blackbird Опубликовано 28 Декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2009 sokolexx, Дык, не кричи, объясни человеку лучше. Может и кому другому сгодится.Турба понятно если на ней зажигать сильно то и маслу конец.Но если турбина включается раз в пятилетку то это обычный атмо, или я не прав? Это я просто интересуюсь. Щас во время снегопада про турбину вообще можно забыть. Короче нужно аккуратнее и в срок все менять. Масла у нас полное лажа везде это точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spyro Опубликовано 28 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2009 sokolexx. Офф.дил. Motul настаивают при смене с,на Motul использовать промывку исключительно Моtul для устранения выпадания кокосовой стружки :D(так как проблема такая есть) . Ссылок нет, но тема про масла на любом Subaru форуме всегда животрепещущия :D , кто хочет найдёт без плясок с бубном . blackbird, Турба работает постоянно и плавает она на маслянном клине (есть и на подшипниках качения но это не сток и масло им все равно надо) просто на заданную давку она выходит при определенных оборотах. Поэтому и выключать двигло сразу не рекомендуеться - ей остыть надо чтоб масло в ней неспеклось. В принципе Я Motul не продаю,в сервисе не работаю, так что никого не уговариваю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
blackbird Опубликовано 28 Декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2009 sokolexx. Офф.дил. Motul настаивают при смене с,на Motul использовать промывку исключительно Моtul для устранения выпадания кокосовой стружки :D(так как проблема такая есть) . Ссылок нет, но тема про масла на любом Subaru форуме всегда животрепещущия :D , кто хочет найдёт без плясок с бубном . blackbird, Турба работает постоянно и плавает она на маслянном клине (есть и на подшипниках качения но это не сток и масло им все равно надо) просто на заданную давку она выходит при определенных оборотах. Поэтому и выключать двигло сразу не рекомендуеться - ей остыть надо чтоб масло в ней неспеклось. В принципе Я Motul не продаю,в сервисе не работаю, так что никого не уговариваю. То что касается выключения двигла это я знаю, турботаймер не стоит, я сам себе турботаймер, даю всегда остыть.Так как машинка всегда каталась на мотюле я ее на ней и оставлю не хочу менять, хотя до этого все машине мои бегали на мобиле. Все равно все это наливают из одной бочки. Просто изначально разговор пошел о том что критично или нет проехать на масле тыщ 11 - 12, вот что интересует больше!!! Хотя спасибо многое узнаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spyro Опубликовано 4 Января 2010 Поделиться Опубликовано 4 Января 2010 (изменено) blackbird, Ну что доехал без проблем ? ;) . Смысл моих опусов -" Ездишь на Motul помни об этом" :D ( хрен где его найдёшь (сам так два раза с доливкой попадал :o( на атмо , потом на турбе )), к счастью не так далеко как ты :D . Но все равно нервняк и попадалово (внеочередная смена масла),ну и штудирование форумов (мешать плохо,перекатывать плохо,без промывки плохо :angry: , правда про остальные масла не лучше :D ) Изменено 4 Января 2010 пользователем Spyro Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Barbus Опубликовано 10 Января 2010 Поделиться Опубликовано 10 Января 2010 Залил Ельф 5 w 30 и меняю на 10 тысячах... А по сабжу... На оппозитниках не ездил, а вот на остальных машинах бывало и 3 тысячи перекатывал... Знакомая на тойоте - 7 перекатала, даже с гарантии не сняли... Двигло до сих пор работает... :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spyro Опубликовано 10 Января 2010 Поделиться Опубликовано 10 Января 2010 Ха-ха-ха. 7 тыщ перекатали на Тоёте. У мене папа (как выяснилось после обрыва шатуна) на BMW 10 лет :shok: не менял тыщ 25-30 накатал правда тока летом, этож не значит что 9 лет и 20 тыр мона не напрягаться ( я когда двигло вскрыл, все недвижущиеся части как олифой покрыли :rofl: :cray: ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Barbus Опубликовано 11 Января 2010 Поделиться Опубликовано 11 Января 2010 Ха-ха-ха. 7 тыщ перекатали на Тоёте. У мене папа (как выяснилось после обрыва шатуна) на BMW 10 лет :shok: не менял тыщ 25-30 накатал правда тока летом, этож не значит что 9 лет и 20 тыр мона не напрягаться ( я когда двигло вскрыл, все недвижущиеся части как олифой покрыли :rofl: :cray: ) Ни разу не видел двигла, с пробегом более 70 000 км, у которых заводская чистота деталей... (не считая рекламы) :D А люди ездили на разных маслах, пользовались присадками, промывками и прочими "чудесами химии"... :D Сам просто меняю масло и никогда не имел проблем с двиглом, чего не могу сказать о кузовах. :D Отложения на недвижущихся частях - это признак старости, как холестериновые бляшки... :D Лечится подобное только капиталкой... Никакая промывка не даст нужного эффекта... Ибо нельзя давать двигателю нагрузку во время промывки, а это значит, что в одном месте лечим - в другом калечим, снимая масляную пленку с трущихся деталей... D Так что мое мнение - лить нормальное масло и не страдать всякой фигней... :D :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spyro Опубликовано 11 Января 2010 Поделиться Опубликовано 11 Января 2010 Так что мое мнение - лить нормальное масло и не страдать всякой фигней... :D :D :DСовершенно с тобой согласен ;) , могу лишь добавить - И менять вовремяФизико-химические свойства масла меняются со старением,а оппозиты к качеству масла очень чувствительны !!! Во блин мне всё не заткнуться :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
blackbird Опубликовано 15 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 Января 2010 Так что мое мнение - лить нормальное масло и не страдать всякой фигней... :D :D :DСовершенно с тобой согласен ;) , могу лишь добавить - И менять вовремяФизико-химические свойства масла меняются со старением,а оппозиты к качеству масла очень чувствительны !!! Во блин мне всё не заткнуться :D Я с тобой полностью согласен, поэтому нужно стараться менять во время! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.