Перейти к контенту
  • 0

Проект 300 дан старт, нужны советы.


tolik6683

Вопрос

Всем привет! Ну вот я и разобрался с управляемостью своего фори в довеску к стабилизаторам был приобретён комплект Бильтов В4 с пружинами каяба (пока не поставил) + распорки перед верх\низ, и зад низ м\у рычагами. Управляемость стала почти как у карта думаю после установки бильтов буит есчё интереснее. Правда картину управляемости чутка портят шины размерности 225/55 R 17 но их судьба уже решена. Итак после не большой прелюдии перейдём ближе к делу. Хочу начать собирать двигатель примерно сил на 300-320 нужен ваш совет уважаемые форумчане запчасти каких производителей лутше брать, гильзовать или нет мотор какой интеркулер предпочтительнее фронт\обычный. Какая турбина лутше и чем. От двигателя хачу хорошей ровной тяги на верхах и ураганные низы))). А также хотелось бы хорошего ресурса. Коробку и сцепление пока трогать не хачу. Бютжет примерно 150 000 вместе с работой. Заранее благодарен за ответы по теме.Сам пока остановился на следующих производителяхПоршневая висеко либо СР либо Махле http://www.realstreetperformance.com/ebay/...anleyhbeams.jpgШатуны Манли http://www.realstreetperformance.com/ebay/...eyhbeamrods.jpg Гильзы дартоновские С клапанами и пружинами пока не определился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Всем привет! Ну вот я и разобрался с управляемостью своего фори в довеску к стабилизаторам был приобретён комплект Бильтов В4 с пружинами каяба (пока не поставил) + распорки перед верх\низ, и зад низ м\у рычагами. Управляемость стала почти как у карта думаю после установки бильтов буит есчё интереснее. Правда картину управляемости чутка портят шины размерности 225/55 R 17 но их судьба уже решена. Итак после не большой прелюдии перейдём ближе к делу. Хочу начать собирать двигатель примерно сил на 300-320 нужен ваш совет уважаемые форумчане запчасти каких производителей лутше брать, гильзовать или нет мотор какой интеркулер предпочтительнее фронт\обычный. Какая турбина лутше и чем. От двигателя хачу хорошей ровной тяги на верхах и ураганные низы))). А также хотелось бы хорошего ресурса. Коробку и сцепление пока трогать не хачу. Бютжет примерно 150 000 вместе с работой. Заранее благодарен за ответы по теме.Сам пока остановился на следующих производителяхПоршневая висеко либо СР либо Махле http://www.realstreetperformance.com/ebay/...anleyhbeams.jpgШатуны Манли http://www.realstreetperformance.com/ebay/...eyhbeamrods.jpg Гильзы дартоновские С клапанами и пружинами пока не определился.

к сожалению бюджета 150 тыс. хватит лишь на мотор и то без гильзовки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

tolik6683,

Какая машина у тебя, друг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Правильный вопрос задан выше Diesel, на практические советы можно надеяться если указать цель доработок (ИМХО- главное), модель, мотор, пробег, уже присутствующие модификации, ожидаемый ресурс. Для себя нужно понять допустимую степень риска. Надёжность мотора после доработок обычно прямо пропорциональна стоимости вложений.

Т.к. я не спец - пара любительских комментариев:

1)

Хочу начать собирать двигатель примерно сил на 300-320

- если сейчас двигатель/прошивка сток, то начать можно с выхлопа/прошивки (когда просто уберётся задержка по дросселю - машину не узнаете...), а после этого решать, нужны ли вам 320 сил. Мне пока хватает 270.

2)

запчасти каких производителей лутше брать

- какие девушки лучше: брюнетки или блондинки? Думаю, так же и с запчастями, маркой масла и выбором, напр. Perrin-Cusco-Whiteline-APS и т.д.

3)

гильзовать или нет мотор

- если бы я делал на 320 сил - я бы гильзовал, ИМХО, лучше "перебдеть". Но решение принимает хозяин машины.

4)

какой интеркулер предпочтительнее фронт\обычный

- как говорят американцы:"This topic is highly debated...". Т.е. однозначного ответа нет. Копья до сих пор ломаются, в т.ч на STI-клубе.

5)

Какая турбина лутше и чем

- в зависимости от цели я бы выбирал характеристики.

6)

хачу хорошей ровной тяги на верхах и ураганные низы

- не совсем понятна метафора про низы, но при таком бескомпромиссном подходе светит Вам твинскролл. Мне хватило прошивки и снятия задержки по дросселю.

7)

...сцепление пока трогать не хачу

- а тут на личном опыте могу сказать, что от Ваших желаний ничего не зависит. У меня при прошивке "широко известным в узких кругах" Сергеем Bilyk_WRX на 1 баре сцепа сама сказала: "Ребята, Я устала от "момента" :o ..." и отправилась "вплавь"(т.е поплыла). Так что на усиленную органику Exedy я бы на Вашем месте всё-же зарезервировал денюшки... Изменено пользователем Oleg B
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

tolik6683,

Какая машина у тебя, друг?

Серега, какой бы там не был машин, если человек готов вложить не больше 150 тыс. (переборка мотора на штатном железе где то 100-120 тыс.) я бы лучше сделал ЧВН и тормоза поставил хорошие (я так понимаю их там еще нет)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дополнение к п.5:

Из навскидку по турбинам вкратце так:

"Турбины

Стандатные турбины (TD)

Моя 94-го года WRX начала свою жизнь с относительно большой турбиной от Mitsubishi - TD05, которая после некоторого "раздумья" выходит на полный буст, но зато она дает потенциально привлекательные для тюнера верхи. После октября 96 года, устанавливались значительльно более маленькие турбины - Mitsubishi TD04, которые выходят на буст на гораздо меньших оборотах, но у них и значительно меньше отдача на высоких оборотах двигателя. Вам на заметку: 94 года WRX дает момент 270 нм на 4800 об/мин, в то время как при немного большем давлении моя 97-го года WRX дает 290 нм уже на 4000 - это говорит о разном размере турбины.

Другой тип турбин используется в модификация от STI. Там используются турбины с подшипниками (Roller-bearing turbo) которые позволяют выдавать момент равный 353 нм.

На всех моделях WRX турбина установлена на короткой верхней секции выпуска и закреплена одинаково расположенными тремя болтами. Внутренний перепускной клапан (wastegate) расположен глубоко внутри.

Вы можете начать заменив вашу стандартную TD04 на более раннюю модель TD05. Заметьте, что TD05 имеет больший компрессор, и сама турбина тоже больше, хотя крепление такое же.

На графике (мерились 2 колеса) видна значительная разница между двумя родными для Субару турбинами. Тесты проводились на WRX 99 года с выхлопом диаметром 3 дюйма (примерно 75 мм). Большая турбина TD05 проигрывает в моменте на низких оборотах, но потом берет свое. При 6000 об/мин мощность двигателя на 10% больше, однако пиковую можщность замерять не удалось, так как стенд на котором проводились изменения не предназначен для полноприводных машин. Как и говорил установщик турбины TD-05, она не останавиливается на 5000 об/мин, а продолжает дуть дальше вплоть до отсечки. И когда вы едете действительно быстро, в любом случае обороты не будут падать ниже. Это точно. :-)

Модернизация более поздних модификаций (после 97-го) - это почти "гаечная" операция (отвернул-завернул). Однако она требует, чтобы входной изгиб компрессора был удален и заменен на алюминниевый рукав. Еще одно небольшое изменение касается водяного охлажления.

Турбины Mitsubishi TD05 - вы можете заказать прямо у своего Субару дилера.

Конечно же, чтобы наверняка достичь хорошого баланса между сильными верхами и подходящим для езды по улицам хорошим подхватом снизу - проще всего скопировать турбины от IHI, которые Субару ставит на свои собственные 206 киловаттные STI WRX. Однако, на рынке имеется довольно широкий выбор турбин и тюнингеры могут выбирать среди всей гаммы турбин от IHI: VF22, 23 и 29 - наиболее распространненные и доступные. Все турбины серии VF от IHI собираются по одинаковой конструкции - подшипник и водяное охлаждение (ну может кроме VF30!), только разные размеры вертушки и размер - чтобы достичь разного воздушного потока. VF22 - самая мощная из серии, 23-я посередине, а 29-я имеет наименьшую пиковую мощность, но зато ранний подхват и небольшое усилиние момента в широком диапазоне в сравнении со стандартными TD турбинами. Все турбины серии VF имеет крепеж, как и стандартные турбины (3 болта, также расположены)

Advanced Vehicle Operations (AVO)

предлагает различные размеры турбин для замены стандартных (также подходят по креплению) В них также используются шариковые подшипники, чтобы облегчить быструю раскрутку турбины и тем самым ускорить выход на буст. Три различных модификации - 320, 400 и 450 л.с. - покрывают довольно широкий диапазон потребностей. Турбины очень прочные и расчитаны на высокие температуры. Avo запускает своих 400-сильных монсров на давление 28 psi! Существуют модификации этих турбин для всех моделей WRX, и вы можете их покупать как с отлитым входным изгибом ведущим к компрессору так и без него.

Apexi (AX)

Многие из Субар со временем меньше 13 секунд (имеется ввиду время на проезд 400 метров с места - популярная дистанция в уличных гонках - drag racing) используют турбины фирмы Apexi. Действительно, помимо выхлопных систем, воздушных фильтров, интеркуллеров и электроники - Апекси делает отличные (подтолкающие в спину) турбины (тоже со стандартным креплением). Турбины Апекси - это продукт сотрудничества компании Apexi с IHI.

Поэтому эти турбины очень похожи на VF серию от IHI. (В действительности, IHI выпускает турбины для Apexi по спецификации инженеров Apexi). Однако версия турбин от Апекси, содержит настраиваемый внутренний перепускной клапан и впервые примененную систему уменьшения трения ("abradeable seal").

Это представляет собой уникальную прослойку которые окружает лопасти компрессора и создает минимальный (иначе загрязнится) зазор. Таким образом трение практически устраняется. Конечно же, Апекси используют в своих турбинах шариковые подшипники - чтобы обеспечить быстрый подхват и хорошую отдачу в оставшемся широком диапазоне оборотов. Большим шагом было создание турбины AX5, которая легко выдает 450 л.с. - она имеет больший размер, чем обычная AX и облегченное колесо самой турбины и так же подходит на все модификации WRX.

Greddy

Японский производитель "компонентов для быстрой езды" предлагает свой кит для модификации WRX, который ставится как на модели до 97 года, так и на более новые. Используется турбина TD06 20G (без шариковых подшипников), но очень прочная. Оптимизирована как для повышения мощности, так и для усилиния момента на низах (в сравнении со стандартной турбиной).

Более мощные турбины - "когда просто больше мощности - недостаточно".

Эти типа турбин - как правило сложнее в установке, поскольку они не могут быть привинчены напрямую взамен стандартных. Обычно требуется замена верхней половины трубы коллектора, и не стандартные трубки для подачи масла и воды.

Например на 10-секундной (время с места на 400м) версии WRX установленна чертовски большая гибридная турбина от Turbonetics - T60/T70 с 42 мм регулируемым перепускным клапаном (расчитан на использовние до 950 л.с.)

Вот некоторые из "продвинутых" турбин, которые вы можете рассмотреть для дальнейших модификаций.

 

Это конечно же турбины Garrett второй ступени для универсального применения. Практика показывает, что лучше отказаться от использования старых турбин серии "T" в пользу новых серии "GT". Новые турбины серии "GT" используют два шариковых подшипника и один из лучших в индустрии - аэродинамический дизайн. И они конечно мощнее старой серии "Т", имеют более быстрый подхват и более живучи.

Самая маленькая из серии - GT25, подходит для достижения 280-335 л.с., далее идут 440-500 л.с - хорошая турбина для серьезного уличного гонщика. И в следующей категории GT30 - для получения 600-700 л.с. Все они поставляются с внутренним перепускным клапаном.

И напаследок, краткое руковоство - прежде чем что-то делать с турбиной - подумайте!

Какая турбина? - Чтобы правильно ответить на этот вопрос, Вам лучше всего обратиться в компанию занимающуюся тюнингом - они каждый день работают, отвечая на подобные вопросы, консультируя гонщиков и энтузиастов быстрой езды. Но прежде, чем туда обратиться вы должны решить что вы хотите.

Обычно, вопрос выбора турбины распадается на три других вопроса.

1. Какой мощности вы хотите добиться? (будьте реалистом)

2. Какие характеристики у вашего двигателся (объем, количество цилиндров, количество клапанов, степень сжатия (компрессия), и т.д)

3. Какие характеристики у Вашего авто? (вес, об/мин при которых достигается максимальная мощность, максимальные обороты (отсечка), максимальная скорость, и что вы хотите - машину для улицы, или машину для гонок.

 

Сообщите вашему тюненгеру реальные аккуратные ответы, и они сделают то, что вы хотите иметь в итоге, - съэкономив Вам средства и время.

Другими словами, чтобы построить более быструю машину - Вам нужен план. Вы должны определиться для чего Вам нужна машина - для гонок (400 м) или для повседневной езды (уличная езда). Машины для гонок обычно очень специализированы и дают супер большую мощность в узком диапазано оборотов. Но недостаток - слабый подхват на низких оборотах двигателя.

Машина для повседневной езды, наоборот нуждается в хорошем моменте при низких оборотах двигателя. Если уж на то пошло, то в основном (90%) езда по улице проходит около 4000 об/мин и менее. Это означает, что хороший водитель будет хорошо тянуть - начиная сразу с холостых оборотов. И наконец, правильно построенная 300 сильная машина для улицы - объедет 600 сильную машину для гонок на обычной улице и магистралях (при обычных условиях).

Также следуе принимть во внимание следущие вещи:

• возможности мозгов вашей машины (ECU)

• Инжекторы (форсунки)

• Качество топливо, давление и его объем.

• Чуствительность к детонации

• Доступное место в моторном отсеке

 

Помните, что турбина - дает Вам всего лишь воздух. Топливо, зажигание выхлоп, электроника, и т.д. - все это у Вас от производителя машины. Поэтому при установке мощной турбины, почти наверняка потребуется замена других компонентов на более подходящие аналоги.

Турбины сериии VF от IHI

 

VF-22

идеально для драга Это популяная замена для турбины VF23, однако она требует дальнейшей доработки вашего авто: таких например как выхлоп (75мм минимум), и установленный спереди или увеличенный интеркуллер. Расчитаная на большой поток это турбина выходит на буст начиная с 3300 об/мин, однако она способна выдать 25 psi на 7000 об/мин. Импрезы с такой турбиной могут выдавать 180 kW - т.е. больше стоковых WRX и STI, но конечно же турбо-лаг достаточно заметный. Для хороших результатов требуется установка буст-контроллера и замена или очень тонкая настройка мозгов. Однако ее можно поставить и со стандартными мозгами и спусковым клапаном (bleede valve). Прокладка в комплект не входит. (на картинке 23-я, 22-я просто чуть больше) 3300 rpm

3500 rpm 25 psi

 

VF-23 Это наиболее популярная турбина для импрезы с небольшими модицикациями (прямоточный выхлоп, большой интеркуллер). Турбина выходит на буст начиная с 3100 об/мин, может выдывать давление 20 psi на 7000 об/мин. Пригодна для получения мощности менее 180 kw. Турболаг не такой большой, как у VF-22. Рекомендуется установка буст контроллера и тюнинг мозгов. 3100 20 psi

пока, нет фото VF-24 Требует минимальных модификаций для установки. (не рекомендуется для STI моделей). Хорошая замена стандартной турбины, когда не требуется очень мощный верх. Рекомендуется прямоточный выхлоп. Хорошая отдача на средних оборотах. (в сравнении со стандартной WRX). рекомендуется буст контроллер и настройка мозгов. Практически полностью соответсвует VF-28, которая ставилась в качестве стандартной на STI версий V и VI 2900 rpm 17 psi

 

VF-30 Это более новая турбина, чем предыдущие. Требуются минимальные модификации для установки. Ставилась в качестве стандартной на STI type RA. Вход самой турбины как у VF-24, размер компрессора где-то между VF-22 и VF-23. Используется для раллийных машин группы N/A. Ставится на новык STI WRX начиная с октября 2001 г. Очень хорощо подходит для уличной (повседневной езды). Сама турбины больше по размеру чем VF 23-29. Почти как 22-я, что делает возможность установки колеса от 22-й. Вход компрессора 48 мм. Используется 6 лопастная крыльчатка для улучшения производительности во всем диапазоне. Сейчас очень популярна, - почти линейная характеристика! Лучшая универисальная турбина за свои деньги (значительно дешевле чем VF-34). На ее базе можно построить авто для гонок (меньше 12 сек.) Прокладка в комплект не входит! Это турбина - не шарико подшипниковая!

 

VF-34 Ставилась на STI версии 7 (с января 2002) - улучшенный дизайн и форма серии VF для STI тип "RA" спецификации "C". Это турбина по характеристикам практически полностью идентично VF 30, за исключением того что она шарико подшипниковая и выходит на буст на 250 об/мин раньше, чем VF-30 (согласно заявлению от IHI, многие считают что в тоже время). Стоит значительно дороже чем VF-30.

пока, нет фото VF-35 Эта турбина чуть меньше чем, VF-34. И вообще VF-22 - самая большая! Очень быстро раскручивается. Идеальная турбина для раллийных машин. Пока на серийные машины не ставится. Возмодно будет устанавливаться на новые типа "RA"

по разынм материалам из интернет, январь, 2003

перевод "Если владеете английским языком - скиньте мне в личку свой e-mail, поделюсь ссылками, где почитать на всем известных сайтах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Итак после не большой прелюдии перейдём ближе к делу. Хочу начать собирать двигатель примерно сил на 300-320 нужен ваш совет уважаемые форумчане запчасти каких производителей лутше брать, гильзовать или нет мотор какой интеркулер предпочтительнее фронт\обычный. Какая турбина лутше и чем. От двигателя хачу хорошей ровной тяги на верхах и ураганные низы))). А также хотелось бы хорошего ресурса. Коробку и сцепление пока трогать не хачу. Бютжет примерно 150 000 вместе с работой.

Бюджет даже без гильзовки будет ближе к 300 тыс.

За 150 еле-еле получится что-то с двиглом сделать. Поэтому выхода два:

1) ЧВН и забыть про 300 сил

2) Увеличить бюджет хотя в 2 раза

 

Дальше. Запчасти - лучше всего просто обратиться с этим вопросом к тем, кто будет собирать двиг. И поставить цель. Например - "хочу 320 сил, надежных, на бюджет пофиг", или "хочу 320 сил, бюджетно, на надежность пофиг".

 

Собственно, начинать тюнинг надо именно с поиском того, кто все будет собирать и настраивать. Если проверенно грамотных людей нет, не начинать даже.

 

Правильный конфиг приведен вот в этой теме: Twinscroll Forester - очередная Мистификация, правда там - с твинскроллом, что совсем не бюджетно.

 

Гильзовать не надо, чай не 500 сил снимаем, интеркулер на 320 сил достаточно хороший топ, ибо сильно бюджетнее выйдет. Турбина - если бюджетно, то какая-нибудь IHI, типа VF30-34-35-39-43-48, если чуть получше, то TD05-16G Big.

 

Не забудьте выхлоп приличный, типа HKS Silent HiPower.

 

А вообще, лучше не заморачиваться с тюнингом :)

Изменено пользователем Vi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

................ И поставить цель. Например - "хочу 320 сил, надежных, на бюджет пофиг", или "хочу 320 сил, бюджетно, на надежность пофиг".

Золотые слова...

Не забудьте выхлоп приличный, типа HKS Silent HiPower.

Ну это опять как мой п.2 (брюнетки-блондинки). Лично я считаю HKS Silent HiPower лучшим выхлопом, потому что мне нравится тихо. Тошню на APS (catted).Но почему-то многие стремятся сделать выхлоп максимально громко - мне не понятно, я тупой...OFFTOP (на тему выхлопа): мой друг, торгующий Apple, говорил: "IPhone - это для тех, у кого х.. маленький, но денег на "Hummer" не хватает.." Изменено пользователем Oleg B
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

... От двигателя хачу хорошей ровной тяги на верхах и ураганные низы)))....

Вообще бытует мнение, что на 2-хлитровом моторе и низы паравозные сделать, и не потерять на верхах - задача практически невыполнимая. Если тубра маленькая - рано раздувается, тянет и низов, если большая - отлично работает на верхах, но на низах ты - овощ... Чтоб и там, и там поспеть - ставь достаточно большую турбину (но не огромную), подбирай валы и доробатывай головки (чтоб низы не потерять), плюс выпуск нормальный... Ну и настраивай, настраивай, настраивай все это дело.Лично я для себя решил собирать мотор на старом закрытом блоке+VF37. По идее, тянуть должно с 2800-2900. Машина автоматная, надеюсь получить 300-320 лс. (была бы ручка, можно было бы до 350 вытянуть)...Вообще очень хорошо отношусь к вф38 (как на части твинскрольных легасей стоит), тянет с 2400 !, но у нее потолок 300 лс, и то, чтобы их получить надо постараться...Ну и собственно, можно порекомендовать почитать на этом форуме и на сти-клубе - очень много тем про постройку конкретных машин (да и рассуждения теоретических и не очень тоже полно)...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Забыл написать Машина СФ-5 S\tb 5мкпп. По двигателю доработок не было. Пробег 160 000 масло не ест и не стучит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Собственно, начинать тюнинг надо именно с поиском того, кто все будет собирать и настраивать. Если проверенно грамотных людей нет, не начинать даже.

Собирать и настраивать буду в UMS у Петрова. Екатеринбург

А вообще, лучше не заморачиваться с тюнингом

Не могу зацепила меня эта тема )))

я бы лучше сделал ЧВН и тормоза поставил хорошие (я так понимаю их там еще нет)

Что такое ЧВН? Тормоза стоят XS+стопер пока хватаетЦель проекта 300 сил надёжных, на бютжет не пофиг )))Повторюсь машина Forester SF-5 S\tb 5мкпп 240hp по двигателю доработок нет. Масло не ест, не стучит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ЧВН - чип/выхлоп/насос

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Цель проекта 300 сил надёжных, на бютжет не пофиг )))Повторюсь машина Forester SF-5 S\tb 5мкпп 240hp по двигателю доработок нет. Масло не ест, не стучит.

Лучше откажитесь сразу от этой идеи. Не бывает "300 сил надёжных, бюджетно". Бывает, к сожалению, либо бюджетно, либо надежно, на выбор.1. Если 160 тыс, то двиг перебирать надо по-любому. Это уже в 150 выйдет. Ну, если экономить на надежности, то 100. 2. На двух литрах хороших низов не будет. Тем более, бюджетно.Влазя в тюнинг вы влезаете в постоянные затраты. Кроме того, все шансы, что результатом останетесь не особо довольны и через некоторое время захочется машинку поменять. Не тратьте лишние деньги.

Тошню на APS (catted).

У меня тоже APS, только без катов и даунпайп твинскрольный. Очень громко, сильно напрягает :( Изменено пользователем Vi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Повторюсь машина Forester SF-5 S\tb 5мкпп 240hp

ну тогда еще и мозг нужен, этот не шьется
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо всема за ответы. Но я всё таки попробую )) Первой покупкой планирую выхлоп и мозги. Подскажите плиз какие мозги подойдут на мой автомобиль? Что бы вставали без переделок. И вопросик по выхлопу обязательно ли брать именно брендовый выхлоп типа HKS Silent HiPower или можно обойтись китайскими аналогами там ведь по сути дела просто труба, или я ошибаюсь. Банка у меня есть досталась с машиной, так что проблема звука не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Oleg B,

что-то такое ощущение, что приведенная тобой инфа по турбам была написана лет несколько назад )))

Все турбы описанные ставились на субары 90-х годов.

На СТИклубе есть ФАК по IHI турбам с описанием более свежих )

 

Спасибо всема за ответы. Но я всё таки попробую )) Первой покупкой планирую выхлоп и мозги. Подскажите плиз какие мозги подойдут на мой автомобиль? Что бы вставали без переделок. И вопросик по выхлопу обязательно ли брать именно брендовый выхлоп типа HKS Silent HiPower или можно обойтись китайскими аналогами там ведь по сути дела просто труба, или я ошибаюсь. Банка у меня есть досталась с машиной, так что проблема звука не стоит.

Ну вот, а то мотор, мотор, мотор )

Насчет мозгов не подскажу, не владею инфой. А с выхлопом - главное с турбиной определись сначала, какая будет стоять. Под нее найдешь или сделаешь даунпайп бескатовый, в идеале 3 дюйма (или 3,5 :) ) , остальное в принципе особо не влияет (если трасса 3 дюйма и нет сильного сужения в банке)... Просто у некоторых производителей заужения есть (во фланцах или в банке), ну и звук разный. ХКС сайлент хай пауер - хорошая пропускная способность и считается реально тихим, чуть громче стока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По турбине пока не определился, а выхлоп хачу вот такой http://www.dnamotoring.com/speeddaddyimage...E-TBE-WRX02.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

tolik6683, что-то мне кажется, что он будет довольно громким... А если флейту ставить, то будет заужение в банке создаваться... Будет немного душить... Хотя выглядит супер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

выхлоп на фото будут крайне громким и звонко-противнымпроект 300 надо начинать имея хотя бы примерно такой же бюджет по умунужна куча всего сопустсвующего, о чем ты не пишешь - приборы те же жиззенно важны становятсяпервый шаг - ТОРМОЗА - хотя бы от WRX - иначе мордой наружу поворота уезжатьи рыбку сесть и на Х сесть (и низ , и верх) - можно только на 2.5+твинскролле (VF36\37\49) ну или на худой конец VF48(сингл) , но твин это реально небюджетно ни разупосему реши - либо верх либо середина, оттуда и попробуем подуматьи еще 1 - вскроешь мотор - готовь МИНИМУМ 150 только на него - на таком пробеге там всё в помойку для нагрузок, даже еле превышающих стандарт

Изменено пользователем MSTiFK8R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R нужна куча всего сопустсвующего, о чем ты не пишешь - приборы те же жиззенно важны становятся

Приборы есть вчера пришли )) Дефи Температура и давление масла, а также Давление во впускном коллекторе (На счёт последнего продаван ощибся выслал заместо буста, теперь не знаю что с ним делать) , а буст обязательно докуплю.

 

Тормоза стоят, правда штатного размера, но тормозят очень неплохо + есть стопер.

 

Про управляемость я уже писал.

 

и рыбку сесть и на Х сесть (и низ , и верх) - можно только на 2.5+твинскролле (VF36\37\49) ну или на худой конец VF48(сингл) , но твин это реально небюджетно ни разу

 

посему реши - либо верх либо середина, оттуда и попробуем подумать

 

В таком случае конечно середина хорошая такая добрая)) середина.

Изменено пользователем tolik6683
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

посмотри TD05-16G, в твоем варианте Китай от TBO может пролезть

Изменено пользователем MSTiFK8R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

выхлоп на фото будут крайне громким и звонко-противным

Банку от этого выхлопа использовать не собираюсь оставлю свою, вчера померял её диаметр наружний 2.8". Не будет душить она ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

VF48 тогда тебе в помощь - лучшее из синглов-VF

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А какие проблемы достигнуть 300 сил на тд05-16г ? Затраты:1) полный выхлоп 30р2) датчик егт 5р3) лямбда + кабель 15р (если будут настраивать то +5р доплатить и покупать не надо это)4) кулер сти 20р (тут все включено с ноздрей и направляйкой и прочими затратами)5) турбина 20р6) форсунки сти (не уверен что нужны) 10р7) насос ТРЕ/вальбра (может и родной справится) 5р===105рубНо тут ессно ураганных низов не будет, но на 2х литрах их бюджетно нельзя требовать... :)Сколько сил тд05 выдаст на 1баре?

Изменено пользователем aprnsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А какие проблемы достигнуть 300 сил на тд05-16г ? Затраты:

1) полный выхлоп 30р

2) датчик егт 5р

3) лямбда + кабель 15р (если будут настраивать то +5р доплатить и покупать не надо это)

4) кулер сти 20р (тут все включено с ноздрей и направляйкой и прочими затратами)

5) турбина 20р

6) форсунки сти (не уверен что нужны) 10р

7) насос ТРЕ/вальбра (может и родной справится) 5р

===

105руб

 

Но тут ессно ураганных низов не будет, но на 2х литрах их бюджетно нельзя требовать... :)

Сколько сил тд05 выдаст на 1баре?

Идея и концепция правильная, но 2.0 может не выдать 300 сил IMHO. По словам Сергея Bilyk_WRX:

2.5L+STI Turbo+1Bar= 300 честных стендовых конячек на маховике. Скоро замеряюсь, все выше и ниже описанное на VF-48 уже стоИт.

Добавить стоимость мозга (или пиггибэка- я не силен в RH и SF....) и стоимость настройки (прошивки). Буст-контроллер так-же не помешает. В 150 тыс.(5 тыс. долл.) реально вложиться вроде получается...

Сколько бар дует сток SF-5 JDM?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...