Перейти к контенту
  • 0

НУЖНА ПОМОЩЬ


Високий

Вопрос

ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!!!!!! Пацаны месяц как купил Форика и не пойму при подключении задка происходит удар так должно или нет (коробка автомат)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Високий, Я конечно не пацан,но никакого удара у меня нет,тож автомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Високий, привет, тему перетащил в соответствующий раздел

 

а что значит "подключение задка" и какой удар при этом происходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

как будто что-то потерял

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Високий, вот и меня заинтересовало,что такое подключение задка?У субару постоянный полный привод.Не отключаемый и не подключаемый :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Подскажи куда тему перетащить и как ето сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Високий, Ее уже тебе перетащили не парься,ответь лучше людям на вопрос Что такое подключение задка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Високий, да уже всё сделали

 

ты давай дальше свою тему развивай

что за "удар" и как это вообще "подключается", если он постоянный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Високий.... какой форь у тебя ?

Описываешь "подключайку"............хмм..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Форик 99г отроду 2,5 объёмчик атмосферник , автомат , щя пока на летней резине , удар происходит когда котишся по снугу и резко даешь газ пробуксовываю передние удар и гребут задние , с места удара нет и гребут оба

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Високий, не томи. Стадион замер в ожидании. Где кнопка подключения задка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

suby, кнопки нету....у него подключает педаль газа,судя по написанному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да какая кнопка :huh:Ну не издевайтесь,чё может быть :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Високий, а что за форь, какого года, откуда привезён и так далее...

чё-то фигня какая-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ISe, Читай выше уже ответил;;

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Форик 99г отроду 2,5 объёмчик атмосферник , автомат , щя пока на летней резине , удар происходит когда котишся по снугу и резко даешь газ пробуксовываю передние удар и гребут задние , с места удара нет и гребут оба

нееее......товарищЪ - это просто полный привод форя (пытается тебя выручить). Привыкай. На летней резине он на снегу чуть-чуть с ума сходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

американец всё это происходит при резком увеличении газа на скользком покрытииа почему сместа нема такого

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а почему сместа нема такого :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Наверное помощь не очень нужна :super_smilies018: . Ну вот хотел помочь человеку... :super_smilies007: Шинки бы поменять нада эт ж самое простое!!! Полный привод постоянный или подключаемый не освобождает водителя от покупки зимних шин, ведь это не только личная безопасность, но и уважуха к другим водителям...

Изменено пользователем Kirill.M
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ето я понимаю, но дюжа он сильный или кажется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Високий, я так понимаю что у тебя при блокировки дифа происходит удар!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Может на Ставрапольи зимняя резина и не нужна. Да и какая разница, какая резина - на льду пробуксовка может быть и на зимней резине. У меня никакого удара нет. Хотя МКПП и 50/50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Високий, я бы посмотрел состояние сайлентов задних продольных рычагов. Когда они раздолбаны при резкой перекидке муфтой момента назад зазоры в них могут выбираться с ударом, особенно учитывая особенности реализации полного привода вашего фори.

2,5атмо афтомат имеет схему Active AWD ( Active Torque Split AWD), т.е. постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес гидромеханической муфтой с электронным управлением. Подробнее здесь.

Цитата оттуда:

"Субаровская схема имеет некоторые преимущества в рабочем алгоритме перед другими типами подключаемого 4WD (особенно простейшими, вроде примитивного V-Flex). Пусть и небольшой, но момент при работе A-AWD передается назад постоянно (если только система не отключена принудительно), а не только при пробуксовке передних колес - это полезнее и эффективнее. Благодаря гидромеханике перераспределять усилие (хотя слишком громко сказано "перераспределять") можно немного точнее, нежели в электромеханическом ATC. Кроме того, A-AWD конструктивно долговечнее. У машин с вискомуфтой подключения задних колес существует опасность резкого самопроизвольного "появления" заднего привода в повороте с последующим неуправляемым "полетом", но у A-AWD такая вероятность хоть и не исключена полностью, но значительно снижена. Однако с возрастом, по мере износа, предсказуемость и плавность подключения задних колес существенно уменьшается."

 

Т.е. два фактора могут иметь место, учитывая возраст машинки - износ сайлентов + более резкое подключение задка. Сложение их может приводить к ударам при перекидке момента на зад на ходу. С места вероятность такой резкой перекидки меньше + заоры выбираются плавнее.

ИМХО так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На первой передаче (при трогании с места) диф всегда заблокирован 50х50, поэтому и удара нет. А так, на скользком покрытии есть всегда.Кому-то может показатся сильно, кому-то нет, в ньютонах всеравно неизмерить, только при сравнении с другим фориком. Но, у меня, если руль невывернут нет колеи, неровностей и прчее, при перебросе момента назад, машина всегда уверенно держит курс. Это помоему имеет значение, остальное неважно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...