Перейти к контенту
  • 0

Свищу соловьем


avl4x

Вопрос

Подскажите, что за напасть?В движении слышен постоянный писк, особенно когда около забора или другой машины проезжаю.Прижимаю чуть тормоз - писк пропадает. Похоже, что колодки об диски так "трутся". Это регулируется, или колодки стоит поменять?Думал песчинка попала. Промыл - не помогло.Еще, кстати, колодки очень пылят - все передние диски черные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Это материал колодок такой "хороший", если износ 60-70% то стоит заменить и еще обратить внимание на выработку тормозных дисков... B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это материал колодок такой "хороший", если износ 60-70% то стоит заменить и еще обратить внимание на выработку тормозных дисков... B)

Износ вроде небольшой, но думаю поменять, т.к. достались они мне в придачу к бу WRX суппортам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это материал колодок такой "хороший", если износ 60-70% то стоит заменить и еще обратить внимание на выработку тормозных дисков... B)

Стоят колодки "Текстар" - свистят как сволочи... Тормозят неплохо, диски жрут меньше, чем оригиналы, но и ходят меньше.. хватает на 7-12 тысяч... :-) Беспокоит свист под днищем, в районе средней стойки кузова, глушитель не сечет, что такое найти пока не могу... Похож на посвистывание ремня генератора, но в моторном отсеке не слышно посторонних звуков...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Стоят колодки "Текстар" - свистят как сволочи... Тормозят неплохо, диски жрут меньше, чем оригиналы, но и ходят меньше.. хватает на 7-12 тысяч... :-)

Свистят когда педаль нажата, или даже когда отпущена?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

avl4x, странно, что пищит при отпущенной педали тормоза, а при нажатии пропадает. Должно бы наоборот.

У меня как-то пищала (скрипела) какая-то то ли пружинка то ли пластинка, которую мне подточили. Скрипеть перестало, но сдается мне, что мне поставили в том сервисе колодки криво, потому и пришлось подтачивать. Может вам тоже при установке что-то не так установили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

avl4x, вариантов два:

 

1. Криворукие установщики колодок не прочитстили и не смазали направляющие суппорта + если колодоки неоригинал возможна теправильная геометрия ответных частей. Недостатточно свободно ходят по направляющим пазам = подклинивание = свист.

2. Закис цилиндр и его подклинивает немного. В данном случае разбирать, промывать и собирать обратнос заменой ремкомплекта резинок и смазки. Если это дело запустить, то может колодки за неделю сожрать в один прекрасный момент + диски перекал = поводка = на выброс ;)

Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот блин страсти то какие... :o Сегодня покатался. Вроде не свистит больше. Чуть педаль прижал - поскрипывает, отпустил - тихо. В поворотах лихих бывает вылезает звук.На подклинивание не похоже - диски (колесные) что спереди, что сзади примерно одинаковой температуры.Думаю колодки всё равно сменить вскоре. Тогда и повнимательнее посмотрю что там. Может переберу с ремкомплектом.Всем спасибо за участие :hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тоже была аналогичная проблема - тоненький свист во время движения... Снял передние колодки ("Texstar"), просто почистил (грубо говоря - протёр тряпкой), заодно - почистил и смазал направляющие суппорта (по совету S-Turbo)... Свист пропал!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тоже была аналогичная проблема - тоненький свист во время движения... Снял передние колодки ("Texstar"), просто почистил (грубо говоря - протёр тряпкой), заодно - почистил и смазал направляющие суппорта (по совету S-Turbo)... Свист пропал!..

Ну а мой рецепт - покататься по калдоёбинам денёк. Отпескоструились однако :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А вообще текстар имхо гуано. Единственный плюс цена :) Скрипят при легком придавливании, типа в режиме старт-стоп в пробках. Тормозят для своей цены в общем прилично конечно, но стачиваются быстро. Однако главное что с геометрией основы не очень у них - даже в чистые пазы плохо лезут подтачивать приходится. Короче я два комплекта почти откатал - больше не буду их брать. Последний комплект и то взял только потому, что под рукой оказался только он. Теперь или TRW (Lucas) GDB3328 или Ferodo FDB1639 из недорогих буду брать.Кстати у TRW в комплект входят противоскрипные пластины, как у оригинала. Жаль только вкладышей для направляек нет :( А стоят лишь немного дороже текстара.Поправка - стоят также как Textar 2386501. Это феродо на питцот рупий дороже.

Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хоть тема и не новая уже, но от себя добавлю.Симптомы такие же как у автора. Причина найдена - закис тормозной цилиндр в переднем левом суппорте. Не вдавливается обратно.Все один в один: скрип при отпущенной педали, принажмешь - пропадает, диски колесные все черные из-за колодочной пыли. Но есть один отличительный признак. На тормозном диске есть отчетливый признак перегрева - диски "синие". Вот советую на это обратить внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turbo

Сегодня менял колодки и диски и вот такая штука!

Один диск слегка присенел пока ехал до дома, причём цилиндры ушли нормально и направляющие живые.

В прошлую замену колодок была такая же фигня, Ездил и вонял колодками три дня и потом ещё неделю чуть-чуть. Потом подсносились и всё нормально стало. И вот опять, просто боюсь новые диски загубить.

Как думаешь, это особенности работы чего либо в тормозах конкретной данной машины или чего-то не так? но чего? <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хоть тема и не новая уже, но от себя добавлю.

Симптомы такие же как у автора. Причина найдена - закис тормозной цилиндр в переднем левом суппорте. Не вдавливается обратно.

Все один в один: скрип при отпущенной педали, принажмешь - пропадает, диски колесные все черные из-за колодочной пыли. Но есть один отличительный признак. На тормозном диске есть отчетливый признак перегрева - диски "синие". Вот советую на это обратить внимание.

GRam, ну у меня вроде скрипы пропали после замены колодок. Старые были явным отстоем - быстро сносились и, как я уже сейчас понимаю, тормозили плохо и пылили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

посмотри внутренние колодки - они быстрее внешних изнашиваются из-за пыли\грязи - может там и нет ничего ужеправда колесные диски нада сымать, зато достоверно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...