marker Posted March 10, 2010 Share Posted March 10, 2010 Всем привет! Задолбала следующая проблема:за год поменял (по гарантии) оба боковых зеркала. Причину понял только после второго случая. Всё дело в избыточной мощности нагревательных элементов на стёклах. При температуре ниже -10 ( уже возможно!) трескание стёкол при наличии на них льда от которого подогрев и должен избавлять. Поначалу негодовал, что они (Субару) совместили весь (!!!) подогрев на одной кнопке, но вчера всё встало на свои места.Лопнуло лобовое в месте подогрева водительской щётки.Увидел только вчера, когда растаял лёд, что гиморно забивается в щель между лобовым и капотом и плохо вычищается, превращаясь в мини-айсберг. У Субару явное НЕСООТВЕТСТВИЕ мощности обогрева боковых зеркал, лобового стекла с температурными перепедами в условиях нашего (среднерусского) климата. Тут умные головы советовали очищать от льда боковые зеркала,заднее стекло и по-видимости теперь и лобовое перед включением обогрева, очевидно это жители тёплых гаражей и паркингов, слабо представляющие эту процедуру уже после -10...Зачем ставить всё с ног на голову: подогрев для того и нужен, чтобы ОН очищал стёкла! Link to comment Share on other sites More sharing options...
dshubin Posted March 10, 2010 Share Posted March 10, 2010 Вообще даже в книжке написано, что сначала нужно очистить все от снега. Было там такое примечание. И еще там написано, что возле руля под капотом решетка воздухозабора должна быть очищена от всего постороннего.Хотя тоже считаю это не совсем верным. С другой стороны, если включить прогрев салона и подогрев стекол, направив поток на стекло, то лобовое скорее всего не треснет т.к. прогреваться будет равномернее. Я так и делаю, включаю климат на стекло, обогрев и спокойно щеточкой начинаю очищать снег. Один фиг весь сугроб на стекле не растает, да и обогреваются там только щетки.Еще как вариант обратитесь в сервис к хорошим электрикам, понизить мощность обогрева достаточно просто и дешево, но тогда будет на порядок дольше все таять. Link to comment Share on other sites More sharing options...
marker Posted March 11, 2010 Author Share Posted March 11, 2010 Вообще даже в книжке написано, что сначала нужно очистить все от снега. Было там такое примечание. И еще там написано, что возле руля под капотом решетка воздухозабора должна быть очищена от всего постороннего.Хотя тоже считаю это не совсем верным. С другой стороны, если включить прогрев салона и подогрев стекол, направив поток на стекло, то лобовое скорее всего не треснет т.к. прогреваться будет равномернее. Я так и делаю, включаю климат на стекло, обогрев и спокойно щеточкой начинаю очищать снег. Один фиг весь сугроб на стекле не растает, да и обогреваются там только щетки.Еще как вариант обратитесь в сервис к хорошим электрикам, понизить мощность обогрева достаточно просто и дешево, но тогда будет на порядок дольше все таять.От снега - да, но не от льда! Лёд и создаёт условия, когда возникает разница температур, которую не выдерживает стекло, а в эту зиму из-за колебаний температуры (вечером -2, а ночью -20 и ниже!) каждое утро все стекла во льду. А обогрев, естественно, включаю именно на стекло и снег убираю, но лёд-то как??? А самодеятельностью заниматься (отключать спирали или уменьшать сопротивление) не считаю нужным.Авто должно работать в том климате в котором приобреталось... Link to comment Share on other sites More sharing options...
avl4x Posted March 11, 2010 Share Posted March 11, 2010 Не могу ничего сказать про 09МГ, но на 06-08МГ ни о какой избыточной мощности нагрева стекол не может быть и речи. Особенно зеркала - греются совсем чуть и долго.На форде зеркала за 2-5 минут не только оттаивают, но и сохнут полностью. Летом тоже удобно.Я уже не говорю об обогреве лобового стекла. Так вот за уже 8 лет эксплуатации на форде проблем связанных с обогревом - ноль.В вашем случае ИМХО это либо заводской брак, либо просто так "повезло".Потрогайте стекло зеркала - неужели сильно теплое?В зоне дворников мог прилететь камешек - скол - вода - замерзла - оттаяли - стеклу привет. Видимо, за этим стоит следить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ave123 Posted March 11, 2010 Share Posted March 11, 2010 Подозреваю, что установка передней верхней распорки, которая повысит жесткость передней части кузова, существенно снизит возможность повреждения стекла от перепада температур. Очень вероятно, что при стоянке на неровностях и последующем включении обогрева лобового, оно может и треснуть ! А увидите это только потом ,когда трещина пойдет дальше ... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nelson Posted March 11, 2010 Share Posted March 11, 2010 По моему мнению назначение электроподогревов ветрового и заднего стекол, боковых зеркал - растапливание не кусков льда, а тонкой ленки наледи, которая образуется на боковых зеркалах и заднем стекле в морозную погоду, воспрепятсвовать примерзанию щеток либо их обмерзанию. А уж "куски" льда необходимо удалять вручную. Link to comment Share on other sites More sharing options...
avl4x Posted March 11, 2010 Share Posted March 11, 2010 По моему мнению назначение электроподогревов ветрового и заднего стекол, боковых зеркал - растапливание не кусков льда, а тонкой ленки наледи, которая образуется на боковых зеркалах и заднем стекле в морозную погоду, воспрепятсвовать примерзанию щеток либо их обмерзанию. А уж "куски" льда необходимо удалять вручную.А какая, собственно, разница, сколько там льда? Трескается же по причине резкого перепада температуры, а не от того, что кусок льда большой.Мне кажется, для стекла менее полезно, если по нему будут на морозе скрести отдирая лед (а под ним еще и грязь бывает), а потом еще и пожарят обогревом.Опять же, стекло быстрее прогреется, если на нем нет льда, а значит риск ему лопнуть выше.Поправьте, если не прав. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nelson Posted March 11, 2010 Share Posted March 11, 2010 По моему мнению назначение электроподогревов ветрового и заднего стекол, боковых зеркал - растапливание не кусков льда, а тонкой ленки наледи, которая образуется на боковых зеркалах и заднем стекле в морозную погоду, воспрепятсвовать примерзанию щеток либо их обмерзанию. А уж "куски" льда необходимо удалять вручную.А какая, собственно, разница, сколько там льда? Трескается же по причине резкого перепада температуры, а не от того, что кусок льда большой.Мне кажется, для стекла менее полезно, если по нему будут на морозе скрести отдирая лед (а под ним еще и грязь бывает), а потом еще и пожарят обогревом.Опять же, стекло быстрее прогреется, если на нем нет льда, а значит риск ему лопнуть выше.Поправьте, если не прав.Я не пртендую на звание спеца, но думаю, что незря рекомендуют сначала очистить стекло а потом включить обогрев - то это не зря. Полагаю (может быть и ошибочно) что на развитие трещин в стекле влияет не столько перепад температур между самим стеклом и окружающей средой, сколько перепады непосредственно на поверхности стекла (то есть часть покрыта льдом, а часть нет). В принципе я стараюсь не включать электроподогреа, не начав движения, и, соответственно, не начинать движения, не очистив стекла и зеркала. Таки проблем как у Вас не возникало. Да, трескалось зеркальная поверхность бокового зеркала, но это произошло во время стоянки автомобиля и грешу на "доброжелателей". Да, во время интенсивного обогрева печкой в мороз пошла трещина по лобовому стеклу. Но до этого на стекле был серьезный скол и трещина в обе стороны поползла именно от него. Может у Вас тоже были сколы, только Вы их не замечали? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тринадцатый Posted March 11, 2010 Share Posted March 11, 2010 Может у вас зимы другие?За пять зим, две из них до -50ежедневная эксплуатация от подогрева ни чего не треснуло Link to comment Share on other sites More sharing options...
MrPegge Posted March 12, 2010 Share Posted March 12, 2010 5 зим назад форики лучше делались ))У меня лопнуло этой зимой при -25 в р-не подогрева, это уже второе, только вот менять неохота, тк пока не мешает.А вот мондяра жены и заводился лучше, и подогрев стекла там лучше, и сколов на стекле от камешков меньше, доргу держит как влитой, только здоровый черезмерно да клиренс пузотерский совсем...Форик с его фольгой корпуса и акварельной покраской, с тоненькими стеклышками, он для нежных условий эксплуатации, можно сказать гаражных, гы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тринадцатый Posted March 15, 2010 Share Posted March 15, 2010 MrPegge, сколов на форе больше и будет потому как на нем постоянно кого нибудь в зад толкаешь что бы дорогу освободили Link to comment Share on other sites More sharing options...
BlackScorpion Posted March 15, 2010 Share Posted March 15, 2010 Может у вас зимы другие?За пять зим, две из них до -50ежедневная эксплуатация от подогрева ни чего не треснулоТак у тебя же Форь предыдущий.У меня стекло треснуло при около нулевой температуре. Link to comment Share on other sites More sharing options...
marker Posted March 16, 2010 Author Share Posted March 16, 2010 Может у вас зимы другие?За пять зим, две из них до -50ежедневная эксплуатация от подогрева ни чего не треснулоПро новый Форик речь...Тут некоторые "палки" гнут и рассуждают о невозможности растопки больших кусков льда... От НАЛЕДИ трескается стекло из-за непомерно мощного обогрева (стёкла в самом начале аж парят!) и увы, холодного льда. А если кто умничает и якобы убирает лёд со стёкол, то либо не понимает о чём речь, либо путает лёд со снегом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
vkostic Posted April 12, 2010 Share Posted April 12, 2010 ничего ни чистил в эту морозную зиму... был снег на зеркалах, все само оттаивало при включении обогрева.аналогично и на стеклах и в районе щеток. Link to comment Share on other sites More sharing options...
003 Posted April 12, 2010 Share Posted April 12, 2010 Форь 05г. Ничего никогда не чистил, тьфу-тьфу ничего не трескается.Наверно всё-таки 09г. Форестер не очень, подождём ристайла. Link to comment Share on other sites More sharing options...
fvvn Posted April 13, 2010 Share Posted April 13, 2010 Форь 05г. Ничего никогда не чистил, тьфу-тьфу ничего не трескается.Наверно всё-таки 09г. Форестер не очень, подождём ристайла.Ввиду мирового финансового кризиса, как бы совсем не свернула Тойота проэкт под названием Субару, а уж про рестайлинг можно даже и не мечтать, рынок умер! Link to comment Share on other sites More sharing options...
LuSS Posted April 16, 2010 Share Posted April 16, 2010 MrPegge, сколов на форе больше и будет потому как на нем постоянно кого нибудь в зад толкаешь что бы дорогу освободили Во-во-во, именно так добрую половину сколов на лобовом и получил. :) Link to comment Share on other sites More sharing options...
SlavaS Posted April 26, 2010 Share Posted April 26, 2010 А увидите это только потом ,когда трещина пойдет дальше...Сцуко, пошла. Сегодня утричком. От старенького следа камушка поползла, сцуко. Расстроился... Сильно... Но теперь есть чем заняться в авто (пока едешь) - смотрю, как ползёт трещина. Сцуко - жутко обидно... Привет, ИнГосСтрах.Никто не знает - бронируют ли стекла с внешней стороны??? :blink: ничего ни чистил в эту морозную зиму... был снег на зеркалах, все само оттаивало при включении обогрева.аналогично и на стеклах и в районе щеток.Хотя зимой тож ничего не чистил...Наверно всё-таки 09г. Форестер не очень, подождём ристайла.Как мне кажется, с каждым новым рестайлом, качество будет всё хужее и хужее. Ждать нечего... <_<! 09 ни при чём... Link to comment Share on other sites More sharing options...
vkostic Posted May 4, 2010 Share Posted May 4, 2010 А увидите это только потом ,когда трещина пойдет дальше...Сцуко, пошла. Сегодня утричком. От старенького следа камушка поползла, сцуко. Расстроился... Сильно... Но теперь есть чем заняться в авто (пока едешь) - смотрю, как ползёт трещина. Сцуко - жутко обидно... Привет, ИнГосСтрах.Никто не знает - бронируют ли стекла с внешней стороны??? :blink: Это же не от снега и льда, а от камней... немного другая тема Link to comment Share on other sites More sharing options...
Старый Posted May 5, 2010 Share Posted May 5, 2010 Не пойму полемики...... трещины при прогреве обычно появляются при НЕправильных действиях..... меня как учили ....."заводишь двигатель и сразу же включаешь пеку на лобовое стекло, постепенно прогреваясь вместе с двигателем стекло никогда не лопнет , если нет на нем "незаделанных" сколов, при этом стекло должно быть максимально очищено от снега и льда"..... я так понимаю что топикстартер мягко говоря или не знает этого или ленился следовать прописным истинам.....Кста-ти после замены лобового, новое стало как то легче переносить камушки, сколов не остается, лишь неглубокие "выщербленки" тьфу-тьфу-тьфу Link to comment Share on other sites More sharing options...
MrPegge Posted May 7, 2010 Share Posted May 7, 2010 (edited) У меня лопнуло второе стекло когда брызнул омывайкой.Как бы кусок стекла отвалился в р-не подогрева, те выше скорее всего не поползет, и прессовать росгосстрах влом ))А первое - словил камень со встречки в первый день владения фориком, стоя в пробке. Edited May 7, 2010 by MrPegge Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sool Posted June 18, 2010 Share Posted June 18, 2010 Уже отписывал на форуме, но повторюсь, поменял за зиму 3 стекла, хорошо что страховка есть. Последнее не стал менять, дождался когда трещина пройдет хотя бы до половины сверху и заклеил в сервисе. Сейчас хоть нагрев зимой, хоть омывайка на горячее. Думаю дело в производител, стекло идет "напряженное"(термин из материаловедения, но суть думаю понятна), поэтому имеет смысл ремонтировать создавая концентраторы напряжений, естественно не в зоне работы стеклоочистителей :), ТО не пройдете. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гости Guest cerols Posted September 9, 2010 Гости Share Posted September 9, 2010 От снега - да, но не от льда! Лёд и создаёт условия, когда возникает разница температур, которую не выдерживает стекло, а в эту зиму из-за колебаний температуры (вечером -2, а ночью -20 и ниже!) каждое утро все стекла во льду. А обогрев, естественно, включаю именно на стекло и снег убираю, но лёд-то как??? А самодеятельностью заниматься (отключать спирали или уменьшать сопротивление) не считаю нужным.Авто должно работать в том климате в котором приобреталось... _________________ Если в машине стоит радар-детектор можно чувствовать себя спокойно Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now