Diesel Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 (изменено) Доброго времени суток всем. Сегодня ровно два месяца и два дня, как я стал счастливым обладателем форика. Вот и решил я поделиться впечатлениями от машинки и, конечно, планами по доработке (руки чешутся, душа просит :D ). Итак, 21 декабря 2009 года... Еще не продав Беленькую (легаси 95 года, атмосарай, Беленькая) и подзаняв денег, еду покупать Форика. Тут уместно будет сказать, что искал я, в принципе, легася с 2003 года, R-ку или турбо, универсал, желательно белого цвета. Очень мне нравится эта машина... Даже сейчас, когда вижу рядом в потоке, пытаюсь найти недостатки... Нету... (кроме 260 лошадей в доках)... На турбовые форики (особенно кроссы) всегда смотрел с интересом, но как-то не представлял себя владельцем фори ) Просматривая объявы о продаже легасей, решил как-то заглянуть и в форики... Ой, красный турбовый CrossSport, без пробега по нашей необьятной... Адекватный ценник... Звонок, разговор, поездка смотреть машинку... Поехал как-то спонтанно, как будто что-то подтолкнуло... Приехал... Смотрю... Красивая машина, интересная... Состояние почти как у новой машины, пара мелких притертостей на бампере... Пробег 52 тыс. Облазил все, что мог, везде заглянул, куда сумел... Все гуд! Договорились созвониться, и я ушел думать... А думал я вот о чем... Я ОЧЕНЬ МНОГО езжу... Поэтому искал машину с минимальновозможным пробегом... Все легася, которых смотрел, были с пробегами 90-130000, из которых ХЗ сколько по России. А тут 52000, только Япа, 4,5В (вроде) аукционник... И хотя и хотелось Легася, но что-то упорно стучало в голове "Надо брать, надо брать, надо!!! Брать!!!" )))) Созвон, заезд на диагностику. Фразы мастеров "Где она стояла с 2003 года???" после подъема машины на подъемнике )))) Компьютер, движок, коробка... Все в норме... Беру!!! ;) Итак, 21 декаюря 2009 года я стал обладателем этой машины. Долго не мог понять, как называть форика. Легаси была Беленькой, ей это очень шло... Выехал как-то из мойки, курю, попутно протираю всякие резиночки, стеклышки, ручечки... А то зима, мороз, замерзнет все нафиг... А из под капота и из ноздри валит пар (ниче криминального, просто попавшая вода испаряться начала)... Тут в голову пришло - Дракоша!!! )))) Так и повелось. Стал форик Дракошей! Изменено 23 Февраля 2010 пользователем Diesel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SubaruTank Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 а где детали, скока расход топлива, каков разгон до 100, кого уже вспучил?)поздравляю с приобретением) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 Diesel, ну чего, поведай и дальше историю своей жизни с Дракошей ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diesel Опубликовано 23 Февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 Что могу сказать про машину после двух месяцев и двух дней. Пробег за это время составил (внимание) - 14000 км. Сейчас 66 с мелочью... ХЗ, как вышло так много, на легасе даже меньше ездил... Полет в целом нормальный. Почему в целом? Потому что кое-что в машине пришлось менять. Первым сдался родной яповский приемник со встроенным ченджером на 6 CD и возможностью проигрывания MD. Ну не смог я постоянно слушать Юмор-ФМ ((((( Да и отсутствие mp3 напрягало... Короче, штатная музыка (2din) валяется дома, а ее место заняла 1din голова SONY с DVD, mp3, флешкой. Удобно, звучит хорошо. Также вниз перекочевали родные часики (изначально вверху стояли). Есть желание вкорячить наверх в козырек навигатор с видео-входом, чтобы фильмы с магнитолы выводить, или просто экран какой-нить, но пока руки не дошли... Вместе с магнитолой была поставлена сигналка B9 с турботаймером и автозапуском. Вещь, я считаю, очень важная и нужная, так как прогрев перед ездой и нормальное охлаждение после активной поездки напрямую влияют на здоровье любого мотора, особенно турбового!!! Следующим сдался родной радиатор с пластиковыми бачками... Как-то остановившись на светофоре заметил, что пошел в салон холодный воздух, а температура поползла вверх. Печку сразу на полную, нейтралка, чуть нажал газ, приподняв обороты до 1500-2000... Фуххх, температура пошла вниз... Все обсмотрел - ниче, никаких течей не нашел... Долил немного антифриза для самоуспокоения... Пополз домой... Утром посмотрел под машиной - все сухо... Подумал, что либо воздушная пробка где-то в системе, либо пробка бачка железного глючит (тут на форуме люди добрые подсказывали)... Приехал на Милашенкова (ребят давно знаю, хотя Беленькую обслуживал не там), попросил посмотреть. Подняли, посмотрели, вроде сухо... Завели, погазовали... Попер антифриз из нижнего бачка радиатора... Трещинка маленькая видимо, только на высоких оборотах, когда давление в системе большое, протекала... Решено поставить радиатор с цельноалюминиевыми бачками. Благо, была возможность через Васю с Лешей заказать, чтоб через пару дней привезли. Пока Дракоша стоял около дома в ожидании нового радиатора, я ездил на Беленькой (о ней хочется отдельную тему потом сделать, машина этого заслужила!!! ;) ) И поймал себя на мысли, что мой старенький легась держит прямую гораздо лучше!!! Да, форик гораздо комфортнее, но по дороге его колбасит. Есть подозрение, что частично из-за резины (из япы пришел на якогаме не совсем штатного размера. Йока после японского GoodYear и данлопа как-то огорчает...) К тому же легась (атмо, 2,0 литра, 115 лошадок) был посажен мной на б/у подвеску от праворукой турбовой машины, стал ниже и жестче, рулиться стал острее и четче! Ладно, о планах после ))) В общем, поставил я алюминиевой радиатор, теперь все гуд! Ну и замена масла каждые 5000. Чем задолбал ребят с Милашенкова )))))) :D (За два месяца приехать менять масло 3 раза ))))) ). Кончились передние колодки, заменил на какой-то неоригинал - ВРЕМЕННО!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diesel Опубликовано 23 Февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 (изменено) Еще немного фоток Дракоши )))) Изменено 23 Февраля 2010 пользователем Diesel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diesel Опубликовано 23 Февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 (изменено) Теперь немного о том, чего хочется сделать с машинкой. Вернее будет сказать о том, что ждет Дракошу в ближайшем будущем ))) План доработок такой: 1. В мотор решил не лезть... Тяги хватает... Пока (а там как пойдет :rolleyes: )... 2. Тормоза. Если честно, первое время слегка пугали. Чтобы эффективно остановиться, особенно с нормальной скорости, надо было два раза нажимать педаль... И это на оригинальных колодках. Это категорически не нравилось. Первым делом поставил стопер-упор ГТЦ КУСКО (спасибо MadMax'у). Педалька стала ощутимо жестче, тормоза стали брать выше. Потом поменял колодки передние, так как они кончились. Педаль стала брать еще выше. В планах 4-х поршневые черные субаровские тормоза вперед, чтобы оставить на зиму родные 16 колеса, + армированные шланги. Ну и колодки подобрать получше ))). 3. Подвеска-ходовка. Тут все неоднозначно. С одной стороны, я всегда любил НИЗКИЕ машины. Ну лучше они рулятся и все тут (низкий центр тяжести и все такие ;) , знаем, проходили ))) ). С другой стороны - форик, кросс и даже STI-форь - это нифига не импреза!!! А раз они такие сделаны, значит для чего-то это надо )))) Осталось понять, для чего. Кстати, вчера приехал ночью домой, а паркануться негде. Даже за домом на тротуаре, где обычно паркую дракошу, занято все. Пришлось ровнять под себя сугроб ))) туда-сюда-туда-сюда - и ровная площадка готова )))) Приятно )))). В общем, вопрос по подвеске остается до весны, когда поставлю новые 17-е колесики вместо говно-якогамы, когда дороги позволят понять, что же мне не нравится в работе подвески... Учитывая, как много я езжу, тюнинговые стойки отметаю сразу. Варианта рисуются два: - взять пружины, которые встанут на штатные стойки. Почитав форум, пришел к выводу, что это будут или Свифты, или STI pink. - в голове крутится мысль, а не вкорячить ли подвеску от импрезы (ВРХ или СТИ), стойки целиком. Дракоша ляжет на пузо, но будет рулиться аки карт ))))) Выбирать вариант доработки подвески буду, как уже сказал, весной! Сразу ВОПРОСы К ЗНАТОКАМ - помогите найти характеристики штатных пружин кросс-спорта. В частности интересует, на сколько они выше (если они выше) и мягче свифтов и STI. Нужно, чтобы понять, хватит ли мне занижения от замены пружин. Или менять стойки на импрезовские. И еще - где-то на форуме читал, что на кроссе штатно стоят стойки-перевертыши. Так ли это и что это дает? Кстати, в ходовке обнаружены алюминиевые рычаги сзади ))) Еще по ходовой в планах задний стаб? скорее всего 20 мм от STI, и картбоевские стойки стабов по кругу (штатные как-то стремно выглядят). Пока план таков, может, если пообщаюсь с кем-то или проеду на чьей-нить более доработанной по ходовке машине, решусь на толстые стабы вперед и назад. Пока думаю только о заднем. 4. Колеса Уже заказал себе ковочку 17ю. Бренд и дизайн пока не разглашаются ;) , когда поставлю, обязательно выложу фото )))) Размерчик будет штатный - ширина 7,5, вылет 48. С размером резины пока не определился, новерно 235/45-17... Или 225/50-17... не знаю пока.. 5. Бу-бу-бу Послушав машину MadMax'a, да повспоминав, как иногда на МКАДе с ревом проносились мимо турбофорики или импрезы, захотелось поставить какую-нить банку негромкую, но чтоб басок был характерный :rolleyes: Желание не такое сильное, как по подвеске-тормозам-колесам, но при случае реализуется ))) Над катбеком пока не думаю, пока только банка. Хотя может и пересмотрю позицию на этот счет :D 6. Не смейтесь, но последним (если не полезу в мотор) этапом "доработки" Дракоши будут - РОЗОВЫЕ эмблемы на решетку радиатора (и может назад). Почему-то очень хочется ;) . Для меня лично это будет какбы символом того, что свой план по доработке машины (в указанной выше последовательности, тормоза-подвеска/ходовка-колеса, м.б. выхлоп) я реализовал полностью! До того, как все сделаю, эмблемы вешать не буду. Обещаю!!! ;) Изменено 23 Февраля 2010 пользователем Diesel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diesel Опубликовано 23 Февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 а где детали, скока расход топлива, каков разгон до 100, кого уже вспучил?)поздравляю с приобретением)Разгон до сотни не замерял. Снега в москве, знаете ли (((Нажимешь газ на старте, и форю начинает разворачивать ((( Так что ждем весны и сухих дорог.Тяга мотора откровенно радует, особенно возможность ускоряться с любой скорости... (странная фраза получилась :D )Расход засекал. Минимум 12 - спокойная езда по трассе, максимум 17-18 - при первой возможности тапка в пол. Было бы возможностей для тапконажимательства побольше, думаю, расход дошел бы до 20 )))))Обычно получается 14-15 литров на сотню...Специально никого не вспучивал (по крайней мере так сразу не припомню)... Но иногда ночью со светофора чуть сильнее нажимаю газ, и через минуту все, кто стоял рядом, уже далеко позади... Че это они???... Я ж газ только до половины нажал!!!, Народ, вы чего???? :D :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 Diesel, будем ждать продолжения ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diesel Опубликовано 23 Февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 Diesel, будем ждать продолжения ;)Это не скоро, месяца через полтора-два. Пока на продолжение денежки нету (((Зато колесики заказал ))))) Народ, подскажите по характеристикам пружин штатных на Кроссе?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diesel Опубликовано 23 Февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 Забыл совершенно. Ввиду предстоящего опускания форика обязательно будут установлены алюминиевые защиты картера и заднего дифа!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diesel Опубликовано 25 Февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2010 Вчера между делами поставил 5мм-алюминиевую защиту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей Голованов Опубликовано 1 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2010 Круто, но боюсь, что буковки погнуться, хотя... при такой тощине материала... будем верить в лучшее! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diesel Опубликовано 1 Марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 Марта 2010 Андрей Голованов, Да фиг с ними, с буковками... Главное поддон не пробью, если что ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diesel Опубликовано 6 Марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 Марта 2010 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sunline Опубликовано 6 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2010 привет! хороший форь!что за подвеска на фотке?твою кросовскую я бы взял себе на sg9, если будешь продавать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diesel Опубликовано 7 Марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 Марта 2010 sunline, Спасиб )) На фото - стоковая от GDB STI. Буду скоро себе ставить. А родную кроссовскую планирую оставить как зимний вариант. (но если вдруг решу продавать - твоя ;) ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diesel Опубликовано 11 Марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 Марта 2010 Со слов предыдущего владельца стоек, задние постукивают, но не текут. Можете подсказать, ремонтируют ли где нибудь стойки, сколько стоит, каков ресурс отремонтированных? Или лучше взять амортизаторы от импрезы не СТИ и поставить на них стишные пружины??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MadMax Опубликовано 21 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2010 Diesel, Серега, ну где фото? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diesel Опубликовано 21 Марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 Марта 2010 MadMax, Какие же мы нетерпеливые )))) Итак... Как уже говорил, некоторое время назад приобрел занедорого )) Б/у подвеску от импрезы STI 2004 года. Было принято решение ставить ее в форика с целью прижатия его к земле и улучшения управляемости. Днем в пятницу заехал в Максиму и приобрел какумеевскую растяжку передних стоек. Вот такую, только синюю, а не розовую ((( И вечером поехал к Саше в гараж менять стойки. Сняли передние фориковские кросспортовские стойки, сравнили... сорри за качество, фотика с собой не было.. Размеры не снимал, но импрезовские передние стойки сантиметра на 3-4 короче!!!!! Поставили их на машину. Встают болт-он (импреза была со ступицами 5х100). Попутно поставил и растяжку. Выехал из гаража, стал рассматривать форика. Перед машины опустился на те же 3-4 см, на которые короче были стойки. Ура, я опасался, что морда машины вообще просядет. Осмотрев машину, пришел к выводу, что кузов стал стоять горизонтально. Время было уже позднее, самочувствие оставляло желать лучшего. Решили отложить установку задних стоек на потом. Было опасение, что они окажутся ниже моих фориковских, и колеса могут упереться в арки. Тогда пришлось бы или перекидывать стойки обратно, или мастерить проставочку между опорой стойки и кузовом (вроде в магазинах продаются алюминиевые проставки на стойку на ВАЗ-2108, можно будет их попробовать подогнать по размерам). Короче, отложили на потом. Прекрасно понимаю, что так делать ненаучно, что надо всю подвеску сразу менять... Но не хотелось ночь в гараже проводить ;) Что получилось в итоге. Как уже сказал, перед машины опустился см на 3-4, при этом пороги стали паралельны земле. ХЗ почему, но раньше мне зад машины казался ниже переда. А когда мой форь стоял рядом со Зверюгой MadMax'а, мой был ниже, особенно зад. Может стойки ослабли или пружины просели немного... Теперь машина стала горизонтально ))) Наверняка многим знакомо ощущение, когда едешь на машине с тяжелым грузом в багажнике! Морда задрана, и при старте поднимается еще выше. Да и при перестроениях ничего приятного нет. Дык вот - когда я поехал на машине с передней импрезовской подвеской, возникло ощущение, будто груз из багажника выкинул )))) Перед машины при ускорениях не поднимается, как раньше. При торможении практически исчез клевок вниз, какой был раньше. Подвеска реально жестче, хотя "позвоночник в трусы не выпадает", как многие пугали. Я бы сказал - жестко в меру. Получилось именно то, чего я хотел!!! К тому же при перестроениях или прохождении поворотов на скорости крены передней части уменьшились. Теперь прохождение поворотов на скорости - кайф полнейший. Только надо следить, чтобы пассажиры пристегивались )))) Так что - ХАЙЛИ РЕКОМЕНДЕД!!!!! ;) Теперь о задке машины. Расстояние от колеса до арки чуть больше, чем спереди. И при этом есть ощущение горизонтальности машины. Видимо, так и должно быть... НО, зад сейчас мягче переда, чувствуется при переставках или прохождении поворота - машина кренится именно сзади. Так что задние стойки тоже в ближайшие дни буду менять. И в очередной раз посетила мысль о более толстом заднем стабе. Кто-нить знает партнамбер стабилизатора от форестера STI??? ЗЫ. По просьбе Максима фотки ))))) Припарковался на бордюр кстати, как и обычно ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MadMax Опубликовано 22 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2010 Diesel, не.........ну нормально, в общем я успокоился, теперь можно и мне подвеску гравийку ставить Diesel, Серега, стаб я тебе найду, от импрезы сти надо брать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diesel Опубликовано 22 Марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 Марта 2010 MadMax, Мне просто интересно, какой диаметр родного стаба у стишного форика (ну и сколько он стоит). Передние стабы ВРОДЕ на кроссе и СТИфорике одинаковые. Вот думаю, что не надо особо голову ломать и подбирать тюнинговые стабы перед-зад, а стоит воспользоваться готовым решением, которое японцы на заводе просчитали и сделали. Не могу найти инфы - задние стабы на СТИфорике и импрезе СТИ одинаковые? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MadMax Опубликовано 22 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2010 Diesel, если честно то не знаю какой на сти форике стаб, полистав каталоги, боюсь там такой же как и на наших. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diesel Опубликовано 22 Марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 Марта 2010 Надо помучить кого-нить из владельцев стифориков, чтоб померяли :) :)По идее должен быть толще... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diesel Опубликовано 26 Марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 Марта 2010 Ну вот, под влиянием статей Михаила из серии охлаждАЙС и других, мой мозг расширил список предстоящих форику доработок. О великий процесс тюнинга, ты как вирус, попав в кровь, напрочь поражаешь мозг и заставляешь ручонки дергаться в нужных тебе направлениях :)Итак, с выхлопом вроде определился - скоро буду ставить катбек фуджитсубо легализ Р, 3 дюйма после даунпайпа, заужение только в самой банке. С задачей облегчения выпуска данная система по идее должна справиться. Более громкие и эффективные варианты пока не рассматриваю, а дальше будет видно - покатаюсь, послушаю, по прислушиваюсь к ощущениям от выхлопа.Также в планах облегчение впуска и снижение температуры поступающего в цилиндры воздуха. А значит буду искать интеркулер побольше. В идеале - от импрезы сти ГРБ.Ну и разумеется буду ставить радиатор АТФ с термостатом, масляный радиатор (вот в этой системе пока не до конца разобрался - нужен там термостат или нет, где и как он стоит, буду рад информации :) ), вероятно тянячий термостат с более низкой температурой открытия.Вот как-то так пока получается :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Санёк Опубликовано 31 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2010 Легалис Р и Р(эво) с заужениями на фланце середины (со стороны даунпайпа) и с заужениями в банке.http://fotki.yandex.ru/users/kazax-novosib...w/53339/?page=0Осторожно, может оказаться затычным, как Nur Spec RXВ принципе, почти все Фуджисубо достаточно тихие. тот же Super R, к примеру.Есть ещё тихий и НЕЗАТЫЧНЫЙ выпуск от AVO - практически не занижает клиренс, продувает 380 лошадей (проверенно). кстати продаётся на сти клабе (не реклама)Я долго искал. В результате взял HKS Silent Hi-Power катбэк новый для GDB (переварили). Тихо, не дорого. На сколько занизил клиренс и свесы ещё не видел.Интеркуллер СТИ ГРБ - очень джае гуд, но не забывайте про то, что надо будет сильно переколхозить направляйку воздушного потока. Я поставил от СТИ ГДБ с орошайкой. Может не будет хватать, тогда надо будет ставить фронт, хоть и не хочется.Сам по себе топмаунт - утопия. Горячий воздух, как известно идёт вверх и нагревает кулер, так что разумен он (его размеры) до определённой степени. А тащить осьминога для фронта - ужос сколько труб. А переворачивать коллетор - ужос сколько колхоза.И ваще, зачем мы все купили субару???? Столько проблем с ними :) хехехех Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.