Перейти к контенту

Размышления по модификациям б/у Subaru Forester двигатель, кузов, +/-


Spyro

Рекомендуемые сообщения

понятно, что парни автомобили освежают...

 

думаю, больше объяв с авто не нужно постить... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно...не думал, что такое возможно в современном мире. Буду смотреть на следующий кузов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Т.е. в реальности это FORESTER II ?

Да. И его выпуск прекращен в первой половине 2008 года.

Во дела творятся... Даже продавцы не в курсе номенклатуры, которую продают...

Таких объявлений, причем несколько:

http://auto.ru/cars/used/sale/1007865185-888ec/

http://auto.ru/cars/used/sale/1007864317-df3fa/

http://auto.ru/cars/used/sale/1007638927-6c62a2/

Эти машины совпадают по году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Нахожусь в процессе выбора б/у Форика. Присматриваюсь к 3 кузову. Но никак не могу понять, насколько вялый SH5 атмо автомат по сравнению с SH9 атмо автомат?

Прочитал, что SH5 более бодрые, чем SG9. Т.е. должны быть неплохи по динамике? Я не гонщик, но хочу по трассе иметь возможность нормального обгона.

В SH9 смущает больший налог. А в моей ситуации тем более, SH5 до 150 лошадей и я за него по льготе вообще платить не буду. Вот и не могу понять - оно того стоит?

 

Да и по надежности и живучести как эти 2 мотора в сравнении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Но никак не могу понять, насколько вялый SH5 атмо автомат по сравнению с SH9 атмо автомат?...

...Прочитал, что SH5 более бодрые, чем SG9. ...

1.Вопрос не дописан.

2.SH тяжелее SG. Моторы одинаковые. Какой "бодрее"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нахожусь в процессе выбора б/у Форика. Присматриваюсь к 3 кузову.

 

смотрите SH 2,5АТ... разумно и достаточно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотрите SH 2,5АТ... разумно и достаточно...

А если он будет на ручке, то даже какие то намеки на динамику и драйв появляются)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если он будет на ручке, то даже какие то намеки на динамику и драйв появляются)))

Руст, ну это если не обломно кочергой вращать.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кочергой вращать не то, чтоб обломно, но просто хочу автомат. Все машины до этого были на механике, захотелось автомата.

Сейчас езжу на 109-сильной Нексии на ручке. Кто в курсе 2 литровый атмофорик на автомате намного бодрее?

Он вообще как, сильно овощь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он вообще как, сильно овощь?

Сильно)))

Руст, ну это если не обломно кочергой вращать.. :)

Это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сильно))).

уффф.. Рустам, ну прекращай... всё относительно, и ты это знаешь... рядом с турбой - овощь, рядом с жЫгой - не овощь.. если конечно в жЫге не гонщик, который раскручивает двигло до визга поросячьего...

 

если хотите дергатни, и гонок с жЫгулями, берите двушку на ручке...

относительно уверенно ехать - 2,5АТ...

 

и хватит по кругу ходить... в двух темах одно и тоже трём... и те вопросы, которые в выбор и сравнение обкашляли до хрипоты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кочергой вращать не то, чтоб обломно, но просто хочу автомат. Все машины до этого были на механике, захотелось автомата.

Сейчас езжу на 109-сильной Нексии на ручке. Кто в курсе 2 литровый атмофорик на автомате намного бодрее?

Он вообще как, сильно овощь?

овощь, только не из-за коробки, а из-за мотора, устал уже повторять, небывает тупых АКПП, бывают слабые моторы.

 

кстати, новые сведения об 4АКП, последний вариант тюнингового гидромозга - время переключения менее 0,15сек (bugatti veyron, двухдисковый робот, ручной режим - 0.15с), + режим "раскачки"...

Расскажите мне еще про примущества МТ и свои прямые руки, посмеюсь с удовольствием...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dzedun, Езже на Форе который Вас итересует. По городу, если не устраивать супер гонок, едет нормально, а вот по трассе, действительно при обгонах мощи иногда не хватает, приходится вдавливать газульку в пол - рёву много, а толку мало. А  по сравнению с Нексией однозначно шустрее, имхо. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажите мне еще про примущества МТ и свои прямые руки, посмеюсь с удовольствием...

Драйв. В пользу ручки, без вариантов.

Есть у нас хт шитый, моей эске сливает сразу и хорошо. Но.. Кататься в кайф, на нем приятнее. Заметно приятнее.

@dzedun, Езже на Форе который Вас итересует. По городу, если не устраивать супер гонок, едет нормально, а вот по трассе, действительно при обгонах мощи иногда не хватает, приходится вдавливать газульку в пол - рёву много, а толку мало. А  по сравнению с Нексией однозначно шустрее, имхо. :)

Так вот и я о том же. Не о гонках, а о удобстве езды. Нажал поехал. А не - Нажал и никуда не поехал:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас езжу на 109-сильной Нексии на ручке. Кто в курсе 2 литровый атмофорик на автомате намного бодрее?

 

не намного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет товарищи! Что то я совсем запутался в кузовах наших фориков :pardon: Что такое SG, SF? Я только приобрел свой Forester 2007 2.0 MT атмосф. 158 л.с. Японец (можно сказать случайно, взял что было и пока очень доволен!). Я пока только понял что у меня 4-е поколение 2005-2008 годов. В руководстве по эксплуатации много модификаций (с 2-х литровым мотором без турбо штуки 3). Вот хочу определить точну модель моего, что бы в дальнейшем вести предметные разговоры и для общего развития)) Заранее спасибо однополчане :help: Машина не моя на фото но точно такой же кузов

post-19100-0-87947700-1428652063_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что такое SG, SF?

:facepalm:

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Subaru_Forester  :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Матрос, спасибо понял что у меня SG5 рестайлинг :good: , хотя если глянуть здесь  https://auto.yandex.ru/subaru/forester/9280606/?from=wizard.model&rid=2

как будто аж 7 поколений Фориков

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

как будто аж 7 поколений Фориков

 

ну если брать с рестайлами, то примерно так и будет... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно так :hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нахожусь в процессе выбора б/у Форика. Присматриваюсь к 3 кузову. Но никак не могу понять, насколько вялый SH5 атмо автомат по сравнению с SH9 атмо автомат?

Прочитал, что SH5 более бодрые, чем SG9. Т.е. должны быть неплохи по динамике? Я не гонщик, но хочу по трассе иметь возможность нормального обгона.

В SH9 смущает больший налог. А в моей ситуации тем более, SH5 до 150 лошадей и я за него по льготе вообще платить не буду. Вот и не могу понять - оно того стоит?

 

Да и по надежности и живучести как эти 2 мотора в сравнении

Если хочешь пободрее, но без турбы- бери 2,5 литра. И по налогам приемлемо и пошустрее чем 2,0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ну, я бы конкретизировал - какой двигатель имеется в виду: EJ253 или новый FB25.   Доведенный до ума EJ253 на Форике - действительно беспроблемный двигатель, всеядный к топливу - можно ездить как на 92-ом, так и на 95-ом бензине, достаточно экономичен (примерно 10 л/100 км на трассе - хотя, естественно, все зависит от стиля езды), ввиду отсутствия системы AVCS всеяден к маслу (w30/w40 - без проблем! - все от стиля езды и ваших предпочтений). Любит езду "на оборотах". Машина с EJ253 будет очень теплой зимой. У EJ253 есть свои специфические  минусы, касающиеся конструкции мотора - это недостаточная рубашка охлаждения двигателя, и как следствие - возможные локальные перегревы. Бороться с этим можно по-разному, я, например, ставил себе спортивный термостат с более ранним временем открытия. Зимой салон и машина все равно прогревались хорошо.

 

Если FB25 - то у него есть как очевидные плюсы по сравнению с EJ253 (топливная экономичность, лучше момент на низах, лучше и острее отклик на газ, Форик на FB25 существенно быстрее и эластичнее чем на EJ253), так и свои минусы -  из-за более высокого КПД есть особенности зимой (при езде на небольших оборотах и низких температурах плохо греется салон), из-за возможных проблем с кольцами и объемным перегревом масла  есть вопросы по большому "масложору", который может сигнализировать о скорой кончине двигателя.

 

Тут можно много писАть, но я бы  б/у Форестер SH c двигателем FB не покупал, т.к. непонятно в каком режиме эксплуатировалась машина ранее, и насколько качественно и правильно за ней следили. Т.е. есть большой шанс того, что вы попадете на ремонт двигателя.

 

На SJ с двигателями FB все намного лучше - они доработаны, уровень масла отслеживается электроникой (гораздо меньше шансов "попасть" на проблемы), да и вариатор собственно "заточен" на небольшие обороты, что положительно сказывается на двигателях FB.

А какой у меня двигатель? jf2sh63649h780735

Американец 2008 года, 2,5 литра.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой у меня двигатель? jf2sh63649h780735

Американец 2008 года, 2,5 литра.

Спасибо

95% - EJ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

95% - EJ

Про двигатель написано 2.5L SOHC SMPI 16-valve 4-cyl boxer engine

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...