Перейти к контенту
  • 0

Добавить лошадок на атмо!


Янек

Оно таки надо  

40 голосов

  1. 1. Смысл есть

    • да
      16
    • нет
      24


Вопрос

Вот по совету клубня нашёл такую тему тынц.Позвонил. Сказали, что до февраля можно покатать с новой прошивкой две недели. Потом откатят на заводскую и деньги вернут. После февраля часть денег будут оставлять себе. А интересует мнение. Смысл есть?

Изменено пользователем Янек
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 60
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Не мучайте атмо :D . Соотношение прибавка/цена не адекватна.Либо продаём и покупаем турбу, либо свап на турбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Frederique, возможно, Si-drive называется

1) СИ-драйв не ставится на автомобиль, где ее заодом не предусмотрено. Бюджет компонентов этой системы -несколько десятков тысяч рублей если вы грохнули существующую систему. Но никто не возьмется ставить именно этот комплект туда, где его не было с конвейера.

 

2) СИ-драйв ничего общего не имеет с полноценными прошивками, и тем более ему плевать на то, какой у вас бензин, какие углы зажигания и тем более кривые наддува (если рассмтариваем турбо-авто) - это банальная подмена кривых дросселирования - меняется всего лишь отзывчивость на газ - для тех у кого ноги неоттуда растут и кто не может сам ножкой адекватно нажимать на правую педальку

 

А если в комплекте несколько мозгов иметь, чисто кнопочкой прошивы менять, такое вроде возможно ;)

Вы видели как выглядит мозг? завести переключение всей косы штекеров на одну кнопку нереально - любой начинающий электрик из ПТУ на смех поднимет эту идею

 

забудьте

Изменено пользователем MSTiFK8R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1) СИ-драйв не ставится на автомобиль, где ее заодом не предусмотрено. Бюджет компонентов этой системы -несколько десятков тысяч рублей если вы грохнули существующую систему. Но никто не возьмется ставить именно этот комплект туда, где его не было с конвейера.

Про бюджет не скажу, но суть этой схемы известна давно несколько "прошивок", переключаемых кнопкой. На самом деле прошивка одна, переключаются всего лишь микропрограммы или изменяются параметры одной микропрограммы управления, не знаю точно как это реализовано.

2) СИ-драйв ничего общего не имеет с полноценными прошивками, и тем более ему плевать на то, какой у вас бензин, какие углы зажигания и тем более кривые наддува (если рассмтариваем турбо-авто) - это банальная подмена кривых дросселирования - меняется всего лишь отзывчивость на газ - для тех у кого ноги неоттуда растут и кто не может сам ножкой адекватно нажимать на правую педальку

Тут ты не прав, управляет ещё и коробкой-автоматом, а у импрезы sti ещё и давлением наддува.

Вы видели как выглядит мозг? завести переключение всей косы штекеров на одну кнопку нереально - любой начинающий электрик из ПТУ на смех поднимет эту идеюзабудьте

Студент пэтэушник отдыхает, т.к. его никто не спрашивает. Для микроконтролера это тривиальная задача. Вот аналогия, компьютерная, потому как это мне ближе. Есть компьютер, компоненты которого можно "разогнать" для увеличения их производительности: процессор, память. И есть микросхема БИОС, микроконтроллер в котором эти параметры разгона задаются. Так вот, у меня допустим в этом биосе определено три схемы: без разгона; процессор разогнан - память нет; разогнаны и процессор и память. Все три схемы переключаются одной кнопкой. Пример реальный, кстати.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1) СИ-драйв не ставится на автомобиль, где ее заодом не предусмотрено. Бюджет компонентов этой системы -несколько десятков тысяч рублей если вы грохнули существующую систему. Но никто не возьмется ставить именно этот комплект туда, где его не было с конвейера.

Про бюджет не скажу, но суть этой схемы известна давно несколько "прошивок", переключаемых кнопкой. На самом деле прошивка одна, переключаются всего лишь микропрограммы или изменяются параметры одной микропрограммы управления, не знаю точно как это реализовано.

2) СИ-драйв ничего общего не имеет с полноценными прошивками, и тем более ему плевать на то, какой у вас бензин, какие углы зажигания и тем более кривые наддува (если рассмтариваем турбо-авто) - это банальная подмена кривых дросселирования - меняется всего лишь отзывчивость на газ - для тех у кого ноги неоттуда растут и кто не может сам ножкой адекватно нажимать на правую педальку

Тут ты не прав, управляет ещё и коробкой-автоматом, а у импрезы sti ещё и давлением наддува.

Вы видели как выглядит мозг? завести переключение всей косы штекеров на одну кнопку нереально - любой начинающий электрик из ПТУ на смех поднимет эту идеюзабудьте

Студент пэтэушник отдыхает, т.к. его никто не спрашивает. Для микроконтролера это тривиальная задача. Вот аналогия, компьютерная, потому как это мне ближе. Есть компьютер, компоненты которого можно "разогнать" для увеличения их производительности: процессор, память. И есть микросхема БИОС, микроконтроллер в котором эти параметры разгона задаются. Так вот, у меня допустим в этом биосе определено три схемы: без разгона; процессор разогнан - память нет; разогнаны и процессор и память. Все три схемы переключаются одной кнопкой. Пример реальный, кстати.
Я не знаю, как тут красиво вставлять цитаты, поэтому отвечу попунктно1) Штатный мозг не позволяет использовать несколько микропрограмм 2) Повторяю, СИ-Драйв не управляет ни коробкой, ни тем более давлением наддува на СТИ - это всего лишь устройство, подменяющее для мозга значение угла (в % от максимальных 100%) нажатия на педаль газа. Получив от блока управления электронной педали газа реальное значение нажатия ее водителем, этот СИ-Драйв всего лишь меняет это значение в зависимости от установленной программы (увеличивает, оставляет неизменным или уменьшает). Вот и всё. Микропрограммы там зашито всего три, и все представляют собой банальные двухмерные карты дросселя. Логика переключения АКПП остается ШТАТНОЙ - просто точки переключения сдвигаются от привычных самостоятельно - ведь АКПП "видит", что газ например нажат якобы глубже или якобы его еле гладят... Изучите вопрос подробнее.3) про БАЙОС пример некорректный, хоть в зят из жизни. - Применительно к Субару так не получится сделать. Единственный вариант - которым , ка клегко догадаться, никто не пользуется - это вручнус скоммутировать около 70 кабелей, идущих в стандартный мозг через безопасные хабы тумблеров. тем, кому очень нужна такая опция, просто перетыкают 4 штекера на другой мозг, или заводят себе мозг, позволяющий перключаться между прошивками - например HYDRA или MOTEC
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...нажат якобы глубже или якобы его еле гладят... Изучите вопрос подробнее.

...

Это не так просто, в сети кроме рекламных буклетов и впечатлений от работы сидрайва информации нет почти. Вот, нашёл описание от производителя, правда тоже слишком "научно-популярное" чтобы чёткую картину устройства представить. Зато там картинки красивые.

Сама статья: http://www.drive.subaru.com/Summer07_whatmakes.htm

Красивая картинка:

http://www.drive.subaru.com/Sum07/si_drive_diagram.jpg

 

Самый интересный кусок по устройству си-драйв:

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
THREE ENGINES IN ONE

The modes are selected by a knob located behind the shifter, and they’re marked Intelligent, Sport, and [s#] Sport Sharp. (A Sport Sharp button is added to the steering wheel for 2008.) The selected mode is shown in the multifunction display window in the instrument panel along with a representation of the corresponding torque curve.

 

Choosing a mode sends signals to the vehicle’s body control module. From there, wiring carries signals almost instantaneously to the engine’s and automatic transmission’s electronic control units. The SI-DRIVE settings change the control units’ programming (mapping).

SI-Drive Control System

 

Programming changes modify engine torque characteristics by adjusting how engine and transmission components function. These components include the electronic throttle, fuel delivery system, ignition, turbocharger wastegate, and automatic transmission response.

...

типа мой перевод:

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Три двигателя в одном

Три режима переключаются крутилкой, расположенной перед рычагом переключения передач и обозначены I(Интеллигентный), S(Спорт) и S#(Спорт-шарп) (Кнопка S# также вынесена на рулевое колесо на моделях 2008 г.). Выбранный режим отображается на мультифункциональном дисплее приборной панели с отображением соответствующей кривой крутящего момента.

 

Выбор режима посылает сигнал основному блоку управления. Оттуда, управлящие сигналы практически мгновенно передаются электронным блокам управления двигателем и трансмиссией.

 

http://www.drive.subaru.com/Sum07/csidrive_diagram.gif

 

Программа изменяет характеристики двигателя путём настройки функционирования компонентов двигателя и трансмиссии. Эти компоненты включают в себя электронную дроссельную заслонку, систему подачи топлива, зажигание, вестгейт турбокомпрессора и автоматическую КПП

 

Адми-и-ин! А тэг "code" неправильно работает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

PS Адимн или модераторы. Уберите, кто-нибудь его вообще из моего сообщения, а то всю тему перекособочило, а править не даёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Romulas, не понял, что надо сделать, решил спрятать всё "непонятное" под "крестик"

пойдёт? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пойдёт! Спасиба. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Romulas, гуд :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Romulas, вообще код нормально работает :)

 

[b]123456[/b][i]123[/i]
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

2020 год едешь на машине комп на вай-фае подсказывает какие мозги подключить, одни платные другие с рекламой бесплатные....на сенсоре выбираешь мозги ферарри идет коннект определяется ваша марка субару - ответ, а ты на субар :D е, тогда и думай своими мозгами :D

Изменено пользователем Frederique
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Единственное что с кирилицей траблы, т.к. код, внутри этого тега ничего не парсится.По теме.Плюсы для атмо:1. Можно вырезать каты и безболезненно подвинуть показания в момент прошивки.2. Машина станет более адекватной, но мощи не прибавится.Минусы:1. Дорого.Так же если прошивка происходит только заливкой новых карт, то это хня полная.После заливки карт машина (карты) ОБЯЗАТЕЛЬНО должна дорегулироваться под нагрузкой, либо по трассе, либо на стенде, убрать детонацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что хотелось сказать, вернее узнать. В процессе заливок - перезаливок (откат на СТОК), какие возможны повреждения (пример: мозгов)! Потому что попробовать хочется. Если не понравится - откачу, деньги вернут. А понравится - значит уже бабло потрачено не зря! Итак прошу, негатив (не "на хер это нужно", или "купи турбу") конкретику (пример: полная замена мозгов, проблемы с гарантией и ты.ды.)

Заранее спасибо!

 

Kowex, Влад, ты правильно понял - только прошивка. Не понял этого "Можно вырезать каты и безболезненно подвинуть показания в момент прошивки."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Romulas, вообще код нормально работает :)

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Так-то да, работает. Косяки с длинными предложениями. Просто оно не умеет переносить строки. В принципе это правильно, чтобы дли-и-инные строчки кода криворуких программеров выглядели "как есть". Но тут тогда надо максимальную ширину окошка кода ограничить, чтобы страницу не растягивало по ширине до нескольких экранов. Либо вообще выпилить этот тэг нафиг :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Отдача от танцев с бубном вокруг атмо мегамизераная, свап турбо-двс в атмо-кузов абсурден при наличии заводской турбо-версии. Потому правильно прятать бапке в сервант для замены где-нибудь по весне булочки с тестом на пирожок с мясной начинкой, т.е. на турбо-форь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

пирожок с мясной начинкой,

:super_smilies007: :super_smilies007:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я с осени езжу на новой прошивке. Это вариант оригинала ( маде ин Жапан). Мне кажется что это тот-же вариант , что и у Кости Сорокина ("Авторевю"), тоже прислали из Московского представительства Субару. Тяга на низах реально выросла, провалы при разгоне (косяк связи датчика детонации с заводской прошивкой) исчезли начисто.Изменился звук двигателя, добавилось рычания немного. Весной ,после проверки всех узлов и агрегатов, испытаю на выносливость и силу!!!)))) На заводской делал 7500 об. и 201 км/ч Турбо конечно хорошо, но ресурс двигателя редко доживает до 100 т.!!!! Идеал это атмо 2л - 180 л.с.и 210 нм, для меня.))))) :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rurick, о как интересно

 

а где (кто) делал, во что вылилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я с осени езжу на новой прошивке. Это вариант оригинала ( маде ин Жапан). Мне кажется что это тот-же вариант , что и у Кости Сорокина ("Авторевю"), тоже прислали из Московского представительства Субару. Тяга на низах реально выросла, провалы при разгоне (косяк связи датчика детонации с заводской прошивкой) исчезли начисто.Изменился звук двигателя, добавилось рычания немного. Весной ,после проверки всех узлов и агрегатов, испытаю на выносливость и силу!!!)))) На заводской делал 7500 об. и 201 км/ч Турбо конечно хорошо, но ресурс двигателя редко доживает до 100 т.!!!! Идеал это атмо 2л - 180 л.с.и 210 нм, для меня.))))) :rolleyes:

Присоединяюсь к Ise, где, как, сколько?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что-то мало верится в чудеса... ;) От 158 до 180 одной прошивкой не отделаешься... :D Тем более есть несколько приборов управления двигателем от 3 до 6 режимов. Народ ставит, говорят, что меняется динамика, а не мощность двигателя. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мне думается, что снять с атмодвижка +15-20% мощности и без ущерба надежности, абсолютно реально. И даже без прошивок, а заменой всех возможных частей двигателя и трансмиссии на тюнинговые (карбоновые валы, кованные-облегченные поршня, и т.п.), полировка всего, что полируется, удаление ката, выхлоп, впуск. Хотя и настройка мозгов с учетом нового железа, тут непомешает.Дешевой эту процедуру неназовешь, тюнинговое железо стоит хорошо, да и внедрение -немало. А отдача должна быть по идее такой-же, как и тюнинг трубы, без манипуляций с турбиной.Хотя, это мысли делитанта, непинайте сильно если неправ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я вот не пойму что тут, фантазии Фарятъева или пятый сон Веры Павловны.. :) не дрочите атмодвижок.. ;) он хорошЫй и надёжный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я вот не пойму что тут, фантазии Фарятъева или пятый сон Веры Павловны.. :) не дрочите атмодвижок.. ;) он хорошЫй и надёжный...

Есть в нашем менталитете одна черта... :D Вложив малое - хапнуть большое... :D :D :D Отсюда мифы о волшебных прошивках и самоходных печках... :D :D :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я вот не пойму что тут, фантазии Фарятъева или пятый сон Веры Павловны.. :) не дрочите атмодвижок.. ;) он хорошЫй и надёжный...

Да движок тут пока никто не дрочит. А клавиатуре от этого ни горячо ни холодно :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я вот не пойму что тут, фантазии Фарятъева или пятый сон Веры Павловны.. :) не дрочите атмодвижок.. ;) он хорошЫй и надёжный...

Есть в нашем менталитете одна черта... :D Вложив малое - хапнуть большое... :D :D :D Отсюда мифы о волшебных прошивках и самоходных печках... :D :D :D

 

ты забыл про щуку, с которой сотворив феляцио, хапнеш ТРИ желания.. :D :D :D :D :D

 

 

 

Romulas, не скажЫ.. иногда капслок залипает... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...