Перейти к контенту
  • 0

повышение мощи


Dager

Вопрос

был сегодня у одного уважаемого нашего дилера, пока меняли колодки (и блин диск кривой оказался один, надо править, шииит), пообщался с сервис мастером одним. они там что то мутят с минитюнингом. говорит через недельку ежели интересно приезжай прокатиться на форике сделанном. как говорит результат типа РРР, но дешевше раза в 3. на импрезе они уже сделали на одной - повышение момента на низах и мощи на 35 лошадей. карты он пока не раскрыл что и как, но вмешательства в мозги говорит нету. предполагаю что что то мутят с удалением катализатора и выхлопом? спросил про гарантию после сей процедуры, на что ответ - ну понимаш - головная контора про сии экперименты не в курсах, делаем на свой страх и риск. так шо у нас гарантия останется, поедешь обслуживаться к другим, снимут тут же....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

был сегодня у одного уважаемого нашего дилера, пока меняли колодки (и блин диск кривой оказался один, надо править, шииит), пообщался с сервис мастером одним. они там что то мутят с минитюнингом. говорит через недельку ежели интересно приезжай прокатиться на форике сделанном. как говорит результат типа РРР, но дешевше раза в 3. на импрезе они уже сделали на одной - повышение момента на низах и мощи на 35 лошадей. карты он пока не раскрыл что и как, но вмешательства в мозги говорит нету. предполагаю что что то мутят с удалением катализатора и выхлопом? спросил про гарантию после сей процедуры, на что ответ - ну понимаш - головная контора про сии экперименты не в курсах, делаем на свой страх и риск. так шо у нас гарантия останется, поедешь обслуживаться к другим, снимут тут же....

Интересненько.... НО!!! Лучше не начинать :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

То, что в мозги вмешательства нет - подозрительно... Не бывает такого... Там же давление надо чутка поднимать по любому. Разве что они буст контроллер ставят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vi, врать не буду , но он шо то ляпнул, что "все делается по обратной связи". може кат убирают и с выхлопом мутят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

gvk, держи "руку на пульсе" и не забудь нас проинформировать ;)

на самом деле, любопытно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ISe, кстати он и про атмосферники говорил)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я буду в РРТ, тоже поговорю с ними, очень интересно, что они там придумали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vi, это не в Пулково...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

gvk, ну, может, наработки то общие...

 

Vi, узнавай! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Гы, вроде взрослые люди, а всё в сказки верите. :D Можно ещё фотографию Кашпировского к выхлопной трубе приложить. :rolleyes: Или водой от Чумака побрызгать. :super_smilies055:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Влад, галвный тюнинхмэн пришел и все опошлил. нет бы по делу что то сказать :D что они там намутить могли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Гы, вроде взрослые люди, а всё в сказки верите. :D Можно ещё фотографию Кашпировского к выхлопной трубе приложить. :rolleyes: Или водой от Чумака побрызгать. :super_smilies055:

Кстати, я могу удаленно мощность повышать,оплата через Яндекс деньги или WMZ :D . Изменено пользователем Leon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Влад, Кашпировского надо, чтобы помогло, аэрографию на два борта

А водой "чумаковской" запрявлять

говорят от 20 до 100 лошадей добавляет, а если это всё да к "синим писалкам" добавить, так ВООБЩЕ!

 

Leon, спасибо... подумаем, потом скинемся всем Питером :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ISe, Вам все шуточки, а я серьезно-100% результат по фотографии гарантирую, но деньги вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Без мозгов (читай, повышения давления наддува) никак не могут сделать +30 HP, никакой трубой. А то бы и на атмосферники +30 делали :)Вот и интересно поговорить, понять, что предлагают - развод, или не развод.В той же PPP, кстати - и труба не прямоток, и каты не удалены

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vi, а чем там достигается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vi, а чем там достигается?

Только картами в мозгах, всё.

Меняют или прошивают нормальные карты и всё, вперёд..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да вот весь секрет http://uda-cha.e-gloryon.com/ а вы "мозги", "прямоток"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vi, а чем там достигается?

Только картами в мозгах, всё.

Меняют или прошивают нормальные карты и всё, вперёд..

 

Не совсем. Только мозги без продрайвовского глушака и ката не шибко много дают...

 

Там глушак получше, но не прямоток (видимо, не нужно, турбина раньше затыкается), кат есть, но "облегченный". Патрубок интеркулера чуть диаметром побольше. В общем, чуток там, чуток сям, вот и набегает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vi, а чем там достигается?

Только картами в мозгах, всё.

Меняют или прошивают нормальные карты и всё, вперёд..

 

Не совсем. Только мозги без продрайвовского глушака и ката не шибко много дают...

 

Там глушак получше, но не прямоток (видимо, не нужно, турбина раньше затыкается), кат есть, но "облегченный". Патрубок интеркулера чуть диаметром побольше. В общем, чуток там, чуток сям, вот и набегает...

 

Ну глушак с катом навряд ли конечто что то сильно изменят, кат там и так родной большой стоит, на СТИ такой же, ну патрубок точно ничего не даст, т.к. диаметр до и после остаётся не изменным :) но конечно же это всё желательно ставить, но не обязательно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну глушак с катом навряд ли конечто что то сильно изменят, кат там и так родной большой стоит, на СТИ такой же

Тем не менее, факт. С просто прошивкой и стоковыми глушаком и катом все гораздо хуже.

,ну патрубок точно ничего не даст, т.к. диаметр до и после остаётся не изменным :)

До и после - диаметры нормальные, а вот в стоковом патрубке из-за искривления диаметр уменьшается - он меньше, чем до и после. Этот недостаток и исправляется. Пустячок, но что-то может дать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vi, а чем там достигается?

Только картами в мозгах, всё.

Меняют или прошивают нормальные карты и всё, вперёд..

 

Не совсем. Только мозги без продрайвовского глушака и ката не шибко много дают...

 

Там глушак получше, но не прямоток (видимо, не нужно, турбина раньше затыкается), кат есть, но "облегченный". Патрубок интеркулера чуть диаметром побольше. В общем, чуток там, чуток сям, вот и набегает...

 

Добрый вечер, принимайте новенького.

По теме: пару лет назад знакомые ребята снимали кат. с американского Форестера 2.5 (БЕЗ турбины) по причине частичного засорения последнего. Так вот, обмануть лямба-зонды им не удалось. Вместо них поставили эмуляторы, которые, грубо говоря, выдают заранее оговоренные показания, тем самым обманывая мозги. Машина действительно побежала даже лучше, чем до засорения катализатора. Видимо, это связано с избавлением от "экологического ошейника". Т.е. стала активнее лить топливо в более широком диапазоне (состав выхлопа как бы стал очень хорошим, даже в тех режима, в которых таковым быть не может по определению). На счет цифр не скажу - не замеряли, но субъективно прыти прибавилось изрядно, причем прежде всего тяги и во всем диапазоне оборотов.

При этом какое-то вмешательство в мозги, конечно, было (прописывали эмуляторы, сдвигали ограничитель, что-то корректировали), но речи о перепрошивке не шло.

По поводу РРР: почти полностью согласен с тем, что очень грамотно изложил Vi. Хочу только добавить, что впускной патрубок помимо увеличенного диаметра еще имеет сложную и выверенную внутреннюю геометрию, читай аэродинамику. Кто щупал его пальчиком изнутри меня поймет. А "почти" - потому что глушитель от РРР самый что не на есть прямоточный. Прежде чем поставить себе комплект, внимательно "обнюхал" его со всех сторон. Сначал тоже показалось, что не прямоток. Просто на входе в банку труба делает изгиб. А сама банка - как у любого прямотока, но очень толстая. Поэтому глушак считается чуть ли не самым тихим из ныне выпускаемых для Форестера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, есть ещё GeNome от STI, тоже тихий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, есть ещё GeNome от STI, тоже тихий.

GeNom не пробовал. А в комплекте РРР идет, соответственно, и глушак от Продрайва и он достаточно тихий и прилично звучит. Во всяком случае жалоб нет ни у меня, ни у соседей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...