Двигатель-то снизу расположен, выдувается очень быстро. Правда снег на капоте не тает, когда прогреется машина :) Наверное помогает автотепло. Сигналка стоит настроенная на запуск по температуре двигателя. -15 и заводится. На днях было тепло (-28) :) но с сильным ветром, за 40 минут выдувает до -15 :( . уже дней 20-25 стоят морозы за 30, расход сейчас показывает 24 л. Ездить надо, я и не парюсь, все лучше чем на автобусе :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 30 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2009 Блин, где вы такие морозы берёте, у нас было -25-27 и то не долго, заводилась отлично, правда крутила как буд то всё, ща сдохнет, но после 3го оборота заводилась всегда (пока я заводил :))Только на 98м бензине езжуПро педаль газа вообще никогда не думал, её лучше на таких машинах не трогать, хотя у меня педаль на тросике. А вот для чего её трогать на фориках с электронным дроселем, вот это уже загадка.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tatiana Опубликовано 30 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2009 Моя машина при езде в температуры ниже 30 издаёт странные крякающие звуки как будто либо с правого либо с левого боку. В основном при ускорении и больше всего слышно при поворотах. Что это может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sniper1972 Опубликовано 30 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2009 Моя машина при езде в температуры ниже 30 издаёт странные крякающие звуки как будто либо с правого либо с левого боку. В основном при ускорении и больше всего слышно при поворотах. Что это может быть?мож смазка в ШРУСах замерзает?крутила как буд то всё, ща сдохнет,такая-же фигня....я сперва занервничал(прошлой зимой было), хотел уж АКБ менять, а потом кто-то из форумчан с севера об этом-же отписался. типа это всегда так и не надо париться, заведется. и вообщем всегда заводится. но звук конечно потрясающий - типа еще секунда и сдохнет. :D а не дохнет нефига... :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.