Перейти к контенту
  • 0

Масляный кулер и Маслопомойка


MSTiFK8R

Вопрос

Вчера проведено еще несколько апгрейдов

 

1) установка маслокулера (oil cooler MOCAL 19рядный , матрица 115мм)

2) установка карбоновой маслопомойки (carbon oil catch can)

3) перекладка и замена оказавшихся слегка сопливыми шлангами кулера АКПП (ATF cooler) на армированные

 

несколько фото по традиции:

 

набор маслокулера - всё MOCAL, термостат в проставке-сендвиче, установочные брекеты и даже фирменные Мокаловские резиновые бобышки для снижения вибрационных нагрузок на соты кулера. в РФ почему-то никто о них не задумывается - а жесткое кремение к кузовным панелям не есть гуд!

 

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/S3egwrvtZQI/AAAAAAAAC44/57dleIzs-Po/s720/CIMG4323.JPG

 

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/S3egx-1Z3EI/AAAAAAAAC48/_tMo9Hy1nyE/s720/CIMG4324.JPG

 

примерка одного из вариантов монтажа (впоследствии было решено монтировать фитингами набок)

 

бОльший морозильник не хотел, ибо все равно бы он не продувался нормально и эффективность его была бы не выше этого, который идеально вписывается в половину решетки

 

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/S3egy5CJBLI/AAAAAAAAC5A/cGeHffDnIag/s720/CIMG4325.JPG

 

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/S3eg1PA2jQI/AAAAAAAAC5M/-4Z8gYmITV0/s720/CIMG4330.JPG

 

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/S3eg7CEPEQI/AAAAAAAAC5c/2FIKMQoAwLY/s720/CIMG4334.JPG

 

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/S3ehES4dNnI/AAAAAAAAC6Q/oE7zCGRhKdA/s720/CIMG4345.JPG

 

вид со сторон масляного фильтра и проставки, видно как выходят фитинги на шланги кулера и как пригодились термозащитные рукава.

несмотря на приличные термоизоляционне свойства рукавов, отвели их как можно дальше от термокожухов коллектора, от греха, что называется :)

 

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/S3ehH3CcuHI/AAAAAAAAC6g/Mqe2Qok3gSc/s720/CIMG4349.JPG

 

самая шикозная помойка, виденная в жизни

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/S3egzqoDjBI/AAAAAAAAC5E/AzSZv-QvcBA/s720/CIMG4326.JPG

 

она же в сборе (карбон настоящий!)

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/S3eg0RukxxI/AAAAAAAAC5I/72AGbXqEmyo/s720/CIMG4329.JPG

 

примерка на кронштейне у левой чашки

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/S3eg95eh-xI/AAAAAAAAC5s/ExY6ytSGI9A/s720/CIMG4337.JPG

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/S3eg8y6nkGI/AAAAAAAAC5o/WSiDxSrSyO0/s720/CIMG4336.JPG

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/S3ehFfLpxkI/AAAAAAAAC6U/E-YyJtKUWUo/s720/CIMG4346.JPG

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/S3ehGXrwT5I/AAAAAAAAC6Y/EcUqJdWe8Lg/s720/CIMG4347.JPG

 

обновка шлангов кулера АКПП

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/S3ehHEL3F2I/AAAAAAAAC6c/BMlxDOWrC6Y/s720/CIMG4348.JPG

 

 

общий вид мордахи

 

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/S3ehIshtHSI/AAAAAAAAC6k/VkYB_1Mcloc/s720/CIMG4350.JPG

 

 

 

для полной готовноСТИ к весне осталось доделать только интеллектуальное орошение интеркулера...

 

кстати, по наблюдениям за сенсором, меряющим температру на выходе с кулера перед дросселем - орошение ОЙ КАК НУЖНО и ОЙ КАК ЭФФЕКТИВНО - порой воздух зашкаливает за 80-100 град... чуть побрызгав даже из пульверизатора тонкой струйкой, ее можно сбить до 35 за минуту... делайте выводы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

MSTiFK8R, обалдеть!

вот уж действительно "наши руки не для скуки"©

респект!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R, Миша, класс! Сколько стоит маслокулер кит(Кулер+шланги+адаптер под фильтр) и где брал? Я к лету тоже хочу поставить! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

около 15, www.thinkauto.co.uk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

чумовые штуки... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Миш, на всякий случай, следи за маслом. По данным Плеяды мокалы часто бывают проблемными. Примерно один из шести дохнет. Мой начал протекать по дороге из Питера в Москву, хорошо, что вовремя заметил, 4 литра масла долил, пока доехал, всё подкапотное унавозилось ровным слоем масла. Дымил как паровоз, на заправке народ реально застремался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R, спасибо!

Vi, а какой кулер надежнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Они предлагают Greddy, или любой другой из разряда "стоимость 30+ тыс. руб". Мокал - дешево, но лотерея, я вот в результате на "помыть подкапотное от масла, снять, починить, поставить" потерял практически ту самую разницу в стоимости + гимор :)Но может и повезти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Миш, на всякий случай, следи за маслом. По данным Плеяды мокалы часто бывают проблемными. Примерно один из шести дохнет. Мой начал протекать по дороге из Питера в Москву, хорошо, что вовремя заметил, 4 литра масла долил, пока доехал, всё подкапотное унавозилось ровным слоем масла. Дымил как паровоз, на заправке народ реально застремался.

 

Володь, я твой случай помню, пасиба за предупреждение

 

в каком именно месте у тебя он потёк?

 

более специализированной на маслоохлаждении спортивных автомобилей конторы, чем Мокал я не знаю, Гредди делается по заказу в Китае, эти же на своем производстве в Англии - доверия все же больше первому

 

прямой причиной разрушения сот\швов может быть некорректный монтаж - тебе ставили кулер через резиновые бобышки или жестко крепили?

 

кузовные панели гуляют - отсюда и нагрузки на излом нежностей кулера - это же тонкий люминь...

 

я достал службу поддержки Мокала с особенностями правильно установки кулера, просто выпил их мозг через трубочку, пока все не разузнал :) - так вот одной из первых и безусловных рекомендаций было именно снять вибрационную нагрузку с кулера, а также использовать обязательно все 4 брекета для раскрепления кулера.

 

если хотя бы эти 2 простых требования не выполнены, производитель СНИМАЕТ КУЛЕР С ГАРАНТИИ

 

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/S3egx-1Z3EI/AAAAAAAAC48/_tMo9Hy1nyE/s720/CIMG4324.JPG

Изменено пользователем MSTiFK8R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Понятно :)Возможно, мне просто в Плеяде его через Ж установили... Он у меня дал течь где-то в районе сот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А как эффект? У меня на одной машинке стоял, самопальный из радиатора компрессора фуры-холодильника. Но работал.Без него перегрев был.

...если хотя бы эти 2 простых требования не выполнены, производитель СНИМАЕТ КУЛЕР С ГАРАНТИИ

Жесть!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А как эффект?

я пока не подключил сенсор температуры масла - он все еще меряет температуру под капотом :) - потому не могу сказать в терминах масла, НОвода упала на 5-7 градусов при тех же режимах - это говорит о многомдо кулера по приезду невозможно дотронуться, он раскаленный практически... нужны комменты?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Про маслоуловитель можно подробнее...мне просто такой же идет только не карбон...так вот в него идет два входа с головок и все? Выход на нем есть вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я просто в шоке так красива ! Вот это ГРАМОТНАЯ штука !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Про маслоуловитель можно подробнее...мне просто такой же идет только не карбон...так вот в него идет два входа с головок и все? Выход на нем есть вообще?

там 1 вход и 1 выход+ снизу клапан для слива "помоев" - их уровень видно по прозначному "столбику" и понятно когда "пора"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

там 1 вход и 1 выход+ снизу клапан для слива "помоев" - их уровень видно по прозначному "столбику" и понятно когда "пора"

А куда выход кинул? Просто в атмосферу висит? Вход один, значт через тройник от клапанных крышек тащить шланг?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

обратно во впуск конечно, по идее же в этой системе должен быть вакуум

 

см шланги внимательно

 

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/S3ehGXrwT5I/AAAAAAAAC6Y/EcUqJdWe8Lg/s720/CIMG4347.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Неа...в идиале он должен иметь давление атмосферы, но из-за экологии и отсутствия в штатной комплектации маслоуловителя он сообщен с впуском....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

провел небольшой апгрейд

 

пока маленькая завлекалочка

 

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TGbyJgEbB0I/AAAAAAAADsc/qK7VUAIjkek/s800/Picture%20051.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R, Миш . чёта этот момент пропустил ..... а то бы помог сделать ещё живописней ..... ! ;) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Миша, а ты не думал, что такой сэндвич из радиаторов/кулеров - не есть гуд? Они-же друг друга подогревают и в результате у всех получается, примерно одинаковая температура, что как мне кажется, тоже не есть гуд.Я вот подумываю в V-mount'е, т.к. TMIC, скотина, греется жутко от турбины (турбина болт-он), а FMIC - жуткий трубопровод, как следствие - уменьшение "отзывчивости".!!!Кстати, кто-то говорил (и я тоже) про увеличенте лага от FMIC - хрень всё это полная, лаг(обороты/спул) не увеличивается, а увеличивается задержка отзывчивости педали газа!!! Как-то так :)А в ките v-mounta - новый радиатор ОЖ с секцией маслокулера + интеркуллер и короткие пайпинги для НЕ разврнутого коллектора+вентиляторы и т.п.Планирую для начала поставить реплику кетайскую, а, если будет ощутимый эффект, то закажу оригинал, если посчитаю нужным.Как сказал MadMax - будет Форь WRC :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Миша, а ты не думал, что такой сэндвич из радиаторов/кулеров - не есть гуд? Они-же друг друга подогревают и в результате у всех получается, примерно одинаковая температура, что как мне кажется, тоже не есть гуд.

 

Я вот подумываю в V-mount'е, т.к. TMIC, скотина, греется жутко от турбины (турбина болт-он), а FMIC - жуткий трубопровод, как следствие - уменьшение "отзывчивости".

 

!!!Кстати, кто-то говорил (и я тоже) про увеличенте лага от FMIC - хрень всё это полная, лаг(обороты/спул) не увеличивается, а увеличивается задержка отзывчивости педали газа!!! Как-то так :)

 

А в ките v-mounta - новый радиатор ОЖ с секцией маслокулера + интеркуллер и короткие пайпинги для НЕ разврнутого коллектора+вентиляторы и т.п.

 

Планирую для начала поставить реплику кетайскую, а, если будет ощутимый эффект, то закажу оригинал, если посчитаю нужным.

 

Как сказал MadMax - будет Форь WRC :)

 

останется всего 2 больших маслокулера - 1 на АКПП, другой на мотор, сегодня доделаю всё покажу - схема будет очень эффективная.

 

конечно лучше было бы кулера убирать в ниши подкрылков, но для этого пришлось бы: убирать бачок омывателя, сайленсер впуска, резать бампер, ставить сетки - мне не нравится

 

ну и самый крутой вариант был бы V-mount, конечно - но для этого все равно бачок омывателя переноситт, забывать про омыватель фар и сайленсер впуска

 

самый крутой среди ви-маунтов это process west - у него чуть не единственного соты под углом расположены = получается как раз по ходу воздушного потока

 

http://www.wrxparts.com.au/Intercoolers/new%20vmount/vmount35.jpg

http://www.mastrowrx.com/vmount23.JPG

http://www.wrxparts.com.au/Intercoolers/GC8vmount/gc8vmount10.jpg

 

 

Сань, я думаю тебе стоит попробовать FMIC и коллектор развернуть под него - лаг вырастет несильно, но температуру на впуске стабилизируешь

 

меня только попугивает качество изготовления китайского вимаунт-кита - будет ли он продуваться нормально? - соты там под углом к потоку получаются скорее всего, если не научились еще процесс вест копировать - ты какие смотришь?

 

хотя может ты зря на TMIC в обиде? - у меня температура на ВЫХОДЕ с него редко превышает забортную на 8-10 градусов (на трассе с периодическим орошением вообще бывает прдает НИЖЕ забортной! ) , разве что в пробках подрастает - если крепко потолкаться, то и до +70+80С бывает, но как топнешь да сработает автоорошайка - очень быстро падает = я не вижу смысла на фронт переходить

Изменено пользователем MSTiFK8R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Process West стоит космических денег! Что-то около 4K$!

Я хочу попробовать его реплику, говорят, что качество вполне приемлемое, вот ссылка на обсуждение:

http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php...asc&start=0

 

Вот фото кита реплики: http://www.24subaru.ru/forum3/viewtopic.php?p=63363#p63363

 

TMIC греется от турбины сильно! Да и вообще под капотом ну ооооооочень жарко стало!!!

Вроде как кастом пайпингом решается проблема с переносом (не переносом бачка омывателя), а омывателя фар у меня и так не было.

 

Я с самого начала был ПРОТИВ осьминога FMIC. Коллектор не хочу переворачивать, т.к. после этого необходимо переносить генератор и кондей убирать/колхозить.

 

В любом случае, всё, чем мы занимаемся - КРОИЛОВО!!! Собственно поэтому почему бы и не попробовать вкрячить V-mount?

 

Тем более, что реплика стоит относительно смешных денег:

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Subaru-WRX-...eQ5fCarQ5fParts

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Process West стоит космических денег! Что-то около 4K$!

Я хочу попробовать его реплику, говорят, что качество вполне приемлемое, вот ссылка на обсуждение:

http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php...asc&start=0

 

Вот фото кита реплики: http://www.24subaru.ru/forum3/viewtopic.php?p=63363#p63363

 

TMIC греется от турбины сильно! Да и вообще под капотом ну ооооооочень жарко стало!!!

Вроде как кастом пайпингом решается проблема с переносом (не переносом бачка омывателя), а омывателя фар у меня и так не было.

 

Я с самого начала был ПРОТИВ осьминога FMIC. Коллектор не хочу переворачивать, т.к. после этого необходимо переносить генератор и кондей убирать/колхозить.

 

В любом случае, всё, чем мы занимаемся - КРОИЛОВО!!! Собственно поэтому почему бы и не попробовать вкрячить V-mount?

 

Тем более, что реплика стоит относительно смешных денег:

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Subaru-WRX-...eQ5fCarQ5fParts

 

по твоей ссылке НЕ РЕПЛИКА ПРОЦЕСС ВЕСТ - у нее соты будут под углом к воздушному потоку - не лучшая продувка, хотя тоже имеет право на жизнь и на шанс - попробуй расскажешь!

 

мой апгрейд сегодня состоялся

 

http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=22323

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Миш, а где ты увидел, что соты НЕ под углом? Да и если даже не под углом, там в коплекте направляйка для радиатора ОЖ, глянь на следующих фотках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...