Доброго времени суток дорогие форумчане.Столкнулся с проблемкой месяца два назад, при включении зажигания и один раз при езде, срабатывал стартер, случалось это не часто, всего три раза, при повторном включении не повторялось, поэтому сильного волнения это не вызвало и ремонт естественно откладывался, то до потепления то до зарплаты, в общем приступы лени. С каждым бывает :rolleyes: .Но позавчера ночью, как обычно в самый неудобный момент, заглючил окончательно. При включени зажигания, через замок зажигания, срабатывает стартер и работает вместе с двигателем, выключается только после отключения зажигания. Но при заводке с сигнализации ничего подобного не происходит, я естественно решил что это замок зажигания, люфт есть небольшой, 97 год, как ни как, между положениями зажигание и старт, разобрал пол панэли, снял контактную группу, что интересно, корпус замка заклепан наглухо, к рулевой колонке, меняются только внутренности. Купил на разборке и заменил, контактную группу, но причины беспокойства не устранил :huh: .Теперь вот грешу на рэле стартера, видимо у меня их стоит два, родное субаровское и у сигнализации свое, поэтому при заводке с сигнализации все нормально. Даже доехал до стоянки с поднятым на один щелчок ручником. :huh: Ну и вобственно вопрос, кто что думает по этому поводу, может кто сталкивался.И еще отдельно подскажите где стоит рэле стартера, в мануалах не нашел, в салоге видимо нет,скоре всего по капотом.Фотографии прилагаю, может кому будет интересно.
Вопрос
forester86
Доброго времени суток дорогие форумчане.Столкнулся с проблемкой месяца два назад, при включении зажигания и один раз при езде, срабатывал стартер, случалось это не часто, всего три раза, при повторном включении не повторялось, поэтому сильного волнения это не вызвало и ремонт естественно откладывался, то до потепления то до зарплаты, в общем приступы лени. С каждым бывает :rolleyes: .Но позавчера ночью, как обычно в самый неудобный момент, заглючил окончательно. При включени зажигания, через замок зажигания, срабатывает стартер и работает вместе с двигателем, выключается только после отключения зажигания. Но при заводке с сигнализации ничего подобного не происходит, я естественно решил что это замок зажигания, люфт есть небольшой, 97 год, как ни как, между положениями зажигание и старт, разобрал пол панэли, снял контактную группу, что интересно, корпус замка заклепан наглухо, к рулевой колонке, меняются только внутренности. Купил на разборке и заменил, контактную группу, но причины беспокойства не устранил :huh: .Теперь вот грешу на рэле стартера, видимо у меня их стоит два, родное субаровское и у сигнализации свое, поэтому при заводке с сигнализации все нормально. Даже доехал до стоянки с поднятым на один щелчок ручником. :huh: Ну и вобственно вопрос, кто что думает по этому поводу, может кто сталкивался.И еще отдельно подскажите где стоит рэле стартера, в мануалах не нашел, в салоге видимо нет,скоре всего по капотом.Фотографии прилагаю, может кому будет интересно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
2 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.