Перейти к контенту

Subaru Outback 2010


macmanus

Рекомендуемые сообщения

а какой был смысл пиСать прописные истины ?

Это не прописные истины, это моя личная версия ответа на вопрос "зачем на одной и той же модели применили два различных тех решения?

Если это где нибудь написано, дайте пож. ссылку, любопытно будет почитать.

внедрять что-то другое (скажем, для МКПП менять схему с тремя дифференциалами на схему а-ля A-AWD) - это даже не имиджевые потери, а нехилые дополнительные вложения в R&D

Никаких особых проблем в этом нет, просто в АКПП сделать муфту чутка дешевле.

на самом деле вы забыли следующее: привод с тремя дифференциалами прост и технологичен как 2x2

и используется в мировом автопроме без малого 100 лет. Тем не менее, большинство фирм (как это не странно) при производстве кроссоверов такой тип привода не использует.

Кстати, вопрос вам на знание темы: почему производители отказались от применения вискомуфт для подключения второй ведущей оси?

Изменено пользователем Lew
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 304
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Кстати, вопрос вам на знание темы: почему производители отказались от применения вискомуфт для подключения второй ведущей оси?

С каких это пор вискомуфта что-то подключает? Блокирует дифференциал и только. И какие такие производители отказались от применения вискомуфты? Например FHI не отказалось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С каких это пор вискомуфта что-то подключает? Блокирует дифференциал и только.

Уууу, как все запущено то... ;)

Давай подождем, что ув. ave123 скажет. Он то дожен знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тойота РАФик в последней модификации отказалась от полного привода в пользу подключалки. Зачем? Может топливо поэкономить, может поведение сделать более переднеприводным. Она и раньше то ехала не очень, а теперь и вовсе не знаю.Если по сухому асфальту ехать, то полный привод и вовсе не нужен. Если зимой ехать шёпотом, то вполне хватит Тойотовской или Ниссановской или Маздовской или Мицевской схемы (Хотя на новом Аутлендере, который ХЛ, муфта перегревается тока в путь)А вот если притопить да по снежку с ледком... ох как их крутит. :o А Субару нет. Черт его знает, почему. ;)

Изменено пользователем KRAPIVA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Субару нет. Черт его знает, почему.

Устойчивость ав-ля определяет комплекс конструктивных решений. И схема силового привода лишь один элемент из этого комплекса. Но не самый последний
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lew

 

Предлагаю Вам сменить менторский поучающий тон на более дружественный. Тем более, что здесь так не принято: мы не ученики, а вы не учитель, чтобы экзаменовать всех на знание предмета. Тем более, что ничего нового вы нам до сих пор не сообщили.

 

Если у вас конкретно ко мне есть вопросы - можем их решить в личке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОКНикого не хотел обидеть :) Вопросов нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если у вас есть что сказать или спросить по делу - то какие вопросы: пишите, спрашивайте. Я о том, что не будем экзаменовать друг друга на знание темы ... в конце-концов под руками Интернет, в котором доступна любая информация кроме "закрытой", если хорошенько и с умом поискать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Субару нет. Черт его знает, почему.

Устойчивость ав-ля определяет комплекс конструктивных решений. И схема силового привода лишь один элемент из этого комплекса. Но не самый последний

 

Оно канешна.

Вот только критерием верности теории является эксперимент. И накатываем мы зимой ледовые трассы и катаемся на них в свое удовольствие. А машины приезжают всякие разные. Надо сказать, что как машина едет, в основном зависит от водителя. И от резины зависит. Но в общем и целом, Субары на скользкой дороге веду себя значительно лучше, чем все остальные. Почему так? Вы знаете?

PS Ой, поправлюсь. Лансер Эво очень достойный конкурент.

Изменено пользователем KRAPIVA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Субары на скользкой дороге веду себя значительно лучше, чем все остальные. Почему так? Вы знаете?

Лучше - это всего лишь промежуточное положение между "очень плохо" и "более-менее приемлемо".

Конструкторы заложили комплекс мер, чтобы машина имела хорошую управляемость, меры эти известны, и как сказал синьер с верхнего этажа

в конце-концов под руками Интернет, в котором доступна любая информация кроме "закрытой", если хорошенько и с умом поискать.

А раз так - зачем рассказывать то, о чем и так все знают? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сдаётся мне, что Вы, Lew, обыкновенный провокатор. Сами Вы нам нового здесь ни чего не сказали, но все время пытаетесь как-то "подогреть" весьма старую тему "честный привод Субару - не честный". Вы, на самом-то деле, что ждете от этого разговора?

ЗЫ: ... пардон, если я ошибся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем смысл вброса непонятен. Хотел что то новое услышать? Кому то что то рассказать? Просто реанимировать несколько лет назад сдохшую тему? Зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем смысл вброса непонятен. Хотел что то новое услышать? Кому то что то рассказать? Просто реанимировать несколько лет назад сдохшую тему? Зачем?

Довольно распространённое явление, и ему есть название:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F0%EE%EB%EB%E8%ED%E3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сдаётся мне, что Вы, Lew, обыкновенный провокатор. Сами Вы нам нового здесь ни чего не сказали, но все время пытаетесь как-то "подогреть" весьма старую тему "честный привод Субару - не честный".

Не хочу я ничего греть, и вобще не понимаю суть термина "честный"

У всех субар, где организован привод ко всем колесам, колесная формула 4х4. Это полноприводные автомобили

Просто есть 3 разных реализации, три типа межосевого привода.

Вот я и хотел понять, заморачивался ли кто-нибудь на этом форуме вопросом: а зачем три?

У меня есть на этот счет свои личные соображения, вот я и хотел проверить, верны ли они.

Раз этот вопрос никому не интересен, то зачем все эти мои потуги?

Того и гляди, назовут тролем со всеми вытекающими.

А исследуя тему применения на моделях субару многодисковой муфты полезно вспомнить модель Субару 1,8 Турбо Эстэт Аутоматик. Любопытно, что на этой машине с ГМКП муфта замыкалась при включении шофером стеклоочистителей.

А в варианте с МКПП водитель включал задний мост сам вручную посредством скользящей зубчатой муфты, словно в каком-нибудь Луазике.

Впрочем, это вам неинтересно будет.

Вообще то моя тема: история тех. решений, повышающих проходимость колесных машин, и Субару в этой теме идет вскользь.

Всем удачи и без обид

Изменено пользователем Lew
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впрочем, это вам неинтересно будет.

Если про историю полного привода у Субару, то ДА не очень интересно. Интересны современные решения. :D

 

Вообще то моя тема: история тех. решений, повышающих проходимость колесных машин, и Субару в этой теме идет вскользь.

Проходимость это немного не на этот форум. :D То есть я могу рассказать про Супер Селект на Паджеро, а Александер про доработку Дефендера. :D

Только Форик не полноценный вездеход, хотя среди паркетников проходимость отменная.

 

Всем удачи и без обид

Да какие обиды?! Хотите что то узнать? Задавайте вопросы, но не тоном строгого экзаменатора, владеющего сакральным знанием.

Что то рассказать нам? С удовольствием выслушаем. Только поменьше менторского тона пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, я вас не осуждаю, действительно как-то обидно: пришел откуда-то какой-то мудак, и начал аборигенам форума читать лекции об устройстве ав-ля.

Ну кому это понравится?

На самом деле это все фигня, я вот зашел намедни в библиотеку, снял с полки вот эту маленькую (это на фото она такая большая кажется, но размером с ладонь фронтового шофера) брошюрку

 

http://marrrrrrrrr.users.photofile.ru/photo/marrrrrrrrr/115890496/xlarge/143897815.jpg

 

Глянь, а там листы неразрезанные, знаете, так печатали в военное время, для удешевления листы с текстом сгибали пополам и объединяли в переплет, а потом шофер разрезал аккуратно сгибы острым ножом и потом изучал в свое удовольствие (скажу я вам, там было, чему поучиться).

И вдруг подумалось мне: советские инженеры более 65-ти лет назад обобщив опыт эксплуатации полноприводного американского ав-ля типа 6х6, поступившего в СССР по Лэнд-лизу, составили текст инструкции, потом в типографии ее напечатали, она столько лет простояла на полке невостребованная, и вот какой-то чудак в ХХI веке вытащил ее оттуда, аккуратно разрезал лезвием страницы, и ПЕРВЫМ ее прочел.

Может я чокнутый какой-то, но мне это показалось забавным

Изменено пользователем Lew
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lew, а много страниц...??? возможно выложытъ...??? отдельной темой.... почитал-бы с удовольствием.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выкладывать не вижу смысла, это интересно лишь специалисту, да и то не каждому.

Впрочем, замечу: читать советские инструкции очень приятно, умели деды доходчиво объяснить что такое хорошо и что такое плохо ;)

http://marrrrrrrrr.users.photofile.ru/phot...6/143931036.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..... это интересно лишь специалисту, да и то не каждому.

и всё тот же высокопарный тон.... :D

 

можно просто сказатъ - не хочу заморачиваццо... а изображать из себя профессора МАДИ и психолога не нужно....

могу как-нибудъ непонятъ ... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

матрос

+1000

Клевая же интструкция, причем тут специалисты? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибочно написал

 

..... это интересно лишь специалисту, да и то не каждому.

и всё тот же высокопарный тон.... :D

 

можно просто сказатъ - не хочу заморачиваццо... а изображать из себя профессора МАДИ и психолога не нужно....

могу как-нибудъ непонятъ ... :)

 

Извиняюсь, неправильно выразился. Не специалисту - автомобильному историку.

Вот странички той инструкции, вверху листы разлохмачены, там я и разрезал. Что удивительно, бумага за столько лет не пожелтела.

 

http://marrrrrrrrr.users.photofile.ru/photo/marrrrrrrrr/115890496/143932553.jpg

Изменено пользователем Lew
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lew, :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибочно написал

 

Извиняюсь, неправильно выразился. Не специалисту - автомобильному историку.

Вот странички той инструкции, вверху листы разлохмачены, там я и разрезал. Что удивительно, бумага за столько лет не пожелтела.

 

Lew Очень заинтересовали обе инструкции. Есть ли надежда посмотреть их полностью? (Или её, если это одна и та же) :)

Изменено пользователем Леха
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С лохматыми страницами это инстр-я GMC CCKW-352, вторая (про подъемы) к ав-лю ГАЗ-61, первому советскому легковому автомобилю 4х4, кот был выпущен серийно. Выкладывать их полностью в мои планы не входит.Про ГАЗ-61 сейчас пишу статью, м.б. когда-нибудь она вйдет в свет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Перепощу сюда неразбериху по форумам :)

http://subaru-russia.com/index.php?showtop...mp;#entry494945

post-969-1336642752_thumb.jpg

2013_Subaru_Legacy_JDM_1_5_.jpg

post-969-1336642768_thumb.jpg

2013_Subaru_Legacy_JDM_2_5_.jpg

post-969-1336642808_thumb.jpg

2013_Subaru_Legacy_JDM_4_5_.jpg

Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...