таки добрый день!эх... хорошо... из отпуска, развелся, погода классная, начальство премии лишает.... все как всегда.пока в самолете летел придумалось.раз с фориками меняться с Vi не получилось, надо свой твин скрол строить... но, так как мне за и даже 300 л.с. не надо, а надо что бы оно везло с 1,5 тыс оборотов, то надо просто другую твинскролтурбину и прошивку.сейчас имеем продрав на 2,5Т автоматном 2007 года выпуска (там какая то трубочка мещает даже проставку под филттр запихать что бы датчики вкрутить) пробег 65.кулет от сти, все остальное стандарт (кроме изменений по продрайву в системе выпуска).....распорки, тормоза брембо, шумка ;-) кроссовские бампера, 18-е диски, музыка, саб плюс сиденья от сти08 и даже почти готова обтянутая кожей торпеда уже есть.... (это что бы не отправляли заниматься остальными доработками)...таки я так понимаю что нуно менять ап пайп (возможно надо и нужно с выпускным коллектором), турбину, даун пайп... глушитель мне сильно нравиться своей тишиной... и так как нет задачи идти за большим стадом лошадей мож сдюжит? и не заткнеться?...оч буду благодарен за все советы.... бюждет наверное не ограничен, точнее ограничен тем что сам двиг трогать не хочу... пока что 8-)
Вопрос
Eshalnev
таки добрый день!эх... хорошо... из отпуска, развелся, погода классная, начальство премии лишает.... все как всегда.пока в самолете летел придумалось.раз с фориками меняться с Vi не получилось, надо свой твин скрол строить... но, так как мне за и даже 300 л.с. не надо, а надо что бы оно везло с 1,5 тыс оборотов, то надо просто другую твинскролтурбину и прошивку.сейчас имеем продрав на 2,5Т автоматном 2007 года выпуска (там какая то трубочка мещает даже проставку под филттр запихать что бы датчики вкрутить) пробег 65.кулет от сти, все остальное стандарт (кроме изменений по продрайву в системе выпуска).....распорки, тормоза брембо, шумка ;-) кроссовские бампера, 18-е диски, музыка, саб плюс сиденья от сти08 и даже почти готова обтянутая кожей торпеда уже есть.... (это что бы не отправляли заниматься остальными доработками)...таки я так понимаю что нуно менять ап пайп (возможно надо и нужно с выпускным коллектором), турбину, даун пайп... глушитель мне сильно нравиться своей тишиной... и так как нет задачи идти за большим стадом лошадей мож сдюжит? и не заткнеться?...оч буду благодарен за все советы.... бюждет наверное не ограничен, точнее ограничен тем что сам двиг трогать не хочу... пока что 8-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Лучшие авторы в этом вопросе
22
9
9
7
Дни популярности
2 июл
13
5 июл
12
8 июл
9
3 июл
8
Лучшие авторы в этом вопросе
Eshalnev 22 публикации
freddy1980 9 публикаций
Diesel 9 публикаций
-Евгенич- 7 публикаций
Дни популярности
2 июл 2010
13 публикаций
5 июл 2010
12 публикаций
8 июл 2010
9 публикаций
3 июл 2010
8 публикаций
Загружено фотографий
76 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.