Перейти к контенту
  • 0

Вопрос про облегченные шкивы навесного оборудования


tolik6683

Вопрос

Предлагают купить облегчённые шкивы навесного оборудования на форю СФ-5. Обещают прибавку после установки аж в 10 лошадей? Может ли такое быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

tolik6683, прибавки не будет, уменьшатся инерционные массы, улутшится отклик двигателя(просто легче раскручивается двигатель)! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

+1гонево про лошадей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо, я примерно так и думал. Правда ценнег не очень велик возьму пожалуй.

Изменено пользователем tolik6683
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

+1гонево про лошадей

ну если только на шкивах нарисованы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Для расчета мощности двигателя есть формула: Ne = 0,000475 hmhg hfhv VhHg n (л.с.)где:hm -механический КПД (определяет потери на трение и насосные потери);hg -относительный КПД (определяет потери тепла в системе охлаждения);ht - термический КПД (определяет потери вследствие неполноты расширения продуктов сгорания в идеальном цикле при нетеплопроводном цилиндре);hv - коэффициент наполнения - отношение действительной массы свежего заряда к теоретической массе заряда при давлении и температуре атмосферы (определяет совершенство наполнения цилиндра рабочей смесью);Vh -рабочий объем двигателя, л;Hg -теплотворная способность 1 м3 рабочей смеси при нормальном давлении и температуре и при коэффициенте избытка воздуха ? = 1 для всех видов жидкого топлива почти одинакова, среднее значение Hg = 825 кал/м3;n -число оборотов коленчатого вала в минуту.Любое облегчение движущихся частей двигателя приведет к снижению потерь на трение и увеличению мех. КПД, а значит и к увеличению л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

укажите место в этой формуле влияния массы шкива коленвала ...хотя не стоит трудиться, Вы привели формулу, в которой ему нет местаон просто не участвует в передаче крутящего момента (условно "мощности") на колёса - с этим будете спорить?его задача гораздо банальнее :)пис

Спасибо, я примерно так и думал. Правда ценнег не очень велик возьму пожалуй.

ради чего?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Меньше потери на раскручивание тяжелых деталей... значиьт меньше потерь Л.С....от сюда и прибавка... Кстати какова цена...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

укажите место в этой формуле влияния массы шкива коленвала ...хотя не стоит трудиться, Вы привели формулу, в которой ему нет местаон просто не участвует в передаче крутящего момента (условно "мощности") на колёса - с этим будете спорить?его задача гораздо банальнее :)

hm -механический КПД (определяет потери на трение и насосные потери)Любая подвижная часть двигателя участвует в этом значении, чем больше амплитуда, тем больше участие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

двоякие ощущения будут после установки, более быстрый отклик, но так же и потеря инерции, если мешалка, надо будет привыкать быстрее работать ей, прибавки мощности не ждите

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Цитата(tolik6683 @ 11.3.2010, 18:06) Спасибо, я примерно так и думал. Правда ценнег не очень велик возьму пожалуй.ради чего?!

Выглядят симпатично ). А мои уже ржавые все, да и блестяшек под капотом добавиться, вобщем беру больше для стайлинга подкапотного пространства. Цена 3500 Хм.м мнения разделились, рылся в инете, там тоже двоякая информация кто то говорит что прибавка заметна и ощутима кто то наооборот что ни чего не будет.Как поставлю обязательно отпишусь об ощущениях и фотки выложу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Любая подвижная часть двигателя участвует в этом значении, чем больше амплитуда, тем больше участие.

повторяю - шкив коленвала не участвует в процессе передачи мощности, соответсвнно не влияет на нее. докажите обратное. поверю только графикам, а не притянутым за уши формулам.

Цитата(tolik6683 @ 11.3.2010, 18:06) Спасибо, я примерно так и думал. Правда ценнег не очень велик возьму пожалуй.ради чего?!

Выглядят симпатично ). А мои уже ржавые все, да и блестяшек под капотом добавиться, вобщем беру больше для стайлинга подкапотного пространства. Цена 3500 Хм.м мнения разделились, рылся в инете, там тоже двоякая информация кто то говорит что прибавка заметна и ощутима кто то наооборот что ни чего не будет.Как поставлю обязательно отпишусь об ощущениях и фотки выложу.
Те кто пишут про прибаву мощности - внушаемые личности, подверженные эффекту плацебоэто не работает на увеличение мошности, как вы не поймете?!единственное, что кроме underhood dress-up может вас порадовать - чуууууууть более резкая реакция на газ из-за меньшей инерции шкивов и больший гул\шум при езде и особенно на сбросе газа - это вы получите, велкамя на свою машину оставил штатные шкивы и не жалеюно ни +1 км\ч к максималке, ни -0.0000000000000000000000000000001 сек на разгоне до заветных 100 км\ч НЕ БУДЕТ. алилуйя! Изменено пользователем MSTiFK8R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Любое снижение веса автомобиля уменьшит время разгона, а снижение веса вращающихся деталей влияет даже больше, так как энергия уже не затрачивается и на разгон этой (убранной) массы совместно со всем автомобилем и на раскручивание ее как части вращающейся детали ( в данном случае, шкива). Но если примерно оценить, на сколько улучшится разгон, то, учитывая малую массу, на которую можно облегчить шкив и то, что диаметр шкива невелик (в разы меньше диаметра колеса) получится несущественная величина - одна-две сотые сек до 100 км. Если знать диаметр шкивов и массы стандартного и тюнингового - можно подсчитать более точно, но практическое значение это вряд-ли будет иметь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Любое снижение веса автомобиля уменьшит время разгона, а снижение веса вращающихся деталей влияет даже больше, так как энергия уже не затрачивается и на разгон этой (убранной) массы совместно со всем автомобилем и на раскручивание ее как части вращающейся детали ( в данном случае, шкива). Но если примерно оценить, на сколько улучшится разгон, то, учитывая малую массу, на которую можно облегчить шкив и то, что диаметр шкива невелик (в разы меньше диаметра колеса) получится несущественная величина - одна-две сотые сек до 100 км. Если знать диаметр шкивов и массы стандартного и тюнингового - можно подсчитать более точно, но практическое значение это вряд-ли будет иметь.

Вить, ну не надо настолько ж буквально подходить к вопросуя в 4 раз повторяю - шкив коленвала не участвует в процессепопробуйте посчитать, насколько изменится разгон, если учесть среднюю разницу в 1 кг 200грамм между тюнячим легкосплавным (700-950грамм) шкивом и стандартным (2 с небольшим кило). Диаметр - если он реально нужен для расчета - около 170 ммдумаю, даже в пределы погрешности замера это не ляжет...никаких 1-2 сотых
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Подсчитал. Результаты интересные. Для наглядности возьмем сток на механике. Указанные 1,2 кг должны были бы до100 км в час разогнаны вместе с авто и еще раскручены со шкивом (цифры оборотов округлены) на 1 передаче с 3700 об (считаем, что трогаемся с 3700) до 6500 об, аналогично с 3700 до 6500 получается на 2 передаче(расстояние между 1 и 2 передачей -1,77) и на 3 передаче с 4500 до 4800 (расстояние между 2 и 3 передачами -1,45). Так как масса удалена со шкива неравномерно по радиусу , то вводим коэффициент 0,7 - будем считать, что удаленная масса 1,2*0,7=0,84 кг, но она располагалась на внешнем диаметре шкива - это достаточно близко к реальности.Подсчитываем изменение кинетической энергии по формуле масса умножить на скорость в квадрате и разделить на два.И вот при подсчете получается, что на раскрутку удаленной со шкива массы нужно затратить энергии в 4,3 раза больше, чем на разгон ее вместе с автомобилем (что по сути и не удивительно, так как при оборотах 6500 скорость на диаметре 170 мм составляет 208 км в час). Итого облегчение шкива на 1,2 кг эквивалентно облегчению автомобиля на (4,3+1)*1,2=6,36 кг. А дальше смотрим по калькулятору разгона http://www.letstorquebhp.com/calculator.asp уменьшение массы на 64 кг дает уменьшение разгона примерно 3 десятых, соответсвенно, 6,4 кг даст примерно 3 сотых сек. И это только один шкив - а если не один, а если еще облегчить маховик (а у него диаметр больше и эффект от облегчения больше) - все уже становится серьезнее, чем показалось (и мне тоже) сначала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

заседания кружка любителей физики пора открывать в отдельной ветке на форуме :)))я боюсь немного порушить концепцию и доказательную базу предыдущего оратора...но как бы шкив коленвала не вращается с той же скоростью, что и сам коленвал... а в десятки и сотни раз мендленнее...Я СОГЛАСЕН НА ВЫИГРЫШ В ОДНУ СОТКУ ПРИ РАЗГОНЕ 0-100кмч, только чтобы мозги не поплавить неподготовленным читателям :)пис?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R,

Если шкив в сотни раз медленнее вращается, чем коленвал, то его еще не поставили, он в багажнике лежит (но там он вообще вращаться не будет - может его паасажир рассматривает и на пальце крутит? :) ). Тогда точно, шкив утяжелит машину на 2 кг, что даст одну сотку. :)

Изменено пользователем Viktor(21059)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Шкиф имеет прямую передачу от колена!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Случайно наткнулся на чела, который юзал облегченный шкив: http://www.ddmitry.ru/cars_tuning_lightweight_pulley.htmВ ветке про тюнинг атмоовоща уже писал, что при определенных(больших) вложениях, атмосферник поддается значительному улучшению. Облегчить все движущиеся части двигателя и приводов можно оснавательно, заменой на алюминий, ковку, титан, карбон, что где подходит.К турбам то-же относится, тюнинг двигателя заменой турбины и выхлопа как-то очень однобоко. Да, мои слова основаны на теории и на чужом опыте, но разубеждаться в этом невижу пока причины. В дальнейшем, при капиталке, если позволят финансы(вернее насколько позволят) хочу попробовать получить собственный опыт.

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Шкивы приходят в четверг, в пятницу думаю поставить. В субботу напишу отчёт. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

покажите результаты "до" и "после" - не поверю пока не увижу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Проще и эффективнее:а) выкинуть запаскуб) а также прочий "хлам" из багажника, салона в) похудеть водиле ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Проще и эффективнее:а) выкинуть запаскуб) а также прочий "хлам" из багажника, салона в) похудеть водиле ;)

Одни кованные диски перевесят то, что если выкинуть все из салона, включая обшивку,запаску, кондей, сиденья и водителя. 1кг неподрессоренного веса = 60кг подрессоренного.Считайте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Проще и эффективнее:а) выкинуть запаскуб) а также прочий "хлам" из багажника, салона в) похудеть водиле ;)

Одни кованные диски перевесят то, что если выкинуть все из салона, включая обшивку,запаску, кондей, сиденья и водителя. 1кг неподрессоренного веса = 60кг подрессоренного.Считайте.
Откуда такая точность? Я вот например слышал про 15кг!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Откуда такая точность? Я вот например слышал про 15кг!

Да, действительно. Источника своих цифирек ненашел, а "поиск" подтверждает, что прав -ты. И все-же, в среднем получается, не меньше 100кг. Тем не менее, запаску, саб, и еще всякий хлам перекроет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет ! Как и обещал пишу об ощущениях после установки облегченных шкивов. Пока поставил токо два шкива коленвала и генератора шкив гура не подошол.Итак по ощущениям как и предполагалось сил особо не прибавилось но мотор стал как то резвее что ли, набирать обороты и более тише работать на холостом ходу. больше сказать пока нечего как станет посуше постараюсь замерить динамику разгона до 100.Если есть вопросы задавайте с удовольствием отвечу. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...