Перейти к контенту

Минусы Форика, Мы его хвалим, обожествляем


Янек

Рекомендуемые сообщения

я тут несколько дней подряд катался на Фокусе жены. Мои ощущения от езды (по сравнению с Форем) характеризовались одной емкой фразой: "моноприводные мучения" ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 405
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

я тут несколько дней подряд катался на Фокусе жены. Мои ощущения от езды (по сравнению с Форем) характеризовались одной емкой фразой: "моноприводные мучения" ....

а я как раз в прошлый понедельник пересел с форика на фокус жены :) и это помогло сохранить мне как минимум сколько-то нервных клеток.Форик со своими ... тормозами и на липучке по такой погоде разгонялся гораздо лучше чем тормозил. Больших неудобств от монопривода не испытывал - разве что резко разогнаться сложно, но такие ситуации, в общем-то, управляемы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вывод... не юзайте липучки :) Какая бы распрекрасная у нас зима не была, но липучки не для нашего климата. А разницу в моноприводе, который забрасывает зад в поворотах (в Питере сейчас снега много) и полном приводе я прочувствовал очень хорошо.А тормозит форь в любом случае хуже т.к. тяжелее большинства моноприводов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Писал именно про те проблемы которые у меня имеются и у предыдущей машины их замечено не было(Кроме пункта 5-там был вообще задний) . Кто не сталкивался тем и не дай Бог. А что отнести к плюсам и минусам Форика решает каждый сам. И взвесив их я купил именно Форестер.Если кто то счел приведенные мной минусы не объективными то сходите на drom.ru в форум субару и возможно поймете что я в своих проблемах далеко не одинок. А не писал больше т.к. постоянного доступа к сетке нет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вывод... не юзайте липучки :) Какая бы распрекрасная у нас зима не была, но липучки не для нашего климата. А разницу в моноприводе, который забрасывает зад в поворотах (в Питере сейчас снега много) и полном приводе я прочувствовал очень хорошо.А тормозит форь в любом случае хуже т.к. тяжелее большинства моноприводов.

Щас дождесь налога на шипы и буду их снова покупать, заодно с тормозилками.Монопривод зад как закидывает, так и вытаскивает. Но не в этом вопрос.Тормоза у форестера именно ПЛОХИЕ. И весит он почти как тот же фокус, у которого сзади тоже барабаны.Говорят, что у 2009 МГ этого косяка уже нет. Хотелось бы узнать за счет чего. Не 4 же поршня там стоят...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у Форя 09 - задние тормоза тоже дисковые, а не барабанные. Тормоз по сравнению с Фокусами: педаль проваливается легче,чем у машин с ESP, и существенно легче, чем у машин без ESP (только с АБС). Адекватность торможения - на высоте.

 

Форь/АКПП тормозит приводом (режим Спорт, мануальный режим) существенно лучше, чем АКПП на Фокусе.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вывод... не юзайте липучки :) Какая бы распрекрасная у нас зима не была, но липучки не для нашего климата. А разницу в моноприводе, который забрасывает зад в поворотах (в Питере сейчас снега много) и полном приводе я прочувствовал очень хорошо.А тормозит форь в любом случае хуже т.к. тяжелее большинства моноприводов.

Щас дождесь налога на шипы и буду их снова покупать, заодно с тормозилками.Монопривод зад как закидывает, так и вытаскивает. Но не в этом вопрос.Тормоза у форестера именно ПЛОХИЕ. И весит он почти как тот же фокус, у которого сзади тоже барабаны.Говорят, что у 2009 МГ этого косяка уже нет. Хотелось бы узнать за счет чего. Не 4 же поршня там стоят...
У меня стоит липучка. Бриджик WS60. Я доволен. В большинстве случаев - наиболее прогнозируемые чем шиповка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вся дело в том, что по сухому асфальту зимой, конечно, предпочтительнее липучка. Но недостатки шипованных шин в этом случае перекрываются преимуществами их эксплуатации в условиях гололедицы, ибо на льду никто ничего лучше шипов не придумал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Да, пока дороги были относительно сухими или хорошо политыми химией, на липучке было супер. Но вся прошлая неделя была не её коньком.У меня Dunlop DS-2 если что.
Ладно, обсуждение покрышек - это уже офф тут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Специально для танцора,если настолько принципиально,то мой форик 08 г. выпуска забрал из салона в феврале 09г. Так вот на местах сколов пояляется ржавчина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Не пойму что воняет... У меня 2,0 автомат, 2008 г.в.Я тут побуксовал малек.. Снег знаете ли выпал в Москве. Через сугроб пришлось выежжать. Прорубил бампером сначала, потом в раскачечку вылез.Ну впринципе за 5-6 движений управился.Теперь чо то воняет под капотом. Как будто пластик плавится, или ремень .. Глазами осмотрел, вроде ничего не видно.Что это может быть? Может масло выбило откуда нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sasa@, нормулъ всё... воняет изредка... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я на своем прошел 31 000 км. Тот самый запах, который был в первые несколько тысяч км, уже давно пропал (видимо, защита движка обгорела). Этот же новый запах - другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я на своем прошел 31 000 км. Тот самый запах, который был в первые несколько тысяч км, уже давно пропал (видимо, защита движка обгорела). Этот же новый запах - другой.

у меня 58000км пробег... всё равно воняет после шибких газулек... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я на своем прошел 31 000 км. Тот самый запах, который был в первые несколько тысяч км, уже давно пропал (видимо, защита движка обгорела). Этот же новый запах - другой.

у меня 58000км пробег... всё равно воняет после шибких газулек... :)
Лошадки потеют, вот и подванивает ;). ПрЫрода. Ниче не поделаешь :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позвонил в Усервис, приглашают на диагностику. Нет чтоб так и сказать, порода мол, что вы хотели :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sasa@, так, лавандосу с тя поиметь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от пидорги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот еще что..Я провожу в день по 3-4 часа в форе (на работу и обратно). У меня реально уже болит жопа!! Помоему это сиденья виноваты. До форя ездил туда же на фокусе 2, жопа не болела. Может это уже возраст...? :) Или порода такая, сёдля лошадиные...

Изменено пользователем sasa@
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно ,у меня не на одной машине такого не было,про запах.Появляется переодически.Устаю всё прощать.Сегодня выехал "покататься" ,охху___л от звуков со стороны багажника.Дороги плохие ,не чищенные.Скрипы,резонансы...Можно конечно поставить распорки.Но раньше, лет 10 назад ,на Самаре ,такого не слышал!У машины пробег чуть больше 20к...Понимаю,проходимость ,управляемость,но....что то, как то ...денег то ни мало стоит. :blush:РSПодвёз знакомый на старом Пассате.Тишина ...И цена...

Изменено пользователем большой ник
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:drinks:

Честно ,у меня не на одной машине такого не было,про запах.Появляется переодически.Устаю всё прощать.Сегодня выехал "покататься" ,охху___л от звуков со стороны багажника.Дороги плохие ,не чищенные.Скрипы,резонансы...Можно конечно поставить распорки.Но раньше, лет 10 назад ,на Самаре ,такого не слышал!У машины пробег чуть больше 20к...Понимаю,проходимость ,управляемость,но....что то, как то ...денег то ни мало стоит. :blush:РSПодвёз знакомый на старом Пассате.Тишина ...И цена...

А может ПАССАТ и не парится . :friends:БОЛЬШОЙ НИК извини я не хотел подъеб..... я тебя понял как никто другой . да ты посмотри на современный авто -пром где хорошие авто . делают дрова для кого . это костлявая рука гнид МАРКЕТОЛОГОВ . отличные авто были года эдак 97-98 не более . если не согласен поправь :friends: :drinks:куда катимся :angry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:drinks:

Честно ,у меня не на одной машине такого не было,про запах.Появляется переодически.Устаю всё прощать.Сегодня выехал "покататься" ,охху___л от звуков со стороны багажника.Дороги плохие ,не чищенные.Скрипы,резонансы...Можно конечно поставить распорки.Но раньше, лет 10 назад ,на Самаре ,такого не слышал!У машины пробег чуть больше 20к...Понимаю,проходимость ,управляемость,но....что то, как то ...денег то ни мало стоит. :blush:РSПодвёз знакомый на старом Пассате.Тишина ...И цена...

А может ПАССАТ и не парится . :friends:БОЛЬШОЙ НИК извини я не хотел подъеб..... я тебя понял как никто другой . да ты посмотри на современный авто -пром где хорошие авто . делают дрова для кого . это костлявая рука гнид МАРКЕТОЛОГОВ . отличные авто были года эдак 97-98 не более . если не согласен поправь :friends: :drinks:куда катимся :angry:
Реально ты меня понял. :friends: :drinks: Чем дальше тем хуже.Что и злит то.Знаю людей которые выложили под 2 ляма.И что..Всё то же...В большей или меньшей степени.PS Пассат кстати 98 года... Изменено пользователем большой ник
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вывод... не юзайте липучки :) Какая бы распрекрасная у нас зима не была, но липучки не для нашего климата.

+100В течение полутора сезонов все больше и больше радовался выбору в пользу липучек... Но поговорка о том, что "зимние шины по настоящему нужны один-два раза в сезон", подтвердилась, а потом и перефразировалась в "шипованные шины нужны один-два раза в сезон", к сожалению, опытным путем...Не хватило именно того, что сообщают нам тематические СМИ:

http://www.bmwgtn.ru/carsystem/kolesa1.phpПосле обработки результатов минимальный тормозной путь со скорости 50 км/ч оказывается на счету шипованных зимних шин Goodyear Ultra Grip 500 — 37,5 м. Корейские покрышки Kumho, тоже с шипами, проигрывают им 10 метров. Среди нешипованных зимних шин лидер — Nokian Hakkapeliitta RSi (51 м). А на «асфальтовых» шинах Nokian WR на льду Alfa скользит целую вечность — 64 метра!

http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/http://aw-auto.ru/tests/1171702640_0/pub1194202299.htmlСиним цветом обозначены шипованные шины, оранжевым — нешипованные:post-2579-1267000778.jpg

И х##н бы с этими 2-3 метрами на асфальте и снегу... Изменено пользователем Tema130
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Липучки + АБС + лёд или укатанный снег = ЗЛО :diablo: ИМХОК косякам Форестера это правда относится только в части бестолковости его тормозов, в т.ч. алгоритма работы АБС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...