KRAPIVA Опубликовано 2 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2010 И вот ещё что, просвятите плиз...а турбинка всегда работает или вкл при какихнить условиях???Не а. Собственно турбина соединена с крыльчаткой через муфту. Т.е. на холостых турбина вобще не работает. Включается (начинает включаться) на 2ух с небольшим тысячах. На рабочие обороты (максимум) выходит на 3500 об/мин. Если сохранились, поищу графики мощности и крутящего момента в зависимости от оборотов. Т.е. движок реально подхватывает с 3500 и держит до пяти с лишним. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПТР Опубликовано 2 Марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 Марта 2010 Так, так..похоже мнения разделились, это становится интересным. Так с появлением выхлопных газов или с 3,5 тыс оборотов? :))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 2 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2010 Крыльчатка начинает вращаться с появлением выхлопных газов. Но связь с турбиной не жесткая а через муфту. На оборотах холостого хода муфта разомкнута, турбина не работает. С увеличением оборотов двигателя увеличивается скорость вращения крыльчатки. Муфта начинает замыкаться, передавая вращение на турбину. Полностью муфта замыкается примерно на 3500 об/мин. Кстати, мощность нашего с тобой движка зависит от настроек. В европейской версии с него снимается 258 л.с. а у нас всего 230. Ну и, ты конечно же в курсе, движок после "отжига" т.е работы турбины на высоких оборотах глушить сразу нельзя, потому что турбина смазывается/остужается маслом, которое перестанет поступать на выключенном движке. В результате горячая турбина прикипит и гавкнется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПТР Опубликовано 2 Марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 Марта 2010 KRAPIVA, вот это спасибо, тапереча всё уяснил. У меня турботаймер стоит. Причём поставлен так, что как сигналка сразу не глушит, так и с кнопки сразу не глохнет (вместо ключа зажигания которая). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 3 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2010 Это разумно (про турботаймер) Еще совет, масло почаще проверяй. А после каждого отжига/покатух обязательно. Эти моторы при не очень грамотной обкатке масло жрут, как свинья помои. :o А вот при грамотной, не жрут. ;)PS Описание нового БМВ 5ой серии. Водительское кресло регулируется по 22ум параметрам. Так и не смог придумать, какие это могут быть У меня фантазии максимум на десяток хватает. B) А ты говоришь у Форика много. :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
S-Turbo Опубликовано 3 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2010 Крыльчатка начинает вращаться с появлением выхлопных газов. Но связь с турбиной не жесткая а через муфту. На оборотах холостого хода муфта разомкнута, турбина не работает. С увеличением оборотов двигателя увеличивается скорость вращения крыльчатки. Муфта начинает замыкаться, передавая вращение на турбину. Полностью муфта замыкается примерно на 3500 об/мин. Кстати, мощность нашего с тобой движка зависит от настроек. В европейской версии с него снимается 258 л.с. а у нас всего 230. Ну и, ты конечно же в курсе, движок после "отжига" т.е работы турбины на высоких оборотах глушить сразу нельзя, потому что турбина смазывается/остужается маслом, которое перестанет поступать на выключенном движке. В результате горячая турбина прикипит и гавкнется.Борис ты не прав! © :DКакая муфта? Первый раз слышу.. Во всяком случае в субаровских и прочих легковых турбонагнетателях точно нет никакой муфты. Управление давлением наддува в основном осуществляется перепускным клапаном, который регулирует поток выххлопных газов на входе в турбину.Короче учите матчасть - вот здесь например подробно разжёвано :)Да, кстати, 230 - это как раз европейские лошади. 258 - это мошность форика STI (онли правый руль), ну или импрезы врикс в евро версии. А движок правильно - тот же самый, в общих чертах. Отличается деталями типа кованых поршней и т.п. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 4 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2010 Во всяком случае в субаровских и прочих легковых турбонагнетателях точно нет никакой муфты. Управление давлением наддува в основном осуществляется перепускным клапаном, который регулирует поток выххлопных газов на входе в турбину.То есть, ты хочешь сказать, что частота оборотов турбины ЛИНЕЙНО зависит от кол-ва выхлопных газов, т.е. оборотов двигателя? Мне вот, почему то кажется, что на холостых турбина не работает. И начинает работать примерно на 2000 об/мин. А на рабочую мощность выходит примерно на 3500 об/мин. Перепускной же клапан нужен, чтобы уберечь турбину от СЛИШКОМ высоких оборотов.Да, кстати, 230 - это как раз европейские лошади. 258 - это мошность форика STI (онли правый руль), ну или импрезы врикс в евро версии. А движок правильно - тот же самый, в общих чертах. Отличается деталями типа кованых поршней и т.п. ;)Могу говорить, только за то, что сам видел и слышал. У моего приятеля точно такой же форик, ак у мня, с движком 2,5 турбо, купленный в Финляндии имеет паспортную мощность 258 л.с. Ровно как и все такие Форики, которые там продаются. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
S-Turbo Опубликовано 4 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2010 Во всяком случае в субаровских и прочих легковых турбонагнетателях точно нет никакой муфты. Управление давлением наддува в основном осуществляется перепускным клапаном, который регулирует поток выххлопных газов на входе в турбину.То есть, ты хочешь сказать, что частота оборотов турбины ЛИНЕЙНО зависит от кол-ва выхлопных газов, т.е. оборотов двигателя? Мне вот, почему то кажется, что на холостых турбина не работает. И начинает работать примерно на 2000 об/мин. А на рабочую мощность выходит примерно на 3500 об/мин. Перепускной же клапан нужен, чтобы уберечь турбину от СЛИШКОМ высоких оборотов.Так точно - линейно! Обе крыльчатки сидят на одном валу, точнее представляют собой одну деталь. Да, кстати, 230 - это как раз европейские лошади. 258 - это мошность форика STI (онли правый руль), ну или импрезы врикс в евро версии. А движок правильно - тот же самый, в общих чертах. Отличается деталями типа кованых поршней и т.п. ;)Могу говорить, только за то, что сам видел и слышал. У моего приятеля точно такой же форик, ак у мня, с движком 2,5 турбо, купленный в Финляндии имеет паспортную мощность 258 л.с. Ровно как и все такие Форики, которые там продаются. Честно говоря, прям счас спорить не буду - не уверен, тем более ты говоришь что видел сам. До этого был полностью уверен в том что сказал. Надо покопать инфу, в чём собака зарыта. Интересные сведения однако. Если это реально так, то получается что 28 л.с. можно получить просто заменой прошивки.. А зачем тогда люди парятся с прмотоками, мега интеркулерами, насосами-форсунками и т.п., дабы получить теже 30 лошадок в плюс. А задам-ко я сей вопрос в тюнихе - монстры подскажут точно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПТР Опубликовано 10 Марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 Марта 2010 Замерил расход топлива. На 201 км потратил 34,18 литрика, 902,35 рубПолучается 17 л на 100 км, 4,50 руб\км :) При этом средний расход мне выдавал значение 16,5, получается не обманывает.Катался по городу без пробок, притапливал иногда, лансера одного догнал и обогнал, он не хотел уступать, но смирился :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПТР Опубликовано 10 Марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 Марта 2010 И ещё вопрос??? При переезде через высокие рельсы слышен ударчик очень похожий на удар капота об...?По идее он тяжёленький может резинки проминает?Машина с новым кузовом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПТР Опубликовано 19 Марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 Марта 2010 Книгу по новому форику купил вчера, вроде толковая. Посмотреть её можно http://avtoliteratura.ru/catalog/4791.htmlКупил за 750 руб, кому нужно, дам координаты. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
А. Антон Опубликовано 25 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2010 Всем привет в городе прибавление добавился я :D Я беленький STI, познакомиться успел только на сервисе с S-TURBO и еще пару клубней! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 25 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2010 Всем привет в городе прибавление добавился я :D Я беленький STI, познакомиться успел только на сервисе с S-TURBO и еще пару клубней! А. Антон, привет! Молодец, что к нам присоединился... :good: Только свою темку открой... в разделе "Я новенький"... и все будет ГУД... ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
S-Turbo Опубликовано 25 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2010 А. Антон, привет! Чем в итоге с твоим зверьком дело кончилось? Хоть диагноз то поставили? А то интересно жуть, а твой тел не догадался записать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gedon Опубликовано 18 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2011 Привет СПб! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти