Перейти к контенту

Выбор мотоцикла.


Помогите выбрать из трех моделей  

34 голоса

  1. 1. Какой мотоцикл посоветуете?

    • Kawasaki ER-6n
      1
    • SUZUKI GSF650 (Bandit)
      2
    • SUZUKI SV 650
      3
    • Другой вариант
      11
    • Игорь, одумайся! Не бери!!!
      19


Рекомендуемые сообщения

Dager, Гер бесполезно что либо говорить и советовать... вон за 1 день 3 аварии с участием мотоциклистов и в основном... летальный исход... http://spbvoditel.ru/2009/07/01/010/, http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2009/new...ail.asp?id=2705 скорость вообще 180км/час....

 

и вот хорошая статья...

запущу в оффтоп, чтобы не флудить особо.. а то Янек нас выгонит из данной темы)))

 

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Причины аварий на мотоциклах и способы их избежать.

Выдержки из отчёта Центра Безопасности Движения Университета Южная Калифорния.

Лос-Анжелес, Калифорния, 1981 г.

 

1. Приблизительно 3\4 мото - аварий происходят по причине столкновения с другим автомобилем, чаще всего с пассажирским.

 

2. Приблизительно 1\4 мото - аварий происходит по причине наезда мотоцикла на какое-либо препятствие.

 

3. Менее 3% мото - аварий происходит по причине неисправности мотоцикла, и преимущественно по причине потери управляемости из-за спущенных покрышек.

 

4. Ошибка водителя - причина 2\3 мото - аварий без участия других транспортных средств. Типичные ошибки - соскальзывание и падение из-за резкого торможения или прохождение поворота по увеличенной кривой из-за излишней скорости или низкой боковой реакции колёс.

 

5. Дефекты дорожного полотна (неровности, ямы) - причины 2% аварий, животные - причины 1% аварий.

 

6. В случаях столкновения с другими транспортными средствами, причина столкновения в 2\3 случаев - игнорирование водителем другого транспортного средства права мотоциклиста на проезд.

 

7. Основная причина мотто - аварий это то, что другие водители не видят и не опознают мотоцикл. Водители других транспортных средств не видели мотоцикл до аварии или видели его слишком поздно.

 

8. Специальные злонамеренные действие водителей других транспортных средств являются очень редкой причиной мотто - аварий. Типичная конфигурация аварии - внезапный левый поворот автомобиля перед движущимся мотоциклом.

 

9. Самое вероятное место мото - аварии - перекрёсток, где водители других транспортных средств нарушают право преимущественного проезда мотоцикла или игнорируют сигнал светофора.

 

10. Погода - не причина 98% мото - аварий.

 

11. Большинство аварий случаются во время коротких поездок (магазины, приятели, отдых) и чаще всего в самом начале маршрута.

 

12. Плохая видимость на дороге мотоцикла или другого транспортного средства по причине ослепления водителей или помехи видимости другим автомобиля - причина почти половины мото - аварий.

 

13. Видимость мотоцикла - критический фактор. Аварийность была бы значительно ниже при включенных днём фарах или при ношении мотоциклистом яркой жёлтой, оранжевой или ярко-красной куртки.

 

14. После мото - аварии в 62% случаев отмечалось вытекание топлива. Повышенный риск пожара.

 

15. Средняя предаварийная скорость - 45 км.ч. Средняя аварийная скорость - 30 км.ч. В одном случае из тысячи аварийная скорость 130 км.ч.

 

16. Ограничение периферийного зрения в шлеме не является причиной типичных аварий. Более чем 3/4 всех причин аварии находятся в секторе 45 градусов от взгляда "прямо".

 

17. Видимость мотоцикла особенно критична для фронтальных поверхностей мотоциклиста и мотоцикла.

 

18. Неисправности мотоцикла - редкая причина аварий. К таким неисправностям в основном относятся недостаточное или некачественное техобслуживание мотоцикла.

 

19. Мотоциклисты в возрасте от 16 до 24 попадают в аварии существенно чаще, от 30 до 50 существенно реже. Хотя большинство аварийных мотоциклистов (96%) - мужчины, женщины гораздо чаще появляются в сводках аварий.

 

20. Рабочие, студенты и безработные составляют основную часть мотоциклистов, попавших в аварии. Меньшинство - это профессионалы в различных областях и бизнесмены.

 

21. Мотоциклисты с недавним опытом ДТП чаще попадают в аварии.

 

22. Большинство аварийных мотоциклистов не обучались специально. 92% - самоучки или их учили друзья или родственники. Обучение уменьшает аварийность и, как следствие, травматизм.

 

23. Более половины аварийных мотоциклистов имели опыт вождения именно этого мотоцикла менее 5 месяцев, хотя общий стаж вождения мотоцикла был около 3 лет.

 

24. Недостаток внимания к задачам вождения - частая причина аварий.

 

25. Алкоголь присутствовал почти в половине смертельных случаев.

 

26. Мотоциклисты во время аварии обнаруживали значительные проблемы с возможностью избежать аварии. Большинство мотоциклистов склонны блокировать заднее колесо и слабо тормозить передним, тем самым сильно уменьшая необходимое снижение скорости. В основном отсутствует умение маневрировать рулём.

 

27. Типичная ситуация при мото - аварии даёт мотоциклисту только 2 секунды на выполнения всех действий по избежанию аварий.

 

28. Мотоциклисты с пассажирами реже попадают в аварию.

 

29. Водители других транспортных средств, столкнувшихся с мотоциклом, не принадлежат к каким-либо категориям, кроме того факта, что преимущество составляют водители в возрасте от 20 до 29 лет и старше 65 лет. Водители автомобилей в целом не знакомы с мотоциклом.

 

30. В аварии редко попадают большие, тяжелые мотоциклы, но если попадают, уровень травматизма обычно существенно выше.

 

31. Связь цвета мотоцикла и аварийности не установлена. Цвет, вероятно, не очень важен т.к. во время аварии водитель другого транспортного средства чаще всего ведет фронтальную поверхность мотоцикла.

 

32. Мотоциклы с ветровыми стёклами и защитой реже попадают в аварии, вероятно за счёт того, что их лучше видно на дороге и мотоциклисты чаще более опытные.

 

33. Аварийные мотоциклисты в основном не имеют открытой категории в правах, не имеют прав вообще или их права отобраны.

 

34. Мотоциклы в силовых модификациях (получоппер, кафе-рейсер) существенно преобладают в авариях.

 

35. Вероятность травмы чрезвычайно высока в этих авариях - 98% при столкновении с другим транспортным средством и 96% при одиночной аварии. В 45% случаев травмы тяжелые.

36. Половина травм приходится на травмы лодыжки, голени, колена и бедра.

 

37. Защитные дуги не являются эффективной мерой защиты. Травматизм лодыжек снижается, но повышается травматизм бедра, колена и голени.

 

38. Использование тяжелой обуви, курток, перчаток и т.п. снижает травматизм от ссадин и ран, что происходит довольно часто, но не помогает от тяжелых повреждений.

 

39. Паховые раны случаются в 13% аварий при фронтальном ударе в другое транспортное средство при более чем средней скорости.

 

40. Тяжесть травм увеличивается со скоростью, размером мотоцикла и наличием алкоголя.

 

41. 73% аварийных мотоциклистов не имели защиты глаз и вероятно, что ветер в незащищённых глазах может снижать скорость определения опасной дорожной ситуации.

 

42. Около 50% мотоциклистов используют шлемы, но только 40% мотоциклистов были в шлемах во время аварии.

 

43. Использование шлема аварийными мотоциклистами существенно ниже среди необученных и молодых мотоциклистов, в жаркие дни и в коротких поездках.

 

44. Наиболее тяжелые травмы в мото - авариях - травмы головы и груди.

 

45. Шлем - единственное, что может спасти голову.

 

46. Шлем не заглушает важных дорожных звуков, не сокращает сектор обзора в аварийной ситуации, не снижает внимания и никогда не был причиной аварии.

 

47. Водители и пассажиры в шлемах показывают существенно более низкий уровень травматизма шеи и нижней части головы для всех типов и тяжестей травм.

 

48. Шлемы-интегралы существенно увеличивают степень защиты и снижают вероятность травмы лица.

 

49. Водители в шлемах подвержены меньшему риску травмы шеи.

 

50. 60% мотоциклистов не имели шлема во время аварии. Из них: 26% сказали, что не носят шлема т.к. это некомфортабельно и неудобно и 53% сказали, что они и думать не могли что попадут в аварию.

 

51. Менее 10% аварийных мотоциклистов имели какую-либо страховку (медицинскую или на мотоцикл).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 69
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Игорёк, самое главное мозгосборник хорошЫй прикупи...:) и и вообще +1 к Данцеру... одёжка грамотная рулит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже думал 400 кубиков, но знакомый сильно отговаривает. Говорит, что через месяц будет уже мало, а больше 400 кубиков - много для первого... Думаю.... Ща записываюсь в школу BMW.ПЫ.СЫ.Серега, спасибо за голосовалку!ПЫ.ПЫ.СЫ.а Хонда, в моем случае, не просто переплата за марку? у кавасаки два года гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Янек, да не за что

береги себя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При езде на мотоцикле, в отличии от авто, надо быть внимательнее в разы - вокруг враги!!! Ну и понятно - 180 по городу - дорога в один конец :fool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо... в Раше это ОЧЕНЬ небезопасно!!! С нашими дорогами я никогда не сяду за руль такого аппарата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В школе записали токмо на середину мая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Янек писал(а):

В школе записали токмо на середину мая...

ты жалуешъся или хвастаешъся...???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

матрос, жалуюсь.... :super_smilies060:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  JAGR писал(а):

Имхо... в Раше это ОЧЕНЬ небезопасно!!! С нашими дорогами я никогда не сяду за руль такого аппарата

+миллион Алексей!Янек, это знак с выше ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Янек писал(а):

Я тоже думал 400 кубиков, но знакомый сильно отговаривает. Говорит, что через месяц будет уже мало, а больше 400 кубиков - много для первого... Думаю.... Ща записываюсь в школу BMW.ПЫ.СЫ.Серега, спасибо за голосовалку!ПЫ.ПЫ.СЫ.а Хонда, в моем случае, не просто переплата за марку? у кавасаки два года гарантии.

про гарантию ничего не скажу.А Хонда просто лучший мотоцикл.Поспрашай по мотофорумам.Очень надёжен и ресурс не подводит.Каваасаки на втором месте. Конечно есть БМВ , но ценник.........
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Янек, Игорь!Ты же взрослый дядька.Зачем тебе этот детский сад? :D :D

 

 

 

в голосовалке последний пункт отметила

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не в этой стране и не в это время! ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Янек, не про мотоцикл но по поводу скорости и ощущений...

http://www.club-forester.ru/index.php?show...mp;#entry301931

вот мой знакомый.. любитель скорости! машина просто сказка, скоростная и т.д. и я была уверена в нем как в отличном водителе.. и вот... слава богу жив и поменял на более спокойное авто!!!! помни не только о своих увлечениях и желаниях, но и о близких! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ducatti 999 покупай. Ламборджини обгонишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Янек писал(а):

Ну почему "испытывать судьбу"? Все мы ездим на машинах (которые разбиваются), ходим пешком (пешеходов сбивают, расстреливают, проламывают головы и т.д.), ездим на метро (а там и под поезд толкают, и взрывают).

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Я конечно не пугаю, но как факт. Только сегодня разговаривал с родственником, работает сосудистым хирургом в одной из московских больничек( для справки в их клинике реанимационных "коек" чуть - чуть меньше, чем в Склифе). Так вот он говорит, что к ним весьма часто прилетают вертолеты(МЧС) с аварий. В 90% случаев мотоциклист с МКАДа! Так вот именно сосудистые хирурги "приговаривают" еще не совсем оторвавшиеся конечности данных участников движения. Могу познакомить с доктором. Много "познавательного" расскажет!зы. "Котлетами" величают их гайцы!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 мая иду в школу BMW, после этого окончательно определюсь - надо оно мне иль нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Янек, поверь - не надо... не хочется тебя терять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хмм....всех послушать - мотоциклист - смертник самоубийца. Да и вообще жить противопоказано - в лифте трос может оборваться, в магазине мент расстрелять, в параднике или во дворе наркот на нож посадить, полет самолета неприятно оборваться, в авто тож гибнут на ура, да тупо продуктами травануться и все...... перечислять можно ооочень долго. И что теперь не жить? Срочно прятаться в тайгу - хотя там медведи задерут. Если у человека есть мечта - почему он не должен хотя бы попытаться ее осуществить? Просто в любом деле мозг включать надо. Янек - правильно что записался в школу - опыт очень важный обретешь, да и сам определишься - надо или нет. Дерзай. Удачи. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Antonio, спасибо за поддержку и понимание. Третьего мая - отпишусь.

пы.сы.

надеюсь.... ;)

 

пы.пы.сы.

а вот летать я реально боюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала я бы тоже брал Хонду СБ400. Надежно. Аппарат легкий и маневренный. 600 кубиков для начала слишком быстро будет, я считаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DiD, понимаешь, я то не против. Товарищи говорят, что 400 кубиков только на один сезон хватит. Больше 600 - убьешься, рекомендуют с того, с чего сами начинали - 600.

Изменено пользователем Янек
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тот же CB400 от 0 -100 = 4 с небольшим секунды. Может стоит смотреть на числа реально? ЧЕТЫРЕ СЕКУНДЫ. Конечно, на 200 км/ч более мощный мотор более приемистый. Но часто ли надо на таких скоростях крутить гашетку на всю? На мотоцикле, к сожалению, многие достаточно быстро привыкают к запредельным скоростям, они, увы, и создают плачевную мотоциклетную статистику. Если не забывать, что наш организм рассчитан на удар не сильнее, чем бананом по голове, то можно и на четырехсот кубовом получать удовольствие. /каюсь: сам хочу HONDу CBR600/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Янек,

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
сегодня по тв хорошая передача была про отношение автовладельцев и гаи к владельцам мотоциклов. Никто против мотоциклов не имеет, но они начнем с того сами же нарушают правила далеко ходить не надо... езда между рядов. Покажите мне пример хотя бы одного мотоциклиста, который будет тошнить в пробке, который будет ехать в ряду со скоростью потока? Это очень большая редкость. Сегодня когда ездила по городу ....уффф сколько развелось их..... желание остановиться и дать возможность мотоциклисту проехать. Потому что внезапно откуда то появляется, едет между рядов.. ему пофиг вообще на движение в городе и правила. Про скорость я вообще молчу. Живу на проспекте и мне достаточно каждый день наблюдать эти соревнования..

А по поводу выбора такой покупки, мне понравился ответ брата. "Если я захочу погонять и почувствовать скорость, то лучше куплю спортивную машину (что он и сделал), там хоть железа побольше, есть шанс выжить и защитить себя, потому что никакая хорошая и самая лучшая защита для мотоциклиста никогда не спасала и не будет спасать. Хрустики они и в Африке хрустики." Кстати недавно у него погиб его друг, который ездил на большом таком мотоцикле городского типа....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Янек, не слушай их. Решил - бери. Не вы*бывайся, главное, на дороге. Сам грамотных мотоциклистов, которые аккуратно протискиваются, всегда пропускаю в плотном потоке.

Мотоцикл - это, как минимум, удобнее и быстрее при передвижении по городу. Ну а на дыбы на светофоре вставать, конечно, лишнее. Катайся аккуратно и всё отлично будет, не боись.

P.S. Бери Ямаху :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...