Перейти к контенту

АКПП или МКПП


WowaN

Рекомендуемые сообщения

Правильно я понимаю, что с АКПП форик 3-й ближе к переднеприводному поведению? Т.е. больше тяги на передней оси.

уже пару раз писал. пишу еще раз. по словам мастера-приемщика с у-сервиса:"если входишь в поворот при этом нажимая педаль газа - больше тащит перед. как только газ бросил - тут-же авто становится заднеприводным. нажал на газ - опять перед, отпустил газ - задний привод."НО это только в ПОВОРОТЕ!!! при повернутом руле!!!как привод ведет себя в других ситуевинах он по честному сказал, что не знает.из личных ощущений:при резком нажатии на газ с места по прямой на слегка скользком покрытии с пол-секунды передок шлифует. потом видимо момент сваливает к заду и машинка поперла.в спортивном режиме шлифовки передком не заметил. ощущение что успевает шлифануть обоими мостами.а вообще надо взять еще одного чела, поставить рядом и пусть смотрит как и что при трогании крутится....
Как только ты газ в повороте убираешь "бросил" на повернутых колесах - что происходит? Передние колеса "запинаются" и их начинают "обгонять" задние. Причем здесь "отпустил газ - задний привод".Все выше исключительно личный опыт и личное мнение. Мне кажется, что в повороте как только газ "бросил" - можно и выбросить... Изменено пользователем Янек
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 244
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Янек,

 

нет, не так. при бросании газа в повороте у авто(09MY, 2.0) становятся повадки заднеприводного автомобиля. т.е. задние колеса движок притормаживает(т.к. газ брошен), а передние вообще накатом(вхолостую?) крутятся.

несколько раз так делал. причем на приличной скорости, когда начинало морду из поворота выносить. газ бросал и машина тут-же вставала на траекторию. и по осени когда на дмитровский полигон ездили тоже демонстрировал. Гном со мной пассажиром прокатился я ему и показал. грит все правильно на овощах так полный привод и работает. а у турб там по другому...я с ним тоже прокатился. он наоборот газу в повороте дает и у него жопу заносит четко в поворот. т.е. турбы больше заднеприводные.

вроде все так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Янек,

 

нет, не так. при бросании газа в повороте у авто(09MY, 2.0) становятся повадки заднеприводного автомобиля. т.е. задние колеса движок притормаживает(т.к. газ брошен), а передние вообще накатом(вхолостую?) крутятся.

несколько раз так делал. причем на приличной скорости, когда начинало морду из поворота выносить. газ бросал и машина тут-же вставала на траекторию. и по осени когда на дмитровский полигон ездили тоже демонстрировал. Гном со мной пассажиром прокатился я ему и показал. грит все правильно на овощах так полный привод и работает. а у турб там по другому...я с ним тоже прокатился. он наоборот газу в повороте дает и у него жопу заносит четко в поворот. т.е. турбы больше заднеприводные.

вроде все так...

Дим, в повороте Форестер 09 АКПП демонстрирует чисто переднеприводное поведение. Никакой "заднеприводности" под сброс газа там нет в природе. У манагера "глюки", наверное, были. Что происходит на самом деле: при входе в поворот муфта принудительно распускается, момент уходит вперед. А дальше по классике переднеприводных автомобилей: на входе в крутой поворот под газом автомобиль скользит передней осью наружу. Но стоит сбросить газ — и происходит перераспределение нагрузок: автомобиль "приседает" на передние колеса, они загружаются сильнее, а задние наоборот, разгружаются. Нос перестает скользить, автомобиль возвращается на заданную траекторию, но может начаться занос задней оси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123,

 

блин, Лех я как не старался, но заднюю ось у этой заразы занести не могу :unknw: :unknw:

максимум что смог это по скользкому боком ее пустить, но чтоб чисто зад ушел - ну никак...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123,

 

блин, Лех я как не старался, но заднюю ось у этой заразы занести не могу :unknw: :unknw:

максимум что смог это по скользкому боком ее пустить, но чтоб чисто зад ушел - ну никак...

а тебе на 09-ом Форе это не даст сделать электроника - у него как и у машин с VTD блок TCM работает совместно с VDC. И то,что ты находишься в повороте электроника легко "отлавливает" с помощью показаний датчиков. Соответственно, муфту держит распущенной. Можно попытаться обмануть - зайти в поворот под сброс газа, а в повороте наоборот несколько раз подряд попытаться продавить на газ, чтобы момент отправить назад. Тогда зад должно понести. Где-то об этом писали.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дим, в повороте Форестер 09 АКПП демонстрирует чисто переднеприводное поведение. Никакой "заднеприводности" под сброс газа там нет в природе. У манагера "глюки", наверное, были. Что происходит на самом деле: при входе в поворот муфта принудительно распускается, момент уходит вперед. А дальше по классике переднеприводных автомобилей: на входе в крутой поворот под газом автомобиль скользит передней осью наружу. Но стоит сбросить газ — и происходит перераспределение нагрузок: автомобиль "приседает" на передние колеса, они загружаются сильнее, а задние наоборот, разгружаются. Нос перестает скользить, автомобиль возвращается на заданную траекторию, но может начаться занос задней оси.

а тебе на 09-ом Форе это не даст сделать электроника - у него как и у машин с VTD блок TCM работает совместно с VDC. И то,что ты находишься в повороте электроника легко "отлавливает" с помощью показаний датчиков. Соответственно, муфту держит распущенной. Можно попытаться обмануть - зайти в поворот под сброс газа, а в повороте наоборот несколько раз подряд попытаться продавить на газ, чтобы момент отправить назад. Тогда зад должно понести. Где-то об этом писали.

+1000000
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дим, а помоему если на переднеприводной тачке скинуть газ в повороте то тоже жопа начинает догонять? Потому что движка сначала разгоняет а потом тормозит ведущие колеса.Кстати а на турбо форе 09года ведь AWD, и тоже 90% перед и 10% зад? и жопу не закидывает и VDC есть. Кайфа от заносов меньше, зато управляемость должна быть выше.

Можно попытаться обмануть - зайти в поворот под сброс газа, а в повороте наоборот несколько раз подряд попытаться продавить на газ, чтобы момент отправить назад. Тогда зад должно понести. Где-то об этом писали.

Как то так и получается, на овоще без VDC. Начинаешь занос под сброс, а потом тапку в пол, момент распределяется максимально ровно, 55 45 или скока там, и жопу докручивает.тожет самое на VTd где жопа ведущая, тапку в пол и 50 на 50, и можно морду вытянуть из заноса.и все таки МКПП с 50 на 50 самый класс, заносы все очень прогнозируемые, и выправить легко
на автомате я, так не рискую, даже проведя много часов на ходынке тренируясь выходить из заносов. Изменено пользователем Stas 2.0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дим, а помоему если на переднеприводной тачке скинуть газ в повороте то тоже жопа начинает догонять? Потому что движка сначала разгоняет а потом тормозит ведущие колеса.

блин, Стас при бросании газа тачка становится ЗАДНЕПРИВОДНАЯ!!! на заднеприводной на включенной передаче без газа как поворот проходится? жопу ведь никуда не тащит? а наоборот держит машину на траектории, т.к. задние колеса движок подтормаживает. вот и форь при сбросе газа в повороте становится ЗАДНЕПРИВОДНЫМ.(ну со слов у-сервиса). хотя по личным ощущениям скорее соглашусь с ними.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так а выводы то какие? оттомаживаемся-нулевой газ-выход на газе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

noartist,

 

щас скажу ИМХО. как я делаю. сильно не пинать если че не так.

при входе в поворот оттормаживаюсь, чтоб загрузить перед. дальше газу и поворот на газу прохожу. а вот если морду на газу начало выносить - ПРОСТО БРОСАЮ ГАЗ и машина тут-же встает на траекторию...

поэтому и верю сказанному в у-сере, т.к. ощущения(при бросании газа) как будто машину за жопу поймали...

 

а может ощущения неправильные :D

 

а вообще ездю спокойно и кулюторно... :D :D :D

Изменено пользователем sniper1972
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с чего хоть при резком газе то передку шлифовать?мне всегда казалось что первая передача всегда с максимально зажатой муфтой сколько там точно не помню 55:45 или типа того?или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dkt,

 

вот я и говорю. надо чела поставить рядом и пусть смотрит...а то из-за руля особо не посмотришь, что там пробуксовывает... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

noartist,

 

щас скажу ИМХО. как я делаю. сильно не пинать если че не так.

при входе в поворот оттормаживаюсь, чтоб загрузить перед. дальше газу и поворот на газу прохожу. а вот если морду на газу начало выносить - ПРОСТО БРОСАЮ ГАЗ и машина тут-же встает на траекторию...

поэтому и верю сказанному в у-сере, т.к. ощущения(при бросании газа) как будто машину за жопу поймали...

 

а может ощущения неправильные :D

 

а вообще ездю спокойно и кулюторно... :D :D :D

я в принципе и я похожее делаю=)поворот на ровном постоянном газе, если морда поползла чуть сдаю газ, выхожу уже на газе

мне вообще давно интересно как с акпп правильно повороты проходить на полном приводе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хз я стараюсь на ровном проходить но если что всегда добавляю еще:)вроде нормально...бросать газ на более переднеприводном чем заднеприводном авто как то нелогично имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

щас скажу ИМХО. как я делаю. сильно не пинать если че не так.

при входе в поворот оттормаживаюсь, чтоб загрузить перед. дальше газу и поворот на газу прохожу. а вот если морду на газу начало выносить - ПРОСТО БРОСАЮ ГАЗ и машина тут-же встает на траекторию...

поэтому и верю сказанному в у-сере, т.к. ощущения(при бросании газа) как будто машину за жопу поймали...

 

а может ощущения неправильные :D

 

а вообще ездю спокойно и кулюторно... :D :D :D

дим, я тебе все уже расжевал - как и почему при сбросе газа твой форь встает на траекторию - так ВСЕ переднеприводные машины делают. И ты всякую ересь манагеров из УСера не слушай: с чего бы это у тебя машина вдруг то заднеприводной,то переднеприводной становится ??? Для этого нет никаких технических предпосылок - у тебя НЕТ свободного межосевого дифференциала в трансмиссии, как на приводе VTD. Вот машины с этим приводом действительно могут демонстрировать то задне, то переднеприводное поведение в повороте. А чтобы люди с подобными машинами массово не "убирались" с дороги - там изначально стоит VDC и система управляет блокировкой свободного межосевого дифференциала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123,

 

поэтому и писал ИМХО. писал только как ЛИЧНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ...их-то никуда не денешь :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мда, как все сложно у вас

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня с утра тестировали подъем на крутой склон (соответственно меняясь авто, с минимальным разгоном).У МКПП противооткат дело хорошее, но тронуться в крутизну всеравно сложновато, сцепа попахивает.У АКПП особых проблем не возникало, немного присядет (на доли секунды) и вперед.По моей оценке счет МКПП и АКПП - 1:1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВоваН, круто

что впереди? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВоваН, не смог найти на чем ручка очко взяла

если не затруднит напомните пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, следующий тест на глубокий снежок... по всей видимости целина. Условия, кто дальше проползет. Есть местечко, где оба Форя будут в абсолютно равных условиях...

 

Тринадцатый, по трассе (часть за снежанная, часть гололед), по мне, более предсказуемая и соответственно со всеми вытекающими последствиями, ручка.

Изменено пользователем ВоваН
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

noartist,

 

щас скажу ИМХО. как я делаю. сильно не пинать если че не так.

при входе в поворот оттормаживаюсь, чтоб загрузить перед. дальше газу и поворот на газу прохожу. а вот если морду на газу начало выносить - ПРОСТО БРОСАЮ ГАЗ и машина тут-же встает на траекторию...

поэтому и верю сказанному в у-сере, т.к. ощущения(при бросании газа) как будто машину за жопу поймали...

 

а может ощущения неправильные :D

 

а вообще ездю спокойно и кулюторно... :D :D :D

Все правильно! Загружается перед, колеса перестают проскальзывать, возвращается сцепление с дорогой.

А приемщика лесом посылай! Пусть учит работу полного привода на Субару! :super_smilies012: При сбросе газа на зад передается смешной момент.

 

ISe, следующий тест на глубокий снежок... по всей видимости целина. Условия, кто дальше проползет. Есть местечко, где оба Форя будут в абсолютно равных условиях...

Обязательно включите в программу многочисленные остановки в сугробах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, следующий тест на глубокий снежок... по всей видимости целина. Условия, кто дальше проползет. Есть местечко, где оба Форя будут в абсолютно равных условиях...

Обязательно включите в программу многочисленные остановки в сугробах.
Последний Праворульщик, ОК, дойдем и до этого...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

Тринадцатый, по трассе (часть за снежанная, часть гололед), по мне, более предсказуемая и соответственно со всеми вытекающими последствиями, ручка.

Более предсказуемая будет конкретная машина, к которой ты привык и хорошо знаешь её поведение. Но на ручке за 3-4 часа педалирования по такой трассе устаёшь НАМНОГО больше чем на автомате. При примерно равной скорости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

Тринадцатый, по трассе (часть за снежанная, часть гололед), по мне, более предсказуемая и соответственно со всеми вытекающими последствиями, ручка.

Более предсказуемая будет конкретная машина, к которой ты привык и хорошо знаешь её поведение. Но на ручке за 3-4 часа педалирования по такой трассе устаёшь НАМНОГО больше чем на автомате. При примерно равной скорости.

 

Romulas, спорить не буду - каждому свое. В общей сложности при тесте было пройдено 100 км, 10 участков по 10 км. К сожалению, клубней поднять на всеклубный тест не получилось, по этому был великодушно предложен Форик человеком, который на данный момент не имеет отношение к клубу, но идея сравнения, его заинтерессовала. К стати на последних участках (8-10) чел подтвердил, что механика читается лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...