Перейти к контенту
  • 0

НУЖНА ПОМОЩЬ


Високий

Вопрос

ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!!!!!! Пацаны месяц как купил Форика и не пойму при подключении задка происходит удар так должно или нет (коробка автомат)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Високий, Я конечно не пацан,но никакого удара у меня нет,тож автомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Високий, привет, тему перетащил в соответствующий раздел

 

а что значит "подключение задка" и какой удар при этом происходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

как будто что-то потерял

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Високий, вот и меня заинтересовало,что такое подключение задка?У субару постоянный полный привод.Не отключаемый и не подключаемый :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Подскажи куда тему перетащить и как ето сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Високий, Ее уже тебе перетащили не парься,ответь лучше людям на вопрос Что такое подключение задка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Високий, да уже всё сделали

 

ты давай дальше свою тему развивай

что за "удар" и как это вообще "подключается", если он постоянный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Високий.... какой форь у тебя ?

Описываешь "подключайку"............хмм..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Форик 99г отроду 2,5 объёмчик атмосферник , автомат , щя пока на летней резине , удар происходит когда котишся по снугу и резко даешь газ пробуксовываю передние удар и гребут задние , с места удара нет и гребут оба

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Високий, не томи. Стадион замер в ожидании. Где кнопка подключения задка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

suby, кнопки нету....у него подключает педаль газа,судя по написанному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да какая кнопка :huh:Ну не издевайтесь,чё может быть :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Високий, а что за форь, какого года, откуда привезён и так далее...

чё-то фигня какая-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ISe, Читай выше уже ответил;;

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Форик 99г отроду 2,5 объёмчик атмосферник , автомат , щя пока на летней резине , удар происходит когда котишся по снугу и резко даешь газ пробуксовываю передние удар и гребут задние , с места удара нет и гребут оба

нееее......товарищЪ - это просто полный привод форя (пытается тебя выручить). Привыкай. На летней резине он на снегу чуть-чуть с ума сходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

американец всё это происходит при резком увеличении газа на скользком покрытииа почему сместа нема такого

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а почему сместа нема такого :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Наверное помощь не очень нужна :super_smilies018: . Ну вот хотел помочь человеку... :super_smilies007: Шинки бы поменять нада эт ж самое простое!!! Полный привод постоянный или подключаемый не освобождает водителя от покупки зимних шин, ведь это не только личная безопасность, но и уважуха к другим водителям...

Изменено пользователем Kirill.M
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ето я понимаю, но дюжа он сильный или кажется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Високий, я так понимаю что у тебя при блокировки дифа происходит удар!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Может на Ставрапольи зимняя резина и не нужна. Да и какая разница, какая резина - на льду пробуксовка может быть и на зимней резине. У меня никакого удара нет. Хотя МКПП и 50/50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Високий, я бы посмотрел состояние сайлентов задних продольных рычагов. Когда они раздолбаны при резкой перекидке муфтой момента назад зазоры в них могут выбираться с ударом, особенно учитывая особенности реализации полного привода вашего фори.

2,5атмо афтомат имеет схему Active AWD ( Active Torque Split AWD), т.е. постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес гидромеханической муфтой с электронным управлением. Подробнее здесь.

Цитата оттуда:

"Субаровская схема имеет некоторые преимущества в рабочем алгоритме перед другими типами подключаемого 4WD (особенно простейшими, вроде примитивного V-Flex). Пусть и небольшой, но момент при работе A-AWD передается назад постоянно (если только система не отключена принудительно), а не только при пробуксовке передних колес - это полезнее и эффективнее. Благодаря гидромеханике перераспределять усилие (хотя слишком громко сказано "перераспределять") можно немного точнее, нежели в электромеханическом ATC. Кроме того, A-AWD конструктивно долговечнее. У машин с вискомуфтой подключения задних колес существует опасность резкого самопроизвольного "появления" заднего привода в повороте с последующим неуправляемым "полетом", но у A-AWD такая вероятность хоть и не исключена полностью, но значительно снижена. Однако с возрастом, по мере износа, предсказуемость и плавность подключения задних колес существенно уменьшается."

 

Т.е. два фактора могут иметь место, учитывая возраст машинки - износ сайлентов + более резкое подключение задка. Сложение их может приводить к ударам при перекидке момента на зад на ходу. С места вероятность такой резкой перекидки меньше + заоры выбираются плавнее.

ИМХО так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На первой передаче (при трогании с места) диф всегда заблокирован 50х50, поэтому и удара нет. А так, на скользком покрытии есть всегда.Кому-то может показатся сильно, кому-то нет, в ньютонах всеравно неизмерить, только при сравнении с другим фориком. Но, у меня, если руль невывернут нет колеи, неровностей и прчее, при перебросе момента назад, машина всегда уверенно держит курс. Это помоему имеет значение, остальное неважно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...