Перейти к контенту

Мороз и Форестер


Морось

Рекомендуемые сообщения

хороший запуск с ацетоном - первый признак, что дроссель загадился - пора чистить систему... постоянно ацетон лить не будешь, если конечно бенз не с ослиной мочой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 131
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Уважаемые коллегиа что вы скажете по поводу добавлять в бензин - HG3237 Очиститель инжекторов и системы питания бензиновых двигателей Hi-Gear, с SMT2 ?Один мой товарищ очень рекомендует.....а т.к. у нас (респ.Коми) бензин только Лукойл с вытекающими отсюда последствиями, то я задумался о применении такой штукиp.s. товарищ этот водитель с 20тилетним стажем и сам ездит на Ford Escape

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не любит Форик мороз - факт! Мой без прогрева через 4 часа по 20 мин при -25 фигушки показывает. Приехал в деревню, было -30. Ночь простоял, утром аккум на зарядку поставил, заряжал до вечера. Вечером на полностью заряженном аккумуляторе раза с 15 тока запустить удалось...Вольва, скатина :), в -35 без какого-нить выпендрежу заводится. Даж без грелки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

vic, Приветствую. У меня вообще ниже -22 -23 не заводится, хоть и стартер крутит на ура. Только что выходил с заряженным аккумулятором, долго пытался запустить, дулю мне показала и все

 

vnature777, Точно с датчиками проблема. Похоже или топливо не идет, хотя у нас вроде бензин не плохой. Либо какая-то блокировка от датчика температуры идет, на запуск двигателя. Хотя рядом Шкода Фабия стоит, заводится на ура. Уже второй год мучаемся. Салон предлагает приехать в мороз к ним на диагностику. Ну сперва в мороз заведи, потом поехать в соседний город, так как у нас дилеров и центров Субару нет. А там еще и проведи сутки, чтобы двигатель замерз, типа как это у меня все было, тогда они проверют. Шутники блин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас завел (по датчику показывает -16) поехал в сервис, говорит типа странно,вроде ничего подозрительного нету. Предложили попробовать поменять заправку.И на след ТО смазку на стартере поменять, типа болезнь субару и фольцов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас завел (по датчику показывает -16) поехал в сервис, говорит типа странно,вроде ничего подозрительного нету. Предложили попробовать поменять заправку.

... на воттку? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не любит Форик мороз - факт! Мой без прогрева через 4 часа по 20 мин при -25 фигушки показывает. Приехал в деревню, было -30. Ночь простоял, утром аккум на зарядку поставил, заряжал до вечера. Вечером на полностью заряженном аккумуляторе раза с 15 тока запустить удалось...Вольва, скатина :), в -35 без какого-нить выпендрежу заводится. Даж без грелки...

а почему валя скотина она то заводится не то что некоторые не будем говорить КТО :friends:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sokolexx, этож любя ;) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ниже -25 стараюсь не пользовать, т.к. есть не только проблема с запуском, но и вообще - это стресс для авто. Три раза, когда не смог завестись, проблема решалась стаканом спирта в бензобак. Понимаю, статистики мало (всего три раза), чтобы сказать, что именно спирт помог, но выглядит именно так, т.к. прочие шаманства (запуск "по правилам", а также "прикуривание") - не проходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В инструкции по эксплуатации мазды так и было написано, что при температуре ниже -23/ -25 даже не пытайтесь, не насилуйте типа машину)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Финке по ночам было - 27-29 на утро заводилась, но по ощущениям тяжко

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vic, Приветствую. У меня вообще ниже -22 -23 не заводится, хоть и стартер крутит на ура. Только что выходил с заряженным аккумулятором, долго пытался запустить, дулю мне показала и все

 

vnature777, Точно с датчиками проблема. Похоже или топливо не идет, хотя у нас вроде бензин не плохой. Либо какая-то блокировка от датчика температуры идет, на запуск двигателя. Хотя рядом Шкода Фабия стоит, заводится на ура. Уже второй год мучаемся. Салон предлагает приехать в мороз к ним на диагностику. Ну сперва в мороз заведи, потом поехать в соседний город, так как у нас дилеров и центров Субару нет. А там еще и проведи сутки, чтобы двигатель замерз, типа как это у меня все было, тогда они проверют. Шутники блин.

У моей жены тоже Фабия и тоже заводится на раз в любой мороз, так на ней штатный (!) АКБ 60 Ач и пусковой ток 460 А, а тут крутит Форик коленвалами, стучит поршнями, свистит ремнями, а уж на искру тока не хватает, ну и как следствие чих-пых, вроде бы схватывает, а не заводится...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vic, Приветствую. У меня вообще ниже -22 -23 не заводится, хоть и стартер крутит на ура. Только что выходил с заряженным аккумулятором, долго пытался запустить, дулю мне показала и все

Попробуй заправится нормальным 92 бензином и может не плохо помочь с запуском в морозы. Я перешел на 92-ой зимой и проблемы исчезли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lefon, "морозы" - эт сколько по Цэльсию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lefon, "морозы" - эт сколько по Цэльсию?

В общем-то по северным меркам не очень сильные были. После перехода на 92-ой бензин, самая низкая температура была около -35, после дневной стоянки при такой температуре на улице, завелась с пол тыка. В -25 2-е суток стояла на улице и так же - с пол тыка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вчерась поменял штатный аккумулятор (полтора года вытерпел) на "70й". Родной отказался крутить при -23С (в прошлом году -32С вращал и заводил нормально).....Новый, естественно, зверь!!! как грится с пол-пинка!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем двс . странная весч все в один голос говорят лей 92 пробывал .двиг детонирует звенит противясь топливу с низким содержанием октанов . лью 95 вроде лучше не звенит но зависит от реализатора топлива сейчас лью тат нефть на их бызыне не звенит (форь два литра(4 по 05)атмо ручка 2007 гв пробег 15800 ЧЁРНИЙ ) ;) :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем двс . странная весч все в один голос говорят лей 92 пробывал .двиг детонирует звенит противясь топливу с низким содержанием октанов . лью 95 вроде лучше не звенит но зависит от реализатора топлива сейчас лью тат нефть на их бызыне не звенит (форь два литра(4 по 05)атмо ручка 2007 гв пробег 15800 ЧЁРНИЙ ) ;) :drinks:

в Вашу машину запрещено лить бенз ниже 95 октанадетонационным баловством убьете моторкак у вас рука подымается то
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем двс . странная весч все в один голос говорят лей 92 пробывал .двиг детонирует звенит противясь топливу с низким содержанием октанов . лью 95 вроде лучше не звенит но зависит от реализатора топлива сейчас лью тат нефть на их бызыне не звенит (форь два литра(4 по 05)атмо ручка 2007 гв пробег 15800 ЧЁРНИЙ ) ;) :drinks:

в Вашу машину запрещено лить бенз ниже 95 октанадетонационным баловством убьете моторкак у вас рука подымается то
Полная ерунда!!! Нашим Российским 95-ым бензином двигун убьешь гораздо раньше, чем 92-ым!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да уж наш бызын оставляет желать. а ведь страна нефть достаёт. поэтому буду ставить газз его не испортить в принц :drinks: ипе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vic, Приветствую. У меня вообще ниже -22 -23 не заводится, хоть и стартер крутит на ура. Только что выходил с заряженным аккумулятором, долго пытался запустить, дулю мне показала и все

Попробуй заправится нормальным 92 бензином и может не плохо помочь с запуском в морозы. Я перешел на 92-ой зимой и проблемы исчезли.

 

фиг знает. 2 и 40 тыков года откатал на 92-м, особенной разницы не очучалось. Но был период, когда целый месяц приходилось гонять в другой город, вот тут-то разницу почувствовал: Двиг стал работать мяхше, ровнее, расход снизился на пару! литров с сотки.

Вот и задумалсо: мож не зря производитель рекомендует 95-й бенз?

А выдумки диллеров про 92-й зимой - сказки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vic, диллеры говоришь?

Вить, я когда на стиху слюной капал, мне типа

-бери

-а хде я 98-ой возьму, у нас на запрвках даже не знают что это?

-да пох. 95-лей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Как я вчера Его заводил:

Мороз то был так-себе - 24 градуса всего - фигня а не мороз. Но аккумулятор слабый, хотя ему, как и машине 2 года.

 

Ну вот покрутил стартер секунд 5 и заморгал. Я вытащил из гаража зарядное, заряжаю акб (машина на улице ночевала).

 

Зарядил полчаса, кручу - не заводится, посадил акб. Зарядил, продул цилиндры/свечи - посадил акб. Зарядил, кручу - не заводится, посадил. И так раз шесть.

 

Потом положил масляный радиатор (1 кВт) под движок, включил в розетку. Капот закрыл. Через час масло согрелось, крутиться движок стал быстрее, но все равно не заводится.

 

Принес из дома (гараж под домом) 3 литра кипятку, вылил на коллектор - не заводится. А на улице -17 между прочим.

 

Принес из дома бытовой фен (которым волосы сушат) 1,6 кВт - включил и направил на коллектор горячий воздух. Подождал 1,5 часа, коллектор стал немного теплым. Попробовал завести, уже почти не надеясь. А Forester завелся! (сволочь), как ни в чем ни бывало. С пол-оборота!

 

Вот такая фигня. Теперь куплю новый аккумулятор, пускозарядное устройство, залью масло 0W80, и в сильный мороз буду в гараж ставить. И сигналку на автропрогрев запрограммирую по температуре -10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Как я вчера Его заводил:

Мороз то был так-себе - 24 градуса всего - фигня а не мороз. Но аккумулятор слабый, хотя ему, как и машине 2 года.

 

Ну вот покрутил стартер секунд 5 и заморгал. Я вытащил из гаража зарядное, заряжаю акб (машина на улице ночевала).

 

Зарядил полчаса, кручу - не заводится, посадил акб. Зарядил, продул цилиндры/свечи - посадил акб. Зарядил, кручу - не заводится, посадил. И так раз шесть.

 

Потом положил масляный радиатор (1 кВт) под движок, включил в розетку. Капот закрыл. Через час масло согрелось, крутиться движок стал быстрее, но все равно не заводится.

 

Принес из дома (гараж под домом) 3 литра кипятку, вылил на коллектор - не заводится. А на улице -17 между прочим.

 

Принес из дома бытовой фен (которым волосы сушат) 1,6 кВт - включил и направил на коллектор горячий воздух. Подождал 1,5 часа, коллектор стал немного теплым. Попробовал завести, уже почти не надеясь. А Forester завелся! (сволочь), как ни в чем ни бывало. С пол-оборота!

 

Вот такая фигня. Теперь куплю новый аккумулятор, пускозарядное устройство, залью масло 0W80, и в сильный мороз буду в гараж ставить. И сигналку на автропрогрев запрограммирую по температуре -10.

Жесть! Уменя форик 5 года, купил его Б/у месяц назад. Он у меня сегодня в -23 недумая завелся. Бенз 92, аккамулятор хз какой фирмы и состояния. Только в первые секунды, как трактор трясется и лампа аккамулятора моргает (ремень прокручивает)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Вплоть до -25 ни разу не было проблем. На -30 не пробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...