Перейти к контенту

Subaru Outback 2010


macmanus

Рекомендуемые сообщения

macmanus, 3,6 идёт только в одной комплектации и за 1998т.руб http://subaru-moscow.ru/shop/110 ;)

Он в Питере идетв двух комлектациях: под 2 ляма и за 2 ляма (слегка)

А кто что реально может сказать об этой тачке. ??? Вот щас думаю, заказать Форика С-эдишн, на погонять еще, или аута, в плане остепениться. Пора уже, полтинник не за горами ;)

 

езди на форе, оставайся молодым. я вот щас подумываю, аут продать и второго форя в семью взять, хотя уже скоро 50 ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 304
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

macmanus, 3,6 идёт только в одной комплектации и за 1998т.руб http://subaru-moscow.ru/shop/110 ;)

Он в Питере идетв двух комлектациях: под 2 ляма и за 2 ляма (слегка)

А кто что реально может сказать об этой тачке. ??? Вот щас думаю, заказать Форика С-эдишн, на погонять еще, или аута, в плане остепениться. Пора уже, полтинник не за горами ;)

 

езди на форе, оставайся молодым. я вот щас подумываю, аут продать и второго форя в семью взять, хотя уже скоро 50 ;)

 

:rolleyes: :p
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одно колесо вывесил и все, встал.

два колеса по-любому должны крутиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, подскажите пожалуйста, у нового Аутбека с 2,5 литровым движком и вариатором какая система полного привода? Active AWD или VTD AWD? А то меня тут что-то разочаровали (собирался брать новый Аут с таим двигуном и вариатором), что у него стоит Active AWD, да еще и с большими нареканиями на работу этой подключалки в реальной жизни... с такой схемой зимой на дачу можно и не соваться... сильно задумался, стоит ли вообще брать Аут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

lefon: A-AWD, VTD вкупе с 5ст АКПП - только на 3.6

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

lefon: A-AWD, VTD вкупе с 5ст АКПП - только на 3.6

Вот засада... получатся, что теперь ни одного плюса у авто не осталось (кроме места для ног задним пасажирам и клиренса)... даже полный привод и тот практически отсутствует (молчу уж о "честном") :((( С таким приводом и зимой в сугробе парковаться страшно...

Изменено пользователем Lefon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

lefon: A-AWD, VTD вкупе с 5ст АКПП - только на 3.6

Вот засада... получатся, что теперь ни одного плюса у авто не осталось (кроме места для ног задним пасажирам и клиренса)... даже полный привод и тот практически отсутствует (молчу уж о "честном") :((( С таким приводом и зимой в сугробе парковаться страшно...

 

а что ты понимаешь под честным полным приводом?

 

я пока тока один минус у A-AWD нашёл:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем же такой вот (Active AWD) супер честный, на "100%" полный да еще и симметричный полный привод отличается от такого же "полного" у какого-нибудь Ниссана Кашкая? Помню как летом вытаскивал своим Фориком из абсолютно безобидной лужи ЦРВ с очень похожим ПОЛНЫМ отсутствием полного привода...

 

lefon: A-AWD, VTD вкупе с 5ст АКПП - только на 3.6

Вот засада... получатся, что теперь ни одного плюса у авто не осталось (кроме места для ног задним пасажирам и клиренса)... даже полный привод и тот практически отсутствует (молчу уж о "честном") :((( С таким приводом и зимой в сугробе парковаться страшно...

 

а что ты понимаешь под честным полным приводом?

 

Ну вот однозначно только не электронную подключалку (как у Ниссанов, Тойот и им подобных - они хоть стесняются такую ересь в рекламе писать)!!!

Вот тут хорошо они описаны что значит честный, а что значит рекламный Субаровский обман: http://www.autodata.ru/st/02_sub/sub.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

del

Изменено пользователем Lefon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lefon: не надо информацию х.з. какого "лохматого" года экстраполировать на сегодняшний день. С тех пор A-AWD (во всяком случае на Форестерах, а уж на Ауте, наверное, не хуже) ушёл от вышенаписанного очень-очень далеко. Распределение момента теперь - от 60:40 до 50:50. Управляющая электроника привода - быстродействующая, обсчитываемая мат. модель движения учитывает не только угловые скорости осей, положение педали газа и педали тормоза, но - угловые скорости каждого колеса отдельно, положение руля, показания датчиков углового ускорения и рыскания. Управление муфтой и переброс момента идёт точно и быстро. Отпала надобность в всяких доп. режимах типа Snow , Hold и т.п. Есть - Drive (спокойное движение с экономией топлива), Sport и ручной режим. Момент на осях у A-AWD есть всегда, поэтому назвать его "подключаемым" могут лишь недалёкие люди с больным воображением. Более того, в отличие от "истинных подключалок", в Субару муфта в силу своей конструкции воистину неперегреваемая, поэтому риск остаться в самый ответственный момент на переднем приводе - минимален. Если уж перегреетесь - то вместе с АКПП в целом.

 

P.S. выкиньте эту устаревшую документацию нафиг. Тем более, что она действительно устарела.

 

По поводу термина "подключаемый" полный привод - всё зависит от того, как трактовать то или иное понятие. У Субару три типа полного привода, агрегированные в одном блоке с коробкой передач: два из них включают межосевой дифференциал, один - гидромуфту. На всех типах полного привода момент на осях есть всегда. В Форестере последнего поколения на приводе A-AWD (с гидромуфтой) момент гуляет в диапазоне от 60:40 до 50:50. На машинах с МКПП момент 50:50 (с люфтом 7% между осями), на приводе типа VTD - от 45:55 до 50:50. В любом случае момент на осях есть всегда, что позволяет Субару утверждать, что у них постоянный полный привод.

 

Я также встречал и другую - "джиперскую" - интерпретацию этого понятия. В их терминах постоянным может называться только полный привод с межосевым дифференциалом и моментом на обоих осях. С этой точки зрения постоянными на Субару будут только два типа привода: VTD и МКПП.

 

Так как единой терминологии на этот счёт нет, то каждый утверждает то, что ему нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lefon: не надо информацию х.з. какого "лохматого" года экстраполировать на сегодняшний день. С тех пор A-AWD (во всяком случае на Форестерах, а уж на Ауте, наверное, не хуже) ушёл от вышенаписанного очень-очень далеко. Распределение момента теперь - от 60:40 до 50:50. Управляющая электроника привода - быстродействующая, обсчитываемая мат. модель движения учитывает не только угловые скорости осей, положение педали газа и педали тормоза, но - угловые скорости каждого колеса отдельно, положение руля, показания датчиков углового ускорения и рыскания. Управление муфтой и переброс момента идёт точно и быстро. Отпала надобность в всяких доп. режимах типа Snow , Hold и т.п. Есть - Drive (спокойное движение с экономией топлива), Sport и ручной режим. Момент на осях у A-AWD есть всегда, поэтому назвать его "подключаемым" могут лишь недалёкие люди с больным воображением. Более того, в отличие от "истинных подключалок", в Субару муфта в силу своей конструкции воистину неперегреваемая, поэтому риск остаться в самый ответственный момент на переднем приводе - минимален. Если уж перегреетесь - то вместе с АКПП в целом.

 

P.S. выкиньте эту устаревшую документацию нафиг. Тем более, что она действительно устарела.

А где эту информацию почитать можно? А то перерыл кучу инфы в инете и везде говорят, что ни какой это не постоянный полный привод и почти ни чем не отличается от конкурентов. Чем меня подключался пугают, так это тем (своими глазами многократно видел на разных паркетниках), что пока задок подключится машина успевает уже не плохо зарыться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, к вопросу о нормальных "полных" приводах и что у кого. Как ни странно, но субаровский привод VTD - где электронно-управляемая муфта подтормживает/блокирует несимметричный межосевой дифференциал, по факту доказал своё превосходство над тем же Торсеном. И Ауди в настоящее время втихаря (не очень это афишируя) переходит с Торсена на аналогичный по своей сути и работе межосевой дифференциал с муфтой. Просто чтобы не "отстать".

 

А где эту информацию почитать можно? А то перерыл кучу инфы в инете и везде говорят, что ни какой это не постоянный полный привод и почти ни чем не отличается от конкурентов. Чем меня подключался пугают, так это тем (своими глазами многократно видел на разных паркетниках), что пока задок подключится машина успевает уже не плохо зарыться...

я у себя на сайте кое-что на этот счёт выкладывал. Поищите там поиском. Заодно насчёт субаровского вариатора можете кое-какую информацию почитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я у себя на кое-что на этот счёт выкладывал. Поищите там поиском. Заодно насчёт субаровского вариатора можете кое-какую информацию почитать.

Я имел в виду оф. информацию об изменении конструкции полного привода у нового модельного ряда? Т.к. на разных сайтах я по этому типу привода нашел только такую инфу, что в обычном режиме крутящий момент распределяется 95/5 (что, как понятно, почти ноль), а не 60/40... Что-то мне подсказывает, что если бы такие значительные изменения были проведены, то это бы на оф. сайте крупными буквами на первой странице вывесили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду оф. информацию об изменении конструкции полного привода у нового модельного ряда? Т.к. на разных сайтах я по этому типу привода нашел только такую инфу, что в обычном режиме крутящий момент распределяется 95/5 (что, как понятно, почти ноль), а не 60/40... Что-то мне подсказывает, что если бы такие значительные изменения были проведены, то это бы на оф. сайте крупными буквами на первой странице вывесили...

http://www.emel.su/blog/#param=id_38

 

там заодно есть ссылка на ОФИЦИАЛЬНЫЕ материалы Subaru на английском языке, описывающие преимущества Форестера SH перед предыдущими поколениями Форестеров.

 

Цитирую:

 

In all Forester models with the automatic transmission, an electronically-controlled multi-plate transfer clutch system actively manages power distribution based on acceleration, deceleration, and available traction. This system distributes power 60/40 front/rear under normal conditions, but balances power 50/50 when slippage is detected for maximum grip.

 

Так что в Субару всё вывесили. Кому надо - все прочитали. Остальные продолжают жить прошлым.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вешать эту "новость" аршинными буквами на первой полосе сайта - верх глупости. Ибо по большому счёту рядовому автовладельцу глубоко "фиолетово" как там распределяется момент, его не волнуют такие технические подробности. Главное - оно "едет" или "не едет".

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я у себя на кое-что на этот счёт выкладывал. Поищите там поиском. Заодно насчёт субаровского вариатора можете кое-какую информацию почитать.

Я имел в виду оф. информацию об изменении конструкции полного привода у нового модельного ряда? Т.к. на разных сайтах я по этому типу привода нашел только такую инфу, что в обычном режиме крутящий момент распределяется 95/5 (что, как понятно, почти ноль), а не 60/40... Что-то мне подсказывает, что если бы такие значительные изменения были проведены, то это бы на оф. сайте крупными буквами на первой странице вывесили...

 

 

или это http://www.autodata.ru/st/02_sub/sub.htm может поможет сделать правильный выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я у себя на кое-что на этот счёт выкладывал. Поищите там поиском. Заодно насчёт субаровского вариатора можете кое-какую информацию почитать.

Я имел в виду оф. информацию об изменении конструкции полного привода у нового модельного ряда? Т.к. на разных сайтах я по этому типу привода нашел только такую инфу, что в обычном режиме крутящий момент распределяется 95/5 (что, как понятно, почти ноль), а не 60/40... Что-то мне подсказывает, что если бы такие значительные изменения были проведены, то это бы на оф. сайте крупными буквами на первой странице вывесили...

 

может поможет сделать правильный выбор.

 

Тут старый Субарик.

 

я у себя на кое-что на этот счёт выкладывал. Поищите там поиском. Заодно насчёт субаровского вариатора можете кое-какую информацию почитать.

Я имел в виду оф. информацию об изменении конструкции полного привода у нового модельного ряда? Т.к. на разных сайтах я по этому типу привода нашел только такую инфу, что в обычном режиме крутящий момент распределяется 95/5 (что, как понятно, почти ноль), а не 60/40... Что-то мне подсказывает, что если бы такие значительные изменения были проведены, то это бы на оф. сайте крупными буквами на первой странице вывесили...

 

или это http://www.autodata.ru/st/02_sub/sub.htm может поможет сделать правильный выбор.

 

А вот тут-то как раз и сказано:

Алгоритм работы системы сохраняется прежним в течение всего времени выпуска, лишь немного корректируясь.

В нормальных условиях, при полностью отпущенной педали акселератора распределение момента между передними и задними колесами составляет 95/5..90/10.

 

Т.е. и тут инфа сильно устаревшая и не сможет помочь сделать выбор. ;)

 

Я имел в виду оф. информацию об изменении конструкции полного привода у нового модельного ряда? Т.к. на разных сайтах я по этому типу привода нашел только такую инфу, что в обычном режиме крутящий момент распределяется 95/5 (что, как понятно, почти ноль), а не 60/40... Что-то мне подсказывает, что если бы такие значительные изменения были проведены, то это бы на оф. сайте крупными буквами на первой странице вывесили...

http://www.emel.su/blog/#param=id_38

 

там заодно есть ссылка на ОФИЦИАЛЬНЫЕ материалы Subaru на английском языке, описывающие преимущества Форестера SH перед предыдущими поколениями Форестеров.

 

Цитирую:

 

In all Forester models with the automatic transmission, an electronically-controlled multi-plate transfer clutch system actively manages power distribution based on acceleration, deceleration, and available traction. This system distributes power 60/40 front/rear under normal conditions, but balances power 50/50 when slippage is detected for maximum grip.

 

Так что в Субару всё вывесили. Кому надо - все прочитали. Остальные продолжают жить прошлым.

 

Спасибо за разъяснение. Т.е. преимущества теперь у ручки почти и нет? Тогда снова буду думать... либо брать Аут за 1,5 ляма, либо искать конкурентов (вот только пока ни одного найти так и не могу)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Субарик старый, но A-AWD и VTD в общем то те же:), а с отпущенной педалью газа ты где ездить собираешься:) а если на механике газ отпустишь то какой момент будет?????:) если на A-AWD нажимать на педаль то вообще всё ОК будет:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за разъяснение. Т.е. преимущества теперь у ручки почти и нет? Тогда снова буду думать... либо брать Аут за 1,5 ляма, либо искать конкурентов (вот только пока ни одного найти так и не могу)...

везде есть свои достоинства и недостатки. Для подготовленных водителей, которые хорошо "чувствуют" машину, любое вмешательство электроники (особенно в самый неподходящий с их точки зрения момент) - это ЗЛО. Потому что не позволяет получить от машины именно того, что ты хочешь. Например, машину с МКПП достаточно легко можно выставить боком в повороте для прохода оного в управляемом заносе, машину с АКПП в общем случае так выставить не удастся. Это можно сделать, но хитрым способом - обманывая электронную программу управления. Но для большинства водителей совершенно не нужны ни проход поворотов в управляемом заносе, ни "выжимания" из Форика максимум возможного в слаломе. И с этой точки зрения в настоящее время машины с АКПП (A-AWD) гораздо удобнее и надёжнее в повседневной езде, в том числе и при езде по бездорожью.

 

P.S. по поводу выбора - мой совет - выбирайте быстрее. Иначе в связи с последними событиями в Японии будет серьёзный дефицит автомобилей.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Lefon: не надо информацию х.з. какого "лохматого" года экстраполировать на сегодняшний день. С тех пор A-AWD (во всяком случае на Форестерах, а уж на Ауте, наверное, не хуже) ушёл от вышенаписанного очень-очень далеко. Распределение момента теперь - от 60:40 до 50:50. Управляющая электроника привода - быстродействующая Более того, в отличие от "истинных подключалок", в Субару муфта в силу своей конструкции воистину неперегреваемая

Вот я давно хотел спросить (да не у кого было), отчего так повелось, что когда речь заходит о субарах, то непременно оказывается, что все у них не как у других машин, а гораздо лучше, т.е. совершеннее, чем у других автомобилей?

И мотор с цилиндрами, лежащими в горизонтальной плоскости (который, как наивно считают многие, первыми в мире разработали инженеры фирмы Фудзи специально для своих машин), самый совершенный.

И даже система полного привода, организованного с помощью банальной многодисковой муфты (которую отчего-то упорно называют «гидромуфта», хотя она вовсе не гидра), на субару отчего-то имеет свойства свои, особенные, не такие, как у иных паркетников, где задняя ось подключается точно таким же способом.

И вот неожиданно набрел я на этот великолепный форум, где собралось столько знатоков марки Субару, теперь есть кому задать этот вопрос, и возможно, на него даже будет получен ответ.

Итак: что исключительного в подключаемом полном приводе субару?

По поводу термина "подключаемый" полный привод - всё зависит от того, как трактовать то или иное понятие. У Субару три типа полного привода, агрегированные в одном блоке с коробкой передач: два из них включают межосевой дифференциал, один - гидромуфту. На всех типах полного привода момент на осях есть всегда. В Форестере последнего поколения на приводе A-AWD (с гидромуфтой) момент гуляет в диапазоне от 60:40 до 50:50. На машинах с МКПП момент 50:50 (с люфтом 7% между осями), на приводе типа VTD - от 45:55 до 50:50.

Кстати, крутящий момент между осями в пропорции 50/50 не распределяется ни в одной Субару, это такой же миф, как изобретение оппозитного мотора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да нее... бросьте... какие тут знатоки... флудеры и флеймеры... просто любим мы эту марку... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

In all Forester models with the automatic transmission, an electronically-controlled multi-plate transfer clutch system actively manages power distribution based on acceleration, deceleration, and available traction. This system distributes power 60/40 front/rear under normal conditions, but balances power 50/50 when slippage is detected for maximum grip.

Так что в Субару всё вывесили. Кому надо - все прочитали. Остальные продолжают жить прошлым.

Типичный косяк всех рекламных буклетов. Не стоит подобную литературу принимать всерьез. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многие, в том числе уважаемый ave123, который иногда пишет толковые тех. грамотные посты, но иногда путается и очень аргументированно путает других :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lew, ой да ладно... :) а вы пришли весъ такой разоблачителъ...???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...