Dager Опубликовано 4 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2010 совершенно случайно ехал мимо мерседес салона.... время было, дай , думаю, заверну на тест драйв.... не к тому, что сейчас покупать , менять машинку я собираюсь к следующей весне....большие мерины меня слабо интересуют - сразу пошел глядеть GLK. экстерьер описывать смысла нет - на дорогах их уже не мало. нормальный брутальный вид. бабсской повозкой язык назвать не повернется...клирен реальный 181, малые углы въезда и съезда делают его достаточным, за 40000 руб оффроад пакет - более внедорожные углы, заточенная под грязючку электроника, клиренс 200.внутри - сзади - форестер 08 по месту, багажник форесер 08 (токо что электропривод двери) так как у больштинства тут форестеры, дальше можно не описывать..., спереди на водительском месте мне было очень кофортно - удобный руль, удобный педальный узел, дично для меня комфортное сидение, чрезвычайнно удобные подлокотники что на двери, что для правой руки. из косяков - неудобный мерседесовкий переключатель многорежимный поворотниками и всем, ощущение, что он ниже, чем должен быть. Качество материалов - ну я не сильно разбираюсь в качестве премиум марок - не хуже и не лучше, чем у меня в вольво. Боковые зеркала сначала показались маленькими и неудобными. Как оказалось на практике - они достаточные - меньше не надо, больше не обязательно. штатная музыка - приличная, на порядок лучше форика 09 а уж тем более 08, но немного хуже штатной в моей ксюхе, харман кардон улучшенный стоит неадекватных денег. Бардачок маленький, между сидениями тоже - только на коробку с сд дисками.проехал на 3 вариантах 3,0 и 3,5 бензин и 3,5 дизель. по всем вариантам на холостых в салоне полная тишина - по шумке машина явно заслуживает твердо 5. помнится когда тестил а4 аллроад, та все таки была шумнее.3,0 бензин 231 лошадь, 300 момент, 7,6 до 100по динамике турбофорь 08 как у меня когда то был 1 в 1. может только разгон более ровный без турбопинка.цена в особой серии 1890000 (разумно достатчная комплектация - типа кожа, ксенон, парктроники, музыки, электроприводы)3,5 дизель 224 лошади 540 момент 7,5 до 100не смотря на разницу в 0,1 сек дизел прет ГОРАЗДО интереснее бензина, шикарный подхват с любой скорости, никакой вибрации, шума или дискомфорта , даже не понимааешь, что едешь на дизеле. оптимальный имхо мотор для этой машины, но все портит цена. особая серия 2340000. 450 штук разницы с 3,0 бензином никогдав не окупишь топливом. надо либо не считать деньги лтбо быть отмороженным фанатом коптилок, чтобы это купить.3,5 бензин 272 лощади 350 момент 6,7 до 100если не дизель, то тогда уж это двигло. может быть чуть проигрывает дизелю со старта, потом динамике становится гораздо интереснее.ценник в особой серии 2 000 000автомат у всех версий одинаков и адекватен. небольшое замечание - при кик дауне на долю секунды думает какую из 7 передач включить, но не напрягает. подвеска скорее комфортная, не такая вальяжная как на вольво, но и не зубодробилка как бмв3, в принципе оптимум. небольшая пустота руля в околонулевой зоне, но абсолютно не критично. со скоростью услиление рулегого растет. виражи понятно веером мне никто проходить не дал, но в принципе там где попробовал чуть похулиганить - понравилось - довольно понятно и предсказуемо.из того , что не понравилось - 1. где учился тот маркетолог, что придумал в штатную комплектацию для наших дорог ставить 19 диски а 17 е как опцию за доплату?2. левый подрулевой переключатель3. некоторая пустота руля в околонулевой зоне (на форике руль еще более пустой)4. цена на дизель 3,55. маленький багажник (см форик 08 :D )6. сзади самому за собой при росте более 180 сидеть уже не супер комфортно (см форик 08 :D )резюме - таким должно было быть на мой взгяд развитие форика 08. фактически - это он, но доведенный ну почти до совершенства. машина неплоха, имеет право на жизнь и если мне будет нужен компактный кроссовер (а потестил я их все, кроме финика ех , который даже не хочу пробовать) - это первая машина, к которой я стану присматриваться.п.с. летом начнут продавать его же с дизелем 177 лошадей (8,8 до 100) с ценником в особой серии около 1650п.п.с. разница glk300 и турбофоря 09 в 300 штук деревянных себя оправдывает с лихвой и запасом. мерин лучше на большую сумму.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 4 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2010 Dager, прикольно спасибо за отчётик от Янека всё так и нет... редиска! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
suby Опубликовано 4 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2010 Dager, тоже думаю, что он будет следующим авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 5 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2010 Спасибо за отчет, хоть конкретика появилась, после Янековских восторженных "ООО" !!! и "УУУ" !!!! Сам как то не доеду потестить. Т.е получили вариант 08 турбофорика в премиум исполнении. И (если говорить о GLK 300), за разумные деньги. Динамику у турбофоря на автомате я бы назвал приличной, но не ураганной. Устраивает. Недопонял, что у мерса с управляемостью? У Форьки то на скользкой дороге, в классе конкурентов нет (как мне кажется) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 5 Апреля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2010 (изменено) Борь - по льду я не ездил - не могу сказать... Привод там как у форя практически. 55/45 с уклоном назад постоянный. по сухому ощущение связи руля с колесами как то более четкое чем на форе. Вчерась пообщался с одним админом другого фориковсского ресурса, который на GLK350 ездит год вродже как - говорит, что по его мнению по снегу и льду мерин едет лучше турбы 08. пс. еще заводской косяк, который надо сразу иметь в виду - машины в особой серии идут на 19 дисках и РАЗНАЯ ширина резины спереди и сзади - при возможной покупке надо как то договариваться об этом, тк потом с поисками резины будут большие проблемы.ну а по двигателю - 300 и 350 не криминальная разница в цнене, а едет 350-й гораздо лучше Изменено 5 Апреля 2010 пользователем Dager Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fvvn Опубликовано 5 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2010 (изменено) Dager спасибо ! Мне тоже очень этот мерен нравится, и так же приглядываюсь к дизелю! По мне, если б Форь довели до премиум класса(опций по максимуму, качество материалов), то я выше и не рыпался, но хочется ещё больше комфорта, и ГЛК отличный вариант! Изменено 5 Апреля 2010 пользователем fvvn Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
macmanus Опубликовано 20 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2010 Гера, почитал я - хорошо написал, я тоже присматриваюсь к новой машине и хотелось бы брать кое-что из Немечины уже!Вообще то рассматривал такие варианты Трибека( ценник адекватный правда год 2009) Мурано новый, и из немцев Q5 и GLK- 300.ауди долго ждать около семи месяцев на заказ, и у нас в городе Ауди -центр как то по сервису лучший по моему из всех салонов. А вот GLKна заказ ждать пару месяцев и все бы ничего он мне нравится, единственная проблема это мало места задним пассажирам, у меня двое детей теперь, дочь родилась 7го марта :) так вот есть от чего задуматься про места в зади :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 20 Апреля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2010 macmanus, КУ5 - не гуд с точки зрения надежности. если брать 2,0Т (двигло масло жрет не по детски)_ и DSG там все таки не совсем гуд. а 3,0 дизель уже стоит космос. хоть места итам и поболе. ценники на ТО больше мерина... в мерине для детей места вполне. сзади взрослым мужикам рсотом от 180 будет не очень удобно. и багажник не очень. но сама машинка конечно гуд. очень гуд. форик 08 люкс))))))))) если не требователен к азартному вождениею - посмотри хс70 вольву - в приницпе в 2 ляма хороший фарш можно взять на 205 сильном дизеле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
A.R.G. Опубликовано 20 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2010 Dager, хороший отчет! Хочу добавить от себя о поведении ГЛК на льду: Электроника полностью не отключается, волчки на нем не покрутишь, но электроника вмешивается в действия водителя на столько корректно, что просто хочется снять шляпу перед "гансом" который ее настраивал. Она действительно помогает исправить мелкие ошибки, и не дает сделать большие. Машина ведет себя понятно, предсказуемо! Мне очень понравилось! п.п.с. разница glk300 и турбофоря 09 в 300 штук деревянных себя оправдывает с лихвой и запасом. мерин лучше на большую суммуТут будет имхо более правильно добавить стоимость обслуживания/ремонта, и я думаю разница в цене вырастит значительно. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
macmanus Опубликовано 20 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2010 Dager, Нет - про дизель сразу отпадает! У нас сильные морозы, не была исключение и прошедшая КОНСКАЯ ЗИМА! 3 месяца -30/-40 и сцуко даже не отпускало, так что дизеля отпадают сразу, вот осталось два варианта по ценнику адекват, Трибека и GLK, Трибека тоже нравится места много на полном фарше вролне для семьи, не нравится только одно - налог :) объем чуть заваливает за нормальный предел 258 кобыл, было бы 249 какая бы песня была и расхватали бы машины эти очень быстро. А так говорят что в Финляндии 500 шт зависло :( . А вот GLK у него все супер гуд 231 коняка, все как положено ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Apriori Опубликовано 21 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2010 спасибо за отчет))я на них тоже с большим интересом поглядываю как на вариант замены) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Янек Опубликовано 21 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2010 Спасибо за отчет, хоть конкретика появилась, после Янековских восторженных "ООО" !!! и "УУУ" !!!! Сам как то не доеду потестить. Т.е получили вариант 08 турбофорика в премиум исполнении. И (если говорить о GLK 300), за разумные деньги. Динамику у турбофоря на автомате я бы назвал приличной, но не ураганной. Устраивает. Недопонял, что у мерса с управляемостью? У Форьки то на скользкой дороге, в классе конкурентов нет (как мне кажется)Блин, Боря, я же говорил - ЗВОНИ!!! Будет хАроший тест. Отлично у Мерина с управляемостью, просто руль (на мой взгляд) несколько "ватный". Повороты пишет ОТЛИЧНО!!! Разгон - без всяких ям и пустот, постоянный предсказуемый быстрый набор скорости (очень быстрый). Коробка - очень хорошо работает. Согласен с Герой - это премиум форик. Dager, хороший отчет! Хочу добавить от себя о поведении ГЛК на льду: Электроника полностью не отключается, волчки на нем не покрутишь, но электроника вмешивается в действия водителя на столько корректно, что просто хочется снять шляпу перед "гансом" который ее настраивал. Она действительно помогает исправить мелкие ошибки, и не дает сделать большие. Машина ведет себя понятно, предсказуемо! Мне очень понравилось! Почти совсем согласен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 21 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2010 Янек, где отчёт, редиска!? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Янек Опубликовано 21 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2010 ISe, я сладкая редиска :). Серега, после ваших опусов, писать как-то стыдно... На следующей недели поеду еще раз поюзаю, может тогда муза посетит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 21 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2010 Янек, ясно, ты, на всякий случай, для , чтобы Музы не соскочила, Пегаса с собой возьми ;):) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Янек Опубликовано 21 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2010 ISe, ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) "зачем кузнец?! нам кузнец не нужен!" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ярд Опубликовано 24 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2010 Dager, Мой следующий авто будет А8 и знаю почему;) п.с. 3 литра дизель 2008 или 2009 г/в ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
macmanus Опубликовано 4 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2010 Я его КУПИЛ!!! ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 4 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2010 macmanus, и как..?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
suby Опубликовано 4 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2010 macmanus, впечатления? Очень хочется понять, за что выкладывать 2,2 ляма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 4 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2010 Очень хочется понять, за что выкладывать 2,2 ляма. имхо, 0,5 ляма за прицел на капоте... ;) :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
большой ник Опубликовано 4 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2010 Своего друга уговаривал на такую машину.А он купил... Ниссан Мурано.Зря. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
macmanus Опубликовано 4 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2010 (изменено) впечатления обалденные, по позже отпишусь устал только что приехал на нем из Москвы! :super_smilies101: Изменено 4 Августа 2010 пользователем macmanus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 4 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2010 Серёг, да мы рады за тебя и поздравляем... тока поподробнее малъца... ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
An-Mishel Опубликовано 4 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2010 macmanus, класс))) и фотографии обязательно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.