tolik6683 Опубликовано 11 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2010 Предлагают купить облегчённые шкивы навесного оборудования на форю СФ-5. Обещают прибавку после установки аж в 10 лошадей? Может ли такое быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Паштет Опубликовано 23 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2010 Всем привет ! Как и обещал пишу об ощущениях после установки облегченных шкивов. Пока поставил токо два шкива коленвала и генератора шкив гура не подошол.Итак по ощущениям как и предполагалось сил особо не прибавилось но мотор стал как то резвее что ли, набирать обороты и более тише работать на холостом ходу. больше сказать пока нечего как станет посуше постараюсь замерить динамику разгона до 100.Если есть вопросы задавайте с удовольствием отвечу. :rolleyes:Привет! Где заказывал, почему шкив ГУРа не подошел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 tolik6683 Опубликовано 23 Марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 Марта 2010 Заказывал через человека вот отсюда http://myforester.ru/topic7040.html щас собирают партию на 5 комплектов ценнег за комплект 3700 . Шкив не подошол т.к вал ГУРа имеет форму звёздочки а на шкиве посадочное отверстие гладкое и чуть большего диаметра, но впринципе переходник сделать не проблемма уже поговорил с токорями. Согласились за пузырь сделать. Когда заказывал их меня предупреждали что они на WRX изначально идут, узнавал в сервисе перед покупкой сказали не сцы на субах шкивы одинаковые :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 23 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2010 ..........сказали не сцы на субах шкивы одинаковые :rolleyes:ошЫблисъ малъца.. :D с кем не бывает... B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 5 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2010 Знакомые спортсмены привели как-то такие цифры: 1 кг, снятый с неподрессоренных масс, = 5 кг с кузова, а один кг, снятый с маховика (читай - с вращающихся частей двигателя), = 40 кг с кузова. Абсолютная мощность "нетто" мотора в этом случае вряд ли возрастет (тем более ее без шкивов замеряют и навесного оборудования), а вот время набора оборотов уменьшится. И уж точно увеличится мощность, приведенная к массе, а за одно и уменьшится расход топлива, поскольку крутить легкие детали легче и, соответственно, меньше сил (топлива) на это уходит. Время разгона тоже сократится. Только вот на мой взгляд доля участия в этих процессах шкивов - наименьшая. Начните с маховика и колена (заодно поршней, шатунов, нижних рычагов подвески, колес и т.д.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Artemm Опубликовано 23 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2010 tolik6683Если не трудно, не мог бы ты сообщить на скока меньше врыксовский шкив который ты поставил относительно стока. А также массы этих шкивов случайно не замерял?У меня еще есть такие вопросы: Если допустим шкив в диаметре станет на 10% меньше, потом будут ли проблемы с нормальной зарядкой от генератора? (зимой на автопрогревах актуально)Тоже самое наверное с прогревом ГУР на морозах (крутить то меньше будет, ХОТЯ возможно избавиться от визга ремня ГУРа за счет меньшей нагрузки в морозы).Какие ремни ставил? , т.е. от ВРХ подошли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 tolik6683 Опубликовано 23 Апреля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2010 Если не трудно, не мог бы ты сообщить на скока меньше врыксовский шкив который ты поставил относительно стока. А также массы этих шкивов случайно не замерял?К сожалению не замерял. :mellow: Если допустим шкив в диаметре станет на 10% меньше, потом будут ли проблемы с нормальной зарядкой от генератора? (зимой на автопрогревах актуально)Тоже самое наверное с прогревом ГУР на морозах (крутить то меньше будет, ХОТЯ возможно избавиться от визга ремня ГУРа за счет меньшей нагрузки в морозы).Тоже не смогу дать грамотную консультацию)) Эксплуатация покажет ))Какие ремни ставил? , т.е. от ВРХ подошли?Ремень который на генератор подошол от мазды фамилии (есть номер если понадобиться дам) На ГУР пока остался штатный т.к шкив ГУРа пока всё ещё лежит в коробке))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Artemm Опубликовано 24 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2010 Если не трудно, не мог бы ты сообщить на скока меньше врыксовский шкив который ты поставил относительно стока. А также массы этих шкивов случайно не замерял?К сожалению не замерял. :mellow: Если допустим шкив в диаметре станет на 10% меньше, потом будут ли проблемы с нормальной зарядкой от генератора? (зимой на автопрогревах актуально)Тоже самое наверное с прогревом ГУР на морозах (крутить то меньше будет, ХОТЯ возможно избавиться от визга ремня ГУРа за счет меньшей нагрузки в морозы).Тоже не смогу дать грамотную консультацию)) Эксплуатация покажет ))Какие ремни ставил? , т.е. от ВРХ подошли?Ремень который на генератор подошол от мазды фамилии (есть номер если понадобиться дам) На ГУР пока остался штатный т.к шкив ГУРа пока всё ещё лежит в коробке)))Померь диаметр шкивов если не сложно которые поставил или не все поставил (стоковые я сам смогу у себя померить). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 tolik6683 Опубликовано 24 Апреля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2010 Завтра постораюсь померять вот кстати фотка шкива ГУРа облегчённого и стандартного ток по ней сложновато судить о диаметре)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
tolik6683
Предлагают купить облегчённые шкивы навесного оборудования на форю СФ-5. Обещают прибавку после установки аж в 10 лошадей? Может ли такое быть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
33 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.