Перейти к контенту
  • 0

Как Приподнять Зад Форика?


Melkiy

Вопрос

Народ! помогите советом....,просел зад у Моего форестера 98г.в. Говорят что надо менять пружины вместе с амортизаторами? а Мне какраз надо менять все амортизаторы.... и получается и пружины надо менять? что лучше посаветуете из неориг. по амортизаторам и пружинам? P.S. и где можно в онлайне найти каталог зап.частей для субару форестер с кат.№?... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 52
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

.. антикрен по кругу..

:D :D :D на SF каяба для афтемаркета делает только обычные стойки, антикрен = оригинал имхо, плавали знаем.. ;)
Стойки от SG5. Именно антикрен а не самовыровняйки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всегда говорил,ароматизаты надо греть и не скакать как сайгак по полицейским.Особенно на неразогретых.Ходят они нормально.61 тыс на овоще и все ОК.Греть надо паяльной лампой,перед каждой поездкой. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Менял амортизаторы в сборе!Результат +2см!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я в exist заказал по вин аморики и пружины+отбойники и опорники! жопа приподнялась заметно! аморы были каяб,пружины тоже неориг. какойта..... :)

Изменено пользователем Melkiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Где были? До замены были, или на екзисте были?Уточните что именно вы поставили.Мне заменили аммотризаторы по гарантии. Не знаю какие, но без бочонков (не саморавняйки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Где были? До замены были, или на екзисте были?Уточните что именно вы поставили.Мне заменили аммотризаторы по гарантии. Не знаю какие, но без бочонков (не саморавняйки).

Т.е. на гарантийной машине поставили неоригинальные аммортизаторы? И не предупредили об этом? :o
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Там дело несколько сложнее: оригинальные автомашинки бывают 2-х (или больше) заводских комплектаций. Более дешевые комплектации шли (в Россию в т.ч.) с аммо-саморавняйками. Более дорогие (для Японии например )- с обычными (почему так-не знаю). Сейчас запчасти выпускают только для вторых. Поэтому по гарантии ставят обычные, но оригинальные аммо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Там дело несколько сложнее: оригинальные автомашинки бывают 2-х (или больше) заводских комплектаций. Более дешевые комплектации шли (в Россию в т.ч.) с аммо-саморавняйками. Более дорогие (для Японии например )- с обычными (почему так-не знаю). Сейчас запчасти выпускают только для вторых. Поэтому по гарантии ставят обычные, но оригинальные аммо.

Откуда такая информация? Мне вчера заменили - оригинал с банками, самовыравнивающиеся. По гарантии. Цена новых - 23тыс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Там дело несколько сложнее: оригинальные автомашинки бывают 2-х (или больше) заводских комплектаций. Более дешевые комплектации шли (в Россию в т.ч.) с аммо-саморавняйками. Более дорогие (для Японии например )- с обычными (почему так-не знаю). Сейчас запчасти выпускают только для вторых. Поэтому по гарантии ставят обычные, но оригинальные аммо.

Какую "лапшу" только дилер не навешает на "уши", лишь бы не работать... :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Там дело несколько сложнее: оригинальные автомашинки бывают 2-х (или больше) заводских комплектаций. Более дешевые комплектации шли (в Россию в т.ч.) с аммо-саморавняйками. Более дорогие (для Японии например )- с обычными (почему так-не знаю). Сейчас запчасти выпускают только для вторых. Поэтому по гарантии ставят обычные, но оригинальные аммо.

Да ну ерунда какая то....Всегда шли на атмо - обычные стойки, на турбо - антикрен (самовыравнивающиеся)А из вариантов - есть еще на Форик стойки Tein, еще есть такие http://www.shinkai.ru/about.php.Я думаю, если поискать навернака найдется еще какой нить тюнинх японский
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Там дело несколько сложнее: оригинальные автомашинки бывают 2-х (или больше) заводских комплектаций. Более дешевые комплектации шли (в Россию в т.ч.) с аммо-саморавняйками. Более дорогие (для Японии например )- с обычными (почему так-не знаю). Сейчас запчасти выпускают только для вторых. Поэтому по гарантии ставят обычные, но оригинальные аммо.

Да ну ерунда какая то....Всегда шли на атмо - обычные стойки, на турбо - антикрен (самовыравнивающиеся)А из вариантов - есть еще на Форик стойки Tein, еще есть такие http://www.shinkai.ru/about.php.Я думаю, если поискать навернака найдется еще какой нить тюнинх японский
Не ясно. У меня SG5 атмо, брал нового у дилера, аммо с бачками, отходили 60 т.км., поменял на такие же, сейчас 110т.км, слышно что приходит им каюк.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не ясно. У меня SG5 атмо, брал нового у дилера, аммо с бачками, отходили 60 т.км., поменял на такие же, сейчас 110т.км, слышно что приходит им каюк.

Долгожители, однако :) У меня 35000 км. - второму комплекту кирдык наступает :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да нах ети саморовняйки нужны? пока по гарантии меняют - можно и поменять, а так не вижу смысла. На предыдущем поменял на обычные - никакой разницы не почуствовал. Единственное что пришлось менять и пружины - дык только клиренс сзади выше стал. А от груза почти и не проседает. Реально тяжелый груз, скажем забитый картошкой багажник :) , явление эпизодическое, а эпизодически можно и без саморовняек обойтись. Я имею ввиду что обычная поклажа не сколько тяжелая, сколько объемная, ну например всякие походные вещи почти не продавливают корму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не ясно. У меня SG5 атмо, брал нового у дилера, аммо с бачками, отходили 60 т.км., поменял на такие же, сейчас 110т.км, слышно что приходит им каюк.

Долгожители, однако :) У меня 35000 км. - второму комплекту кирдык наступает :)
Как вы так ездите? У меня пробег 106тыс. стоят штатные аммо и пружины. Машина просела, конечно, и пробои на нагруженной(3 человека + багажник с мешком картошки) бывают, но ходят же. Был в усере на 99тыс, думал авось по гарантии сменят, оказалось работоспособность задних аммо 70 с лишним процентов и ни о какой замене не может быть и речи. А на 105 тыс. заезжал в АвтоЛайф(тот, что на 14км МКАД), там хотел диагностику зада сделать и поменять резинки уплотнительные. Мне сказали, что все в нормальном рабочем состоянии, а грохот на кочках это от того, что защита дифференциала загнута и долбит по днищу кузова; итог - слесарные работы на 400рубликов и проблема решена. Сам удивлен, что с подвеской все норм, хотя ямы ловил на брянщине такие, что боялся колеса потерять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Заклинило заднюю стойку. Сразу решил поменять обе, заодно с пружинами, хотя год назад поставил новые пружины ОВК (2000 р. за штуку). Так как тут уже была тема о пружинах, пошёл и купил турецкие от ВАЗ-2112 (700...1000 р. за штуку). Выяснилось, что пруток у вазовской пружины на 1 мм. толще, сама пружина имеет больше витков и на 10 мм. длиннее, диаметр пружины почти такой же. Правда оконцовки пружин не совпадают на полвитка. Ну резать я не стал - не знал, как ещё будет работать. До этого стояли проставки 20 мм. В результате замены пружин дорожный просвет увеличился на 100 мм. Расстояние от края крыла до оси колеса составило 450 мм. Пришлось отрегулировать развал. Машина существенно поднялась и по росту стала как мицубиси аутлендер. Проехал уже более 2000 км. Теперь подвеска ведёт себя более чем адекватно, я бы сказал - отлично, причём независимо от нагрузки. Ямки, кочки проходит на ура. Кстати, стойки поставил новые, каяба (3000 руб. за штуку). Теперь думаю ещё и передние пружины обновить. Вывод - нужно платить за вещь с нужными качествами, а не за наклейку на ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поставил на зад, 2108 передние пружины + проставки москвичевские примерно 15мм. Пружины были сильно НЕ новые! Что мы имеем - внушительный подьём + никакой раскачки + приличная жесткость! :) А дальше поживем - увидим!gallery_2482_151_64718.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а ничего что убитые пружины будут работать с перегрузкой 50% на стоячей машине и дальше по формуле с коэффициентом силы свободного падения 100-200-300% ?Розочку на рычаг КПП еще поставить остается для полного комплекта... :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

с розочкой это жестко, не вижу повода для насмешек! Да и такие сложнейшие вопросы по математическим вычислением оставим для MSTiFK8R. Думаю если так думать, то и в такую ветку можно и не заглядывать! Не знаю каким образом бюджетные решения могут вызывать такую долю негатива! Я тут не для того что бы красоваться стразами от иминитых кутюрье. Да и вообще машина не для пежонства, куплена именно такая! Для справки, тоже самое можно сделать за 28 т.р. и 2 дня работы! для меня это обошлось 0 т.р. и 3 часа, да, не самой чистой и стерильной работы! Думаю разницу почуствует даже самый твердолобый! И то, что я уже гонял с полной загрузкой, имеет вес в вопросе надежности. Результат - отсутствие желания каких-либо вмешательств в подвеску!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R, xxxbvxxx, предлагаю соблюдать уважение к мнению и решениям друг друга :)

 

http://www.libex.ru/dimg/10afe.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

К слову об увеличении клиренса.Меня интересует кто-нибудь пытался после поднятия авто ставить колеса или резину большего размера.Какой размер, самое большее, влезет и естественно, потом не будет цепляет?P.S. В частности меня интересует SF5 кузов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у меня кнопочкой поднимается ;)

post-4065-1250491871_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня SF5 с ГБО, поэтому багажник постоянно нагружен (пустой баллон около 20кг, полный - 65кг)Поставил пружины Kilen от 2110 (код 15030). Нужно спилить половину верхнего витка, чтобы пружина правильно села на посадочное место, иначе возникает точечный перегиб, и пружина рано или поздно сломается. Высота пружины недостаточная, поэтому снизу добавил проставки гдето 15мм.Очень доволен пружинами! Задок поднялся до нормы, уменьшились крены на поворотах, машина стоит как на рельсах. Также пропала раскачка на груженой машине с задними пассажирами. Неровности проходит упруго и собрано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет! Как внешне понять с антикреном амортизаторы или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у меня кнопочкой поднимается ;)

Матовый цвет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...