Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×
  • 0

глохнет Forester


BegeMode

Вопрос

Форик, 2.0 турбо, 1999 г., левый руль, пробег 115 тыс. км.месяца 4 назад впервые заглох в пробке. Немного постоял, видимо остыл, завелся и поехал дальше.прошла пара месяцев, в октябре снова заглох. снова в пробке. через 5 минут завелся и уехал.и потом еще 2-3 раза в пробке глохнул. Т.е. при очень медленной езде или стоянии на месте.Поменял бензонасос (на другом форуме посоветовали) на новый, заодно топливный фильтр и свечи махнул.Ничего не изменилось!!! Снова заглох. Поменял АЗС, ездил около недели по пробкам - ни разу не встал.Позавчера залил 20 л на лукойле и немного отъехав (не в пробке!!! ехал достаточно быстро) заглох.Сначала почувствовал: жму на газ - а машина не тянет. потом начала дергаться и заглохла. сразу завести (как и в предыдущие случаи) не удается - стартер крутит ... и ничего. Проходит минут 5 - заводится. Завелся и доехал без проблем.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Куда копать нужно???? Может бензин, может что-то греется?да, был 2 раза в сервисе на диагностике - с датчиками все пучком. (авто-лайф, диагносты хреновые скажу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

BegeMode, а на иммобилайзер не грешишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не грешу, потому что не знаю каким образом проверить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не грешу, потому что не знаю каким образом проверить...

Завтра открой капот и посмотри что находится из электроники в горячих точках.Спокойно сядь и подумай что может грется и быстро остыть.Возми спецжидкость для очистки контактов и обработай все разьемы которые видишь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не грешу, потому что не знаю каким образом проверить...

Завтра открой капот и посмотри что находится из электроники в горячих точках.Спокойно сядь и подумай что может грется и быстро остыть.Возми спецжидкость для очистки контактов и обработай все разьемы которые видишь.
Точно что-то в электрике,у меня на зубиле такое было- контакт от комутатора отгнил, пол машины перебрал пока нашел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

BegeMode, единственное, что меня смущает это то, что глохнет на маленьких скоростях...

если есть сторонний иммобилайзер (не встроенный, а дополнительный), вполне вероятно...

только, они обычно настраиваются, либо на время, либо на действие (открытие водительской двери, нажатие педали тормоза...)

а у тебя... как то странно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

BegeMode, единственное, что меня смущает это то, что глохнет на маленьких скоростях...

если есть сторонний иммобилайзер (не встроенный, а дополнительный), вполне вероятно...

только, они обычно настраиваются, либо на время, либо на действие (открытие водительской двери, нажатие педали тормоза...)

а у тебя... как то странно

стороннего иммобилайзера нет. последний раз заглох не в пробке. ехал достаточно быстро, заехал на МКАД и после подъема перестала слушаться педали газа, а затем и вовсе заглохла...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

BegeMode, хм... и проверили и топливную и свечи... хм

не знаю... к сожалению

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

во мой форь тоже сюрпризы выдает. заводится хреновенько. иногда с полтыка хватает. иногда (особенно в сырую погоду) крутишь по 10 сек стартер пока схватит. на сервисе смотрели ни фига не нашли. шо могет быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Егор, думаешь? кириши постоянно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

год назад заправлялся на киришах и имел тоже самое на почти новой авте,потом сменил заправку и ужо год завожусь с полтыка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Егор, хе... попообую так у меня в районе без вариантов - кириши или лукойл. ты что льешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

BegeMode, если по электрике никаких "жуков" нет, которые могли бы что-либо блокировать, надо смотреть проводку. + РХХ и ДПДЗ.

Егор, хе... попообую так у меня в районе без вариантов - кириши или лукойл. ты что льешь?

Жора, заправка - как вариант, но я Кириши постоянно заливаю 98. Такого не было. Заводится всегда с первого раза. Только в холодную погоду если долго постоит, бывает секунды 3-4 крутит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Alexander, как сырость наступает одно и тоже. причем на холод по фиг. в - 18 также крутила 7-8 секунд и завелаьс, Саш, глянь личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

допускаю што кириши киришам рознь,типа старая заправка-старые емкости,либо руководство левачит и пр.я лил на коммуне имел траблы на трех авто,сейчас с год как ушел на шелл на хасанской угол индустриального,она новая,по пути...луку как то не очень жалую апосля рассказов прыятеля...заводится сразу если секунды 2 макссимум

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

во мой форь тоже сюрпризы выдает. заводится хреновенько. иногда с полтыка хватает. иногда (особенно в сырую погоду) крутишь по 10 сек стартер пока схватит. на сервисе смотрели ни фига не нашли. шо могет быть?

ААААААААААА. Старая знакомая проблема. Но у тебя новая авта и такое "по идее" не должно быть. У меня есть Легась 1992 г.в. Предыдущий владелец (коллега по работе) раньше жаловался, что после дождя и во влажную погоду НЕ заводиться. В остальное время с "полпинка" (даже в -35).Перепробовали почти всё.Потом в итоге оказалось, что фишка в "высоковольтных" проводах. Их надо обрабатывать или ВД40, силиконовой смазкой смазывать или менять (3 года или 150 000 км пробега).Всё ИМХО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

во мой форь тоже сюрпризы выдает. заводится хреновенько. иногда с полтыка хватает. иногда (особенно в сырую погоду) крутишь по 10 сек стартер пока схватит. на сервисе смотрели ни фига не нашли. шо могет быть?

ААААААААААА. Старая знакомая проблема. Но у тебя новая авта и такое "по идее" не должно быть. У меня есть Легась 1992 г.в. Предыдущий владелец (коллега по работе) раньше жаловался, что после дождя и во влажную погоду НЕ заводиться. В остальное время с "полпинка" (даже в -35).Перепробовали почти всё.Потом в итоге оказалось, что фишка в "высоковольтных" проводах. Их надо обрабатывать или ВД40, силиконовой смазкой смазывать или менять (3 года или 150 000 км пробега).Всё ИМХО.
Ну этот вариант в первую очередь, но с 01MY проводов уже нету ;) :huh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

но с 01MY проводов уже нету ;) :huh:

в смысле?просветите далеких от техники юзеров
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

но с 01MY проводов уже нету ;) :huh:

в смысле?просветите далеких от техники юзеров
На каждую свечу своя катушка зажигания, без проводов, надевается на свечу и прикручивается к блоку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

но с 01MY проводов уже нету ;) :huh:

в смысле?просветите далеких от техники юзеров
Начали за здравие кончили за упокой.Вы Господа куда-то в дебри полезли.Человек задал вопрос.А вы со своими болячками.Бензин тут не причем-однозначно.Погода сырая,сухая то-же.Поверьте Доктару(а мы врачи поймем друг друга).Иммобилоайзер нагреватся не может(лишите меня наклейки)так-же как и остыть.А Человек страдает-а вы о своем-У вас,то лошадь обсерет,то корова обдрищется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

EVGEN576, да там что угодно может быть.

 

Что пришло в голову (куда бы полез я):

 

Проверить давление топлива, клапан умирает (кстати сильно нагревается)

Посмотрел бы текущие ошибки (те которые не высвечиваются)

 

 

Насос поменян это хорошо, но это может и не он, хотя там просто тупо под сидением задним, клейма (насоса) барахлит или отходит.

Как заглохнет, надо послушать, жужит ли насос, если жужит и не заводится, думать дальше.

 

Или это топливо отрубается, или это электроника, думаю остальное это малый процент вероятности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

EVGEN576, да там что угодно может быть.

 

Что пришло в голову (куда бы полез я):

 

Проверить давление топлива, клапан умирает (кстати сильно нагревается)

Посмотрел бы текущие ошибки (те которые не высвечиваются)

 

 

Насос поменян это хорошо, но это может и не он, хотя там просто тупо под сидением задним, клейма (насоса) барахлит или отходит.

Как заглохнет, надо послушать, жужит ли насос, если жужит и не заводится, думать дальше.

 

Или это топливо отрубается, или это электроника, думаю остальное это малый процент вероятности.

Как обычно делают электроники если уже напряг;(машина гарантия,ящик показывает все окей)цепляют ящик и ездят с клиентом пока не проявится.

Насос не может мгновенно остановится(сразу услышишь).

Редукционный клапан(проверить несложно-механический манометр).

Скорее всего как говорят электрики-в цепи контакта нет контакта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

EVGEN576, да там что угодно может быть.

 

Что пришло в голову (куда бы полез я):

 

Проверить давление топлива, клапан умирает (кстати сильно нагревается)

Посмотрел бы текущие ошибки (те которые не высвечиваются)

 

 

Насос поменян это хорошо, но это может и не он, хотя там просто тупо под сидением задним, клейма (насоса) барахлит или отходит.

Как заглохнет, надо послушать, жужит ли насос, если жужит и не заводится, думать дальше.

 

Или это топливо отрубается, или это электроника, думаю остальное это малый процент вероятности.

Как обычно делают электроники если уже напряг;(машина гарантия,ящик показывает все окей)цепляют ящик и ездят с клиентом пока не проявится.

Насос не может мгновенно остановится(сразу услышишь).

Редукционный клапан(проверить несложно-механический манометр).

Скорее всего как говорят электрики-в цепи контакта нет контакта.

 

Ага, самый любимый ответ....

Только вот цепь большая, а причину они сам не знают :)

Надо счупать, слушать, нюхать и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Бензин тут не причем-однозначно.Погода сырая,сухая то-же.А Человек страдает-а вы о своем-

умников :D развелось :D ... если почитать топик, то становица однозначно ясно,что обсуждение бензина никоим образом не относится к автору топика,равно как и погода...а шо и хде обсуждать мы разберемся сами :P ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я вот тут подумал... может ГРМ? Ну поменять ролик, натяжитель да ремень?))))) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...