ave123 Опубликовано 30 Января 2010 Поделиться Опубликовано 30 Января 2010 я тут несколько дней подряд катался на Фокусе жены. Мои ощущения от езды (по сравнению с Форем) характеризовались одной емкой фразой: "моноприводные мучения" .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avl4x Опубликовано 1 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2010 я тут несколько дней подряд катался на Фокусе жены. Мои ощущения от езды (по сравнению с Форем) характеризовались одной емкой фразой: "моноприводные мучения" ....а я как раз в прошлый понедельник пересел с форика на фокус жены :) и это помогло сохранить мне как минимум сколько-то нервных клеток.Форик со своими ... тормозами и на липучке по такой погоде разгонялся гораздо лучше чем тормозил. Больших неудобств от монопривода не испытывал - разве что резко разогнаться сложно, но такие ситуации, в общем-то, управляемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dshubin Опубликовано 1 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2010 Вывод... не юзайте липучки :) Какая бы распрекрасная у нас зима не была, но липучки не для нашего климата. А разницу в моноприводе, который забрасывает зад в поворотах (в Питере сейчас снега много) и полном приводе я прочувствовал очень хорошо.А тормозит форь в любом случае хуже т.к. тяжелее большинства моноприводов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Niko Опубликовано 1 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2010 Писал именно про те проблемы которые у меня имеются и у предыдущей машины их замечено не было(Кроме пункта 5-там был вообще задний) . Кто не сталкивался тем и не дай Бог. А что отнести к плюсам и минусам Форика решает каждый сам. И взвесив их я купил именно Форестер.Если кто то счел приведенные мной минусы не объективными то сходите на drom.ru в форум субару и возможно поймете что я в своих проблемах далеко не одинок. А не писал больше т.к. постоянного доступа к сетке нет!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avl4x Опубликовано 1 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2010 Вывод... не юзайте липучки :) Какая бы распрекрасная у нас зима не была, но липучки не для нашего климата. А разницу в моноприводе, который забрасывает зад в поворотах (в Питере сейчас снега много) и полном приводе я прочувствовал очень хорошо.А тормозит форь в любом случае хуже т.к. тяжелее большинства моноприводов.Щас дождесь налога на шипы и буду их снова покупать, заодно с тормозилками.Монопривод зад как закидывает, так и вытаскивает. Но не в этом вопрос.Тормоза у форестера именно ПЛОХИЕ. И весит он почти как тот же фокус, у которого сзади тоже барабаны.Говорят, что у 2009 МГ этого косяка уже нет. Хотелось бы узнать за счет чего. Не 4 же поршня там стоят... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 1 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2010 (изменено) у Форя 09 - задние тормоза тоже дисковые, а не барабанные. Тормоз по сравнению с Фокусами: педаль проваливается легче,чем у машин с ESP, и существенно легче, чем у машин без ESP (только с АБС). Адекватность торможения - на высоте. Форь/АКПП тормозит приводом (режим Спорт, мануальный режим) существенно лучше, чем АКПП на Фокусе. Изменено 1 Февраля 2010 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Янек Опубликовано 1 Февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2010 Вывод... не юзайте липучки :) Какая бы распрекрасная у нас зима не была, но липучки не для нашего климата. А разницу в моноприводе, который забрасывает зад в поворотах (в Питере сейчас снега много) и полном приводе я прочувствовал очень хорошо.А тормозит форь в любом случае хуже т.к. тяжелее большинства моноприводов.Щас дождесь налога на шипы и буду их снова покупать, заодно с тормозилками.Монопривод зад как закидывает, так и вытаскивает. Но не в этом вопрос.Тормоза у форестера именно ПЛОХИЕ. И весит он почти как тот же фокус, у которого сзади тоже барабаны.Говорят, что у 2009 МГ этого косяка уже нет. Хотелось бы узнать за счет чего. Не 4 же поршня там стоят...У меня стоит липучка. Бриджик WS60. Я доволен. В большинстве случаев - наиболее прогнозируемые чем шиповка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 1 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2010 Вся дело в том, что по сухому асфальту зимой, конечно, предпочтительнее липучка. Но недостатки шипованных шин в этом случае перекрываются преимуществами их эксплуатации в условиях гололедицы, ибо на льду никто ничего лучше шипов не придумал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avl4x Опубликовано 1 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2010 ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) Да, пока дороги были относительно сухими или хорошо политыми химией, на липучке было супер. Но вся прошлая неделя была не её коньком.У меня Dunlop DS-2 если что. Ладно, обсуждение покрышек - это уже офф тут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dkv76 Опубликовано 1 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2010 Специально для танцора,если настолько принципиально,то мой форик 08 г. выпуска забрал из салона в феврале 09г. Так вот на местах сколов пояляется ржавчина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sasa@ Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 Не пойму что воняет... У меня 2,0 автомат, 2008 г.в.Я тут побуксовал малек.. Снег знаете ли выпал в Москве. Через сугроб пришлось выежжать. Прорубил бампером сначала, потом в раскачечку вылез.Ну впринципе за 5-6 движений управился.Теперь чо то воняет под капотом. Как будто пластик плавится, или ремень .. Глазами осмотрел, вроде ничего не видно.Что это может быть? Может масло выбило откуда нибудь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 sasa@, нормулъ всё... воняет изредка... ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sasa@ Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 я на своем прошел 31 000 км. Тот самый запах, который был в первые несколько тысяч км, уже давно пропал (видимо, защита движка обгорела). Этот же новый запах - другой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 я на своем прошел 31 000 км. Тот самый запах, который был в первые несколько тысяч км, уже давно пропал (видимо, защита движка обгорела). Этот же новый запах - другой.у меня 58000км пробег... всё равно воняет после шибких газулек... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 я на своем прошел 31 000 км. Тот самый запах, который был в первые несколько тысяч км, уже давно пропал (видимо, защита движка обгорела). Этот же новый запах - другой.у меня 58000км пробег... всё равно воняет после шибких газулек... :)Лошадки потеют, вот и подванивает ;). ПрЫрода. Ниче не поделаешь :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 vic, дык... ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sasa@ Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 Позвонил в Усервис, приглашают на диагностику. Нет чтоб так и сказать, порода мол, что вы хотели :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 sasa@, так, лавандосу с тя поиметь ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sasa@ Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 от пидорги... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sasa@ Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 (изменено) Вот еще что..Я провожу в день по 3-4 часа в форе (на работу и обратно). У меня реально уже болит жопа!! Помоему это сиденья виноваты. До форя ездил туда же на фокусе 2, жопа не болела. Может это уже возраст...? :) Или порода такая, сёдля лошадиные... Изменено 23 Февраля 2010 пользователем sasa@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
большой ник Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 (изменено) Честно ,у меня не на одной машине такого не было,про запах.Появляется переодически.Устаю всё прощать.Сегодня выехал "покататься" ,охху___л от звуков со стороны багажника.Дороги плохие ,не чищенные.Скрипы,резонансы...Можно конечно поставить распорки.Но раньше, лет 10 назад ,на Самаре ,такого не слышал!У машины пробег чуть больше 20к...Понимаю,проходимость ,управляемость,но....что то, как то ...денег то ни мало стоит. :blush:РSПодвёз знакомый на старом Пассате.Тишина ...И цена... Изменено 23 Февраля 2010 пользователем большой ник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sokolexx Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 :drinks: Честно ,у меня не на одной машине такого не было,про запах.Появляется переодически.Устаю всё прощать.Сегодня выехал "покататься" ,охху___л от звуков со стороны багажника.Дороги плохие ,не чищенные.Скрипы,резонансы...Можно конечно поставить распорки.Но раньше, лет 10 назад ,на Самаре ,такого не слышал!У машины пробег чуть больше 20к...Понимаю,проходимость ,управляемость,но....что то, как то ...денег то ни мало стоит. :blush:РSПодвёз знакомый на старом Пассате.Тишина ...И цена...А может ПАССАТ и не парится . :friends:БОЛЬШОЙ НИК извини я не хотел подъеб..... я тебя понял как никто другой . да ты посмотри на современный авто -пром где хорошие авто . делают дрова для кого . это костлявая рука гнид МАРКЕТОЛОГОВ . отличные авто были года эдак 97-98 не более . если не согласен поправь :friends: :drinks:куда катимся :angry: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
большой ник Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 (изменено) :drinks: Честно ,у меня не на одной машине такого не было,про запах.Появляется переодически.Устаю всё прощать.Сегодня выехал "покататься" ,охху___л от звуков со стороны багажника.Дороги плохие ,не чищенные.Скрипы,резонансы...Можно конечно поставить распорки.Но раньше, лет 10 назад ,на Самаре ,такого не слышал!У машины пробег чуть больше 20к...Понимаю,проходимость ,управляемость,но....что то, как то ...денег то ни мало стоит. :blush:РSПодвёз знакомый на старом Пассате.Тишина ...И цена...А может ПАССАТ и не парится . :friends:БОЛЬШОЙ НИК извини я не хотел подъеб..... я тебя понял как никто другой . да ты посмотри на современный авто -пром где хорошие авто . делают дрова для кого . это костлявая рука гнид МАРКЕТОЛОГОВ . отличные авто были года эдак 97-98 не более . если не согласен поправь :friends: :drinks:куда катимся :angry: Реально ты меня понял. :friends: :drinks: Чем дальше тем хуже.Что и злит то.Знаю людей которые выложили под 2 ляма.И что..Всё то же...В большей или меньшей степени.PS Пассат кстати 98 года... Изменено 23 Февраля 2010 пользователем большой ник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tema130 Опубликовано 24 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2010 (изменено) Вывод... не юзайте липучки :) Какая бы распрекрасная у нас зима не была, но липучки не для нашего климата.+100В течение полутора сезонов все больше и больше радовался выбору в пользу липучек... Но поговорка о том, что "зимние шины по настоящему нужны один-два раза в сезон", подтвердилась, а потом и перефразировалась в "шипованные шины нужны один-два раза в сезон", к сожалению, опытным путем...Не хватило именно того, что сообщают нам тематические СМИ:http://www.bmwgtn.ru/carsystem/kolesa1.phpПосле обработки результатов минимальный тормозной путь со скорости 50 км/ч оказывается на счету шипованных зимних шин Goodyear Ultra Grip 500 — 37,5 м. Корейские покрышки Kumho, тоже с шипами, проигрывают им 10 метров. Среди нешипованных зимних шин лидер — Nokian Hakkapeliitta RSi (51 м). А на «асфальтовых» шинах Nokian WR на льду Alfa скользит целую вечность — 64 метра! http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/http://aw-auto.ru/tests/1171702640_0/pub1194202299.htmlСиним цветом обозначены шипованные шины, оранжевым — нешипованные:И х##н бы с этими 2-3 метрами на асфальте и снегу... Изменено 24 Февраля 2010 пользователем Tema130 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avl4x Опубликовано 24 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2010 Липучки + АБС + лёд или укатанный снег = ЗЛО :diablo: ИМХОК косякам Форестера это правда относится только в части бестолковости его тормозов, в т.ч. алгоритма работы АБС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.