Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×
  • 0

Проект твинскрол


Eshalnev

Вопрос

таки добрый день!эх... хорошо... из отпуска, развелся, погода классная, начальство премии лишает.... все как всегда.пока в самолете летел придумалось.раз с фориками меняться с Vi не получилось, надо свой твин скрол строить... но, так как мне за и даже 300 л.с. не надо, а надо что бы оно везло с 1,5 тыс оборотов, то надо просто другую твинскролтурбину и прошивку.сейчас имеем продрав на 2,5Т автоматном 2007 года выпуска (там какая то трубочка мещает даже проставку под филттр запихать что бы датчики вкрутить) пробег 65.кулет от сти, все остальное стандарт (кроме изменений по продрайву в системе выпуска).....распорки, тормоза брембо, шумка ;-) кроссовские бампера, 18-е диски, музыка, саб плюс сиденья от сти08 и даже почти готова обтянутая кожей торпеда уже есть.... (это что бы не отправляли заниматься остальными доработками)...таки я так понимаю что нуно менять ап пайп (возможно надо и нужно с выпускным коллектором), турбину, даун пайп... глушитель мне сильно нравиться своей тишиной... и так как нет задачи идти за большим стадом лошадей мож сдюжит? и не заткнеться?...оч буду благодарен за все советы.... бюждет наверное не ограничен, точнее ограничен тем что сам двиг трогать не хочу... пока что 8-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 76
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Жень, точно громче ППП, насколь - х/з. Судя по отсутсвию резонатора в средней части будет кромковато, да и банка задняя не самая большая. HKS Silent Hi Power и будет тебе счастье.

люди добрые!!!!

продайте салент 8-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
http://forums.drom.ru/1076641833-post13156.html, субашоп, стишоп, курить объявы на клубах...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Жень, точно громче ППП, насколь - х/з. Судя по отсутсвию резонатора в средней части будет кромковато, да и банка задняя не самая большая. HKS Silent Hi Power и будет тебе счастье.

люди добрые!!!!

продайте салент 8-)

 

не вижу проблем, к моменту постройки привезем
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не вижу проблем, к моменту постройки привезем

написал в личку :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1) Сайлент на верхах перестаёт быть сайлентом :) Это так, чтобы не было иллюзий на предмет того, что будет тихо как на стоке.2) Строкер на 2.7 идея тооооже очень интересует, но на 102мм поршни НЕТ нормальных прокладок ГБЦ, всё только кастом + ужОр масла из-за увеличения хода поршня возрастает + довольно нехилое увеличение бюджета :(3) Если оставаться на АКПП, то лучше АКПП и затюнить, т.к. с другой турбиной, ИМХО, долго она не проживёт. Если переходить на МКПП, то готовьтесь к частым переключениям и вони подпаленного сцепления.4) Равнодлинник советую APS.Как то так :) Да, и, повторюсь, 300+ на каждый день на 2.5 - вполне реально :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1) Сайлент на верхах перестаёт быть сайлентом :) Это так, чтобы не было иллюзий на предмет того, что будет тихо как на стоке.

2) Строкер на 2.7 идея тооооже очень интересует, но на 102мм поршни НЕТ нормальных прокладок ГБЦ, всё только кастом + ужОр масла из-за увеличения хода поршня возрастает + довольно нехилое увеличение бюджета :(

3) Если оставаться на АКПП, то лучше АКПП и затюнить, т.к. с другой турбиной, ИМХО, долго она не проживёт. Если переходить на МКПП, то готовьтесь к частым переключениям и вони подпаленного сцепления.

4) Равнодлинник советую APS.

 

Как то так :) Да, и, повторюсь, 300+ на каждый день на 2.5 - вполне реально :)

1) Верхи не самое главное! в средине у него как? на 3500-4000 - это обороты трассы и если сильно будет буб-б-б-б-бнить, то ой как не здорово 8-(

2) пока будет двигатель на ковке.. а там посмотрим ;-)

3) пока АКПП... МКПП точно нет, над усилением пока не думал - посмотрим сколько будет л/с и буду ли я насиловать коробас ;о)

4) а чем тот же какумей хуже апс'а?

Изменено пользователем Eshalnev
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Жень, преимущество АПС только в хэтшильде фирменном (это тебе не термолента), хотя может и ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1) Без катов трасса+равнодлинник(хотя он-то как раз снижает уровень шума, как следствие) на 4000 при полном дросселе звук как у взлетающего ту154 :) На 2000 у некоторых соседних машин срабатывают сигнализации. А, да, забыл, это с НЕ стоковыми валами.2) В строкере тоже ковка + колено.3) Дело Ваше, но лучше сразу усилить, ИМХО. Ибо, после предварительной настройки машина 100% НЕ будет работать без скачков (выбросов, дёрганий, передувов) особенно на переходных процессах. Короче, думаю, что лучше сразу усилить, чтобы потом не менять всю коробку.4) Я не знаю хуже он или лучше, но знаю, что встаёт APS на Форь без проблем без корчева кузова/подрамника+у него жёсткие муфты усиленные, соответственно со временем не будет сечь. Есть обратный пример дорогущего коллектора от JUN из-за которого пришлось отпилить кусок подрамника, а после всего оказалось, что он СЕЧЁТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Жень, преимущество АПС только в хэтшильде фирменном (это тебе не термолента), хотя может и ошибаюсь.

а-а-а! понял...

 

1) Без катов трасса+равнодлинник(хотя он-то как раз снижает уровень шума, как следствие) на 4000 при полном дросселе звук как у взлетающего ту154 :) На 2000 у некоторых соседних машин срабатывают сигнализации. А, да, забыл, это с НЕ стоковыми валами.

2) В строкере тоже ковка + колено.

3) Дело Ваше, но лучше сразу усилить, ИМХО. Ибо, после предварительной настройки машина 100% НЕ будет работать без скачков (выбросов, дёрганий, передувов) особенно на переходных процессах. Короче, думаю, что лучше сразу усилить, чтобы потом не менять всю коробку.

4) Я не знаю хуже он или лучше, но знаю, что встаёт APS на Форь без проблем без корчева кузова/подрамника+у него жёсткие муфты усиленные, соответственно со временем не будет сечь. Есть обратный пример дорогущего коллектора от JUN из-за которого пришлось отпилить кусок подрамника, а после всего оказалось, что он СЕЧЁТ!

1) валы тоже будут не сток....

2) там еще и гильзы (с теплотой вспоминаю старый добрый 1,5 литра москвичовский... легким движением замены гильз поршней шатунов и колена получался изюмительный 2,0 8-)

3) а теоретически какие способы ее усиления? (Кроме того которым занимался Vi) кулер будет 8-)

4) уф.. .все познается в сравнении.. бум посмореть на какум :о)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

(1) хехе а тут некоторые заливали что сайлент чутьчуть громче стока :))) Всетаки прально Я решил проблему шума - поставил 2.5" кастом банку магнафлоу от пикапа - с трудом под жопу ее запихнули (пришлось трубу немного сместить относительно центра выреза в бампере) - шум до 3тыщ реально бесшумно - далее если закрыты окна слегка заметное мычание типа V8, с открытыми окнами до 3тыщ вообще разницы незаметно - бесшумно, далее ахрененный хлесткий свист быстровыходящих газов с небольшим рыком - реально отпадный благородный не сракерский звук :)(4) какумей качественный выхлоп (звук средней громкости, очень низкий на переключениях при перегазовках круто звучит, но ощущаешь себя сракером даже с закрытыми окнами), сделан так что хоть на стенку вешай - Я у серединки фланец отрезал - сталь в норме 1.5мм :)PS у меня от турбины без катов 3", задняя банка 2.5".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что-то наверное упустил, но все-таки никак не возьму в толк, какой мотор строится. Если 300+, да малой кровью, то зачем все эти сложности с кованой начинкой блока и двойным выпуском? По собственному опыту могу сказать, что для достижения 310-320 лошадок достаточно турбины VF-34 + бензонасос + программа (или хотя бы бустконтроллер - это дешевле). Еще можно сменить кулер на сти. Все. При этом вы не потеряете низы. Здесь желательно иметь 5мкпп (кстати, пока лежит комплект такой трансмиссии) и приличные тормоза. 2.5-литровый мотор выдаст эту мощность примерно на давлении 1.2 избытка. Больше лучше не надо - может быть большой бум.Если кто-то хочет кованый "низ", то имеет смысл делать не 300, а 400+. Тут и твин скролл пригодтится. Но нужно быть готовым к доп. тратам на фронтальный кулер, большую турбину, усиленную систему охлаждения всего, трансмиссию, тормоза, выпуск, сцепление (карбон или керамика) и прочую "мелочевку" вроде фарсунок-реек-подвесок и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

кстати, разница между моторами BMW-PSA 1.6Т, которые ставятся на 308GTi (150лс) и CooperS (180лс), именно в твинскролеа вот 210лс JCW уже имеет другую начинку по железу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Жень, если уж взялся за твин - строй по максимуму. Блин, но низов даже как на стоке с ТД04 не будет, про остальное молчу. Не мешало бы и усиление блока пластиной от плеяды за 15 р. А вообще атомики лучше это знают.

 

 

кстати, разница между моторами BMW-PSA 1.6Т, которые ставятся на 308GTi (150лс) и CooperS (180лс), именно в твинскроле

а вот 210лс JCW уже имеет другую начинку по железу

 

ОФФ: У как бальзам на душу))) На минике 175 сил. Какой там нафиг твин? Это политика БМВ + прошивка. Про ЖСВ не в курсе. С-ка легко превращается в ЖСВ с помощью прошивки (и это все на автомате). Когда пересаживаюсь обратно на форь с миника - как на уазик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

покопаюсь - может найду - откуда взял инфу про твин (184лс) у Эскиесли не приснилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

накопал, что любое турбо у этих моторов - твин

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Твин турбо у Миника я не вижу.Вот уж где спулиться, не то что субара с осминожьими трубами ;)

post-5165-1281605917.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
http://savepic.org/642562.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не путайте твин-скролл и твин-турбопо схеме Фредди как раз боле похоже именно на твин-скролл = двойная подача ОГ на крыльчатку под разными углами с разделением потоков

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не путайте твин-скролл и твин-турбо

 

по схеме Фредди как раз боле похоже именно на твин-скролл = двойная подача ОГ на крыльчатку под разными углами с разделением потоков

Вот и я говорю, что Твинскрол, а не Твинтурбо. Кстати, 184 л.с. и 240 момента это в овербусте, в стандатном режиме в С-ке 175 л.с., в ЖСВ 211 л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А у нас есть человек Гарик, у которого вф37 на 2,5 моторе на стандартном железе. Если у него получится, обещал приехать на ходынские встречи. Посмотрим логи, обсудим, че да как :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Август как бы кончился. Как там мотор? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Август как бы кончился. Как там мотор? :)

и треть сентября прошла 8-)

мотор никак 8-/

 

Афто продаеться как есть...

потому как:

1. на апрель заказан новый легась темносерый со светлым кожаным салоном 2,5Т

2. на сейчас куплен инфинити ЕХ35 (который меня комфортом просто убивает... в хорошем смысле.. видать постарел)

3...... афто продаеться как есть...

ну или с частично демпинг по снятым вкусняшкам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ээххх, мы теряем его :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ээххх, мы теряем его :(

ну не совсем, конечно...

в "семье" остается новый 2,5атмо АКПП на коже с люком у жены...

кстати на него поставили банки HKS...

вот теперь он смотриться сзади что надо, а то торчали какие-то два недописюньчика ;-)

 

Но ясен красен этор не совсем то......

 

кстати если нужен катбэк сайлент хайпауэр кому, то у Макса мой лежит тыс за 20....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Все планы по тюнингу переносятся на нового легася? :) Круто :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...