Перейти к контенту

Народ подскажите!


blackbird

Рекомендуемые сообщения

  Romulas писал(а):

sokolexx, Дык, не кричи, объясни человеку лучше. Может и кому другому сгодится.

Турба понятно если на ней зажигать сильно то и маслу конец.

Но если турбина включается раз в пятилетку то это обычный атмо, или я не прав?

Это я просто интересуюсь.

Щас во время снегопада про турбину вообще можно забыть.

Короче нужно аккуратнее и в срок все менять. Масла у нас полное лажа везде это точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sokolexx.

Офф.дил. Motul настаивают при смене с,на Motul использовать промывку исключительно

Моtul для устранения выпадания кокосовой стружки :D(так как проблема такая есть) .

Ссылок нет, но тема про масла на любом Subaru форуме всегда животрепещущия :D ,

кто хочет найдёт без плясок с бубном .

 

blackbird, Турба работает постоянно и плавает она на маслянном клине (есть и на подшипниках качения но это не сток и масло им все равно надо) просто на заданную давку

она выходит при определенных оборотах. Поэтому и выключать двигло сразу

не рекомендуеться - ей остыть надо чтоб масло в ней неспеклось.

 

В принципе Я Motul не продаю,в сервисе не работаю, так что никого не уговариваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Spyro писал(а):

sokolexx.

Офф.дил. Motul настаивают при смене с,на Motul использовать промывку исключительно

Моtul для устранения выпадания кокосовой стружки :D(так как проблема такая есть) .

Ссылок нет, но тема про масла на любом Subaru форуме всегда животрепещущия :D ,

кто хочет найдёт без плясок с бубном .

 

blackbird, Турба работает постоянно и плавает она на маслянном клине (есть и на подшипниках качения но это не сток и масло им все равно надо) просто на заданную давку

она выходит при определенных оборотах. Поэтому и выключать двигло сразу

не рекомендуеться - ей остыть надо чтоб масло в ней неспеклось.

 

В принципе Я Motul не продаю,в сервисе не работаю, так что никого не уговариваю.

То что касается выключения двигла это я знаю, турботаймер не стоит, я сам себе турботаймер, даю всегда остыть.

Так как машинка всегда каталась на мотюле я ее на ней и оставлю не хочу менять, хотя до этого все машине мои бегали на мобиле.

Все равно все это наливают из одной бочки.

Просто изначально разговор пошел о том что критично или нет проехать на масле тыщ 11 - 12, вот что интересует больше!!!

Хотя спасибо многое узнаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

blackbird, Ну что доехал без проблем ? ;) .

Смысл моих опусов -" Ездишь на Motul помни об этом" :D

( хрен где его найдёшь (сам так два раза с доливкой попадал :o( на атмо ,

потом на турбе )), к счастью не так далеко как ты :D .

Но все равно нервняк и попадалово (внеочередная смена масла),ну и штудирование

форумов (мешать плохо,перекатывать плохо,без промывки плохо :angry: ,

правда про остальные масла не лучше :D )

Изменено пользователем Spyro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залил Ельф 5 w 30 и меняю на 10 тысячах... А по сабжу... На оппозитниках не ездил, а вот на остальных машинах бывало и 3 тысячи перекатывал... Знакомая на тойоте - 7 перекатала, даже с гарантии не сняли... Двигло до сих пор работает... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ха-ха-ха. 7 тыщ перекатали на Тоёте.

У мене папа (как выяснилось после обрыва шатуна) на BMW 10 лет :shok:

не менял тыщ 25-30 накатал правда тока летом,

этож не значит что 9 лет и 20 тыр мона не напрягаться ( я когда двигло

вскрыл, все недвижущиеся части как олифой покрыли :rofl: :cray: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Spyro писал(а):

Ха-ха-ха. 7 тыщ перекатали на Тоёте.

У мене папа (как выяснилось после обрыва шатуна) на BMW 10 лет :shok:

не менял тыщ 25-30 накатал правда тока летом,

этож не значит что 9 лет и 20 тыр мона не напрягаться ( я когда двигло

вскрыл, все недвижущиеся части как олифой покрыли :rofl: :cray: )

Ни разу не видел двигла, с пробегом более 70 000 км, у которых заводская чистота деталей... (не считая рекламы) :D А люди ездили на разных маслах, пользовались присадками, промывками и прочими "чудесами химии"... :D Сам просто меняю масло и никогда не имел проблем с двиглом, чего не могу сказать о кузовах. :D Отложения на недвижущихся частях - это признак старости, как холестериновые бляшки... :D Лечится подобное только капиталкой... Никакая промывка не даст нужного эффекта... Ибо нельзя давать двигателю нагрузку во время промывки, а это значит, что в одном месте лечим - в другом калечим, снимая масляную пленку с трущихся деталей... D Так что мое мнение - лить нормальное масло и не страдать всякой фигней... :D :D :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Barbus писал(а):

Так что мое мнение - лить нормальное масло и не страдать всякой фигней... :D :D :D

Совершенно с тобой согласен ;) , могу лишь добавить - И менять вовремя

Физико-химические свойства масла меняются со старением,а оппозиты к

качеству масла очень чувствительны !!!

Во блин мне всё не заткнуться :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Spyro писал(а):
  Barbus писал(а):

Так что мое мнение - лить нормальное масло и не страдать всякой фигней... :D :D :D

Совершенно с тобой согласен ;) , могу лишь добавить - И менять вовремя

Физико-химические свойства масла меняются со старением,а оппозиты к

качеству масла очень чувствительны !!!

Во блин мне всё не заткнуться :D

 

Я с тобой полностью согласен, поэтому нужно стараться менять во время!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...