Перейти к контенту
  • 0

Проект твинскрол


Eshalnev

Вопрос

таки добрый день!эх... хорошо... из отпуска, развелся, погода классная, начальство премии лишает.... все как всегда.пока в самолете летел придумалось.раз с фориками меняться с Vi не получилось, надо свой твин скрол строить... но, так как мне за и даже 300 л.с. не надо, а надо что бы оно везло с 1,5 тыс оборотов, то надо просто другую твинскролтурбину и прошивку.сейчас имеем продрав на 2,5Т автоматном 2007 года выпуска (там какая то трубочка мещает даже проставку под филттр запихать что бы датчики вкрутить) пробег 65.кулет от сти, все остальное стандарт (кроме изменений по продрайву в системе выпуска).....распорки, тормоза брембо, шумка ;-) кроссовские бампера, 18-е диски, музыка, саб плюс сиденья от сти08 и даже почти готова обтянутая кожей торпеда уже есть.... (это что бы не отправляли заниматься остальными доработками)...таки я так понимаю что нуно менять ап пайп (возможно надо и нужно с выпускным коллектором), турбину, даун пайп... глушитель мне сильно нравиться своей тишиной... и так как нет задачи идти за большим стадом лошадей мож сдюжит? и не заткнеться?...оч буду благодарен за все советы.... бюждет наверное не ограничен, точнее ограничен тем что сам двиг трогать не хочу... пока что 8-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 76
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Безумству храбрых поем мы песню...... щютка:) Жень пока знаю только одного Форя с твинскроллом и сток железом в моторе, его правда совсем недавно настроили, так что рано говорит о чем то глобальном. Другие два ты и сам знаешь, они оба на ковке. Если есть деньги на твинскролл, тогда конечно ДА !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

NOS, про "песню" +100"

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Безумству храбрых поем мы песню...... щютка:) Жень пока знаю только одного Форя с твинскроллом и сток железом в моторе, его правда совсем недавно настроили, так что рано говорит о чем то глобальном. Другие два ты и сам знаешь, они оба на ковке. Если есть деньги на твинскролл, тогда конечно ДА !!!

сам себе удивляюсь и почему нельзя все по протореному пути... вечно какие то нестандарты ;-)

координат хозяина того форика на стандарте нетути?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а невозможно ли подобрать Твин, у которого "верхняя" турбина не будет производительней штатной?тем самым добавить момента только снизу и не выйти на необходимость перестройки мотора

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а невозможно ли подобрать Твин, у которого "верхняя" турбина не будет производительней штатной?

тем самым добавить момента только снизу и не выйти на необходимость перестройки мотора

оч грамотный вопрос... наверное присоединюся 8-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а невозможно ли подобрать Твин, у которого "верхняя" турбина не будет производительней штатной?

тем самым добавить момента только снизу и не выйти на необходимость перестройки мотора

пример легаси b4 rsk японской показывает что твин это тупик. Сложная система трубок, и настройка мотора. вобщем многие из твина на легасе делали сингл и ехали не хуже. а вот когда на легасе японском пошел твинскролл - вот он то себя ОЧЕНЬ хорошо показал. Из гражданских субар на автомате такой легась - самый шустрый. И момент на низах чуть ли не лучше чем у 3литрового легася. Изменено пользователем Stas 2.0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а невозможно ли подобрать Твин, у которого "верхняя" турбина не будет производительней штатной?

тем самым добавить момента только снизу и не выйти на необходимость перестройки мотора

А смысл какой? При таком количестве переделок ставить турбину со штатной максимальной производительностью. Про низы понятно, но и сток со свободным выпуском на низах пободрее поедет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Stas 2.0: пример легаси b4 rsk японской показывает что твин это тупик

пардон, я - про твинскролл, а не битурбо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Stas 2.0: пример легаси b4 rsk японской показывает что твин это тупик

пардон, я - про твинскролл, а не битурбо

 

ааа, речь про холодную горячую часть? Тут кроме производительности важны параметры спула. Если спулить будет раньше, а там не будет прописана нормальная смесь (недолив), то детонация на низах еще более разрушительна чем на верхах. Изменено пользователем Stas 2.0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Жень, а вообще то, первым делом, я бы озадачился поиском человека, который тебя будет прошивать !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а невозможно ли подобрать Твин, у которого "верхняя" турбина не будет производительней штатной?

тем самым добавить момента только снизу и не выйти на необходимость перестройки мотора

 

Stas 2.0: пример легаси b4 rsk японской показывает что твин это тупик

пардон, я - про твинскролл, а не битурбо

 

"Но что конкретно ты имела ввиду" ©

А не могли бы пояснить, про какую такую "верхнюю" турбину у твинскролла идет речь?

Изменено пользователем Diesel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Жень, а вообще то, первым делом, я бы озадачился поиском человека, который тебя будет прошивать !!!

это моя вторая головная боль..... потому как думаю за такое во первых не каждый возметься, а во вторых это таки отдельное не разработанное поле... и стоить это будет мама не горюй 8-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Жень, а вообще то, первым делом, я бы озадачился поиском человека, который тебя будет прошивать !!!

это моя вторая головная боль..... потому как думаю за такое во первых не каждый возметься, а во вторых это таки отдельное не разработанное поле... и стоить это будет мама не горюй 8-)

 

От Воронежа до Киева рукой подать, а там Билык настроит)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Diesel: "Но что конкретно ты имела ввиду" ©

что имею, то и введу (каламбур)

"верхняя" - турбинное колесо, эффективно работающее на высоких оборотах. да ты и прекрасно понял ЧТО так было названо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Diesel: "Но что конкретно ты имела ввиду" ©

что имею, то и введу (каламбур)

"верхняя" - турбинное колесо, эффективно работающее на высоких оборотах. да ты и прекрасно понял ЧТО так было названо

 

А я ужо надеялся, что начнешь рассказывать про две турбины, работающих на разных оборотах... Хотел поглумиться, не вышло ;) :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

От Воронежа до Киева рукой подать, а там Билык настроит)

а поподробнее мона?

ссыклю или координаты?

заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

стандартный твинскролл на 2,5 это ТУПИК, если уж твинскролл то тогда большой, на базе 28 или 30 гаррета....иначе это все бесполезная трата денег, хотя если они есть.... никто запретить не можетps определитесь что Вы хотите от авто, если ежедневная толкотня в пробках, ставьте VF34-35-48, Вам хватит за глаза, если спринты, кольцо, дрег....... варианты всегда есть, но повторю, по моему мнению, заводской твинсткролл на 2,5 моторе не оправдан экономически, хотя имеет право на существование

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

стандартный твинскролл на 2,5 это ТУПИК, если уж твинскролл то тогда большой, на базе 28 или 30 гаррета....

иначе это все бесполезная трата денег, хотя если они есть.... никто запретить не может

 

ps определитесь что Вы хотите от авто, если ежедневная толкотня в пробках, ставьте VF34-35-48, Вам хватит за глаза, если спринты, кольцо, дрег....... варианты всегда есть, но повторю, по моему мнению, заводской твинсткролл на 2,5 моторе не оправдан экономически, хотя имеет право на существование

вот по мне так должно быть как раз наоборот.... VF34-35-48 будут все работать на бОльших оборотах раскручиваясь позже td04...

твин на стандарте позволит снизить обороты начала прихода крутящего момента и его пика...

а это как для толкотни по городу и пробкам самое то что надо!!!! али я не прав!?

 

мне не нужен спринт и кольцо, только город и немного трасса.

по идее продрайва мне за глаза, вот только в городе его использовать мне трудно: пока тронулся со светофора, пока раскрутились, уже тормозить!!!!!!..... и так сто раз на день!!!!! ;-)

 

памагите!!!!!! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

стандартный твинскролл на 2,5 это ТУПИК, если уж твинскролл то тогда большой, на базе 28 или 30 гаррета....

иначе это все бесполезная трата денег, хотя если они есть.... никто запретить не может

 

ps определитесь что Вы хотите от авто, если ежедневная толкотня в пробках, ставьте VF34-35-48, Вам хватит за глаза, если спринты, кольцо, дрег....... варианты всегда есть, но повторю, по моему мнению, заводской твинсткролл на 2,5 моторе не оправдан экономически, хотя имеет право на существование

вот по мне так должно быть как раз наоборот.... VF34-35-48 будут все работать на бОльших оборотах раскручиваясь позже td04...

твин на стандарте позволит снизить обороты начала прихода крутящего момента и его пика...

а это как для толкотни по городу и пробкам самое то что надо!!!! али я не прав!?

 

мне не нужен спринт и кольцо, только город и немного трасса.

по идее продрайва мне за глаза, вот только в городе его использовать мне трудно: пока тронулся со светофора, пока раскрутились, уже тормозить!!!!!!..... и так сто раз на день!!!!! ;-)

 

памагите!!!!!! ;)

 

 

тогда твин на 2,5 для Вас :rolleyes:

внимательно читайте ветку http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php...ht=%F2%E2%E8%ED

 

ps "надуваться" будет рано, но и "сдуваться" тоже, по другому не бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

тогда твин на 2,5 для Вас :rolleyes:

внимательно читайте ветку http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php...ht=%F2%E2%E8%ED

 

ps "надуваться" будет рано, но и "сдуваться" тоже, по другому не бывает

рано начать пока для меня кажется лучше, чем позже кончить ;-)

 

ту ветку пытаюсь читать, но там 60 страницев!... ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А если замутить на 38й турбе? Которая в штате на легасе? На 2х литрах рано начинает давить. Может и на 2,5 че дельное получится, для города? Кто что думает?

 

А если замутить на 38й турбе? Которая в штате на легасе? На 2х литрах рано начинает давить. И давление наддува не поднимать особо, чтобы не пришлось мотор усиливать. Может и на 2,5 че дельное получится, для города? Кто что думает?

Изменено пользователем Diesel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А если замутить на 38й турбе? Которая в штате на легасе? На 2х литрах рано начинает давить. И давление наддува не поднимать особо, чтобы не пришлось мотор усиливать. Может и на 2,5 че дельное получится, для города? Кто что думает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

От Воронежа до Киева рукой подать, а там Билык настроит)

а поподробнее мона?

ссыклю или координаты?

заранее спасибо!

 

вот темки про Билыка ))))

 

http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php...asc&start=0

http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php...asc&start=0

http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php...asc&start=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А если замутить на 38й турбе? Которая в штате на легасе? На 2х литрах рано начинает давить. И давление наддува не поднимать особо, чтобы не пришлось мотор усиливать. Может и на 2,5 че дельное получится, для города? Кто что думает?

сегодня много читал и разговаривал... говорят (как мне кажется знающие люди, и уж точно с сталкивались не по наслыше) что 38-я это турбина для 2,0 двигателя. Созданная именно для того что бы ехать прям таки с 2-х тыс., но верхов не будет вааще 8-(

типа не мучайтесь и берите 36 или 37...... ну или если строить по более серьезному то можно позаниматься мазохизмом и и 49-ю поискать....

Изменено пользователем Eshalnev
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сегодня много читал и разговаривал... говорят (как мне кажется знающие люди, и уж точно с сталкивались не по наслыше) что 38-я это турбина для 2,0 двигателя. Созданная именно для того что бы ехать прям таки с 2-х тыс., но верхов не будет вааще 8-(

типа не мучайтесь и берите 36 или 37...... ну или если строить по более серьезному то можно позаниматься мазохизмом и и 49-ю поискать....

Ну вообще логично, на 2-х литрах с низов надувает, на 2,5 она маловата наверно будет...

А я сегодня 37ю забрал, ля-ля-ля ))))) Скоро коллектор с аппайпом приедут, начну собирать )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...