Перейти к контенту

АКПП или МКПП


WowaN

Рекомендуемые сообщения

ave123,

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)

ave 123, т.е., Вы хотите сказать, что если я брал 09 модель, в конце 2008г., то у меня не полноценный авто? :o

я имел в виду Форь 2008 МГ, а не Форь 2009МГ 2008 года выпуска.

 

:hi:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 244
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Может, все же какое-то из передних крутилось ?

Там есть какие-то ситуации, когда отрубается мост (возможно просто оба колеса зажимает имитациями блокировок т.е. колодками по сути)... ХЗ зачем и почему. У меня так на 09-м модельном было, только с задним мостом. Вся мощность на перед уходила, а зад не вращался. Спереди 1 колесо в воздухе крутилось. Хотя возможно это было перераспределение 90/10 и 10% сзади просто не могли провернуть колеса сзади. На переде же 10% ну никак не может быть... хотя... я был на первой принудительно т.е. по идее должно было быть 55/45 :) Короче электроника у форика чего-то хитрит. Изменено пользователем dshubin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этом году у нас навалило очень много снега, все это начало активно подтаивать а во дворах естественно никто не убирает его.Звонит друг, просит помочь дернуть его, засел на классике в снежном месеве.... skipped...Что это? Перегрев? Теперь понял, что в боле менее приличную кашу лучше не лезть.

Я в таких ситуациях:1. Селектор АКПП - на 22. Кнопка режима АКПП - Power3. Кнопка VDC - выкл.Не только сам пролезал везде, где колеса могут хоть за что-нибудь зацепиться, но и вытаскивал из такой же каши (лед+вода+снег) Газель-водовозку, груженую 20-литровыми бутылками с водой по самые помидоры.Без проблем.P.S. Вчера вечером аналогично вытаскивал "с пуза" Пыжа супруги, которого сам поперек колеи на пузо и положил :)) Пыж просто стоял на нейтрали, выдернул его как морковку. Ну их нафиг весной, этих пузотерок... :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может, все же какое-то из передних крутилось ?

Там есть какие-то ситуации, когда отрубается мост (возможно просто оба колеса зажимает имитациями блокировок т.е. колодками по сути)... ХЗ зачем и почему. У меня так на 09-м модельном было, только с задним мостом. Вся мощность на перед уходила, а зад не вращался. Спереди 1 колесо в воздухе крутилось. Хотя возможно это было перераспределение 90/10 и 10% сзади просто не могли провернуть колеса сзади. На переде же 10% ну никак не может быть... хотя... я был на первой принудительно т.е. по идее должно было быть 55/45 :) Короче электроника у форика чего-то хитрит.
Я в подобных ситуациях на своем 2.5 вылезал без всяких проблем и отключения VDC. Газом чуток поработаешь - и все.у меня на этот счет догадка только одна - момента на низах у 2.0 будет пониже чем у 2.5, его не хватает, а при попытке поднять обороты VDC начинает душить двигатель. Поэтому, наверное, у вас самым правильным будет как раз VDC отключить кнопкой - и выбираться без нее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весь казус в том, что передние колеса вообще не подавали признаков жизни.Приятель сильно удивился. Сначала все 4 крутились.Выключил зажигание, завел. Потихоньку газа - крутится только зад.Врубил 1, газ - крутится с башенной скоростью зад.Вырубил на 3 минуты.Завел - начали вращаться передние колеса.Только поздно, задок полностью закопался в снежную кашу.Только лопата и 3 мужика в упряжке. Раскачкой кое как вытолкали.p/s на брюхе не сидел.

Изменено пользователем Pragmatic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я такого эффекта добивался когда, задницу вывешивал на домкрате, и отсоединял предохранитель АБС (задница крутится а передняя ось без вращения, смотрел подшипники, ) может снегу или грязи набилось под датчик АБС и АБС вырубилась от этого (должна выключаться если какой либо датчик неисправен). У меня АКП c VTD

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я такого эффекта добивался когда, задницу вывешивал на домкрате, и отсоединял предохранитель АБС (задница крутится а передняя ось без вращения, смотрел подшипники, ) может снегу или грязи набилось под датчик АБС и АБС вырубилась от этого (должна выключаться если какой либо датчик неисправен). У меня АКП c VTD

в том-то и дело, что у вас как раз все "по науке" - как и положено ! Т.е. вы отключили ABS и VTD, с помощью датчиков которых отслеживались угловые скорости осей и колес и, соответственно, давались команды на распределение момента перед-зад посредством блокировки межосевого дифференциала гидромеханической муфтой. А потом, вывесив зад, получили возможность увидеть классическую работу дифференциала в действии - весь момент уходил на вывешенные колеса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в том-то и дело, что у вас как раз все "по науке" - как и положено ! Т.е. вы отключили ABS и VTD, с помощью датчиков которых отслеживались угловые скорости осей и колес и, соответственно, давались команды на распределение момента перед-зад посредством блокировки межосевого дифференциала гидромеханической муфтой. А потом, вывесив зад, получили возможность увидеть классическую работу дифференциала в действии - весь момент уходил на вывешенные колеса.В общем, я это и имел ввиду. Только в начале я плохо подумав вывесил только заднее колесо с одной стороны (рассчитывал что блокировка межколесного дифа происходит электронно за счет тормозов, и чуть не уехал на домкрате :) ). Про грязь и АБС - это я не про себя а про Pragmatic, в общем в один из датчиков в снегу могла попасть водичка, датчик от этого выдал неисправность, АБС от этого отрубилась, и весь момент ушел на зад, прокручивая колеса в сугробе, перед соответственно не ехал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, я это и имел ввиду. Только в начале я плохо подумав вывесил только заднее колесо с одной стороны (рассчитывал что блокировка межколесного дифа происходит электронно за счет тормозов, и чуть не уехал на домкрате :) ). Про грязь и АБС - это я не про себя а про Pragmatic,

в общем в один из датчиков в снегу могла попасть водичка, датчик от этого выдал неисправность, АБС от этого отрубилась, и весь момент ушел на зад, прокручивая колеса в сугробе, перед соответственно не ехал

так в том-то и дело, что на Форике09/АКПП стоит трансмиссия типа A-AWD, а не VTD. Т.е. момент назад идет через гидромеханическую муфту с электронным управлением, а не через дифференциал, как на VTD. Поэтому 100% момента назад уходить никак не могло- момент спереди есть всегда !!! Поэтому что и как там было - для меня загадка. Наверное ,если бы диагностический сканер подключить - можно было бы понять ,что происходит.

 

И, кстати, вроде бы "иллюминации" по отключению ABS по ошибке датчиков тоже не было ! :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, с таким корабасом в такой ситуации (неисправности АКП, упало давление масла)все должно происходить с точностью наоборот: перед крутить а зад стоять. Какой-то обман зрения :wacko: . Здесь можно посоветовать проверку коробки провести: "HOLD" + "2"+ нажать газ с тормозом + посчитать обороты по тахометру, а потом сравнить с мануалом. Может, что в корабасе проскальзывает. Или когда опять все повториться попробовать воткнуть предохранитель чтобы сделать переднепривод и посмотреть включиться перед или нет перед (не знаю только есть ли такой предохранитель в форе 09)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, с таким корабасом в такой ситуации (неисправности АКП, упало давление масла)все должно происходить с точностью наоборот: перед крутить а зад стоять. Какой-то обман зрения :wacko: . Здесь можно посоветовать проверку коробки провести: "HOLD" + "2"+ нажать газ с тормозом + посчитать обороты по тахометру, а потом сравнить с мануалом. Может, что в корабасе проскальзывает. Или когда опять все повториться попробовать воткнуть предохранитель чтобы сделать переднепривод и посмотреть включиться перед или нет перед (не знаю только есть ли такой предохранитель в форе 09)

Да не думаю, что там АКПП/AWD неисправны. Действительно, дело скорее всего может быть в работе VDC, которая пытается проэмулировать межколесные раму тормозами и одновременно не дает поднять обороты двигателю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

момента на низах у 2.0 будет пониже чем у 2.5, его не хватает, а при попытке поднять обороты VDC начинает душить двигатель.

196/3200 и 229/4400, причем 1.5-2 тонны прицепа против 1.4 тонны. Я думаю на низах 2.5 ну ничуть не мощнее 2.0. Возможно даже наоборот... тут считать надо, но данных не хватает. А вот то, что включается 55/45, но при этом VDC тупо снижает мощность мотора и зажимает тормозами перед намертво, а как итог крутится только зад - это возможно... наверное. Другое объяснение - это поломка какая-то и надо на сервис.

и отсоединял предохранитель АБС

В таком случае у автора должна была лампа неисправности ABS гореть насколько я понимаю, а этого вроде как не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

196/3200 и 229/4400, причем 1.5-2 тонны прицепа против 1.4 тонны. Я думаю на низах 2.5 ну ничуть не мощнее 2.0. Возможно даже наоборот... тут считать надо, но данных не хватает.

А вот то, что включается 55/45, но при этом VDC тупо снижает мощность мотора и зажимает тормозами перед намертво, а как итог крутится только зад - это возможно... наверное. Другое объяснение - это поломка какая-то и надо на сервис.

Э, нет ! Специально залез в проспект на Форестер и посмотрел на график крутящего момента двигателей 2.0 и 2.5 Атмо, которые стоят на 09МГ. На графиках хорошо видно, что: 1) у 2.5 график момента более ровный без выраженных пиков; 2) на оборотах в районе 2000-2500 ,где как раз и работают эти самые блокировки, момент у 2.0 видно, что ниже !!! При этом у 2.0 - явно выраженный пик момента как раз на 3200, а до и после него - достаточно выраженные просадки по моменту.

 

Действительно, дело скорее всего может быть в работе VDC, которая пытается проэмулировать межколесные блокировки тормозами и одновременно не дает поднять обороты двигателю. При этом момент идет маленький - см. выше, сдвинуться не получается - т.е. то из передних колес, которое не поджато тормозными колодками просто не крутится - момента не хватает ,чтобы сдвинуть авто.

 

По-моему, выход тут один - как на известных американских роликах, где Форестеры 2009 преодолевали диагоналку: особенно не "газовать" при включенной VDC - ибо бесполезно - и при этом поиграться газом, чтобы отработали эти самые имитации. Или отключать VDC и пытаться выехать враскачку.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно, дело скорее всего может быть в работе VDC, которая пытается проэмулировать межколесные блокировки тормозами и одновременно не дает поднять обороты двигателю. При этом момент идет маленький - см. выше, сдвинуться не получается - т.е. то из передних колес, которое не поджато тормозными колодками просто не крутится - момента не хватает ,чтобы сдвинуть авто.

 

Я бы поверил в это если бы в этой ситуации перед стоял на асфальте, а зад в снегу. Не поверю что 2-х литровый двигатель не может провернуть одно колесо в снегу при малых оборотах двигателя. VDC задом не управляет? По идее на всех автомобилях система стабилизации управляет всеми колесами, иначе она не эффективна (потому что зад всегда и заносит, его надо в большей степени стабилизировать), да и меж осевой блокировкой VDC управлять. Может я ,конечно чего-то не понимаю. У меня VDC-у нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы поверил в это если бы в этой ситуации перед стоял на асфальте, а зад в снегу. Не поверю что 2-х литровый двигатель не может провернуть одно колесо в снегу при малых оборотах двигателя. VDC задом не управляет? По идее на всех автомобилях система стабилизации управляет всеми колесами, иначе она не эффективна (потому что зад всегда и заносит, его надо в большей степени стабилизировать), да и меж осевой блокировкой VDC управлять. Может я ,конечно чего-то не понимаю. У меня VDC-у нету.

ну, во-первых, одно колесо из четырех все же крутилось - так что какой-никакой выход моменту все же был, во-вторых, VDC задом тоже управляла, естественно, но насколько и как она зажимала тормоза - это вопрос. Хотя все равно зажимать на одной оси ОБА колеса VDC не должна была.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Походу это был какой-то глюк, и надо на него забить если не повторяется. Залезть бы в сугроб и еще раз проверить :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично меня АКП VTD + типтрон полностью устраивает (компромисс между моим желанием МКПП и любовью жены к АКП ), правда механика повеселее все равно будет. Да и 4-х передач для турбо маловато

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПАРНИ! и тем не менее АКПП рулит! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и никто не спорит :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПАРНИ! и тем не менее АКПП рулит! :D

Может ты и прав, но мне лично после механики скучно на автомате ездить))) Да и машину я так уже не чувствую. А по проходимости... если не считать случаи, когда сразу плотно плюхался на брюхо, то нигде за 2 года не застрял и во все горки заехал). Есть маленькие хитрости у форика на ручке, но каждый их примечает сам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...