Перейти к контенту

АКПП или МКПП


WowaN

Рекомендуемые сообщения

jaroslavas, поподробнее, пожалуйста ;)

Далеко - это по причине коробки, или различий в трансмиссии? Почему-то в споре АКПП vs МКПП часто различие в приводе выпадает.

Дело в коробке, трансмиссия не причем. Жесткая связь с дорогой, посредством механики, а не гидравлики. Например, перед поворотом втыкаешь нужную передачу на МКПП - бросаешь сцепление - и вот она четкая быстрая связь между дорогой и правой ногой! А на автомате очень сложно, а порой и невозможно четко и быстро сделать правильную дозировку подачи овса, при скоростном прохождении поворота. Реакция АКПП запаздывает. Это тоже самое, что бегать в нормальной обуви или в обуви с 10-тисантиметровой прослойкой воды на подошве. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 244
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Дело в коробке, трансмиссия не причем. Жесткая связь с дорогой, посредством механики, а не гидравлики. Например, перед поворотом втыкаешь нужную передачу на МКПП - бросаешь сцепление - и вот она четкая быстрая связь между дорогой и правой ногой! А на автомате очень сложно, а порой и невозможно четко и быстро сделать правильную дозировку подачи овса, при скоростном прохождении поворота. Реакция АКПП запаздывает. Это тоже самое, что бегать в нормальной обуви или в обуви с 10-тисантиметровой прослойкой воды на подошве. :)

Но и поведение трансмиссии на атмо автомате и механике отличается. Насколько я понимаю, на автомате распределение момента между осями плавает, загружая зад в диапазоне 10-40%(или больше?).

Хотелось бы услышшать от jaroslavas что именно было не удобно. Автоматчики аргументируют тем, что можно переключать вручную и держать условную связь между педалью и колесами. Условную, т.к. через гидротрансформатор.

 

PS. Всё спрашиваю не для того, чтобы доказать, что МКПП или АКПП лучше. Просто самому интересно разобраться как в теории, так и в практике :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но и поведение трансмиссии на атмо автомате и механике отличается. Насколько я понимаю, на автомате распределение момента между осями плавает, загружая зад в диапазоне 10-40%(или больше?).

Хотелось бы услышшать от jaroslavas что именно было не удобно. Автоматчики аргументируют тем, что можно переключать вручную и держать условную связь между педалью и колесами. Условную, т.к. через гидротрансформатор.

 

PS. Всё спрашиваю не для того, чтобы доказать, что МКПП или АКПП лучше. Просто самому интересно разобраться как в теории, так и в практике :drinks:

распределение момента по осям на Форестере'09 АКПП существенно отличается от тех, которые были на старых атмо. По умолчанию там сразу 60/40 - и до 50/50. Плюс "раскидыванием" момента занимается не только TCU, а еще и с активным участием VDC (которая на старых атмо не ставилась).

 

В режиме Спорт - совершенно другая программа распределения момента в зависимости от нажатия педали акселератора, чем в режиме Drive, где муфта распущена больше. В мануальном режиме: на 1 передаче - 50/50, на остальных - (и выше) от 60/40 до 50/50.

 

P.S. Зимой на Форестере09 АКПП лучше и прогнозируемо едется либо в режиме Спорт, либо на ручном переключении передач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё спрашиваю не для того, чтобы доказать, что МКПП или АКПП лучше. Просто самому интересно разобраться как в теории, так и в практике :drinks:

Еще раз повторюсь! Механика - для гонщиков и экономистов, для всего остального - автомат! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз повторюсь! Механика - для гонщиков и экономистов, для всего остального - автомат! :)

Да брось. Не надо вешать штампы. Каждый выбирает сам, просто выбирать надо осознанно.Кстати, нифига механика не экономичнее, по крайней мере в случае Форестера атмо. Изменено пользователем avl4x
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да брось. Не надо вешать штампы. Каждый выбирает сам, просто выбирать надо осознанно.Кстати, нифига механика не экономичнее, по крайней мере в случае Форестера атмо.

Никому ничего не навязываю. Чтобы машина на палке ела бенз меньше, нужно еще эту палку правильно дергать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы машина на палке ела бенз меньше, нужно еще эту палку правильно дергать.

+1 или не дергать вообще... ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гоняли мы по квадратному кольцу на время - далеко автомату до реального управления авто

jaroslavas, поподробнее, пожалуйста ;)

Далеко - это по причине коробки, или различий в трансмиссии? Почему-то в споре АКПП vs МКПП часто различие в приводе выпадает.

 

 

рассказать тяжело, тут надо погонять

 

jaroslavas, поподробнее, пожалуйста ;)

Далеко - это по причине коробки, или различий в трансмиссии? Почему-то в споре АКПП vs МКПП часто различие в приводе выпадает.

Дело в коробке, трансмиссия не причем. Жесткая связь с дорогой, посредством механики, а не гидравлики. Например, перед поворотом втыкаешь нужную передачу на МКПП - бросаешь сцепление - и вот она четкая быстрая связь между дорогой и правой ногой! А на автомате очень сложно, а порой и невозможно четко и быстро сделать правильную дозировку подачи овса, при скоростном прохождении поворота. Реакция АКПП запаздывает. Это тоже самое, что бегать в нормальной обуви или в обуви с 10-тисантиметровой прослойкой воды на подошве. :)

 

молодец, но не только в коробке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

jaroslavas, поподробнее, пожалуйста ;)

Далеко - это по причине коробки, или различий в трансмиссии? Почему-то в споре АКПП vs МКПП часто различие в приводе выпадает.

Дело в коробке, трансмиссия не причем. Жесткая связь с дорогой, посредством механики, а не гидравлики. Например, перед поворотом втыкаешь нужную передачу на МКПП - бросаешь сцепление - и вот она четкая быстрая связь между дорогой и правой ногой! А на автомате очень сложно, а порой и невозможно четко и быстро сделать правильную дозировку подачи овса, при скоростном прохождении поворота. Реакция АКПП запаздывает. Это тоже самое, что бегать в нормальной обуви или в обуви с 10-тисантиметровой прослойкой воды на подошве. :)

 

молодец, но не только в коробке.

 

Про разный момент на осях я в курсе. Будет разный подход к управлению, смысл будет тот же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тепло сегодня :super_smilies066: пойду ка я ручку заведу :super_smilies101:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тринадцатый, смотри не перепутай ;) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

ISe, следующий тест на глубокий снежок... по всей видимости целина. Условия, кто дальше проползет. Есть местечко, где оба Форя будут в абсолютно равных условиях...

Не нахожу времени подробно отписываться, по этому - кратко...

Тест проведен... фифти-фифти... (по пять попыток, на той и другой)

На механики помогает раскачка, но опять же "аромат" сцепы присутствует, на АКПП - плавность хода...

Если брать, кто дальше проехал - АКПП (в среднем метра на 2-3)... Хотя надо отдать должное, ручка, не в каждой попытке отставала...

По моему мнению, счет 2:1 в пользу АКПП... :hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На позапрошлые выходные была реальная возможность оценить "внедорожные" :) качества фориков.Ни разу не сел Ден на турбо-автомате 07. При этом он ехал первым. Снайпер на атмо-автомате 09 всех вытаскивал (за что получил прозвище "тракторист" :D ), а засел один раз, но в уже весьма глубоком для форика сугробе.Мы с Пашей (на механике оба) сидели по разу. Механика не совсем предсказуемо ведет себя на скользком и рыхлом. Вернее, даже предсказуемо: чуть что - попа норовит обогнать морду. И хрен чего сделаешь :))))Правда другие на авто-турбах садились по нескольку раз и порой весьма крепко.В итоге, я бы отметил небольшое преимущество автомата над механикой и огромное преимущество новой и хорошей резины над старой и лысой.PS форь - не внедорожник. Но для универсала повышенной проходимости - будь здоров!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Parkhom, Вот, тожжж!!! =))))

з.ы. Форь - гуано! Или механическое или автоматическое... :D

а у меня автоматическое и... заснеженное :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если уж автомат, то Калашникова...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rockman, тож люблю палку подергать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как долго вас хватает дергать палку в 3х часовой пробке со скоростью движения "5 секунд едем, 5 минут стоим"?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

n1trog3n, таки 5 минут отдыха ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если уж автомат, то Калашникова...

И у него отличный ручной режим :)

И как долго вас хватает дергать палку в 3х часовой пробке со скоростью движения "5 секунд едем, 5 минут стоим"?))

Там дергать то нечего - всё на первой. Даже тормоз трогать не обязательно B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как долго вас хватает дергать палку в 3х часовой пробке со скоростью движения "5 секунд едем, 5 минут стоим"?))

Если пробка 3-х часовая (таких встречал раза два), то на 3 часа хватает. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Вчера был сильно неприятно удивлен за два года владения своим атмосферником с акпп.Понял что на акпп буксовать нельзя!В этом году у нас навалило очень много снега, все это начало активно подтаивать а во дворах естественно никто не убирает его.Звонит друг, просит помочь дернуть его, засел на классике в снежном месеве.Я пока до него задом подрулил малость побуксовал в довольно глубоком плотном снеге, вращались все 4 колеса. Полный привод епт!На последнем маневре машина просто встала. Передний мост отрубился полностью, я даже не смог подъехать к приятелю.На брюхе не седел.Вращаются только задние колеса левое заднее закопалось наполовину в снег. Машина стоит на месте :huh: :huh: В общем, я даже очконул, была мысль что спалил передний диф. Хотя и буксовал не много.Выключил подождал минуты 3 и передок опять закрутился. Подошел парнишка с лопатой, подкопали колеса и с толкача кое как выполз.Что это? Перегрев? Теперь понял, что в боле менее приличную кашу лучше не лезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при перегреве ATF загорелась бы лампочка, а т.к. у вас АКПП то отключилась бы задняя ось!У Вас Форь МГ08 или уже 09-й ?P.S. по "каше" надо сразу включать "1" с распределением момента 50/50 - проблем будет на порядок меньше. И еще одно - на 09-ом есть имитации межколесных блокировок, на 08-ом их нет. Поэтому шансов "сесть" на 08-ом гораздо больше. Из опытов покатух - там где 09-й ехал как трактор, 08-ой безнадежно сидел, неважно какой - A-AWD или VTD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 включал принудительно, один хрен.Сам удивился что именно задний диф крутился а перед нет!По логике должно быть наоборот.у меня 08 г.в.

Изменено пользователем Pragmatic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave 123, т.е., Вы хотите сказать, что если я брал 09 модель, в конце 2008г., то у меня не полноценный авто? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave 123, т.е., Вы хотите сказать, что если я брал 09 модель, в конце 2008г., то у меня не полноценный авто? :o

я имел в виду Форь 2008 МГ, а не Форь 2009МГ 2008 года выпуска.

 

 

Pragmatic

 

так у вас 2009-й Форь или нет ? Просто у вас, похоже, момент почему-то уходил назад - что странно. Может, все же какое-то из передних крутилось ?

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...